Следопыт

Post Reply
Экрил
Posts: 550
Joined: 06 Jan 2008, 21:56
Location: Феодосия
Contact:

Следопыт

Post by Экрил »

Статьи по профессии следопыт
СЛЕДОПЫТ RANGER


Следопыты - это разведчики и исследователи. Они так же, как и паладины, могут
быть только светлыми персонажами. Следопыты идеально подходят для исследования
малоизвестных районов. Имея немногим меньшее, чем паладины количество жизни (hp),
следопыты имеют такие важные умения, как "подкрасться" и "спрятаться", эти умения
помогают им избегать столкновений в тех случаях, когда открытый бой нежелателен.
Более того, следопыты имеют еще и вполне достаточное количество вспомогательных
заклинаний (в основном это заклинания друида). В частности, продвинутые следопыты
могут восстанавливать свои или чужие силы, а также путешествовать без еды
и питья, делать свое тело менее уязвимым к физическим атакам и т.д. Особо следует
отметить, что они являются экспертами в луках и имеют только им доступное умение
"дополнительный выстрел", с помощью которого следопыты могут наносить по две, а
иногда даже и по три атаки в раунд боя.

Специфические умения:
дополнительный выстрел
сбить
спасти
обезоружить
парировать
выследить
красться
прятаться
оглядеться

Следопыт - это оптимальный класс для светлых игроков, имеющих опыт и
относительно неплохую связь, хотя и начинающие игроки с плохой связью
могут неплохо использовать следопытов для разведки местности.

Первичное качество: Ловкость
Вторичное качество: Мудрость

Специализация умений: луки (30%)
короткие лезвия (20%)
Хаертон
Posts: 535
Joined: 04 Jan 2008, 16:52

Re: Следопыт

Post by Хаертон »

Действительно хороший и единственный гайд по следопытам написан был КИАЛОМ(Алисаном).

http://www.sunsetchildren.ru/news/s9.htm

все права за соответствующими правообладателями.
Нерис
Posts: 126
Joined: 06 Jan 2008, 02:01

Re: Следопыт

Post by Нерис »

вы его тут нарисуйте с копирайтами...
а то вдруг ресурс умрет...
Танари
Posts: 15
Joined: 04 Jan 2008, 14:29

Re: Следопыт

Post by Танари »

ресурс умер =(
Экрил
Posts: 550
Joined: 06 Jan 2008, 21:56
Location: Феодосия
Contact:

Re: Следопыт

Post by Экрил »

вот уж от кого не ожидал что расстроится :)
хотя конечно пациент скорей мертв чем жив, но его не хоронят.
http://sunsetchildren.kovalev.com.ru
Аппаратуру жизнеобеспечения обеспечивает Дафин
Алисан
Posts: 593
Joined: 01 Mar 2008, 10:29
Location: Нижний Новгород

Re: Следопыт

Post by Алисан »

Всем привет!
Скопипастил свою работу сюда. Немного подредактировал)

Небольшой словарик.
«Гильда» - гильдия
«Статсы, статы» - характеристики персонажа
«ХсY» - Х слотов на Y круге (о заклинаниях)
«Максить», «Замаксивать» - улучшать способности или заклинания до опр. уровня.
«Мемить», «Замемить» - запоминать заклинания.
«Агрить» - нападать
«Рестить» - восстанавливать здоровье или мувы (очки движений)
«Апаться» - набирать уровень
«Фрагать» - кастовать (произносить) повреждающие заклинания
«!моб» «но моб» - игровая клетка, в которую мобы не могут зайти.
«рип» - смерть
«цр» - возврат вещей из трупа

Прокачка следопыта

Хочу написать свое мнение о прокачке следопыта. Несколько вариантов.

Вариант первый. Следопыт-новичек. Очень полезно для познания класса. Не стоит думать что это будет слабый персонаж. Очень хороший групповой и сольный игрок, способный постоять за себя на 25+ уровнях.

Раса - Рохиррим.
Начальные характеристики - сила 12, мудрость 12(11+1), интелект 11, ловкость 14(12+2), телосложение 14.
Качаем 4! силы (до 16ти) к десятому уровню (потом будет очень жалко тратить тренировки на силу, а 16 силы нужно как для уверенного удержания различного оружия, так и для нанесения дополнительного урона), далее 1ну ловкость и 2 мудрости. Получаем следопыта 14го левела со следующими показателями: 16 силы 14 мудрости 11 интелекта 15 ловкости 14 телосложения. Не пугайтесь маленькой ловкости - до 25го уровня мы только ее повышать и будем. А 14 мудрости дадут Вам 2с1 (2 слота первго круга) уже на 14м уровне. Потому на этом уровне и следует посидеть пару часов в гильде, дабы замаксить насыщение. (Важно. Поситите гильдию Эсгарота на 14м левле, ибо только там учат всем 6ти спелам 1го следацкого круга). Замаксили насыщение. Поставили "реж а". замемили 1ну насыщалку и 1ну туманку и вперед качаться. Качаем 2 ловкости. И на 19м левеле идем максить ("пещерить") умения в Умбар к завсегдатаям. Если не знаете где это - попросите сводить и запишите дорогу. Когда пойдете соло - берите инвиз, ибо бандюги агрят светлых. Берем самое стандартное магазинное оружие (длинный и короткие мечи, какую-нибудь слабую разнообразку и длинный лук), и бьем-бьем-бьем одного и того же завсю. Когда становится плохо или вам или ему - фликаем и рестимся до полного. И по новой. Цель - апнуть умения "парировать" и "сбить противника" до уровня *(выше среднего). Оружейка я думаю будет уже сама собой на должном уровне, да и качается она гораздо быстрее. Совет: бащить без щита, а, например, с луком или другой оружейкой (топоры можно покачать например) и при баше не спамить. Все. Теперь у нас есть следопыт 19 с приемлимыми умениями и характеристиками. Получаем еще 2 левела. Делать это теперь будет просто в могилах. Ибо умение "парировать" позволит вам на 0 «оттанчивать» как скелетов, так и зомбей. Итак получаем 21й левел. появляется 2й круг. Тут можно подождать неделю или две когда кто-нибудь снимет вам импы, или вы сами сходите в группе снимите их. А пока ждете - активно квестите. Ибо квесты в могилах вы легко можете сделать соло. Если нет желания ждать и квестить - сразу апайтесь на 23й левел и вкачивайте еще ловкость.(характеристики к 23му без квестинга - 16 14 11 18 14) Дальше можно походить в группе в м1 и набрать заветный 25й левел. Ну а там у Вас будет следопыт 25+ способный соло!!! завалить умертвие, отсканить сумерки и м2, оттанчить среднестрашного моба и тд. Важно научиться ходить соло в м2 и освоить технику поедания рабов.) Примерное время на прокачку до 25+ - одна-две недели при игре по несколько часов в день.

Вариант второй. Следопыт-Квестер. Стоит делать, когда уже поиграли хотя бы немного на 20+ следопытом, знаете большинсво квестов и уверенны, что не зарипаете его в процессе квестинга.

Раса - Человек.
Начальные статсы - сила 12, мудрость 13(12+1), интелект 12, ловкость 14(12+2), телосложение 12.
Качаем 4(снова) силы. Потом 2 ловкости (о, тут расхождение). Потом получаем 14й левле и качаем 1ну мудру. Снова максим насыщалку и бегаем в меме с ней и туманом. Апаемся на 17й левел, там еще +дексу и идем к завсям. Теперь мы там все умеем). Просим друга танка/полутанка помочь у завсей покачать реск (умение «спасти»). Качаем вдвоем. Ничего кроме реска не делаем. Ибо все кроме реска можно прокачать соло. Как только реск будет *(выше среднего) (а это может быть и через пару дней))) благодорим товарища и соло докачиваем пари и баш. Апаемся до 21го и тренируем ловкость. Что мы имеем. Сила - 16, Мудрость - 14, Интелект - 12, Ловкость - 18, Телосложение - 12.
Отлично. Начинаем квестить. Молодых пауков и слепых рыб поначалу отменям (ну если соло, конечно). Ходим скелов, зомбей, тролей, грузов и пригорки. Периодически хвостами (в основной группе лучше не стоит ибо не стоит максить, пока не апаемся) в пещеры и апаем умения. Первую наквесченную трену тратим на интелект. Ибо при 13ти интелекта Следопыт 21 начинает мемить 1с2 в тик сидя. Ждем когда на аукционе появятся импы (заклинание «магический импульс») и фреш (заклинание «восстановление») Деньги будут расти как на дрожжах из-за могильных квестов. Или просим знакомых снять (только импы ибо фреш подождет). Важно! Заучить импы на 21м левеле. Ибо фэйл импульса несколько осоложнит соло квестинг слепых рыб и молодых пауков. Далее апаем 3 мудрости. (Нужно для должно уровня умения парировать, магический импульс, и оружейки). Потом 3 тренировки в ловкость. Потом 4 трены в тело. Получаем вот таково вот мутанта 21го уровня: Сила 16, Мудрость 16, Интелект 13, Ловкость 20, Телосложение 16.
Количество влитой славы: 54к. Далее уже сами решаем апаться или квестить дальше. Если апаться у Вас отличный Следопыт-универсал, способный уууу, все что только может делать следопыт). Если квестим дальше то я бы сосредоточил свои усилия на мудрости (до 18-20) и ловкости (до 22-23) и силе (до 19-21), апать тело и интелект далее смысла уже не будет. (апдейт: Влассимир рекомендовал помню апать интеллект до 17ти для заучивания 2с2 в тик). Советы по квестингу укажу ниже. Если апаемся - делаем ставку на рабов (их то кушать умеем уже, а высокие(мудрости много) умения оглядеться, подкраться и спрятаться позволят делать это свобоно уже с 21го левела).
Время создания, прокачки и проквешивания чара: 3-6 месяцев. Хэв фан!

Вариант третий. Следопыт-эксплорер. Полезен игрокам, которые активно квестят следаками на 21+, но желали бы иметь следопыта 25+ для эксплоринга хайлевел зон и снятия элитного стафа.

Раса - Рохирим. Начальные статсы сами знаете. Задержка только у завсей на 15-20(сами решите когда вам лучше) левлах. Прокачка - мудра тело и декса(ловкость). Лучше всего, по моему мнению, это 6 дексы 2 тела и 2 мудры (это к 27му левелу) будут следующие статсы: 12 силы, 14 мудрости, 11 интелекта, 20 ловоксти, 16 тела. Для эксплоринга и пересъема стафа соло или в группе самое то. И рипать такого полутрэша не жалко, и рипнуть то его при такой прокачке и умелой игре не так уж и просто. Можно на 25+ им перейти им в пк для изучения пк стафа или собственно для самого пк. высокие ловкость и телосложение сделают вас серьезным пк противником. Время на прокачку до 25+ - неделя).
Вот, пожалуй, и все с советами по прокачке.

Теперь советы по квестингу на 21м левле. (советы о сниках при квестинге)

Могилы. Скелеты и ангмары не видят сник. Зомби не видят инвиз. Можно в инвизе сникая пробежать все курганы за пару минут и очень быстро найти свой квест. Полезно использовать бинд, алиас или предтайп(мой вариант) на сник+огл+хайд. Важно! Умертвия и ПВ видят и сник и инвиз. (Зомби-охранник не видит сник, а Черный Маг не агро, а только ассист, потому можно пройти их сником, но только если уверенны в своем снике.

Сумерки. Молодые пауки не видят сник!!! Халява). Главное не «впереться» в матерых). Находим своего паучка. Если он соло то фрагаем(без спама) пока стоим, и встаем пока сидим. Полезно использовать предтайп сник+хайд+огл (ну или бинд, или алиас). Если ваша цель стоит на запад (запад-юг, запад-юг-юг,запад-юг-юг-юг) от !моб клетки, то там может быть неприятная встреча с матерым пауком или с вязом во время боя (неприятный рип с трудным цр) потому там стоит быть осторожным.

Мория-2. Слепые рыбы не видят сник, Рыбы-мечи не видят инвиз, водоросли видят все. Участок зоны с рыбами выполнен ввиде кольца. Представим его клетками на нумпаде. вход - с плюса в клетку 6. Тут !моб, но дамаг на 100хп рандомный можно получить уже здесь. в клетка 3 и 7 сидят водоросли. Они неподвижны. 4 слепых рыбы и 3 рыбы-меча бродят по клеткам 1,2,3,4,7,8,9. Клетка 0 - спрут. Для вас это 100% рип без цр. Важно! клетка 5 - ДТ!!! со всех сторон. Тактика следующая. В инвизе сником идем в клетку 6. Огл. Если на юге нет квеста, идем сником по маршртуту 6-9-8. Огл. Если на западе нет квеста то можно попробовать фликнуть водоросль предтайпом. От нее нет дт, а если слепых не будет при флике, то вы останетесь в инвизе и сможете продолжить поиски. Если моб найден - убивайте быстро и рекольте. Если моб в клетке с другими. Постарайтесь за счет сника и инвиза попасть именно на него. А далее быстро уфрагать и среколить. Важно! Помните, что в каждой клетке там на входе можно получить дамаг в 100 хп. Будьте аккуратны.

Сержант Умбара. Берем 2-3 лечки от яда. и штук 10 лечек простых. (Если коды не работают, то нет смысла квестить вообще). Бежим, находим, начинаем бой сразу после тика (если нет гвардейцев в этой клетке, в противном случае - ждем пока уйдут и запаемся на тиках). Если с 1го захода не выходит убить, то не позже чем за 15 сек до тика начинаем фликать. Сушим антияд. отдыхаем. Жрем лечки. отмемиваем пару фрагов. Добиваем. Если снова не вышло. Еще раз также. Если не вышло - качайте оружейку и фраги, ибо рано вам, значит, сержа).

Страшный зверь жх. Ситуация такая же как и с сержем. Разница в более внимательном осмотре окрестностей. (Перед фликом сканим на наличие мишек или животных. Помните - лучше рекол и фэйл квест, чем рип и долгий цр).

Капа пг, зеленого хуорна и паука засады всегда отменяем, остальные квесты делаются очень легко. Желаю удачного квестинга.

Об оружии. На 20- - дуал, однозначно (пари). На 20-25 - дуал и баш (в зависимости от ситуации). На 25+ можно подключать лук («доп» должен быть уже прокачан на тренажерах). Лук на 25- - невыгодно, на 20- - неразумно. Ибо пока «доп» не будет 100%+, лук уступает дуалу и даже башу по дамагу, а отсутствие возмножности башить или парировать еще более изменяет перевес не в сторону лука.

О расах. Человек превосходит Рохирима по большинству оружеек (кроме, разве что, двуручей))), но в луках они равны. Зато роххирим немного толще), потому если желаешь сделать хорошего дамагера - лучше делать человека, а если нада быстро прокачать полутреша - лучше рохирима.
Last edited by Алисан on 03 May 2011, 11:05, edited 3 times in total.
Алисан
Posts: 593
Joined: 01 Mar 2008, 10:29
Location: Нижний Новгород

Re: Следопыт

Post by Алисан »

Возможно, в ближайшее время я эту статью подредактирую и дополню =)
Экрил
Posts: 550
Joined: 06 Jan 2008, 21:56
Location: Феодосия
Contact:

Re: Следопыт

Post by Экрил »

С учетом темных следопытов?)
Алисан
Posts: 593
Joined: 01 Mar 2008, 10:29
Location: Нижний Новгород

Re: Следопыт

Post by Алисан »

Да, Александр)
С учетом некоторых изменившихся реальностей МАДа.
Если получится полноценно вернуться в игру - то апдейт статьи не заставит себя долго ждать.
keynor
Posts: 522
Joined: 23 Jan 2008, 13:47

Re: Следопыт

Post by keynor »

Опытным путем установлено, что умение Оглядется вполне тренируется в полной темноте и без инфракрасного зрения.
keynor
Posts: 522
Joined: 23 Jan 2008, 13:47

Re: Следопыт

Post by keynor »

Про "раскачку" умений, из недавнего опыта, может кому пригодится:

Code: Select all

 Цель - апнуть умения "парировать" и "сбить противника" до уровня *(выше среднего).


Следопыт, 18 уровня, 14 интеллекта. Монстр того же уровня. Сколько раз пришлось использовать умение "сбить" чтобы продвинуться?

От (средне)* до (выше среднего)*

50% -> 51% -- 245 раз
51% -> 52% -- 198 раз
53% -> 54% -- 220 раз
54% -> 55% -- 370 раз
Дафин
Posts: 74
Joined: 01 Feb 2008, 12:29
Location: Москва
Contact:

Re: Следопыт

Post by Дафин »

У меня сложилось впечатление, что реже всего просветы даются на нормально. Но никогда не проверял это на практике. Кстати слово "просвет" применительно к умениям скорее всего пришло из Арктика, где соответствующее сообщение выглядит как You feel enlightened.
Алисан
Posts: 593
Joined: 01 Mar 2008, 10:29
Location: Нижний Новгород

Re: Следопыт

Post by Алисан »

Гайд, конечно, уже устарел.
В текущих реалиях рох проигрывает человеку для любых вариантов следопыта.
Поэтому только человек.
Post Reply