Хоть одна причина, почему не переделать хайзоны в инстансы?

Различного рода обсуждения. Без флуда...
Forum rules
Мат - бан без предупреждения.
Воздержитесь от флуда пожалуйста.
Кессий
Posts: 51
Joined: 07 Jan 2008, 09:55
Location: Литва
Contact:

Re: Хоть одна причина, почему не переделать хайзоны в инстансы?

Post by Кессий »

shandor wrote:
ту Кессий
несовсем так
1 этип это когда чтобы навалять Пете за то что он обидил Васю, Вася собирает 50 человек с бейсбольными битами
2 тип это когда Вася берет бейсбольную биту
3 тип это когда Вася хитростью приводит Петю в такое положение в котором Петя не имеет шансов победить Васю



походу в третьем типе Вася экспы не получит, и больше в эту зону ходить не будет. А экспа чертовски важна, чтобы не слиться до первого уровня. Всяки зоны нужны, всяки зоны важны.
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Хоть одна причина, почему не переделать хайзоны в инстансы?

Post by Mandos »

shandor wrote:минусов в этой системе нет ни одного хоть сколько нибудь разумного.

Пару минусов я знаю, и достаточно серьезных. Потом... расскажу :).
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Хоть одна причина, почему не переделать хайзоны в инстансы?

Post by Mandos »

Вы абсолютно зря съехали в тему "ЗАЧЕМ нужны инстансы" из темы "Какие проблемы они несут".
shandor
Posts: 221
Joined: 03 Jan 2008, 22:54

Re: Хоть одна причина, почему не переделать хайзоны в инстансы?

Post by shandor »

Mandos wrote:Пару минусов я знаю, и достаточно серьезных. Потом... расскажу :).


ага, но мне кажется что мы съедем на тему - что считать минусом
Ваор
Posts: 83
Joined: 04 Mar 2008, 10:21
Location: Ялта
Contact:

Re: Хоть одна причина, почему не переделать хайзоны в инстансы?

Post by Ваор »

shandor wrote:3 тип это когда Вася хитростью приводит Петю в такое положение в котором Петя не имеет шансов победить Васю


Я думаю тут пропущенно ключевое слово ПОПРОБУЕТ, исходя из контекста кессия.
Вполне понятные позиции игроков.
Что делают старые игроки при подключении новой зоны ?
Набирают хай группу, даже скорее гопу и идут эксплорить. Потому что могут(знают где) отбить рип, переснять стаф, да и собственно гоппа которая идет на эксплор может снести почти всё. В итоге риск сводиться к минимуму. И только после этого отсматриваеться лог, подираеться уровень и стартегия зоне, каким наименьшим составо или соло стоит или не стоит туда идти.
Что делают ньюбы при прохождении новой зоны ?
В отличии от хаев, у ньюбов: стаф ограничен, деньги тоже, место где отбить рип возможно тоже, за всем этим они и идут в новую зону. Группы скорее всего тоже, неуспели ещё не с кем познакомиться.
В итоге при эксплоре скажем 80% процентный рип, после этого идет заезживаться зоны: дерево, ферма итп. Затем сново эксплор и снова рип с такими же шансами, и так до полного знания зоны. Дальше смотрим новую зону, последствия теже, но теперь к списку заезженых до дыр присоединяеться предедущая проэксплоренная зона.
Согласитесь несколько угнетающе действует...
Пищу по личному опыту

Но вообще хотел спросить о другом :)
Господа ГМы спрашивают о минусах инстансов, наши доводы оказались не убедительными.
Вопрос встечный , хотелось бы узнать тогда плюсы инстансов, потому что я например не вижу смысла в
введению оных в игру. Хотелось бы услышать развернутый ответ "потому что круто" (с) не подходит =)
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Хоть одна причина, почему не переделать хайзоны в инстансы?

Post by Mandos »

Ваор wrote:Но вообще хотел спросить о другом :)
Господа ГМы спрашивают о минусах инстансов, наши доводы оказались не убедительными.
Вопрос встечный , хотелось бы узнать тогда плюсы инстансов, потому что я например не вижу смысла в
введению оных в игру. Хотелось бы услышать развернутый ответ "потому что круто" (с) не подходит =)


Вообще плюсов дофига указано на предыдущих 2х страницах...
Ей богу не худоб почитать.
shandor
Posts: 221
Joined: 03 Jan 2008, 22:54

Re: Хоть одна причина, почему не переделать хайзоны в инстансы?

Post by shandor »

Ваор wrote:Хотелось бы услышать развернутый ответ "потому что круто" (с) не подходит =)


- возможность нескольким группам зонить в одной зоне не зависимо друг от друга и не мешая друг другу
- отсутствие возможности получить подлянку в виде ниньзялута или убийства квест моба, ПК на босе и т.п.
- отсутствие задержек перед зоной, не надо ждать репопа или репортить ГМу о том, что некий Пупкин сидит внутри и держит зону.
- ограничение на количество мемберов в группе и на их качество дает возможность получить более тщательно сбалансированную и играбельную зону, с более качественным для данного уровня стафом.
- отсутствие опасности случайно попасть в зону не по уровню
- отсутствие сложностей с ЦР
- расширение возможностей сюжетных квестов. можно будет делать более интересные и насыщенные сюжетные линии.
- возможность создания длинных и сложных зон рассчитанных на несколько дней прохождения, с сейвами по текущему состоянию
- возможность сделать различные уровни сложности одной и той же зоны.
- и многое другое

ну и ваще, из контроля группы вытекает куча бонусов на самом деле, начиная от необходимости в кооперации за ради создания той самой группы, и заканчивая большей востребованостью узкоспециализированных класов.
Ваор
Posts: 83
Joined: 04 Mar 2008, 10:21
Location: Ялта
Contact:

Re: Хоть одна причина, почему не переделать хайзоны в инстансы?

Post by Ваор »

shandor wrote:- возможность нескольким группам зонить в одной зоне не зависимо друг от друга и не мешая друг другу
- отсутствие возможности получить подлянку в виде ниньзялута или убийства квест моба, ПК на босе и т.п.
- отсутствие задержек перед зоной, не надо ждать репопа или репортить ГМу о том, что некий Пупкин сидит внутри и держит зону.
- ограничение на количество мемберов в группе и на их качество дает возможность получить более тщательно сбалансированную и играбельную зону, с более качественным для данного уровня стафом.
- отсутствие опасности случайно попасть в зону не по уровню
- отсутствие сложностей с ЦР
- расширение возможностей сюжетных квестов. можно будет делать более интересные и насыщенные сюжетные линии.
- возможность создания длинных и сложных зон рассчитанных на несколько дней прохождения, с сейвами по текущему состоянию
- возможность сделать различные уровни сложности одной и той же зоны.

ну и ваще, из контроля группы вытекает куча бонусов на самом деле, начиная от необходимости в кооперации за ради создания той самой группы, и заканчивая большей востребованостью узкоспециализированных класов.


Отображу свою точку зрения:

1. Сомнительный плюс, да теперь несколько групп могут зонить в одной зоне, НО теперь нет понятия занятости зоны, и посещение других зон менее интересных в плане экономическом, но возможно более интересных в плане зон квестов и сюжетной линии, сводиться к 0 ? Не для кого не секрет какая зона сейчас самая посещаемая в игре. В итоге после введения инстансов, «больше 90%» времени будет отдаваться ей ?
2. Убийство квест моба я думаю можно решить другим путем, к примеру добавлением нового флага для других игроков «!слишком занят сейчас» =). Убийство на боссе ПК игроком, ну извините это ПК не хотите не вступайте в него, «На войне и в любви все способы хороши» (с), такова специфика ПК , «Зубов бояться, в рот …ммм в лес не ходить» (с).Сами выбрали этот путь . сами знали на что шли.
3. Тут можно было бы задуматься о независимом репопе, либо репопе на которого влияет на нахождение игрока в зоне а какой то другой признак.
4. Насчет более сбалансированных групп и более малых, никто не мешает ввести проверку на входе в зону(в обычную), на кол-во мемберов, на их класс рассу или уровень, на мой взгляд все это реализуемо и без введения инстансов.
5. Тут тоже что и выще, сидит к примеру старичок-тригер : «Не милок это тебе не поплечу» или бодигоард «Слишком много вас в кабаке, свободных столиков нет». Так что свободен иди ищи другую зону.
6. С ЦР скорее более проблем, чем свободных возможностей, к примеру на босса мидл зоне не может войти группа хаев и отбить труп. А другой мидл группу нет чтобы это сделать. И как быть в этих случаях ?
7. Опять же не вижу причин почему это не реализуемо в обычных зонах ?
8. То же самое что и выше. К примеру в хард зоне можно делать постои, а в конце ее портал или путь только в одну сторону.
9. Тут я согласен что на разные уровни и группы, было бы удобнее и сбалансированне генерить отдельную зону.

В остальном я думаю что и вобычных зонах можно как то обыгратьконтроль групп и их состава.
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Хоть одна причина, почему не переделать хайзоны в инстансы?

Post by Mandos »

Поражает стойкое желание изобрести свой велосипед с квадратными колесами и торчащим гвоздем напротив гемороя...

Еще раз: речь не о плюсах - о них я осведомлен. Речь о неочевидных минусах... каковых
пока не видать.
Можно рассуждать о плюсах до посинения, но зачем меня уговаривать сделать то,
что я уже и так считаю сделать нужным ?
shandor
Posts: 221
Joined: 03 Jan 2008, 22:54

Re: Хоть одна причина, почему не переделать хайзоны в инстансы?

Post by shandor »

проведу аналогию
хоть и ложную, но отражающую общий смысл

сидит чувак и добывает огонь путем трения
подходит к нему другой и дает коробок спичек.
чувак вынимает спички, сморит на них и говорит - неееее этим тереть не удобно
______

вот у вас все возражения из этой серии.
нафига переносить проблемы текущего баланса в баланс с применением интансов?
нафига будет ходить в одну и ту же зону все время? снять там 1 миллион кинжалов? и че с ними делать?
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Хоть одна причина, почему не переделать хайзоны в инстансы?

Post by Mandos »

shandor wrote:нафига будет ходить в одну и ту же зону все время? снять там 1 миллион кинжалов? и че с ними делать?


Заточить и выкинуть :).
На самом деле у тебя несколько иное видение балланса.
В Маде напомню на текущий момент нодроп вещи не распространены...
shandor
Posts: 221
Joined: 03 Jan 2008, 22:54

Re: Хоть одна причина, почему не переделать хайзоны в инстансы?

Post by shandor »

Mandos wrote:
shandor wrote:нафига будет ходить в одну и ту же зону все время? снять там 1 миллион кинжалов? и че с ними делать?


Заточить и выкинуть :).
На самом деле у тебя несколько иное видение балланса.
В Маде напомню на текущий момент нодроп вещи не распространены...


какой он будет потом - неизвестно
в текущем балансе еще больший бред ходить в одну и туже зону
набрать бабла за которое ничего нельзя купить это конечно святое дело
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Хоть одна причина, почему не переделать хайзоны в инстансы?

Post by Mandos »

shandor wrote:какой он будет потом - неизвестно
в текущем балансе еще больший бред ходить в одну и туже зону
набрать бабла за которое ничего нельзя купить это конечно святое дело


Ну дык зачем-то собираются ходить :)
Экрил
Posts: 550
Joined: 06 Jan 2008, 21:56
Location: Феодосия
Contact:

Re: Хоть одна причина, почему не переделать хайзоны в инстансы?

Post by Экрил »

ходят могилы
1) кветсинг на 20-х
2) экспинг 17-22 соло и до 30-х уровней если есть клира
3) ради денег не потому что их куда то шибко тратят, а потому что много стафа который жалко в магазин сдавать и рента у холдеров до 20к в день на аккаунт. редко-редко за деньги продадут редкую буку, но и то предпочитают славой
инстант даст возможность быстро апаться и хвастаться огромными кучами, а может и небольшими горами золота на аукционе. возможно пошатнет и так "никакую" экономику

ходят м1
1) квестинг
2) экспинг мизерными группами или соло (1-3 человечка)
инстант даст возможность разным минигруппкам светлых быстро апаться

ходят м2
1) экспинг небольшими группками 2-4
2) реже квестинг - одноглаз, делается в 2 человечка
3) стаф, причем строго по графику - посыпать стафину, и тут же не пропуская ни одного репопа вырезаются стафо носители, пока не упадет. ингода в 2-3 чаловечка, иногда эстафетой (если стафину к примеру не сняли как планировалось за 4-6 репопов и кто-то уходит в ренту)
4) совсем редкое событие сбор толпы 5-8 человек на спрута, и еще реже на гопу м2
5) постоянно в гильдию без ограничения хвостов по уровню - вырезается привидение-бриг-охры-надсмы, гопа м2 "фикситься" крысами 1 раз до следующей перегрузки, и как правило капитан с охрами тоже фиксируются в апендиксе наверху (если не планируется снимать стаф).
когда все пофиксено в гильдию можно пройти чарам 5-30 уровня, в том числе темным
инстант будет рулить

ходят сумы
1) квестинг молодых пауков уже прилично проквашеными следопытами 20-21 (ингда с помошником)
2) квестинг матерых-старых хуорнов редкое явление, обычно когда есть 4-6 человек 25-30
3) если набирается 5-8 человек и желающий поймать дрын от чудовища то продят полностью
4) следопыт+молчер 29-30 могут в 2-3 человека убивать исполинскую паучиху
инстант ни холодно ни жарко, столпотоврений там не бывает, разве что для ограничения по составу группы для фул прохождения

умбар, изенгард, замок, рахан-деревня дунладцев, шахты - это вроде зоны с возможностью зонить не только хаям но и медлевам, там явно инстант будет огромный плюс


в лориене, жх2, м3, м4, ог .. вредяли будут одновременно несколько групп, инстанты только чтобы отбалансировать прохождение ограничивая размер групп?
shandor
Posts: 221
Joined: 03 Jan 2008, 22:54

Re: Хоть одна причина, почему не переделать хайзоны в инстансы?

Post by shandor »

насколько я сумел понять

минус теории инстансов такой
- весь мад будет ходить только в 1 зону и нонстопом

имха и слава богу, будет чем всем заниматься, и не будет головняка у билдеров

ту Экрил
я ж уже писаол выше про спички
их не тереть друг о друга надо, а чиркать по коробку
не применяйте тукущие способы игры на новые идеи.
новые идеи дают новые способы
Экрил
Posts: 550
Joined: 06 Jan 2008, 21:56
Location: Феодосия
Contact:

Re: Хоть одна причина, почему не переделать хайзоны в инстансы?

Post by Экрил »

я написал что это минус?
то что я считал минусами, написано в первых ответах в теме, меня уверили что эти нюансы учтены
а так я считаю инстанты положительным решением, ведь даже если их прикрутить к тем зонам прохождение которых требует 70%-90% текущего состава игроков - инстант для них просто останется прозрачным. никакой разницы при прохождении.
Если конечно не ограничить макс состав группы скажем в м3 в 4 человека (если не ошибаюсь там именно столько кусков-кожи для подводного дыхания)
ну это тоже не особый минус) народ забросит игру в 10 друидов и друидами будут играть профи, будут востребованы умелые маги, Умелые клиры (а не в расчете 1 клира на каждого воина- и полукастера) и тд
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Хоть одна причина, почему не переделать хайзоны в инстансы?

Post by Mandos »

Часть проблемы в том, что невозможно сделать хороший балланс, который
будет работать на 4 и на 5 человек. Математически.
Можно до позеленения гонять цифры в экселе для четверых, но игроки
при возможности возмут еще двух игроков и сроют всех мобов "до основания".
Экрил
Posts: 550
Joined: 06 Jan 2008, 21:56
Location: Феодосия
Contact:

Re: Хоть одна причина, почему не переделать хайзоны в инстансы?

Post by Экрил »

Мммм... логика понятна
а что будет происходить если прийдет группа больше по размеру? не впустит? отгрупит автоматически последних в составе?
Хвосты про гильду М2 получается вообще могут забыть ?) либо будут извращаться - расчистят дорогу, разгрупятся и хвосты заведет лидер маленькой кучкой, так сказать на экскурсию с прохфесиональным гидом :) хотя они же все равно не смогут загрупится при большой разницы в уровнях
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Хоть одна причина, почему не переделать хайзоны в инстансы?

Post by Mandos »

"лишние не влезут".
Да - хвосты могут забыть... но при подобной системе у них должна быть возможности и самим туда попасть...
Или будете брать по 1 хвосту за раз и круто рисковать...

Во всем этом я вижу лишь плюсы.
keynor
Posts: 522
Joined: 23 Jan 2008, 13:47

Re: Хоть одна причина, почему не переделать хайзоны в инстансы?

Post by keynor »

shandor wrote:я ж уже писаол выше про спички
их не тереть друг о друга надо, а чиркать по коробку
не применяйте тукущие способы игры на новые идеи.
новые идеи дают новые способы


Попробуйте сказать чуваку, трущему палочки: какие проблемы возникнут при использовании коробка спичек для добычи огня? И объясните, как эти спички выглядят. Первое, что он скажет: тереть их друг о друга будет неудобно.

Расскажите, пожалуйста, какие это такие новые идеи (какой коробок) позволят получать огонь, используя инстансы (спички)? А тереть будет игрок.

В беспроблемной реализуемости указанных эффектов (=плюсов) сомнений почти нет.
Но настораживает невозможность помочь младшим товарищам, например. Если она будет.

Рулезная идея, чего уж там.
Locked