Page 8 of 11

Re: Новый конкурс на разделевел/размакс

Posted: 01 Jan 2017, 03:34
by Кулорг
При всем уважении Лимрик, Мирроар и Ристэн не особо занимались эксплором.
Интересно было бы узнать процент для чаров: Верна, Власимир, Кессий, Сагиэль.

Re: Новый конкурс на разделевел/размакс

Posted: 01 Jan 2017, 20:37
by Mandos
При всем уважении я не резиновый.
Две недели было на дискуссии у кого к кому какое уважение...

Re: Новый конкурс на разделевел/размакс

Posted: 02 Jan 2017, 04:02
by keynor
Власимир, Киал и прочие эксплореры набили свои многочисленные 30ые уровни не на эксплоринге, думаю.

Но вывод про "половина мобов слишком вкусные / половина мобов слишком невкусная" может быть не совсем правильным. Можно вообразить мир, в котором цель игры не 30ый уровень, а эксплоринг (Мория 3, БХ2). Тогда потеря экспы на эксплоринге будет отбиваться наличием сравнительно легкого способа отбить смерть.

Но кажется мне, что целью стало набрать 100 миллионов славы, что не было предусмотрено дизайном. В чем и некоторая трудность.

Re: Новый конкурс на разделевел/размакс

Posted: 02 Jan 2017, 13:58
by Mandos
Дизайн вообще предполагал ограниченный срок службы персонажей....

Re: Новый конкурс на разделевел/размакс

Posted: 09 Jan 2017, 16:06
by Мелибоэ
Зашел помониторить форум, прочитал тему и появилась пара мыслей.

Про замакс.
Как я понял, технически уменьшать замакс на конкретном или даже всех персонажах это не проблема. Проблема как это сделать так чтобы и "халявы" не было, и чтобы замакшенные на тех самых 50% мобов игроки могли более-менее комфортно играть дальше. Варианты я вижу так
1. Повторить полное обнуление замакса которое уже было ненамеренно. Как одноразовую акцию само собой .
2. Мягкое обнуление, скажем сброс 30% значений счетчиков. Также одноразовое.
3. Регулярное мягкое обнуление (ну на 10-15%), но регулярно, например раз в год на 14.02
Все эти варианты не требуют от мандоса чем-то нудным регулярно заниматься, будут обеспечивать возврат в игровой оборот старых чаров, и некое облегчение жизни другим.

Варианты с не глобальным размаксом, а индивидуальным, на основе механики игры.
Ещё одна игровая валюта (вов стайл). За которую можно будет купить некий "свиток размакса" (насколько надо прикидывать). Новые "размаксовые монетки" (обычный итем, декей через 30 дней), падают с мобов (то есть надо добавить в дроп).
Формула вероятности дропа, тут надо ещё подумать и не знаю насколько это реализуемо с движком, но например должна обеспечивать выпадение суммы на 1-2 свитка за время жизни монетки (месяц), глобально для всего мира, то есть в месяц можно будет слегка размаксить 1 (максимум 2) если не терять ничего персонажа. Теоретически плюс некая конкуренция и социализация.

Так как одним из ужасов для игроков является дрын, то полезно иметь некую симметричную ему механику набора опыта (раньше ею были рабы). Предлагаю два варианта:
1. Экспа за активность. После убийства сильно замакшенного моба игрок имеет шанс(небольшой) получить некий чистый бонус экспы. Скажим 10к экспы на 30 лвл, формулу для расчета вероятности подобрать чтобы бонус был , наприме, не больше 1/3 ДСУ в месяц.
2. Опять вов-стайл - дейлики. Каждый день выдавать локальный квест. За убийство квест моба вся пати будет получать по 100к опыта каждому (это примерно 3М в месяц, 1/6 ДСУ на 30?). Если моб не убит, то квест не меняется до перезагрузки или вообще никогда (то есть спрута полюбому надо будет убить).

Re: Новый конкурс на разделевел/размакс

Posted: 09 Jan 2017, 16:41
by Mandos
Мелибоэ wrote: и чтобы замакшенные на тех самых 50% мобов игроки могли более-менее комфортно играть дальше.

Да не было никогда таких задач.
Сам замакс, СПЕЦИАЛЬНО введен для того, чтобы игроки убивающие "всего 50% мобов" испытывали неэфемерные трудности.

Выдавать бонусы за сильно замакшенных мобов - это конечно супер.
Вон там некто убил 17000+ единиц саранчи... у меня очень много вопросов "по существу" конечно есть,
но медаль я за подобные "достижения" точно не буду выдавать, даже если он её вручную столько убил...

С drain-ом у некоторых мобов можно что-то сделать, но точно не у всех.
И боюсь это приведет к тому, что мобы станут в течении нескольких раундов после оглушения
имунны к следующему. Надо ?

Re: Новый конкурс на разделевел/размакс

Posted: 09 Jan 2017, 17:36
by Мелибоэ
Да не было никогда таких задач.
Сам замакс, СПЕЦИАЛЬНО введен для того, чтобы игроки убивающие "всего 50% мобов" испытывали неэфемерные трудности.

Я не сомневаюсь. Но в контексте "сохранения статуса кво", эти игроки не будут убивать других мобов,
ибо (как я понял из обсуждения) чтобы они это делали требуется ребалланс мобов и игроков. Я предлагаю
слегка повысить КПД выбивания экспы из текущих 50%, чтобы замакшенные персонажи имели если не комфортную,
то хоть не беспросветную перспективу получения опыта при активной игре.
Выдавать бонусы за сильно замакшенных мобов - это конечно супер.
Вон там некто убил 17000+ единиц саранчи... у меня очень много вопросов "по существу" конечно есть,
но медаль я за подобные "достижения" точно не буду выдавать, даже если он её вручную столько убил...

Ну опять же я не предлагаю доводить это до абсурда. Список таких мобов можно отобрать вручную, частоту получения бонуса настроить на адекватную.
С drain-ом у некоторых мобов можно что-то сделать, но точно не у всех.
И боюсь это приведет к тому, что мобы станут в течении нескольких раундов после оглушения
имунны к следующему. Надо ?

С нынешним составом групп не знаком, тут надо советоваться с активными игроками(современными логами).

Re: Новый конкурс на разделевел/размакс

Posted: 09 Jan 2017, 18:53
by Mandos
Мелибоэ wrote:Я не сомневаюсь. Но в контексте "сохранения статуса кво", эти игроки не будут убивать других мобов,

Проблемы индейцев шеррифа не касаются. Не будут - не будет им экспы.
В плане "сохранения статуса кво" я получил тут жалобу, что если врываться в помещение с мобильным
агрессивным мобом, то можно схлопотать дрын "на входе". Честно говоря после этого, как-то не очень
хочется еще больше плюшек выдавать, и так.... ммм... деградация великовата.


Мелибоэ wrote:опыта при активной игре.

Понимаете, если вы 100500 раз побывали в какой-то зоне, то 100501 раз по идее должен ведь
не слишком много ОПЫТА вам дать. В этом есть некая логика на мой взгляд.

Можно существенно упростить жизнь тем, кто бегает по маааленькому кругу.
Но я такой цели себе не ставил.

Можно было бы несколько упростить жизнь игрокам, которые "перепахали всё вдоль и поперек",
но как показали исследования таковых особо что-то не нашлось.

Что в маде есть более "выгодные" в плане экспы, менее "выгодные" и "невыгодные вовсе" зоны - так
это не секрет. Однако максфакторы как-раз со временем должны превращать более выгодные зоны
в менее выгодные и таким образом несколько балансировать ситуацию.
Вероятно или максфакторы надо раз в 10 меньше сделать, чтобы этот процесс бодрее шел,
или перепахать все зоны. Но что-то мне кажется, что никакой радости никто не ощутит ни в
первом случае, ни во-втором, а по-хорошему надо и то, и другое одновременно.

Было бы лучше, если бы кое-кто "не жрал годами рабов"... ей богу, тогда этот фикс был бы
сделан еще лет 5 назад или более.

Re: Новый конкурс на разделевел/размакс

Posted: 09 Jan 2017, 18:56
by Mandos
Мелибоэ wrote:
С drain-ом у некоторых мобов можно что-то сделать, но точно не у всех.
И боюсь это приведет к тому, что мобы станут в течении нескольких раундов после оглушения
имунны к следующему. Надо ?

С нынешним составом групп не знаком, тут надо советоваться с активными игроками(современными логами).


Не очень понимаю цель консультаций.
Я видел за свою жизнь всего пяток игроков, которые задавали вопрос типа
"моб ХХХ почему-то склеился после 1го удара и из него выпало 100500 монет, тут точно нет никакой ошибки ?".
думается более половины игроков легко проголосуют за то, чтобы удалить у всех мобов все хиты кроме одного :).

Re: Новый конкурс на разделевел/размакс

Posted: 11 Jan 2017, 13:32
by Райдо
В плане "сохранения статуса кво" я получил тут жалобу, что если врываться в помещение с мобильным
агрессивным мобом, то можно схлопотать дрын "на входе". Честно говоря после этого, как-то не очень
хочется еще больше плюшек выдавать, и так.... ммм... деградация великовата.


Мы вроде бы не раз объясняли, что в игре существуют мобы, которые кастят дрын и при этом не ходят.
То есть каждый заход на них - русская рулетка, которую обойти нельзя.
При чём здесь деградация?

думается более половины игроков легко проголосуют за то, чтобы удалить у всех мобов все хиты кроме одного :).


Мандос, вот ты сейчас серьёзно считаешь, что если бы мы были такими, мы бы стали в 2017 году играть в игру, в которой вещи сыплются по таймеру, рента стоит денег, и в которой можно, например:
а) промахнувшись в темноте по клавише уйти в дт и потерять все вещи и треть экспы дсу?
б) сфейлить спелл на 27, 28, 29, 30 уровне, благодаря чему твой персонаж НИКОГДА не будет иметь системообразующий для себя спелл?
в) из-за делевелов иметь так мало родных мувов, что не иметь возможность перейти через Перевал даже под флаем?

Почему ты о нас такого плохого мнения?
То, что мы играем в мад в 2017 году, при наличии сонма игр вида "помоги панде сварить пива и получи убер-эпик" делает нас откровенными хардкорщиками и даже как-то обидно слушать в свой адрес такое.

Re: Новый конкурс на разделевел/размакс

Posted: 11 Jan 2017, 16:37
by Mandos
Райдо wrote:
В плане "сохранения статуса кво" я получил тут жалобу, что если врываться в помещение с мобильным
агрессивным мобом
, то можно схлопотать дрын "на входе". Честно говоря после этого, как-то не очень
хочется еще больше плюшек выдавать, и так.... ммм... деградация великовата.


Мы вроде бы не раз объясняли, что в игре существуют мобы, которые кастят дрын и при этом не ходят.
То есть каждый заход на них - русская рулетка, которую обойти нельзя.
При чём здесь деградация?

При нежелании читать все сообщения, и даже все части сообщения, даже того, на которое отвечаете.
Вы в очередной раз будете делать вид, что не поняли о чём я ?

Райдо wrote:
думается более половины игроков легко проголосуют за то, чтобы удалить у всех мобов все хиты кроме одного :).


Мандос, вот ты сейчас серьёзно считаешь, что если бы мы были такими,

За меня "статистика". Множество откровенных дыр были либо найдены без помощи игроков,
которые их активно эксплуатировали. Некоторые отрепортили, спору нету. Некоторые, даже
по идеологическим причинам. Яж говорю - человек 5 нашлось лет за 15.

Райдо wrote:Почему ты о нас такого плохого мнения?

Какого "плохого" ? Я объективно оцениваю ситуацию.
Я не вижу что-то тут топиков, которые призывали бы как-то AI монстров, к примеру,
улучшить, чтобы они не такими "ватными" были. Я вижу топик, в котором предлагают
"указанием царя выдать всем по ништяку".

Давайте перейдем к сути вопроса.
От меня что требуется ? Удалить базу максфакторов, чтобы они обнулились, так ?

Re: Новый конкурс на разделевел/размакс

Posted: 11 Jan 2017, 17:59
by Райдо
Да прочитал я про "мобильного агрессивного". Прекрасно помню ту дискуссию и прекрасно помню, что весь сыр-бор был именно из-за тех монстров, которые НЕ ходят. Умертвие действительно кто-то поминал, но акцента на этом не делали. В центре дискуссии был некий босс в сумерках.

Что касается меня, рискую быть непопулярным, но мой опыт показывает, что не менее 90% всей экспы, слитой игроками, это никакая не м3/м4/жх2, а банальная неаккуратность, и её можно было бы не слить, следуя элементарным правилам:
а) ни один моб в игре не стоит того, чтобы в попытке его убить ты умер и слил 6М экспы
б) лучше среколиться, чем "попытаться добить" моба и слить 6М экспы
в) перед тем, как зайти в некую клетку в мории, проверь флай. ТРИ раза.
г) перед тем, как зайти на некоего моба в могилах, проверь, что на тебе нужное кольцо. ТРИ раза.
д) если из группы посреди зоны ушли 30 друид и 30 танк, лучше тоже закруглитесь и сядьте почитать книжку в реале, чем пытаться "добить без них",
е) и прочие, как в том анекдоте - "самые популярные последние слова человека - 'Зацени, как я могу!'"
и тд и тп.

Я высказался потому, что сентенции "я знаю, вы хотите, чтобы за комарика на дереве давали миллион экспы" я слышу, без преувеличений, с 2000 года, и на мой взгляд это никогда не соответствовало действительности (практика показывает, что не только мады, но и пиратские ММО, в которых можно до топового уровня прокачаться за 3-4 часа, долго не живут).

Причина того, что баги типа "педальки" и абьюза мема не репортят, в другом. Игорк А абьюзит, игроки Б, В, Г, Д не абьюзят, но знают об этом факте и понимают механизм. Почему Б, В, Г, Д не докладывают об этом Мандосу? Они могут сто раз это осуждать и не поддерживать, но игрок А им симпатичен и они не хотят, чтобы его удалили вместе с аккаунтом, вот и всё. Это во многом национальная черта.

Мой интерес только в том, чтобы онлайн было больше человек. Потому что это даст мне возможность увидеть зоны, которые я не видел (я ни разу не был в собственного авторства ЖХ-2).
Новичков здесь единицы, следовательно, речь скорее о возвращении старых игроков. Если есть основания полагать, что полный разовый размакс послужит стимулом для возврата нескольких полулегендарных игроков, я скорее за. Разовый, подчёркиваю.

Re: Новый конкурс на разделевел/размакс

Posted: 11 Jan 2017, 19:48
by Mandos
> Разовый, подчёркиваю.
Так было уже как-то раз... некоторое количество лет назад.
Как видно... не помогло.

У нас у всех свои представления о том, что хорошо, а что плохо.

По итогам проведенных исследований, я могу сделать следующий вывод: максфакторы,
наконец, заработали. Игроки посещающие лишь часть контента начали испытывать трудности.

Это так и запланировано. Так и должно быть. Тут нет никакой ошибки.
Не вижу никакого смысла в действиях, которые сломают правильно работающий механизм,
особенно разовых.

Ошибка скорее в том, насколько много времени понадобилось для того, чтобы эта
ситуация наступила, перестарался я при исправлении механики, раньше была в одну
сторону ошибка, теперь в другую - слишком много экспы дают мобы до того, как
максфакторы накапливаются, поэтому и проявилось всё это через столь существенное время.

Казалось бы разумным было-бы сделать так, чтобы максфакторы "круто работали" начиная,
скажем, с пяти... и при этом несколько переделать многие зоны, те мобы для которых они
слишком велики или слишком малы должны пройти некую перебалансировку.
Это было бы, вероятно наиболее правильным. Но я уже староват, и честно говоря вряд ли решусь
осуществлять столь глобальные изменения, которые гарантированно приведут к
100500 ушатам помоев и поноса в мою сторону. Тут сотни часов работы корячутся,
кабы не тысячм, и при этом, боюсь руки так зачешутся, что после всех измерений вайп понадобится.

Re: Новый конкурс на разделевел/размакс

Posted: 11 Jan 2017, 19:52
by Mandos
Райдо wrote:Причина того, что баги типа "педальки" и абьюза мема не репортят, в другом. Игорк А абьюзит, игроки Б, В, Г, Д не абьюзят, но знают об этом факте и понимают механизм. Почему Б, В, Г, Д не докладывают об этом Мандосу? Они могут сто раз это осуждать и не поддерживать, но игрок А им симпатичен и они не хотят, чтобы его удалили вместе с аккаунтом, вот и всё. Это во многом национальная черта.

Ну ребята... к ним теперь и обращайтесь за размаксом. Я-то тут причем :) ?
Вначале вы "против меня дружите" (фактически-же против себя), а потом за какими-то
непонятными "ништяками" ко мне-же и приходите.
Национальная русская черта - пряника в таких случаях не выдавать.

Re: Новый конкурс на разделевел/размакс

Posted: 12 Jan 2017, 10:41
by Кулорг
Mandos wrote:> Разовый, подчёркиваю.
Так было уже как-то раз... некоторое количество лет назад.
Как видно... не помогло.

Почему же не помогло? Благодаря тому размаксу мы прошли морию 3, в которую несколько лет никто не совался.

Re: Новый конкурс на разделевел/размакс

Posted: 12 Jan 2017, 14:43
by Mandos
У нас с вами разные определения "помогло - не помогло".
Для меня помогло = проблема решена.
А проблема решена = больше проблема не возникает, никогда.

Возможно, имело бы смысл сделать очень плавный размакс.
Однако пока я что-то не могу себе представить хороший механизм с одной стороны,
и он скорее всего по-определению не поможет игрокам с другой.

Мммм... в принципе, можно попробовать подумать над чем-то наподобие:
1. делаем все максфакторы у мобов = 1 (это раз в 10-20 меньше чем сейчас)
2. сбрасываем текущие макфакторы игроков большие 10 в состояние = 10
3. допиливаем схему замаксивания, чтобы при убийстве моба, на него
выписывался максфактор+1, а у какого-то другого случайного моба той-же
направленности максфактор на 1 уменьшался (боюсь что только до 0).

Но это вам опять не поможет, со временем получится точно такое-же распределение
как сейчас, но за счет п.1 с более жестким результатом. Вычитать из двух мобов по -1...
или из d2 мобов... можно, конечно, но тогда циклическое убийство одного моба рано
или поздно приведет к обнулению всех максфакторов. Да оно, и так, кстати приведет.

Не, не пойдет.

Есть еще одна альтернатива. Отпиливаем от мада зоны, которые вы не посещаете,
раз уж они никому не нужны, наступает ситуация, когда у вас убиты >1 раза
85-90% оставшихся мобов. Прикручиваем систему, которая при убийстве моба
проверяет таблицу максфакторов, и если у 85-90% мобов значения >1, то вычитает
из ВСЕХ максфакторов всех мобов 1 (но не менее 0).
Можно даже делать это не 1 раз на убитого монстра, а пока условие убийства 85%-90%
не перестанет выполняться, т.е. зримый эффект наступит после первого-же убийства.

Re: Новый конкурс на разделевел/размакс

Posted: 12 Jan 2017, 17:36
by Кулорг
Mandos wrote:Есть еще одна альтернатива. Отпиливаем от мада зоны, которые вы не посещаете,
раз уж они никому не нужны, наступает ситуация, когда у вас убиты >1 раза
85-90% оставшихся мобов. Прикручиваем систему, которая при убийстве моба
проверяет таблицу максфакторов, и если у 85-90% мобов значения >1, то вычитает
из ВСЕХ максфакторов всех мобов 1 (но не менее 0).
Можно даже делать это не 1 раз на убитого монстра, а пока условие убийства 85%-90%
не перестанет выполняться, т.е. зримый эффект наступит после первого-же убийства.

Я могу ошибаться, но сейчас более менее подобралась группа и мы ходим практически во все светлые/нейтральные зоны. Не посещаются:
1. Одинокая гора. Причины - практически отсутствует экспа, совсем нет стафа, высокий риск рипов, два моба, за которых дают больше всего опыта кастуют дрын и каменное проклятие,
2. Хутор Бирюка. Тут я мало что могу сказать, т.к. сам там не был, но поскольку даже появилась аббревиатура ЗТБ (Зона Типа Бирюка) полагаю что там тоже немного экспы и неслабый шанс на рип,
3. Белые Холмы, часть вторая. В эту зону надеюсь ходить скоро начнем, там и стаф есть, и экспа.
4. Мория 3, удав и дальше. Тут нам просто страшно помереть, т.к. шанс на рип очень и очень большой.
Список совсем небольшой получается, но я мог что-то и упустить.

Re: Новый конкурс на разделевел/размакс

Posted: 12 Jan 2017, 17:57
by Leo
Так может сделать доску, на которой игрок сможет увидеть список ни разу не убитых мобов предназначенных для убийства?

Мандос писал:
Хотя-бы один раз убил порядка 53% от "предназначенных для убийства мобов".

Не написано, что это мобы из хай контента. Может проблема в том, что у тех кого он смотрел не максен лоу и мидл контент, которого, как уже писали раньше, гораздо больше чем хай.

Re: Новый конкурс на разделевел/размакс

Posted: 12 Jan 2017, 20:29
by Кулорг
удалено

Re: Новый конкурс на разделевел/размакс

Posted: 13 Jan 2017, 12:44
by Mandos
Leo wrote:Так может сделать доску, на которой игрок сможет увидеть список ни разу не убитых мобов предназначенных для убийства?

Сделай, дерзай так сказать.
Хочешь я тебе работы найду :) ? Бессмысленной и никому гарантированно не нужной.

Leo wrote:Мандос писал:
Хотя-бы один раз убил порядка 53% от "предназначенных для убийства мобов".

Не написано, что это мобы из хай контента. Может проблема в том, что у тех кого он смотрел не максен лоу и мидл контент, которого, как уже писали раньше, гораздо больше чем хай.


А может он вообще дебил :).
"Он" смотрел только 25+ мобов.