Если вы хотите квестить в группе на хай-леве более комфортно и успешно, потрудитесь загрузить сделующие триги в свой клиент.
#action {%1 сказал%2 группе: "тест квеста"} {#group enable инф;задание} {5} {default}
#action {^Выполнено: 0.} {гг $qtar -- $qtime; #group disable инф} {5} {инф}
#action {^Выполнено: 1.} {гг Квест выполнен.; #group disable инф} {5} {инф}
#action {^Вы сможете получить новое задание через %1 %2.} {гг %1 ДСК; #group disable инф} {5} {инф}
#action {Вы должны найти и убить %1.} {#var qtar %1} {5} {default}
#action {Оставшееся время на выполнение: %1.} {#var qtime %1} {5} {default}
#action {У Вас нет задания.} {туп Я;#var qwait {0 ДСК}} {5} {инф}
#action {Хмм, не.} {гг $qwait;#drop; #group disable инф} {5} {инф}
Триги для жабы, было бы здорово, чтобы кто-то запостил готовые команды под змуд.
Аффтар трига - Аварт. Если у вас есть собственный триг, с блэк-джеком и шлюхами, то выложите его или доработайте напильником этот. Лишь бы работало.
Теперь при груптеле тест квеста ваш чар, и остальные чары в группе с этим тригом доложат свой дск или дкк. Одногрупники и вы будете знать, стоит ли держать квест чтобы его не взял через минуту другой или можно смело отменять.
Если вы не потрудились облегчить этим тригом квестинг себе и согрупникам, то обижайтесь только на себе за спрута, отмененного группой минуту назад :)
Квестящим в группе
Forum rules
Мат -> бан без предупреждения.
Соблюдайте приличия.
Мат -> бан без предупреждения.
Соблюдайте приличия.
Re: Квестящим в группе
Code: Select all
#action {У Вас нет задания.} {туп Я;#var qwait {0 ДСК}} {5} {инф}
#action {Хмм, не.} {гг $qwait;#drop; #group disable инф} {5} {инф}
лишнюю переменную заводить нужда была когда тут в нее тоже забивалось значение.
Code: Select all
#action {^Вы сможете получить новое задание через %1 %2.} {гг %1 ДСК; #group disable инф} {5} {инф}
следовательно ее вообще можно упразднить.
#action {У Вас нет задания.} {туп Я} {5} {инф}
#action {Хмм, не.} {гг 0 ДСК;#drop; #group disable инф} {5} {инф}
Или копирайты правильно ставьте, или переделывайте код так чтобы он выглядел неузнаваемо и красиво.
Last edited by Хаертон on 06 Oct 2009, 20:27, edited 1 time in total.
Re: Квестящим в группе
Хаертон wrote:Code: Select all
#action {У Вас нет задания.} {туп Я;#var qwait {0 ДСК}} {5} {инф}
#action {Хмм, не.} {гг $qwait;#drop; #group disable инф} {5} {инф}
лишнюю переменную заводить нужда была когда тут в нее тоже забивалось значение.Code: Select all
#action {^Вы сможете получить новое задание через %1 %2.} {гг %1 ДСК; #group disable инф} {5} {инф}
следовательно ее вообще можно упростить
#action {У Вас нет задания.} {туп Я} {5} {инф}
#action {Хмм, не.} {гг 0 ДСК;#drop; #group disable инф} {5} {инф}
Или копирайты правильно ставьте, или переделывайте код так чтобы он выглядел неузнаваемо и красиво.
согласен
#action {У Вас нет задания.} {туп Я} {5} {инф}
#action {Хмм, не.} {гг 0 ДСК;#drop; #group disable инф} {5} {инф}
выглядит лучше вроде работает
Re: Квестящим в группе
Для Zmud 7.21
#ALIAS *зад {#T+ Quest;задание} ""
#TRIGGER {^Банзай! Ваше задание выполнено. Осталось только доложить о выполнении.} {@quest = "";@qtime = "";гг БАНЗАЙ!} ""
#TRIGGER {сказа{л|ла|ли} группе: ~"тест квеста~"} {#T+ Quest;задание} ""
#TRIGGER {^Оставшеесz времz на выполнение: (%d).} {@qtime = %1} ""
#TRIGGER {^Вы должны найти и убить (*).} {@quest = %1} ""
#TRIGGER {^Вы сможете получить новое задание через (%d) } {гг ДСК %1;@quest = "";@qtime = "";#T- Quest} "Quest"
#TRIGGER {^Выполнено: 0.} {гг @quest ДКК @qtime;#T- Quest} "Quest"
#TRIGGER {^Выполнено: 1.} {гг квест выполнен;@quest = "";@qtime = "";#T- Quest} "Quest"
#TRIGGER {Хмм, не.} {гг 0 ДСК;#T- Quest} "Quest"
#TRIGGER {У Вас нет заданиz.} {туп z} "Quest"
альяс *зад - чтобы сообщать в группу, аналог гг "тест квеста"
у кого в выводе вместо z - я, в тригах тоже нужно поменять
#ALIAS *зад {#T+ Quest;задание} ""
#TRIGGER {^Банзай! Ваше задание выполнено. Осталось только доложить о выполнении.} {@quest = "";@qtime = "";гг БАНЗАЙ!} ""
#TRIGGER {сказа{л|ла|ли} группе: ~"тест квеста~"} {#T+ Quest;задание} ""
#TRIGGER {^Оставшеесz времz на выполнение: (%d).} {@qtime = %1} ""
#TRIGGER {^Вы должны найти и убить (*).} {@quest = %1} ""
#TRIGGER {^Вы сможете получить новое задание через (%d) } {гг ДСК %1;@quest = "";@qtime = "";#T- Quest} "Quest"
#TRIGGER {^Выполнено: 0.} {гг @quest ДКК @qtime;#T- Quest} "Quest"
#TRIGGER {^Выполнено: 1.} {гг квест выполнен;@quest = "";@qtime = "";#T- Quest} "Quest"
#TRIGGER {Хмм, не.} {гг 0 ДСК;#T- Quest} "Quest"
#TRIGGER {У Вас нет заданиz.} {туп z} "Quest"
альяс *зад - чтобы сообщать в группу, аналог гг "тест квеста"
у кого в выводе вместо z - я, в тригах тоже нужно поменять
Re: Квестящим в группе
Бот под друя 16 - вот наш выбор. ) Правда с рыбаком некрасиво получается. Но 200 монет вместо 20 решают проблему. )))
Re: Квестящим в группе
а еще позволяет через некоторое время совсем забить на мад. )
Re: Квестящим в группе
Хаертон wrote:а еще позволяет через некоторое время совсем забить на мад. )
Ну идеальных решений не существует. )))
И это, линейка - очень захватывающа игра )
Re: Квестящим в группе
сам знаю, 4 года в нее прошпилил....
но захватывающая она только если компания хорошая.
но захватывающая она только если компания хорошая.
Re: Квестящим в группе
Угу. Я нашел консту - все со Влада.