Новый конкурс на разделевел/размакс
Forum rules
Мат - бан без предупреждения.
Воздержитесь от флуда пожалуйста.
Мат - бан без предупреждения.
Воздержитесь от флуда пожалуйста.
Re: Новый конкурс на разделевел/размакс
Ну, если что-то поправите - хорошо =)
Но если полностью не будет убран дебафф от делевлов - то конкурс всеравно остается актуальным.
Другое дело, если дебафы можно будет убрать как-то в игре (покупка аналога яблока для обнуления счетчика делевлов) или Вы просто уберете их негативное влияние - то и конкурс останется актуальным только на размакс.
Но и это будет нужно многим игрокам.
Но если полностью не будет убран дебафф от делевлов - то конкурс всеравно остается актуальным.
Другое дело, если дебафы можно будет убрать как-то в игре (покупка аналога яблока для обнуления счетчика делевлов) или Вы просто уберете их негативное влияние - то и конкурс останется актуальным только на размакс.
Но и это будет нужно многим игрокам.
Re: Новый конкурс на разделевел/размакс
А эээ... каждый делевел получается стоит 1d2 мува и 1 хит ?
Re: Новый конкурс на разделевел/размакс
Mandos wrote:А эээ... каждый делевел получается стоит 1d2 мува и 1 хит ?
нет, хиты не каждый раз забирает
Re: Новый конкурс на разделевел/размакс
Мда... не ребяты, я этого трогать не буду, вы уж извиняйте.
Адский ад какой-то...
В сухом остатке.
Даже если что-то сделать с количеством делевелов, то, похоже, на количество
мувов это вообще никак не повлияет.
На количество хитов это всё должно влиять, но в зависимости от эээ.. чего-то
неустановленного :), почему-то влияет не всегда.
Сделать что-то осмысленное со всем этим, я, пожалуй не возьмусь.
Адский ад какой-то...
В сухом остатке.
Даже если что-то сделать с количеством делевелов, то, похоже, на количество
мувов это вообще никак не повлияет.
На количество хитов это всё должно влиять, но в зависимости от эээ.. чего-то
неустановленного :), почему-то влияет не всегда.
Сделать что-то осмысленное со всем этим, я, пожалуй не возьмусь.
Re: Новый конкурс на разделевел/размакс
Правильно ли я Вас понял, что обнуление счетчика делевлов ничего не даст.
И возврат мувов можно будет сделать только вручную?
И возврат мувов можно будет сделать только вручную?
Re: Новый конкурс на разделевел/размакс
Это неэкспериментальные сведения.
К слову, надо бы уточнить что дало это обнуление в прошлом.
Выглядит всё так, как будто даст только hp.
Однако... как-бы это объяснить... все настолько запутано, что "фиг поймешь".
Теоретически не должно. На практике "может".
К слову, надо бы уточнить что дало это обнуление в прошлом.
Выглядит всё так, как будто даст только hp.
Однако... как-бы это объяснить... все настолько запутано, что "фиг поймешь".
Теоретически не должно. На практике "может".
Re: Новый конкурс на разделевел/размакс
Я готов предоставить своего персонажа для обследования.
Даже если им придется пожертвовать безвозмездно.
На нем очень легко будет понять, как работает механика, так как число делевлов зашкаливает.
Даже если им придется пожертвовать безвозмездно.
На нем очень легко будет понять, как работает механика, так как число делевлов зашкаливает.
Re: Новый конкурс на разделевел/размакс
Отъём макс.мувов за делевел это, на мой взгляд, ещё более хардкорно, чем отъём макс хитов.
Я помню, что у Фехрисса много лет назад был персонаж - друид вроде - который имел столько делевелов, что физически не имел возможность, не надев вещей на +мув, перейти через Верхний Перевал. Т.е. для него были физически закрыты Эсгарот и куча зон от М2 и Лориена до Одинокой Горы. Это как-то жестоко ).
Я помню, что у Фехрисса много лет назад был персонаж - друид вроде - который имел столько делевелов, что физически не имел возможность, не надев вещей на +мув, перейти через Верхний Перевал. Т.е. для него были физически закрыты Эсгарот и куча зон от М2 и Лориена до Одинокой Горы. Это как-то жестоко ).
Re: Новый конкурс на разделевел/размакс
Не в подопытных персонажах проблема, слава богу у нас даже БД никакой нету,
и отресторить что-то в файлах дело простое. В трудозатратах проблема, которые
надо "понести", чтобы распутать что и как работает, и в потенциальных проблемах
тоже (щаз оно не падает, но может начать), т.е. вообще нет уверенности в успехе,
и четкое ощущение что "работает не трожь".
Изначально фишка с делевелами - это механизм преднамеренного устаревания чаров.
Он весьма несовершенен.
Нужен ли он вообще - вопрос хороший. С мувами получилось случайно,
никто конечно такого не планировал, но уж "что есть, то есть".
Сейчас яб использовал совсем иной механизм, однако если начать переделывать,
то получится что переделывать надо 100% всех механизмов вообще.
и отресторить что-то в файлах дело простое. В трудозатратах проблема, которые
надо "понести", чтобы распутать что и как работает, и в потенциальных проблемах
тоже (щаз оно не падает, но может начать), т.е. вообще нет уверенности в успехе,
и четкое ощущение что "работает не трожь".
Изначально фишка с делевелами - это механизм преднамеренного устаревания чаров.
Он весьма несовершенен.
Нужен ли он вообще - вопрос хороший. С мувами получилось случайно,
никто конечно такого не планировал, но уж "что есть, то есть".
Сейчас яб использовал совсем иной механизм, однако если начать переделывать,
то получится что переделывать надо 100% всех механизмов вообще.
Re: Новый конкурс на разделевел/размакс
Может, какой-то полуавтоматический формат типа такого:
- Создаётся и добавляется в магазин славы некий предмет без свойств и триггеров. Рентящийся.
- Игрок (персонаж) его покупает за славу. Пусть дорого, не суть.
- Игрок пишет на форум в определённую тему: Мандос, я купил предмет-для-разделева, в удобное время разделевь меня, пожалуйста.
- Мандос руками в файлике фиксит хиты-мувы (из чтения предыдущих постов Мандоса я - возможно, ошибочно - понял, что это сравнительно несложно, пардон, если это не так)
То есть абсолютно тот же механизм, что со сменой титула (покупаешь бланк и зовёшь иммортала) за тем исключением, что ручной работы для иммортала больше.
Это чисто в рамках брейнсторма. Я сам не заинтересованное лицо, у чара делевелов мало, всё окей.
Просто у меня в далёком прошлом есть опыт работы в коммерческом гейм-девелопменте (ММО) и как-то гложет сама концепция, что мы игроков демотивируем эксплорить новые зоны. Не секрет по-моему, что добрая половина делевелов - это исследование новых зон.
- Создаётся и добавляется в магазин славы некий предмет без свойств и триггеров. Рентящийся.
- Игрок (персонаж) его покупает за славу. Пусть дорого, не суть.
- Игрок пишет на форум в определённую тему: Мандос, я купил предмет-для-разделева, в удобное время разделевь меня, пожалуйста.
- Мандос руками в файлике фиксит хиты-мувы (из чтения предыдущих постов Мандоса я - возможно, ошибочно - понял, что это сравнительно несложно, пардон, если это не так)
То есть абсолютно тот же механизм, что со сменой титула (покупаешь бланк и зовёшь иммортала) за тем исключением, что ручной работы для иммортала больше.
Это чисто в рамках брейнсторма. Я сам не заинтересованное лицо, у чара делевелов мало, всё окей.
Просто у меня в далёком прошлом есть опыт работы в коммерческом гейм-девелопменте (ММО) и как-то гложет сама концепция, что мы игроков демотивируем эксплорить новые зоны. Не секрет по-моему, что добрая половина делевелов - это исследование новых зон.
Re: Новый конкурс на разделевел/размакс
Мы их как-раз максфактором вроде бы мотивируем.
И дизадвантажи возникают только с делевелом, т.е. их вполне можно и избежать...
Всё это конечно от некой изначальной бедности. Можно было-бы с легкостью
избежать любых дизадвантажей в эксплоре, если бы существовал метод создания
контента с такой скоростью, с которой его осваивает средний игрок.
К сожалению, все попытки движения в этом направлении не увенчались успехом.
Надо сказать, что даже в коммерческих ММО, зачастую только близзард с WOW
успевает, остальные обычно нет.
Действительно, концепция по современным стандартам дикая... т.е. игроки могут
что-то безвозвратно потерять. Уверен, многие геймдизайнеры потеряют сон от одной
только этой идеи :). Да, "мир суров", но как по мне, так это его неотъемлемая часть.
Иначе получим что-то совсем, совсем-совсем иное...
Ручками как-раз боюсь и не подойдет. Надо бы попробовать, я смотрел исключительно в код,
и создалось стойкое впечатление, что хиты вернутся (и то при следующем левелапе либо
делевеле), а вот мувы нет. Там везде относительные операции. И рандом...
Хоть убей не помню, что там было в прошлый раз.
Технически, думаю реально сбрасывать счетчик делевелов и автоматом, т.е. дописать
функциональность. Это не слишком "связанная" вещь с малой ценой внедрения.
(но мувов не вернет это...)
Однако лично мне гораздо больше понравился бы какой-то иной механизм, который
был бы связан не на "заскриптованном выбивании славы в промышленных объемах".
А это уже несколько сложнее.
И дизадвантажи возникают только с делевелом, т.е. их вполне можно и избежать...
Всё это конечно от некой изначальной бедности. Можно было-бы с легкостью
избежать любых дизадвантажей в эксплоре, если бы существовал метод создания
контента с такой скоростью, с которой его осваивает средний игрок.
К сожалению, все попытки движения в этом направлении не увенчались успехом.
Надо сказать, что даже в коммерческих ММО, зачастую только близзард с WOW
успевает, остальные обычно нет.
Действительно, концепция по современным стандартам дикая... т.е. игроки могут
что-то безвозвратно потерять. Уверен, многие геймдизайнеры потеряют сон от одной
только этой идеи :). Да, "мир суров", но как по мне, так это его неотъемлемая часть.
Иначе получим что-то совсем, совсем-совсем иное...
Ручками как-раз боюсь и не подойдет. Надо бы попробовать, я смотрел исключительно в код,
и создалось стойкое впечатление, что хиты вернутся (и то при следующем левелапе либо
делевеле), а вот мувы нет. Там везде относительные операции. И рандом...
Хоть убей не помню, что там было в прошлый раз.
Технически, думаю реально сбрасывать счетчик делевелов и автоматом, т.е. дописать
функциональность. Это не слишком "связанная" вещь с малой ценой внедрения.
(но мувов не вернет это...)
Однако лично мне гораздо больше понравился бы какой-то иной механизм, который
был бы связан не на "заскриптованном выбивании славы в промышленных объемах".
А это уже несколько сложнее.
Re: Новый конкурс на разделевел/размакс
Насколько трудозатратно для Вас прописать в код это обнуление счетчика делевлов?
Я готов делевельнуть сразу своего персонажа, как это введение произойдет (либо набрать уровень в зависимости от задачи) и посмотреть, как оно пойдет. Я вроде бы когда-то давно на тестовом движке (на котором проверял работу зоны замка) что-то заморачивался с делевлами и базой (ручной правкой). Вроде бы мувы возвращались. Хотя там, конечно, не тот же движок, что мы имеем, но мне почему-то думается, что механика одинаковая.
п.с. Пойду потестю еще раз на тестовом. О результатах теста отпишу тут скоро.
Я готов делевельнуть сразу своего персонажа, как это введение произойдет (либо набрать уровень в зависимости от задачи) и посмотреть, как оно пойдет. Я вроде бы когда-то давно на тестовом движке (на котором проверял работу зоны замка) что-то заморачивался с делевлами и базой (ручной правкой). Вроде бы мувы возвращались. Хотя там, конечно, не тот же движок, что мы имеем, но мне почему-то думается, что механика одинаковая.
п.с. Пойду потестю еще раз на тестовом. О результатах теста отпишу тут скоро.
Re: Новый конкурс на разделевел/размакс
Вообщем, вот что получилось на тестовом.
Сделал я следака 30. Убил его несколько раз - делевельнул до 21го убийствами:
Вы Человек Киал, Следопыт 21 уровня.
...
Вы имеете 280(280) единиц здоровья, 112(112) энергетических единиц.
...
Если что - следопыт 21го уровня без делевлов должен иметь 124 мува.
Захожу в файл персонажа - что я там вижу:
TITLE: Человек Киал
...
DELEVELS_COUNTER: 9
То есть за 9 делевлов ему "списалось" 12 мувов. ОК
Спокойно меняю цифру 9 на 0 и сохраняю файл чара.
Коннекчусь обратно к серверу
продолжение следует...
Сделал я следака 30. Убил его несколько раз - делевельнул до 21го убийствами:
Вы Человек Киал, Следопыт 21 уровня.
...
Вы имеете 280(280) единиц здоровья, 112(112) энергетических единиц.
...
Если что - следопыт 21го уровня без делевлов должен иметь 124 мува.
Захожу в файл персонажа - что я там вижу:
TITLE: Человек Киал
...
DELEVELS_COUNTER: 9
То есть за 9 делевлов ему "списалось" 12 мувов. ОК
Спокойно меняю цифру 9 на 0 и сохраняю файл чара.
Коннекчусь обратно к серверу
продолжение следует...
Re: Новый конкурс на разделевел/размакс
Захожу им в игру - что вижу
Вы Человек Киал, Следопыт 21 уровня.
...
Вы имеете 280(280) единиц здоровья, 112(112) энергетических единиц.
Ничего не изменилось. Ок. Набираю уровень (даю экспу на уровень и убиваю зайчика).
Вы Человек Киал, Следопыт 22 уровня.
...
Вы имеете 286(301) единиц здоровья, 114(114) энергетических единиц.
не вернулись мувы...
Вы Человек Киал, Следопыт 21 уровня.
...
Вы имеете 280(280) единиц здоровья, 112(112) энергетических единиц.
Ничего не изменилось. Ок. Набираю уровень (даю экспу на уровень и убиваю зайчика).
Вы Человек Киал, Следопыт 22 уровня.
...
Вы имеете 286(301) единиц здоровья, 114(114) энергетических единиц.
не вернулись мувы...
Re: Новый конкурс на разделевел/размакс
Вообщем, Вы правы, и на тестовом движке тоже самое. Мувы не возвращаются с обнуление счетчика делевлов, увы.
Я проделал еще такие вещи - делевельнул обратно на 21й еще раз.
Что получил в файле.
HIT: 283
MHIT: 288
MOVE: 111
MMOVE: 111
...
DELEVELS_COUNTER: 1
Еще 1 мув, то есть слетел за 10й девелел. Ладно.
Ставлю максмув и максхит 200 и 500:
HIT: 283
MHIT: 500
MOVE: 111
MMOVE: 200
Иду апать и смотреть что будет...
Я проделал еще такие вещи - делевельнул обратно на 21й еще раз.
Что получил в файле.
HIT: 283
MHIT: 288
MOVE: 111
MMOVE: 111
...
DELEVELS_COUNTER: 1
Еще 1 мув, то есть слетел за 10й девелел. Ладно.
Ставлю максмув и максхит 200 и 500:
HIT: 283
MHIT: 500
MOVE: 111
MMOVE: 200
Иду апать и смотреть что будет...
Re: Новый конкурс на разделевел/размакс
До апа:
Вы Человек Киал, Следопыт 21 уровня.
....
Вы имеете 286(500) единиц здоровья, 114(200) энергетических единиц.
После апа:
Вы Человек Киал, Следопыт 22 уровня.
...
Вы имеете 295(300) единиц здоровья, 129(202) энергетических единиц.
Вот оно что!
Как видно, хп пересчитались от тела. А мувы просто увеличились.
Вообщем, все полностью как Вы и сказали - мувы не пересчитываются, а просто с уровнем добавляются фискированное количество: для файтеров - 2(3 для варваров вроде), для кастеров - 1
А с делевлом отнимаются 2-4 мува по моим наблюдениям. Вот и все.
Не знаю, вообщем, что тут можно предложить. Как вариант - сделать аналог благоухающего плода, который будет выполнять команду set имярек maxmove 150 например (ну или там 5*уровень) и set имярек delevel 0
Это обнулит делевлы и с набором уровня пересчитает корректно хп. И тупо поставит определенное количество мувов в зависимости от уровня в районе максимальных полуфайтерских.
Вы Человек Киал, Следопыт 21 уровня.
....
Вы имеете 286(500) единиц здоровья, 114(200) энергетических единиц.
После апа:
Вы Человек Киал, Следопыт 22 уровня.
...
Вы имеете 295(300) единиц здоровья, 129(202) энергетических единиц.
Вот оно что!
Как видно, хп пересчитались от тела. А мувы просто увеличились.
Вообщем, все полностью как Вы и сказали - мувы не пересчитываются, а просто с уровнем добавляются фискированное количество: для файтеров - 2(3 для варваров вроде), для кастеров - 1
А с делевлом отнимаются 2-4 мува по моим наблюдениям. Вот и все.
Не знаю, вообщем, что тут можно предложить. Как вариант - сделать аналог благоухающего плода, который будет выполнять команду set имярек maxmove 150 например (ну или там 5*уровень) и set имярек delevel 0
Это обнулит делевлы и с набором уровня пересчитает корректно хп. И тупо поставит определенное количество мувов в зависимости от уровня в районе максимальных полуфайтерских.
Re: Новый конкурс на разделевел/размакс
Ну, и еще прощу прощения за "много текста". =)
Re: Новый конкурс на разделевел/размакс
Алисан wrote:То есть за 9 делевлов ему "списалось" 12 мувов. ОК
А с делевлом отнимаются 2-4 мува по моим наблюдениям. Вот и все.
Так эээ.. 2-4, или 12 мувов за 9 левелов ? (т.е. менее 1.5).
По коду видно что-то типа 1d2 за уровень, т.е. 9d2 за 9 левелов (от 9 до 18, как повезет).
Re: Новый конкурс на разделевел/размакс
Видимо, так. У вас есть код, у меня только эмпирические наблюдения)
Re: Новый конкурс на разделевел/размакс
"Так эээ.. 2-4,"
2-4 я имел ввиду, что 2 - это сам увроень и еще 0-2 добавка идет "сверху".
Ну, а раз по коду все четко видно 1d2 значит правильнее мне было написать не 2-4, а 3-4.
А что насчет айтема, который нулит счетчик делевлов и выполняет команду set Имярек maxmove ?
От себя могу предложить написание микрозоны с этим айтемом =)
2-4 я имел ввиду, что 2 - это сам увроень и еще 0-2 добавка идет "сверху".
Ну, а раз по коду все четко видно 1d2 значит правильнее мне было написать не 2-4, а 3-4.
А что насчет айтема, который нулит счетчик делевлов и выполняет команду set Имярек maxmove ?
От себя могу предложить написание микрозоны с этим айтемом =)