ДК DEATHKNIGHT DEATH_KNIGHT DARKKNIGHT DARK_KNIGHT РЫЦАРЬСМЕРТИ РЫЦАРЬ_СМЕРТИ
Рыцарь смерти - это воин тьмы, им могут быть только темные персонажи.
В отличие от простых воинов, рыцарь смерти обладает еще и достаточным количеством
вспомогательных заклинаний. В каком-то смысле является анти-паладином.
Специфические умения:
гипноз
смеpтельное пpикосновение
спасти
обезоружить
выследить
боевая стойка
Рыцаpь смеpти - хороший класс для достаточно опытных игроков. Он уступает
по ряду параметров воинам, но имеет специфические умения, которые могут
быть весьма полезны.
Первичное качество: Сила
Вторичное качество: Мудрость
Специализация умений: длинные лезвия (20%)
топоры (20%)
Рыцарь смерти
Рыцарь смерти
Статьи по профессии мертвый рыцарь
Re: Рыцарь смерти
Расскажу все что знаю про ДК, по собственному многолетнему наблюдению.
На выбор есть 2 расы:
Рыцарь Харадрим
плюсы две халявных силы, спеца на двуручники
минусы плохая спеца на разнообразку, низкая мудрость
Рыцарь Человек
плюсы 1 халявная мудрость и инта, спеца на длинные лезвия и неплохая разнообразка (с нововведением первичка на двуручи)
минусы чуть меньше начальная сила.
Ввиду последних нововведений харадрим как раса вообще отпадает в любом случае, разве что новичкам будет удобнее с 2мя пунктами халявной силы
Раскачка чара в дальнейшем определит ваш стиль игры.. мудрый кастер, дуэлист или сильный глушер.
ПО статам..
Сила нужна 19 минимум, чтобы держать хорошие оффы, и праймы... 21 самая оптимальная сила.. выше по вкусу.
Интеллект можно вообще не кидать, но для удобства лучше поднять до 15 чтобы мемить 1с4 в тик сидя.
Мудрость минимальная для ДК считается 17, но если поднять ее до 20 статами/шмотом то можно пролить умения до 150%
Ловкость ДК можно не кидать вообще, но если наквестить 17 ловкости это может спасти много жизней, своих и чужих.
Телосложение 15 прожиточный минимум - выше по вкусу, на 30том уровне за 1 тело дают по 12 хп.
По умениям...
рукопашный бой посохи и короткие лезвия можно вообще не качать.
разнообразное оружие стоит качать даже харадриму несмотря на их урезаную оружейку, изза большого выбора эффективного разнообразного оружия
топоры и длинные лезвия у харадрима качаются вровень друг с другом, если вы человек, то длинные лезвия ваш выбор, темболее что их в маде предостаточно.
двуручники если вы твердо решили быть глушителем стоит качать именно эту оружейку.
спасти обязательное умение сильно зависящее от уровня ловкости и силы ДК, цели реска и врага с которого нужно срескать. Походу у ДК нет паладского бонуса на реск, поэтому рескает он ужасно.
выследить необязательнное умение которое тем не менее стоит качать и использовать, даже раскачаное до выше среднего уже позволяет определить куда "ушел" выслеживаемый объект. (гнать умение перестает после 101%)
обезоружить врага лучше всего перед боем в чем дк лучше всего специализируются, предварительно обездвижив или ослепив цель(даже 20 ловкости не хватает чтобы всегда дизармить с 1 попытки равных по уровню монстров).
гипноз за 5 лет заметил что от раскачки ничего не зависит.. разве что частота прохождения паралича. Шанс прохождения зависит разницы в уровнях дк и цели. Ну и сейвят мобы как им положено.
боевая стойка атакующая добавляет хитролы и дамролы и снижает защиту и броню, защитная наоборот. после последнего исправления все грубо.. ±6 хитролов ±8 дамролов при стойке 150. ниже соответственно меньше.
смертельное прикосновение единственное самолечение, лечит себя на столько насколько калечит врага. (На 30 уровне при умении 150%, по ощущениям игры, это как 2 брызги по 118 хитов.. каждая имеет шанс отсейвиться пополам. в итоге получается прикос 118, 177 или если повезло 236.)
Заклинания первого круга учатся на 10 уровне в любой гильдии ДК
-== Круг 1 ==-
благословение обязательно мемить особенно на первых порах. дает 2 хитрола и -2 сейва от повреждающих заклинаний. Также можно благославлять оружие и доспехи(укрепляет в 2 раза)
видеть наклонности нужно только для просмотра ауры мобов в незнакомых локациях, чтобы случайно не убить монстра своей направленности.
видеть магию позволяет видеть магические вещи и цели произнесенных другими существами заклинаний.
инфракрасное зрение лучше иметь при себе светящийся браслет или кольцо.. но есть места где мобы не видят в темноте.
внимательность обзаведясь автоблесом или новым слотов колдуйте внимательность, она дает дополнительно от 1 до 10% опыта за каждого моба
Заклинания 2 круга учатся на 15 уровне, но достать манускрипты очень тяжело.
-== Круг 2 ==-
проклятие если нет молчания можно покидаться в мобов проклой, еще полезна на тренировках.
молчание молчу мемить на все слоты, кидать в кастеров.. в магов сразу, в лекарей на среднем здоровье.
защита от света защищает пользователя от сил света на сутки, снижает точность (-2 хитрола) светлых врагов.. если есть лишний слот.
Заклинания 3 круга учатся на 20 уровне, а достать манускрипты практически невозможно.
-== Круг 3 ==-
развеять магию необязательно можно мемить 1-2 штуки, или забывать ауру и веяться когда это необходимо. Развеять можно только себя или согруппника. Возможно использование в бою.
аура слабости обзавестись слотами с3 и мемить ауру в диких количествах.. ибо шанс прохождения ничтожно мал, но прохождение ауры обычно решает исход боя.
Заклинания 4 круга учатся на 25 уровне, санку сам ДК сможет снять напару с лекарем или друидом. А вот придержать персону.....
-== Круг 4 ==-
освящение мемить 1 или 2 штуки на случай фейла
придержать персону мемить на все оставшиеся слоты.
Квестить ДК надо, благо это несложно начиная с 15 уровня и заканчивая 25тым соло или в группе. Выше только в группе и хуже.
Зонить ДК очень интересно, гибкость профы позволяет показывать чудеса эквилибристики, но учтите, чем больше группа, тем охотнее на ваше место возьмут бобра.
На выбор есть 2 расы:
Рыцарь Харадрим
плюсы две халявных силы, спеца на двуручники
минусы плохая спеца на разнообразку, низкая мудрость
Рыцарь Человек
плюсы 1 халявная мудрость и инта, спеца на длинные лезвия и неплохая разнообразка (с нововведением первичка на двуручи)
минусы чуть меньше начальная сила.
Ввиду последних нововведений харадрим как раса вообще отпадает в любом случае, разве что новичкам будет удобнее с 2мя пунктами халявной силы
Раскачка чара в дальнейшем определит ваш стиль игры.. мудрый кастер, дуэлист или сильный глушер.
ПО статам..
Сила нужна 19 минимум, чтобы держать хорошие оффы, и праймы... 21 самая оптимальная сила.. выше по вкусу.
Интеллект можно вообще не кидать, но для удобства лучше поднять до 15 чтобы мемить 1с4 в тик сидя.
Мудрость минимальная для ДК считается 17, но если поднять ее до 20 статами/шмотом то можно пролить умения до 150%
Ловкость ДК можно не кидать вообще, но если наквестить 17 ловкости это может спасти много жизней, своих и чужих.
Телосложение 15 прожиточный минимум - выше по вкусу, на 30том уровне за 1 тело дают по 12 хп.
По умениям...
рукопашный бой посохи и короткие лезвия можно вообще не качать.
разнообразное оружие стоит качать даже харадриму несмотря на их урезаную оружейку, изза большого выбора эффективного разнообразного оружия
топоры и длинные лезвия у харадрима качаются вровень друг с другом, если вы человек, то длинные лезвия ваш выбор, темболее что их в маде предостаточно.
двуручники если вы твердо решили быть глушителем стоит качать именно эту оружейку.
спасти обязательное умение сильно зависящее от уровня ловкости и силы ДК, цели реска и врага с которого нужно срескать. Походу у ДК нет паладского бонуса на реск, поэтому рескает он ужасно.
выследить необязательнное умение которое тем не менее стоит качать и использовать, даже раскачаное до выше среднего уже позволяет определить куда "ушел" выслеживаемый объект. (гнать умение перестает после 101%)
обезоружить врага лучше всего перед боем в чем дк лучше всего специализируются, предварительно обездвижив или ослепив цель(даже 20 ловкости не хватает чтобы всегда дизармить с 1 попытки равных по уровню монстров).
гипноз за 5 лет заметил что от раскачки ничего не зависит.. разве что частота прохождения паралича. Шанс прохождения зависит разницы в уровнях дк и цели. Ну и сейвят мобы как им положено.
боевая стойка атакующая добавляет хитролы и дамролы и снижает защиту и броню, защитная наоборот. после последнего исправления все грубо.. ±6 хитролов ±8 дамролов при стойке 150. ниже соответственно меньше.
смертельное прикосновение единственное самолечение, лечит себя на столько насколько калечит врага. (На 30 уровне при умении 150%, по ощущениям игры, это как 2 брызги по 118 хитов.. каждая имеет шанс отсейвиться пополам. в итоге получается прикос 118, 177 или если повезло 236.)
Заклинания первого круга учатся на 10 уровне в любой гильдии ДК
-== Круг 1 ==-
благословение обязательно мемить особенно на первых порах. дает 2 хитрола и -2 сейва от повреждающих заклинаний. Также можно благославлять оружие и доспехи(укрепляет в 2 раза)
видеть наклонности нужно только для просмотра ауры мобов в незнакомых локациях, чтобы случайно не убить монстра своей направленности.
видеть магию позволяет видеть магические вещи и цели произнесенных другими существами заклинаний.
инфракрасное зрение лучше иметь при себе светящийся браслет или кольцо.. но есть места где мобы не видят в темноте.
внимательность обзаведясь автоблесом или новым слотов колдуйте внимательность, она дает дополнительно от 1 до 10% опыта за каждого моба
Заклинания 2 круга учатся на 15 уровне, но достать манускрипты очень тяжело.
-== Круг 2 ==-
проклятие если нет молчания можно покидаться в мобов проклой, еще полезна на тренировках.
молчание молчу мемить на все слоты, кидать в кастеров.. в магов сразу, в лекарей на среднем здоровье.
защита от света защищает пользователя от сил света на сутки, снижает точность (-2 хитрола) светлых врагов.. если есть лишний слот.
Заклинания 3 круга учатся на 20 уровне, а достать манускрипты практически невозможно.
-== Круг 3 ==-
развеять магию необязательно можно мемить 1-2 штуки, или забывать ауру и веяться когда это необходимо. Развеять можно только себя или согруппника. Возможно использование в бою.
аура слабости обзавестись слотами с3 и мемить ауру в диких количествах.. ибо шанс прохождения ничтожно мал, но прохождение ауры обычно решает исход боя.
Заклинания 4 круга учатся на 25 уровне, санку сам ДК сможет снять напару с лекарем или друидом. А вот придержать персону.....
-== Круг 4 ==-
освящение мемить 1 или 2 штуки на случай фейла
придержать персону мемить на все оставшиеся слоты.
Квестить ДК надо, благо это несложно начиная с 15 уровня и заканчивая 25тым соло или в группе. Выше только в группе и хуже.
Зонить ДК очень интересно, гибкость профы позволяет показывать чудеса эквилибристики, но учтите, чем больше группа, тем охотнее на ваше место возьмут бобра.
Re: Рыцарь смерти
Итоги лора стойки.. с серьгой +3 и без неё.
Вы зачитали свиток глубокого познания который испарился.
Hitroll: 0, Damroll: 0, AC: 100, БРОНЯ: 0
боевая стойка 100
Защитная: Hitroll: -3, Damroll: -4, AC: -50, БРОНЯ: 33
Атакующая:Hitroll: 3, Damroll: 4, AC: 150, БРОНЯ: -16
Вы одели серьгу из черненого золота на уши.
боевая стойка 103
Защитная: Hitroll: -3, Damroll: -5, AC: -54, БРОНЯ: 34
Атакующая:Hitroll: 3, Damroll: 5, AC: 151, БРОНЯ: -17
боевая стойка 113
Защитная: Hitroll: -3, Damroll: -5, AC: -66, БРОНЯ: 37
Атакующая:Hitroll: 3, Damroll: 5, AC: 155, БРОНЯ: -18
боевая стойка 123
Защитная: Hitroll: -4, Damroll: -6, AC: -84, БРОНЯ: 41
Атакующая:Hitroll: 4, Damroll: 6, AC: 161, БРОНЯ: -20
боевая стойка 133
Защитная: Hitroll: -4, Damroll: -6, AC: -99, БРОНЯ: 44
Атакующая: Hitroll: 4, Damroll: 6, AC: 166, БРОНЯ: -22
боевая стойка 140
Защитная: Hitroll: -4, Damroll: -6, AC: -113, БРОНЯ: 46
Атакующая: Hitroll: 4, Damroll: 6, AC: 170, БРОНЯ: -23
Вы одели серьгу из черненого золота на уши.
боевая стойка 143
Защитная: Hitroll: -5, Damroll: -7, AC: -118, БРОНЯ: 47
Атакующая: Hitroll: 5, Damroll: 7, AC: 172, БРОНЯ: -24
боевая стойка 150
Защитная: Hitroll: -5, Damroll: -8, AC: -125, БРОНЯ: 50
Атакующая: Hitroll: 5, Damroll: 8, AC: 172, БРОНЯ: -25
Вы одели серьгу из черненого золота на уши.
боевая стойка 153
Защитная: Hitroll: -5, Damroll: -8, AC: -132, БРОНЯ: 50
Атакующая: Hitroll: 5, Damroll: 8, AC: 173, БРОНЯ: -26
Вы зачитали свиток глубокого познания который испарился.
Hitroll: 0, Damroll: 0, AC: 100, БРОНЯ: 0
боевая стойка 100
Защитная: Hitroll: -3, Damroll: -4, AC: -50, БРОНЯ: 33
Атакующая:Hitroll: 3, Damroll: 4, AC: 150, БРОНЯ: -16
Вы одели серьгу из черненого золота на уши.
боевая стойка 103
Защитная: Hitroll: -3, Damroll: -5, AC: -54, БРОНЯ: 34
Атакующая:Hitroll: 3, Damroll: 5, AC: 151, БРОНЯ: -17
боевая стойка 113
Защитная: Hitroll: -3, Damroll: -5, AC: -66, БРОНЯ: 37
Атакующая:Hitroll: 3, Damroll: 5, AC: 155, БРОНЯ: -18
боевая стойка 123
Защитная: Hitroll: -4, Damroll: -6, AC: -84, БРОНЯ: 41
Атакующая:Hitroll: 4, Damroll: 6, AC: 161, БРОНЯ: -20
боевая стойка 133
Защитная: Hitroll: -4, Damroll: -6, AC: -99, БРОНЯ: 44
Атакующая: Hitroll: 4, Damroll: 6, AC: 166, БРОНЯ: -22
боевая стойка 140
Защитная: Hitroll: -4, Damroll: -6, AC: -113, БРОНЯ: 46
Атакующая: Hitroll: 4, Damroll: 6, AC: 170, БРОНЯ: -23
Вы одели серьгу из черненого золота на уши.
боевая стойка 143
Защитная: Hitroll: -5, Damroll: -7, AC: -118, БРОНЯ: 47
Атакующая: Hitroll: 5, Damroll: 7, AC: 172, БРОНЯ: -24
боевая стойка 150
Защитная: Hitroll: -5, Damroll: -8, AC: -125, БРОНЯ: 50
Атакующая: Hitroll: 5, Damroll: 8, AC: 172, БРОНЯ: -25
Вы одели серьгу из черненого золота на уши.
боевая стойка 153
Защитная: Hitroll: -5, Damroll: -8, AC: -132, БРОНЯ: 50
Атакующая: Hitroll: 5, Damroll: 8, AC: 173, БРОНЯ: -26