Page 2 of 4
Re: Профессия Охотник
Posted: 24 Jun 2008, 11:10
by Ваор
Mandos wrote:Экрил wrote:С цитатами профессора согласен, не густо. Это основной минус?
так же редко в произведениях профессора упоминаются друиды, варвары и паладины например.
как и предложенный довольно давно шаман бросающий кости с рунами как разновидность кастера
Удалить их прямо сейчас ? Или "погодим" ?
Вы использовали специфическое слово известное многим в связи с весьма дебильными произведениями, отсюда был и вопрос. Не исключаю, что удасться найти цитаты.
Гас-ин Мандос давайте без оскорблений.
Многим произведения нравяться. А некоторые читают только их и не читают професора. Давайте хоть вы будете безпристрастным. Я понимаю что идеи Перумова не реализуються в этой игре, НО
Слово как слово хирд. Надо же как то обозначить боевое формирование гномов, ничуть не хуже любых других слов, тем более как я понимаю профессор не обозначил как такое формирование называеться.
Re: Профессия Охотник
Posted: 24 Jun 2008, 11:23
by Экрил
нет слов
Почему Вы считаете следопыта Охотником? Следопыты у Профессора представлены небольшими отрядами охотящимися за нежелательными элементами - спецназ, пограничники. По сути это легко вооруженный воин, сражающийся не в латах на поле боя, а выслеживающий и настигающий нарушителей. оттуда и воинские умения, но похуже уровнем - особо некогда им тренироваться на манекенах и учиться у бывалых сержантов.
Охотник предлагался другой - он не выслеживал южан на пограничных землях, он стрелял лосей на мясо и белок на шкуры. Он мог бы отлично стрелять. заметно лучше чем пограничники.
Но
вопрос в существенном выпадении из антуража.
хватит уже, даже существенно более слабый по первоначальному описанию он иммам не нужен, зачем добавлять то, что есть у следопытов? сделать клона - квестера с другим названием профы?
Re: Профессия Охотник
Posted: 24 Jun 2008, 11:27
by Mandos
Экрил wrote:Охотник предлагался другой - он не выслеживал южан на пограничных землях, он стрелял лосей на мясо и белок на шкуры. Он мог бы отлично стрелять. заметно лучше чем пограничники.
Опускаем следопытов ?
Или делаем новый суперкласс, который не умеет ничего, кроме как стрелять.
При этом выдает по 10 очень больно в раунд и парализует цель попаданием в жизненно важные органы ?
Я в последний раз в этом топике спрошу: какова изначальная цель ?
Re: Профессия Охотник
Posted: 24 Jun 2008, 11:37
by Экрил
Изначальная цель была ввести в игру Хорошего лучника и не только светлым.
Опускать следопытов в плане луков? смешно, они и так не лучники, чтобы стать лучником (хотябы сопоставимым с варваром) игроку нужно порядка года квестинга, за это же время из того же чара сделают отличного башера, почти танка, отлично дамагающего в дуале и без лука вообще.
ЗЫ Мандос у вас очень агрессивная манера общения, любые идеи встречаются шантажом, можно же просто ответить - "предложение нам не подходит". И я Уже с вами согласился - Не нужно ничего добавлять
Re: Профессия Охотник
Posted: 24 Jun 2008, 11:42
by Mandos
Понимаю желание получить все плюсы с каждой из сторон, но таков на данный момент мир, что не все классы доступны всем. Косметически это не изменить.
Не понимаю зачем в игре еще 1 класс косметически отличающийся от прочих уже имеющихся.
Ей богу, если очень хочется видеть себя именно с луком, то десяток подстановок в клиенте + варвар решат вашу проблему.
Если вы предлагаете концептуально новую идею, то для таковой она слабовата.
Если вы предлагаете легкореализумую идею, которую "можно сделать завтра", то
в ней что-то не видать смысла, по крайней мере мне. Уж лучше доделать что-нибудь
для имеющихся классов, чем сделать еще одного "уродца".
Re: Профессия Охотник
Posted: 24 Jun 2008, 11:57
by Экрил
ага супер идея сделать лучника из варвара клиентом. с учетом того что луков у него даже нет как оружейного умения, и нет даже в третичках у харадрима, хотя конечно можно создать человека :) и сабстами подменять легонько подстрелили на смертельно подстрелили, а сильно подстрелили на НЕВЫНОСИМО БОЛЬНО подстрелили. однако сомневаюсь что группе будет смешно иметь варвара лучника :)
Уж лучше доделать что-нибудь для имеющихся классов
Вы правда так считаете? Тогда непонятно почему вы все время отвечаете отказом на любые предложения как по улучшению профессий так и по ослаблению.
Я для себя понял что вы считаете не так - сейчас нет баланса и простыми действиями (над отдельными профами) его не поменять, а кардинальные перемены у вас уже продуманы и без нас, но затронут ВСЕХ и вы не решаетесь их ввести.
Re: Профессия Охотник
Posted: 24 Jun 2008, 12:15
by Mandos
К сожалению длинное сообщение с разжеваванием погибло.
Если есть конкретные вопросы - их можно задать.
Вопросы по теме "Профессия Охотник".
Re: Профессия Охотник
Posted: 24 Jun 2008, 17:24
by keynor
Экрил wrote:ага супер идея сделать лучника из варвара клиентом. с учетом того что луков у него даже нет как оружейного умения, и нет даже в третичках у харадрима, хотя конечно можно создать человека :) и сабстами подменять легонько подстрелили на смертельно подстрелили, а сильно подстрелили на НЕВЫНОСИМО БОЛЬНО подстрелили. однако сомневаюсь что группе будет смешно иметь варвара лучника :)
Мандос имле ввиду заменить "рубанули" на "подстрелили", по-моему. Но это не важно.
Давайте, давайте отрежем лук у следака, ему он нафиг не нужен. И дадим лук дамаггеру светло-темному.
(!) Проблема в том, что дамаггер с луком принципиально не отличается от дамаггера с мечем (варвар).
Re: Профессия Охотник
Posted: 24 Jun 2008, 18:01
by bergen
Проблема в том, что дамаггер с луком принципиально не отличается от дамаггера с мечем (варвар)
Отличие 1: атаки лучника не паррируются
отличие 2: атаки лучника не оглушают.
Re: Профессия Охотник
Posted: 24 Jun 2008, 18:40
by Mandos
bergen wrote:Проблема в том, что дамаггер с луком принципиально не отличается от дамаггера с мечем (варвар)
Отличие 1: атаки лучника не паррируются
отличие 2: атаки лучника не оглушают.
Мягко говоря МАЛОВАТО для создания нового класса.
Re: Профессия Охотник
Posted: 24 Jun 2008, 19:50
by Ваор
Mandos wrote:bergen wrote:Проблема в том, что дамаггер с луком принципиально не отличается от дамаггера с мечем (варвар)
Отличие 1: атаки лучника не паррируются
отличие 2: атаки лучника не оглушают.
Мягко говоря МАЛОВАТО для создания нового класса.
3.Уклон с луком
4.Крафт лука
5.Крит попадания
6.Костер
7.30% к лукам
8.Подкрасться спрятаться
9.Ловушки
Re: Профессия Охотник
Posted: 24 Jun 2008, 20:25
by Mandos
"И чё?" (с) Не мой.
Re: Профессия Охотник
Posted: 24 Jun 2008, 20:36
by Экрил
придумать то дофига больше можно
самостоятельная подготовка стрел - в зависимости от уровня умения увеличение урона или занесение разных пакостей в раны
расстановка капканов или силков, подготовка волчъих ям
бросок ловчей сетью или метание лассо, или болло
приручение диких зверей какими нибудь нашептываниями или голодомором
добывание пищи на местности - свежевание трупов, выкапывание корешков, поиск источников воды лозой
оказание первой помощи при лечении ран травами, перевязками или наложением лубков
а так же лечение отрицательных аффектов яд, прокла, слепота, возможно и молчания путем скармливания больным настоек из трав или примочек
меткий выстрел пример "меткий ноги" - при успехе = сбить, меткий руки - обезоружить, голова - оглушить или ослепить и тп
возможность извлечения ядов из трав и трупов с целью последующего нанесения на оружие
подготовка и благоустройство мест отдыха - для отдыха напарников - разжечь костер, приготовить грибной супчик и березовый сок
если подумать часик то наверняка можно придумать еще, но стоит ли?
боюсь ответ будет
Мягко говоря МНОГОВАТО для создания нового класса.
Re: Профессия Охотник
Posted: 24 Jun 2008, 20:45
by keynor
со всеми этими травками выходит такой клерик без магии.
Типа полукастер без заклинаний, саппортящий группу и еще дамажистый, но тонкий.
Re: Профессия Охотник
Posted: 24 Jun 2008, 20:54
by Экрил
если делать с умом то самая продвинутая перевязка 100%-я будет лечить не более 50-60 хп в тик, а лечение отрицательных аффектов или добавление положительных моет потребовать предварительной подготовки настоек из ингридиентов - фляжка с убрать яд, фляжка с инфрой, настой на коре дуба - окостенение - приятно, но не заменить специалистов которые кастят по 5-10 таких спелов в тик.
Re: Профессия Охотник
Posted: 24 Jun 2008, 23:09
by keynor
инфру, как и окостенение, нельзя кастить на других персонажей...
Re: Профессия Охотник
Posted: 25 Jun 2008, 09:55
by Ваор
keynor wrote:со всеми этими травками выходит такой клерик без магии.
Типа полукастер без заклинаний, саппортящий группу и еще дамажистый, но тонкий.
Если бы я делал его то делал только соло.
Первезать и вылечить руками в принципе должны все уметь, просто таймаут на нем минут 15 да и все норм, и лечения 1\3 хитов. А зелья и тд тоже с большым таймайтом тоже, просто чтобы не было возможность пользоваться группой а хватало на 1.5 человека.
И был бы баланс: дэмага но тонкая , восполняющая недостаток хитов своими умениями. Вполне самостоятельный но мало полезный в группе класс.
Re: Профессия Охотник
Posted: 25 Jun 2008, 09:59
by Ваор
Mandos wrote:"И чё?" (с) Не мой.
Анекдот такой есть:
Звонок в дверь. Мужик открывает дверь.
М. -Ты кто ?
С. - Смерть.
М. - И что ?
С. - И Всё.
На правах офтопа
Re: Профессия Охотник
Posted: 25 Jun 2008, 10:20
by Экрил
Ваор wrote:
Если бы я делал его то делал только соло.
Вполне самостоятельный но мало полезный в группе класс.
Я рад, что от вас это мало зависит.
В игре большей частью профессий и так можно успешно играть соло, полезность в группе зачастую зависит от кривизны рук и головы а не от профы. А нужно чтобы игроки стремились объединяться в группы, а не добавлять им возможность игры соло
Re: Профессия Охотник
Posted: 25 Jun 2008, 10:35
by Ваор
Экрил wrote:Ваор wrote:
Если бы я делал его то делал только соло.
Вполне самостоятельный но мало полезный в группе класс.
Я рад, что от вас это мало зависит.
В игре большей частью профессий и так можно успешно играть соло, полезность в группе зачастую зависит от кривизны рук и головы а не от профы. А нужно чтобы игроки стремились объединяться в группы, а не добавлять им возможность игры соло
Будьте реалистами, командный данный мад в нынешние времена очень редко.
И не насильно надо заставлять лезть в команду, не оставляя выбора, а заинтересовывать чем то.