Улучшения итп.

Различного рода обсуждения. Без флуда...
Forum rules
Мат - бан без предупреждения.
Воздержитесь от флуда пожалуйста.
Post Reply
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Улучшения итп.

Post by Mandos »

Готов провести еще один почти уже ежегодный экшн.
Вкратце. Имеете возможность написать по 1 сообщению от 1 игрока с запросом
того или иного улучшения и с указанием наиболее острой по вашему мнению проблемы.
Вероятно сделано ничего не будет, но будет обдумано. Хотя как знать.
Нет, рецензию я накатать каждому не возьмусь, но о прочтении отвечу.
Нет, не следует выбирать легкореализуемое, следует описать лично вам нужное
и лично вас волнующее.

Лучше, наверное, сделать это в виде личного сообщения.

Еще раз подчеркиваю: я гарантирую только прочтение и обдумывание, ничего больше,
однако полученный материал может неким образом изменить мою позицию по каким-либо
вопросам. Тут уж все от вас зависит.

Лимит на длину 5000 символов :). Краткость - сестра таланта.
Однако можете написать и 50.000, если будет интересно я прочитаю и обдумаю все,
если банально, только первые 5000.

Спасибо.
Хаертон
Posts: 535
Joined: 04 Jan 2008, 16:52

Re: Улучшения итп.

Post by Хаертон »

Незнаю сколько тут символов - но предлагаю исправить "режим возврат"... ибо он смертоубийственен во всех трех проявлениях.
Тут все расписано подробно - http://forum.a-mud.ru/viewtopic.php?f=9&t=184
Ласик
Posts: 50
Joined: 07 Jan 2009, 13:35

Re: Улучшения итп.

Post by Ласик »

РЕМОРТ-че зачем написано было уже горы - в данном контексте немного оживит зонинг и получим альтернативу квестингу.


из неприятных мелочей -
1) сделать берс до 150% чтоб поднять мона было
2) привязать мувы к какому либо статпоинту например тело или ловка
3) снять ограничение на изпользование заточенного оружия (сейчас могут использовать только варвары)
Last edited by Ласик on 05 Mar 2009, 09:52, edited 2 times in total.
Eliot
Posts: 63
Joined: 29 Dec 2008, 03:11
Location: Весенний Холм

Re: Улучшения итп.

Post by Eliot »

дать хоть какой закл клирам на пустой 7й круг(тока не так как паладская санка), а то абидно, круг пустой...
мона как магам какуюнить фигню...
Ремиус
Posts: 69
Joined: 06 Jan 2008, 11:37

Re: Улучшения итп.

Post by Ремиус »

очень хотелось бы снова устроить аукцион на разделев, как было несколько лет назад...
хотя реморт тоже сойдет :)
Ковео
Posts: 61
Joined: 25 Feb 2008, 08:52

Re: Улучшения итп.

Post by Ковео »

да, хотелось бы чаще видеть аукционы с разделевами-размаксами, где-то раз в год одну такую штучку, и одну такую )
Дейн
Posts: 13
Joined: 27 Feb 2008, 10:50
Location: Россия, Липецк
Contact:

Re: Улучшения итп.

Post by Дейн »

Возможность поднимать Берс выше 100.
Бариор
Posts: 27
Joined: 08 Jan 2008, 15:10

Re: Улучшения итп.

Post by Бариор »

1. Двуручник за славу(параметры обсудить: точить/!точить и т.п.)
2. Выследить варвару(заменить освежевать как вариант), а то проверять поп надоедает :)
4. Насмешка варвару(ну чтобы моб в руме с % вероятности начинал атаковать применившего, возможно действие только на агромобов и т.п.)
5. +X дамрол, если варвар сражется абсолютно голым(возможно пассивкой, которая качается в зависимости от полученного урона без доспехов)
6. Модификаторы для некоторого оружия +магический урон, для удобства общения с санкой и каменкой.
7. Переключиться варвару(если он не в берсе к примеру) - а вдруг прокатит и внедрят :)

Вообщем сделать варвара более групповым персонажем, а не просто помберсом :)
Экрил
Posts: 550
Joined: 06 Jan 2008, 21:56
Location: Феодосия
Contact:

Re: Улучшения итп.

Post by Экрил »

Если речь не идет про кардинальные перемены то может стоит вернуть потерянные заклинания к примеру?

Потеряны (пропали с отключенными зонами) Окостенение у Следопытов, массовая невидимость у ноПК магов, массовый полет у ПК магов (книги причем где-то криво зависли и видны по локейту)

Возможно ли вернуть Грозу, Яд, Импрувед локейт, Землятресение, добавить Баф в виде книжек

Может порадовать игроков добавлением лекарям на пустой верхний круг массовое критическое лечение?

Много лет просят Двуручник за славу, копья за славу уже и просить перестали %) в чем разница по сравнению с другими адамантитовыми вещами?

Много лет воры просят умение отравить оружие... да это конечно кардинально, но количество играющих воров столь мизерно что "баланс" врядли перекосится сколь нибудь заметно.

А есть смысл поговорить о более кардинальном "экшене"? например пересмотр баланса профессий?

ЗЫ аук на разделев и размакс конечно крутая вещь, но ведь все понимают что достанутся они всего нескольким товарисчам, которых и так никто не назовет ущербными и обделенными :) Ничего личного
Eliot
Posts: 63
Joined: 29 Dec 2008, 03:11
Location: Весенний Холм

Re: Улучшения итп.

Post by Eliot »

Экрил wrote:ЗЫ аук на разделев и размакс конечно крутая вещь, но ведь все понимают что достанутся они всего нескольким товарисчам, которых и так никто не назовет ущербными и обделенными :) Ничего личного

фкорень зрит ))
Алтариен
Posts: 80
Joined: 09 Jun 2008, 10:26
Contact:

Re: Улучшения итп.

Post by Алтариен »

на мой взгляд было бы неплохо доработать сайт мада так, чтобы коды работали не только в IE, но так же и в Opera, т.к. я уже неоднократно сталкивался с ситуацией, когда приходит в мад новый человек и пытается грузит коды через оперу. коды грузятся, но при их вводе говорится, что код не введен.
Eliot
Posts: 63
Joined: 29 Dec 2008, 03:11
Location: Весенний Холм

Re: Улучшения итп.

Post by Eliot »

имхо действительно стоит поработать над сайтом, я вот щас эксперимент провел, в яндексе ввел запрос "самый популярный русский мад", первая строка адамант)))
Легзур
Posts: 20
Joined: 10 May 2008, 23:59

Re: Улучшения итп.

Post by Легзур »

Привел в мад своего товарища. Он тут же создал по моему совету светлого варвара (для групповой игры) и светлого вора
(для самостоятельного изучения зон и соло на момент, когда нет группы). Учитывая, что у меня тоже были такие чары,
сформировались следующие предложения (на выбор):

1. Варвару:

1.1. Убрать лаг от умения "освежевать".
Конечно, если судить логически, освежевание туши в реале это такая вот не моментальная процедура :).
Но в маде этот лаг приводит обычно к тому, что мясо, образовавшееся в результате освежевания подобрать
не успеваешь в 90% случаев. Надеюсь, что это не изменит баланс в игре, а только добавит немножечко удобства.
1.2. Добавить какое-нибудь умение, позволяющее агрить новых мобов в бою (переключение, либо пинок).
Это уже, конечно, некоторое нарушение баланса, но уж точно превращает варвара из бота "пом/берс" в
полноценную игровую единицу.

2. Вору:
2.1. Добавить какое-нибудь специфическое умение (напрашивается яд на клинок).
Небольшой дополнительный дамаг от яда или случайная плюшка типа ослепления/молчания/проклы, чтобы хоть
немного разнообразить воровской геймплэй

И напоследок небольшое размышление:
Играв практически всеми файтерами (паладином, воином, варваром, следопытом и ДК), задумался о следующем -
мне кажется, что было бы логичным забрать у паладина умение парировать (оставив, естественно, блок) и ограничить
его способности в вооружении только глушашим оружием (булава, моргенштерн и тп). Рыцарь-церковник в реале вроде
был ограничен в использовании режуще/рубяще/колющего оружия, как оружия проливающего кровь (конечно хороший
удар булавой тоже не бескровен, но это не моя придумка). Воину же, наверное, следует дать ВСЕ оружейные и защитные
умения - это я к тому, что блок дать и ему тоже. Остается вопрос в парировании варвара - но, мне кажется, что лишение
варвара этого умения сильно ослабит привлекательность такой профессии. Хотя логически - это умение у варвара как-то
притянуто за уши, ибо его оружие это берс (верните 150% берса:)) двуруч и там уж как бог пошлет :)

P.S. "Глушашее оружие", упомянутое в приложении к паладину не означает, что это оружие должно вызывать эффект "оглушение" в маде. Это просто применение общеупотребительного термина.
Ковео
Posts: 61
Joined: 25 Feb 2008, 08:52

Re: Улучшения итп.

Post by Ковео »

2Легзур
ммм убрать пари у паладина ) оно вроде итак обрезано по сравнению с воинским, к тому же паладин имеет меньшее количество жизней чем воин, что и компенсируется умением "закрыться щитом", и то, когда моб делает 2 атаки в раунд - башащий и танкующий паладин получает на 25% дамага меньше чем воин, не думаю что это такой уж овер ) насчет оружия - если будет попутно поправлено куча вещей (специализация в оружии у рас из которых можно создать паладина, наличие праймов и оффов в игре с соответствующей оружейкой), почему бы и нет )
bergen
Posts: 51
Joined: 06 Jan 2008, 00:04

Re: Улучшения итп.

Post by bergen »

Жаль, что тэга офтопика нет. Просто интересно, кто нибудь написал в личку?
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Улучшения итп.

Post by Mandos »

bergen wrote:Жаль, что тэга офтопика нет. Просто интересно, кто нибудь написал в личку?

Да, причем есть довольно интересные сообщения.
Post Reply