Новые заклинания магу
Forum rules
Мат - бан без предупреждения.
Воздержитесь от флуда пожалуйста.
Мат - бан без предупреждения.
Воздержитесь от флуда пожалуйста.
Новые заклинания магу
Собственно топик для публикации новых заклинаний магу. Вознгик потому, что мне кажется что предложенное заклинание "баф" не очень то и поможет магу в плане играбельности.
Заклинание "Защита от магии":
Вариант 1. Увеличивет спас-броски на жертве на время 6 минут на 10 от всех видов заклинаний - Сэйвин_СПЕЛ, Сэйвин_ПАРА, Сэйвин_ПЭТРИ.
Вариант 2. Сделать 3 разных заклинания, каждое из которых дает сейвы 20 от соответствующей магии.
Заклинание "Защита от магии":
Вариант 1. Увеличивет спас-броски на жертве на время 6 минут на 10 от всех видов заклинаний - Сэйвин_СПЕЛ, Сэйвин_ПАРА, Сэйвин_ПЭТРИ.
Вариант 2. Сделать 3 разных заклинания, каждое из которых дает сейвы 20 от соответствующей магии.
Last edited by Кеалах on 29 Sep 2008, 13:06, edited 1 time in total.
Re: Новые заклинания магу
Кеалах wrote:Собственно топик для публикации новых заклинаний магу. Вознгик потому, что мне кажется что предложенное заклинание "баф" не очень то и поможет магу в плане играбельности.
Вы крайне невнимательно новости читаете.
Re: Новые заклинания магу
Я понял - ВРЕМЕННО, в целях ТЕСТИРОВАНИЯ.))
Re: Новые заклинания магу
Именно :).
Но безотносительно к новостям возможно неплохая тема.
Но безотносительно к новостям возможно неплохая тема.
Re: Новые заклинания магу
Тогда добавлю.
Заклинание Магическая_аура.
Время действия: 6 тиков.
Эффект: Уменьшает магические повреждения на 1.5 раза, увеличивает физические повреждения в 1.5 раза.
Заклинание Увеличение:
Время действие 12 тиков.
Эффект; Увеличивает размер цели на 5.
Заклинание Магическая_аура.
Время действия: 6 тиков.
Эффект: Уменьшает магические повреждения на 1.5 раза, увеличивает физические повреждения в 1.5 раза.
Заклинание Увеличение:
Время действие 12 тиков.
Эффект; Увеличивает размер цели на 5.
Re: Новые заклинания магу
чиста из справки все НОВЫЕ заклинания.
видимо нечто свое выдумать это невообразимая сложность...
Или просто просишь вернуть старые?
Code: Select all
73 ЗАКЛИНАНИЕ_УВЕЛИЧИТЬСЯ УВЕЛИЧИТЬСЯ
Цель: -
Что делает: увеличивает ваш размер
SIZE += 1 + уровень / 5
Время действия: уровень / 3
Стихия: Разум
Процент: 100%
Code: Select all
97 ЗАКЛИНАНИЕ_МАГИЧЕСКИЙЩИТ ЗАКЛИНАНИЕ_МАГИЧЕСКИЙ_ЩИТ МАГИЧЕСКИЙ_ЩИТ МАГИЧЕСКИЙЩИТ
Вокруг Вас появляется мерцающее оранжевое сияние, которое улучшает Ваше
сопротивление магии.
Цель: Только на себя
Что делает: уровнь/2 ко всем сопротивлениям
Время действия: 1 + уровнь / 6
Стихия: Вода
Процент: 100%
Code: Select all
ЗАКЛИНАНИЕ_МАГИЧЕСКИЙЩИТ ЗАКЛИНАНИЕ_МАГИЧЕСКИЙ_ЩИТ МАГИЧЕСКИЙ_ЩИТ МАГИЧЕСКИЙЩИТ
Цель: -
Что делает: Делает произносящего имунным к заклинаниям
'придержить персону/монстра', 'паралич', 'слепота', 'молчание', 'рассеять свет', 'рассеять тьму'
видимо нечто свое выдумать это невообразимая сложность...
Или просто просишь вернуть старые?
Last edited by Хаертон on 29 Sep 2008, 19:59, edited 2 times in total.
Re: Новые заклинания магу
Может наоборот сделать.
Заклинание Уменьшение:
Цель: - На живого в комнате
Что делает: уменьшает размер
SIZE - = 1 + уровень / 10
Время действия: уровень / 6
Спас-броски: Saving_Petri
Заучиваться будет на 5 круг
Заклинание Уменьшение:
Цель: - На живого в комнате
Что делает: уменьшает размер
SIZE - = 1 + уровень / 10
Время действия: уровень / 6
Спас-броски: Saving_Petri
Заучиваться будет на 5 круг
Re: Новые заклинания магу
Вы ловко уменьшили Гигантского Тролля!
Re: Новые заклинания магу
по моему еще не было ...
заклинание типа реска
после произнесения заклинания в случае его прохождения сражающийся персонаж выбывает из боя и получает лаг (например 5-7 раундов)
можно дать на 9 круг
процент прохождения порядка 40
[оффтопик] нееее Дэвид Блей нееее... зачем ты скукожил эту ебалайку, раскукожь обратно (к заклинанию уменьшение и Гигантскому Троллю [/оффтопик]
P.S. Можно пойти дальше... дать аналогичное заклинание на 6 круг, с меньшим процентов и например "реском" от случайного количества атак
и некое заклинание на группу с попыткой снятия атак со всех сражающихся в группе... (небольшой процент и на 9 круг)
заклинание типа реска
после произнесения заклинания в случае его прохождения сражающийся персонаж выбывает из боя и получает лаг (например 5-7 раундов)
можно дать на 9 круг
процент прохождения порядка 40
[оффтопик] нееее Дэвид Блей нееее... зачем ты скукожил эту ебалайку, раскукожь обратно (к заклинанию уменьшение и Гигантскому Троллю [/оффтопик]
P.S. Можно пойти дальше... дать аналогичное заклинание на 6 круг, с меньшим процентов и например "реском" от случайного количества атак
и некое заклинание на группу с попыткой снятия атак со всех сражающихся в группе... (небольшой процент и на 9 круг)
Re: ответ относительно к новостям
чесно говорю, нахожусь в прострации...
уже несущественному классу делаем несущественные дополнения... может удалим уже его?
еще интересней с классами.
бывшие уникальными классы, унифицировали и обезличили... растем однако. кажется, на титульной странице написано что этот мад будет интересен любителям РП, что у нас столько то рас и столько то проффесий... давайте удалим все это! даеш глобализацию!
# Система умений и магическая система постоянно дорабатываются и улучшаются. Появляются новые классы и т. д.
# Приветливые и доброжелательные бессмертные и игроки, готовые прийти на помощь новичку.
^? даже не смешно.
уже несущественному классу делаем несущественные дополнения... может удалим уже его?
еще интересней с классами.
бывшие уникальными классы, унифицировали и обезличили... растем однако. кажется, на титульной странице написано что этот мад будет интересен любителям РП, что у нас столько то рас и столько то проффесий... давайте удалим все это! даеш глобализацию!
# Система умений и магическая система постоянно дорабатываются и улучшаются. Появляются новые классы и т. д.
# Приветливые и доброжелательные бессмертные и игроки, готовые прийти на помощь новичку.
^? даже не смешно.
Re: ответ относительно к новостям
Хэст wrote:чесно говорю, нахожусь в прострации...
уже несущественному классу делаем несущественные дополнения... может удалим уже его?
еще интересней с классами.
бывшие уникальными классы, унифицировали и обезличили... растем однако. кажется, на титульной странице написано что этот мад будет интересен любителям РП, что у нас столько то рас и столько то проффесий... давайте удалим все это! даеш глобализацию!
# Система умений и магическая система постоянно дорабатываются и улучшаются. Появляются новые классы и т. д.
# Приветливые и доброжелательные бессмертные и игроки, готовые прийти на помощь новичку.
^? даже не смешно.
Большое спасибо за Ваше мнение, мы обязательно учтем его при дальнейшей работе над проектом.
Re: ответ относительно к новостям
shandor wrote:Большое спасибо за Ваше мнение, мы обязательно учтем его при дальнейшей работе над проектом.
Присоединяюсь.
Обязательно учту... наличие мнения... уже учел...
Re: Новые заклинания магу
Рассмотрим первоначальную идею магов и друидов, для отправной точки возьмем пресловутую справку.
Приведу отрывки из нее...
Маги обладают мощной атакующей магией. Продвинутые маги в состоянии
убивать единственным спеллом (если подействует). Как правило, они имеют
очень маленькое количество жизни(hp). Эффективны в группах.
Друиды представляют собой нечто среднее между лекарями и магами. Они
обладают как разрушительными, так и врачующими заклинаниями. Но цена их
универсальности - это то, что друиды слабее в каждом из видов магии, чем
классы, владеющие только этим видом. Им недоступны самые мощные разрушающие
и излечивающие заклинания. Имейте также в виду, что друидам недоступны
многие виды оружия, но они имеют и ряд заклинаний, не известных более никому.
(например, "паралич" и "колдовской огонь")
Друид - это оптимальный класс для опытных игроков. Его можно с успехом
использовать как в группах, так и путешествуя в одиночку. Сила этого класса
проявляется лишь при умелом его использовании, так что мы не советуем выбирать
этот класс игрокам без достаточного опыта.
Друиды являются вполне самостоятельным классом, эффективным и в группах, и в одиночку.
Маги, проигрывают им в хитах, холдах, мейнфрагах
но имеют и плюсы:
невидимость, молчание, массфраги, всякий полезный обкаст.
так же маг выигрывает по общему магическому урону, что может нанести за один мем, и этот самый урон быстрее мемит.
Как вариант, таки дать магам брызгу, грозу.
Чтобы им было не скучно, порезать им хиты, и сделать так чтобы эксперт на ~25 уровне был при ~25 инты.
--
Класс станет нужнее, справка пабидит.
Приведу отрывки из нее...
Маги обладают мощной атакующей магией. Продвинутые маги в состоянии
убивать единственным спеллом (если подействует). Как правило, они имеют
очень маленькое количество жизни(hp). Эффективны в группах.
Друиды представляют собой нечто среднее между лекарями и магами. Они
обладают как разрушительными, так и врачующими заклинаниями. Но цена их
универсальности - это то, что друиды слабее в каждом из видов магии, чем
классы, владеющие только этим видом. Им недоступны самые мощные разрушающие
и излечивающие заклинания. Имейте также в виду, что друидам недоступны
многие виды оружия, но они имеют и ряд заклинаний, не известных более никому.
(например, "паралич" и "колдовской огонь")
Друид - это оптимальный класс для опытных игроков. Его можно с успехом
использовать как в группах, так и путешествуя в одиночку. Сила этого класса
проявляется лишь при умелом его использовании, так что мы не советуем выбирать
этот класс игрокам без достаточного опыта.
Друиды являются вполне самостоятельным классом, эффективным и в группах, и в одиночку.
Маги, проигрывают им в хитах, холдах, мейнфрагах
но имеют и плюсы:
невидимость, молчание, массфраги, всякий полезный обкаст.
так же маг выигрывает по общему магическому урону, что может нанести за один мем, и этот самый урон быстрее мемит.
Как вариант, таки дать магам брызгу, грозу.
Чтобы им было не скучно, порезать им хиты, и сделать так чтобы эксперт на ~25 уровне был при ~25 инты.
--
Класс станет нужнее, справка пабидит.
Re: Новые заклинания магу
Это не есть концептуально новые идеи, в этом проблема.
Про справку. Что для вас важнее и первично: справка или мнение, например, Мандоса? Первое можно поправить под второе, но наоборт не выйдет никогда.
Про справку. Что для вас важнее и первично: справка или мнение, например, Мандоса? Первое можно поправить под второе, но наоборт не выйдет никогда.
Re: Новые заклинания магу
Важнее что-нибудь "обосрать".
ЗЫ. По-моему в заставке написано что у нас бета-версия :)
ЗЫ. По-моему в заставке написано что у нас бета-версия :)
Re: Новые заклинания магу
Mandos wrote:ЗЫ. По-моему в заставке написано что у нас бета-версия :)
--- Благодарим интернет-провайдера ORC (http://www.orc.ru) ---
--- за сервер предоставленный для игры. ---
Напоминаем, что в данный момент сеpвеp находится в стадии
бета-тестиpования. Пpосим поактивнее использовать команды 'глюк'
'опечатка' и 'идея'.
Re: Новые заклинания магу
а я вижу, что проблема в другом совсем
изменения начались, но не те которых ждали.
обман ожидания и все такое...
+ человек не в курсе зачем сделаны эти изменения, правда, и узнавать он этого не хочет...
в итоге, имхо, нужно прийти к использованию практики крупных онлайн проектов -
"Большое спасибо за Ваше мнение, мы обязательно учтем его при дальнейшей работе над проектом."
изменения начались, но не те которых ждали.
обман ожидания и все такое...
+ человек не в курсе зачем сделаны эти изменения, правда, и узнавать он этого не хочет...
в итоге, имхо, нужно прийти к использованию практики крупных онлайн проектов -
"Большое спасибо за Ваше мнение, мы обязательно учтем его при дальнейшей работе над проектом."
Re: Новые заклинания магу
shandor wrote:
изменения начались, но не те которых ждали.
не нужно говорить про всех) для большинства играющих годами любые изменения уже само по себе события, а тут столько и сразу :) простор
а всякие разные у которых возможно даже чаров в маде нет, но когда-то дааааавно играли тут или в адане... это разве показатель?
ну не нравица маг - не играй магом, не нравица темные сканеры и светлые варвары - была возможность это обсудить и попробовать убедить остальных в своем мнении, не пробовали? ну не играйте...
сравнивать с другими проектами -Зачем? нравится вам сфера больше чем адамант - идите в сферу, кто вас тут держит?
ЗЫ доброжелательность игроков - это не повод для смеха - кто заслуживает доброжелательности - тот ее и получает, а кто хам, не умеет слушать и отвечать - дык нужно понимать, игроки не ангелы и не обязаны вести себя вежливо с хамлом.
Re: Новые заклинания магу
Нет нету опечатки.. игроки и правда добрые и отзывчивые, и готовые придти на помошь новичкам. но не всегда новички заслуживают такого к себе обращения.