Строительство

Различного рода обсуждения. Без флуда...
Forum rules
Мат - бан без предупреждения.
Воздержитесь от флуда пожалуйста.
Нерис
Posts: 126
Joined: 06 Jan 2008, 02:01

Строительство

Post by Нерис »

Наткнулся тут на интересный обзор-описание с неофициального сайта проекта "Берег Семи Воплощений"
http://c7i.nm.ru/c7i/howbuild.html
очень понравилась сама идея
реально ли, нужно ли в текущей версии что-то подобное в ограниченном виде?
навскидку пришла мысль прикрутить в каком-нибудь режиме для написания зон внешнего мира силами пользователей будет почти веб 2.0 в адаманте.
В общем интересует мнение игроков и ГМов
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Строительство

Post by Mandos »

В circle даже нечто такое есть, слава богу выклюенное.
Лично мое мнение, что конечно интерактивность хорошо, но
немодерируемая.... не очень хорошо.
Веб 2.0 и так есть, сделал зону - ее подключили.
Без сомнения в ограниченном объеме динамика должна иметь
место, но на мой взгляд все-таки из статических элементов.
Варианты кланового стоительства итп.
Нерис
Posts: 126
Joined: 06 Jan 2008, 02:01

Re: Строительство

Post by Нерис »

если человек пришел например в какую-нибудь часть мира (не зону, они обычно сбалансированы и лишняя клетка будет скорее всего не в кассу) например часто им посещаемую и у него возникла идея как приукрасить это место, вот он входит в некий тестовый режим где тихо рисует свои клеточки а потом они не подгружаясь в игру висят себе где-нибудь до модерации.
мне кажется неплохой способ увеличения количества не ключевых клеточек, да и дополнительное занятие в игре. модерировать можно силами самих же игроков )
Хаертон
Posts: 535
Joined: 04 Jan 2008, 16:52

Re: Строительство

Post by Хаертон »

в словах Нериса есть сильная правда, придумалось чтото, пока думал во что ето сунуть, как ето обрисовать, в каком клиенте оформить уже выветрилось,.. а если интерактивно - то гораздо эффективнее.

даже придумывать зоны на бумажке получается гораздо хуже чем в билдере.

С другой стороны вероятно это очень проблематично со стороны движка, придется много кодить, тестить, фиксить баги. Боюсь тов. Мандос на это не пойдет.
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Строительство

Post by Mandos »

Нерис wrote:если человек пришел например в какую-нибудь часть мира (не зону, они обычно сбалансированы и лишняя клетка будет скорее всего не в кассу) например часто им посещаемую и у него возникла идея как приукрасить это место, вот он входит в некий тестовый режим где тихо рисует свои клеточки а потом они не подгружаясь в игру висят себе где-нибудь до модерации.
мне кажется неплохой способ увеличения количества не ключевых клеточек, да и дополнительное занятие в игре. модерировать можно силами самих же игроков )


Цель какая ?
Хотите опошлить труд билдера своими воззрениями на то, как должна выглядеть его работа ?
Хотите добавить работу ГМам по модерированию бреда, который напишут те, кто захочет добавить
"еще одну клетку" ?
У проекта нет заинтересованности в том, чтобы расширять игровой мир чем попало и как попало,
хвала богам текущее качество... скажем так неплохое, и добавлять на 1 рум еще два рума
которые описали "от балды" - это мягко говоря не то, к чему я стремлюсь.

Хочется оставить свой след - приготовьтесь к длительной работе над зоной.
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Строительство

Post by Mandos »

Хаертон wrote:даже придумывать зоны на бумажке получается гораздо хуже чем в билдере.

Практика показывает, что 90% зон, которые лично я назвал бы лучшими сделаны вначале
"на бумажке".

Хаертон wrote:С другой стороны вероятно это очень проблематично со стороны движка, придется много кодить, тестить, фиксить баги. Боюсь тов. Мандос на это не пойдет.

Это просто лишняя ненужная опция.
Я еще понимаю некую интерактивность с ЛИЧНЫМ пространством.
Но с общим... кому эти 1-2 комнаты нужны ? Зачем ?
Все, кто хотел сделать что-то достойное - сделал.

Не вижу никакого смысла портить стиль и задумки билдеров "добавками от пети с васей".

ЗЫ. Я очень хотел бы поднять проект по картографированию средиземья для "нового" внешнего мира,
и в целом идея там была похожей, но в несколько другом разрезе: найди и нанеси на карту.
Руки к сожалению не доходят до технической реализации.
shandor
Posts: 221
Joined: 03 Jan 2008, 22:54

Re: Строительство

Post by shandor »

лично растреляю того кто допишет в мою зону какую-нибудь "красивость"
или , что еще круче, "правильность"
у меня есть свое видение того как оно должно быть, и именно поэтому оно все так сделано.
если вам охото что-то сделать - велкам, делайте, но в своей зоне

вообще не могу придумать ни одного довода ЗА для этой интерактивности.
даже клан замки лучше делать дома, вычитать их сто раз, дать мемберам почитать и т.п.
более правильное решение.

оно вам зачем надо то?

с внешним миром обьясню почему не круто. половина тех кто играет в мад, толкиена не читала, половита из тех кто читала не представляет как выглядит спеть. половина тех кто представляет как она выглядит никогда не читала правил написания комнат для зон внешнего мира , и у оставегося пол человека скорее всего нет литературного призвания. в итоге получим вагон описаний, это бесспорно, но в большенстве своем некорректных..

есть мега концепт внешнего мира придуманный Мандосом, если он будет воплощен, то вопрос бесконечного мира будет решен полностью
Нерис
Posts: 126
Joined: 06 Jan 2008, 02:01

Re: Строительство

Post by Нерис »

другой крайний вариант сделать некое поселение-резервацию с открытым строительством для всех игроков, минимум модерации, личное владение... (одну-три клетки в зависимости от уровня)
P.S. чужие зоны править никто и не будет при любом раскладе )

если придумать осмысленную систему генерации литературного описания в проивольном текстовом виде из набора стандартных фраз в зависимости от местности (аналогия - создание случайных локаций в графических игрушках) вот это был бы мега концепт!
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Строительство

Post by Mandos »

Нерис wrote:если придумать осмысленную систему генерации литературного описания в проивольном текстовом виде из набора стандартных фраз в зависимости от местности (аналогия - создание случайных локаций в графических игрушках) вот это был бы мега концепт!


Есть даже много круче и 100% готовое.
Но ценность таких описаний стремиться к 0 если речь идет не о "внешнем мире".
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Строительство

Post by Mandos »

shandor wrote:есть мега концепт внешнего мира придуманный Мандосом, если он будет воплощен, то вопрос бесконечного мира будет решен полностью


Я на самом деле столкнулся с простой, но неприятной проблемы.
На текущий момент нет ни одной внятной карты, и ни одного внятного
проекта в котором была-бы вся необходимая для создания карты информация.
Возможно, что выкрою время и сделаю сам... причем интеактивный, но
многовато проблем ожидается.
shandor
Posts: 221
Joined: 03 Jan 2008, 22:54

Re: Строительство

Post by shandor »

Нерис wrote:если придумать осмысленную систему генерации литературного описания в проивольном текстовом виде из набора стандартных фраз в зависимости от местности (аналогия - создание случайных локаций в графических игрушках) вот это был бы мега концепт!


угу, тут он применим, концепт, но я всеравно не догоняю зачем это интерактивно делать.
вернее догоняю, что так проще, типа в маде панажимал кнопак и все. ниче не качать не отсылать и т.п.
но отсудствие модерации вещь не самая хорошая. да и самому переделывать придется много раз из-за всяких очепяток и т.п.
shandor
Posts: 221
Joined: 03 Jan 2008, 22:54

Re: Строительство

Post by shandor »

Mandos wrote:Я на самом деле столкнулся с простой, но неприятной проблемы.
На текущий момент нет ни одной внятной карты, и ни одного внятного
проекта в котором была-бы вся необходимая для создания карты информация.
Возможно, что выкрою время и сделаю сам... причем интеактивный, но
многовато проблем ожидается.


мм...
RIP

:)
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Строительство

Post by Mandos »

shandor wrote:мм...
RIP
:)


Не угадал. Вот щаз с mudconnector.su доковыряюсь и начну эту часть делать.
Мелибоэ
Posts: 57
Joined: 04 Jan 2008, 16:52

Re: Строительство

Post by Мелибоэ »

А что со строительством частных домов? Я имею ввиду не клановые замки...
Хотелось бы иметь такую возможность, например типа того что есть в сфере (в которую я не играл)- дома только в городах, в доме личная рента (на старом форуме Мандом высказывался против ренты в частных домах, но я забыл причину)
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Строительство

Post by Mandos »

Мелибоэ wrote:А что со строительством частных домов? Я имею ввиду не клановые замки...
Хотелось бы иметь такую возможность, например типа того что есть в сфере (в которую я не играл)- дома только в городах, в доме личная рента (на старом форуме Мандом высказывался против ренты в частных домах, но я забыл причину)


Ни одной хорошей концепции не видел.
Принципиально я не против. На практике... де-факто в текущем движке это
1. малореализуемо
2. малонужно
3. вредно из-за наличия ПК игроков

Проще уж просто в файле их все нарисовать :).
Мелибоэ
Posts: 57
Joined: 04 Jan 2008, 16:52

Re: Строительство

Post by Мелибоэ »

Ну очень хочется заиметь свой виртуальный дом, необязательно сильно автоматизировать это, я готов и немного с редактором порабоатть))))
Дом из одной комнаты с закрывающейся дверью и рентой внутри реален? Не как постройка для организации а в личную собственность))
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Строительство

Post by Mandos »

В текущей реализации это привнесет всем слишком много проблем.
На будущее подумаем.
В этом формате идея более живая, чем в формате "допишу куда захочу".
Ваор
Posts: 83
Joined: 04 Mar 2008, 10:21
Location: Ялта
Contact:

Re: Строительство

Post by Ваор »

Идея про дома довольно сильно бы оживило городские пейзажы так сказать. Не было бы просто жилых домов нипонятно чьих, а как бы уже осмысленое поселение. Хотя не много странно было бы видеть дома скажем ДК, варваров, для них хорошо бы придумать какие то новые поселения соответствующие их образу.
Хотелось бы возможность обустройства домов, и какие нибудь плюшки герою после обустройства домов. Какое нибудь хранилище вещей ну или что нибудь интересного в этом роде.
А вообще не в обиду билдерам , кто нибудь вообще видел карту и как из нее вырастают зоны, они либо перекрывают друг друга либо окружающий мир. Получаеться нечто не реалистичное, в "одной" клетке помещаеться либо город либо деревня, либо домик как то кривовато расположен в городе. Вообщем несколько сбивает столку хотелось бы чтобы "все было тупо прямо и квадратно" (с) :)
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Строительство

Post by Mandos »

С чего быть квадратно ?
В внешнем мире 1 клетка это эээ... не помню... 10х10 миль ?
Почему в ней не может быть целого города ?

Оживление уменьшится от домов.
Или все ходят в личные ренты, или в общую...
Ваор
Posts: 83
Joined: 04 Mar 2008, 10:21
Location: Ялта
Contact:

Re: Строительство

Post by Ваор »

Ну старые дома не наши новостройки, там фермы поля сады и огороды (поле Сайбоса, ферма в ТК, дерево, птичник в Норге, пристани ну и др) между ними тоже место занимают пускай не 10 миль но тоже что то существенное. Плюс опять же дома в самих городах накладываються друг на друга.

Рента как в своих домах, где подешевле или бесплатно, так и в других местах, городах, поселениях, в гостиницах. Просто свои дома будут находиться скажем в невыгодном местоположении от которого долго было бы добираться или ещё какие то минусы.

А оживленность, я имел ввиду , что не будет "вы вошли в жилой дом" скажем, а
"вы пробрались в шатер варвара украшеный черепами убитых врагов, шкурами диких животных, тут весят боевые топоры всех видов и размеров...итд"
ну всяко интереснее будет по ходить по домам почитать описания =)
Post Reply