Page 3 of 3

Re: Реморт

Posted: 11 Jan 2013, 01:32
by keynor
скилы и спеллы обрезаются по уровню и мудрости. насколько понимаю, остаются все заклинания,правда не появляется сфера на 1м уровне, а только на соответствующем.
не думаю, что 1-2 дня это правда, кеалах, тут ты гонишь. размакса никакого не будет, кроме того, что был сто лет назад из-за креша или чего-то такого, уж и не помню.
короче говоря, реморт, заключающийся в установке уровня на 1, а всей экспы и делевелов (?) в ноль, вполне нормальное действие. добраться до 30 на втором круге будет не так чтобы очень просто. а если хочется еще и второй реморт? 60 тренек это 120к славы, совсем немного, а сколько сил придется убить на это!

Re: Реморт

Posted: 11 Jan 2013, 21:44
by Ристэн
keynor wrote:скилы и спеллы обрезаются по уровню и мудрости. насколько понимаю, остаются все заклинания,правда не появляется сфера на 1м уровне, а только на соответствующем.
не думаю, что 1-2 дня это правда, кеалах, тут ты гонишь. размакса никакого не будет, кроме того, что был сто лет назад из-за креша или чего-то такого, уж и не помню.
короче говоря, реморт, заключающийся в установке уровня на 1, а всей экспы и делевелов (?) в ноль, вполне нормальное действие. добраться до 30 на втором круге будет не так чтобы очень просто. а если хочется еще и второй реморт? 60 тренек это 120к славы, совсем немного, а сколько сил придется убить на это!



Я все понятно написал. Читай. И попробуй подумать.
В нынешнем маде реморт это будет халява, если не править мад. А если править то многие будут против. Оно в таком варианте вам надо (с) Мандос

Re: Реморт

Posted: 12 Jan 2013, 19:22
by Кулорг
Ристэн wrote:
keynor wrote:скилы и спеллы обрезаются по уровню и мудрости. насколько понимаю, остаются все заклинания,правда не появляется сфера на 1м уровне, а только на соответствующем.
не думаю, что 1-2 дня это правда, кеалах, тут ты гонишь. размакса никакого не будет, кроме того, что был сто лет назад из-за креша или чего-то такого, уж и не помню.
короче говоря, реморт, заключающийся в установке уровня на 1, а всей экспы и делевелов (?) в ноль, вполне нормальное действие. добраться до 30 на втором круге будет не так чтобы очень просто. а если хочется еще и второй реморт? 60 тренек это 120к славы, совсем немного, а сколько сил придется убить на это!



Я все понятно написал. Читай. И попробуй подумать.
В нынешнем маде реморт это будет халява, если не править мад. А если править то многие будут против. Оно в таком варианте вам надо (с) Мандос


ты то чего лезешь? тебе по идее пофиг, все равно не играешь, а человек пытаецца что-то полезное для себя получить

Re: Реморт

Posted: 12 Jan 2013, 21:12
by Ристэн
Кулорг wrote:
Ристэн wrote:
keynor wrote:скилы и спеллы обрезаются по уровню и мудрости. насколько понимаю, остаются все заклинания,правда не появляется сфера на 1м уровне, а только на соответствующем.
не думаю, что 1-2 дня это правда, кеалах, тут ты гонишь. размакса никакого не будет, кроме того, что был сто лет назад из-за креша или чего-то такого, уж и не помню.
короче говоря, реморт, заключающийся в установке уровня на 1, а всей экспы и делевелов (?) в ноль, вполне нормальное действие. добраться до 30 на втором круге будет не так чтобы очень просто. а если хочется еще и второй реморт? 60 тренек это 120к славы, совсем немного, а сколько сил придется убить на это!



Я все понятно написал. Читай. И попробуй подумать.
В нынешнем маде реморт это будет халява, если не править мад. А если править то многие будут против. Оно в таком варианте вам надо (с) Мандос


ты то чего лезешь? тебе по идее пофиг, все равно не играешь, а человек пытаецца что-то полезное для себя получить


потому что

Re: Реморт

Posted: 12 Jan 2013, 21:47
by keynor
эй, эй, я ничего "получить" не пытаюсь :) пытаюсь объяснить, что халявы не будет. ну или тогда давайте говорить вообще, что делать 30ого чара -- халява. сделаем чтоб на уровень надо было убить не 20, а 120 мобов с макс.экспой. в арктике надо убить ТРЕХ мобов, дающих макс.экспу. там персонажа 25 уровня можно за день сделать.

лозунг мандоса из года в год не менялся: халявы не будет (рычаг ждали-ждали, но тот не появился). халявы и нет. а вот увеличение круга очень интересует. а то сейчас круг такой: набивание буфера, пересъем стафа в могилах-м1-м2-умбар-чтотоеще, апанье 25+ чаров, тренировка. поход в м3 -- рип без ЦР и круг заново. в промежутках квесты и зонинг Лориена и БХ темными. радиус круга в 15 раз меньше чем круга 1-30.
с другой стороны, я согласен, что получение персонажа 25 уровня (после реморта) проще и быстрее чем квестинг 25*2000 славы. но это только экспериментально можно проверить, оценка Мандоса всегда будет заниженной, будет казаться, что халява есть.

Re: Реморт

Posted: 13 Jan 2013, 12:55
by Кулорг
Ристэн wrote: потому что


потому что когда ты играл такого не было, а сейчас тебе не интересно играть, но ты не хочешь чтобы "халява" (по твоему мнению) появилась у других?

Re: Реморт

Posted: 13 Jan 2013, 14:59
by Ристэн
Кул, не тупи.или тебе популярно объяснить как левеляются читерно?

Re: Реморт

Posted: 13 Jan 2013, 23:13
by keynor
кеалах говорит за себя? бегать с друидом, набивая себе 30 тренек никому вообще нафиг не нужно на самом деле. Грат себе все статсы до 25 наквестил уже, делает 150 рукопашного боя. мне (воину) 30 тренек добавит +1 тело, +2 ловкости и +2 мудрости. супер оверный персонаж будет, ага.
целей в маде осталось две: убить пару барлогов и снять массовый полет магу (и то не себе). смысл реморта не в тренировках (см выше). а в прохождении мира. цель набить 30 уровень второй раз гораздо интереснее и сложнее, чем убить 500 умертвий (это 30 тренек в славе).
плюс разделевел и возврат возраста с 240 лет в 17. а то рест 6 хп в тик в реструме это не круто. плюс возможность дотренить дизарм и реск. а сделать это на 25 гораздо проще чем на 30.

Re: Реморт

Posted: 14 Jan 2013, 11:17
by Mandos
keynor wrote:эй, эй, я ничего "получить" не пытаюсь :) пытаюсь объяснить, что халявы не будет. ну или тогда давайте говорить вообще, что делать 30ого чара -- халява. сделаем чтоб на уровень надо было убить не 20, а 120 мобов с макс.экспой. в арктике надо убить ТРЕХ мобов, дающих макс.экспу. там персонажа 25 уровня можно за день сделать.

Это они опопсовились со временем. Раньше было как-раз 20 насколько я помню коэффициент оттуда.
От возраста... напомните я поправлю таблицы просто.

Re: Реморт

Posted: 14 Jan 2013, 13:07
by Кулорг
Ристэн wrote:Кул, не тупи.или тебе популярно объяснить как левеляются читерно?


объясни популярно как друиду читерно апнуцца (с учетом практически нулевого онлайна и ОЧЕНЬ приличного замакса)

Re: Реморт

Posted: 14 Jan 2013, 23:21
by keynor
Mandos wrote:От возраста... напомните я поправлю таблицы просто.

я не знаю, что с возрастом править... 240 лет это вроде как 3-4 года АФК времени. Труг, по-моему, с 2008 года. вполне заслуженный для пенсии возраст. ну или для перерождения :)

кессий что ли говорил, что после 100к славы вливание приносит все меньший и меньший результат. я всего лишь настаиваю, что Реморт не является а) халявой и б) читерством. И выхлоп от реморта больше игроку идет, чем персонажу. если я понятно объясняю.

UPDATE: В какой-то справке к арктику написано, что надо убить 15 мобов (133 макс на 1 ровне, 1999 ДСУ етс). Но суть в том, что левеляние довольно быстрое все равно. за счет баттл-экспы получается не 15,а 5-7 мобов.

Re: Реморт

Posted: 10 Jun 2013, 14:24
by Алисан
Всем привет!
Почитал старые сообщения в этой теме и решил снова ее "апнуть".
Вижу, что мнения о том, какой должен быть реморт, расходятся от игрока к игроку.
Есть несколько "камней предкновения":

1) Делать ли размакс или не делать.

2) Давать ли новые тренировки по мере набора "новых" уровней или не давать.

3) Сохранять ли уровни умений/заклинаний или обнулять (а заученые спелы забывать или нет?)

4) Обнулять ли счетчик делевлов или нет.

5) Давать ли еще какие-нибудь плюшечки или не давать?

Очевидно, что решение по любой из дилем напрямую зависит от решения по другим. Делать из реморта механизм создания оверпаверед персонажей (пусть даже за очень весомую плату в игровом времени), либо легкий способ получить какие-то плюшки аля халявные трены или размакс - не позволит ни администрация, ни здравый смысл самих игроков.

Поэтому, надо определиться с главным вопросом.
Зачем?
Зачем нужен реморт?

Может проще просить у Мандоса дать простые по реализации (пусть дорогостоящие) способы получить размакс/разделев?

Кому-то лень квестить 60к славы на 30 тренек?
Можно не квестить - играть можно вообще не квестя и получать море фана от самого факта игры и общения с друзьями. Кому нужно чем-то помериться - можно и поквестить. В этом тоже есть свой фан.

Кому-то стало тяжело с замаксом? Известны случаи постоянной игры персонажами с очень большим замаксом =) И ничего) Хочется быстрой экспы - можно качать нового чара. Ну или, опять же, просим у Мандоса ввести способ автоматизированного игрового (типа яблока) способа размакса.

Тут также возникало справедливое мнение, что "бегать по большому кругу" лучше, чем "бегать по маленькому". Если такой "бег" даст кучу бонусов - то будем бегать не ради бега, а ради бонусов. А если не даст - побегут единицы, которым действительно что-то будет нужно в этом забеге. Может быть хотя бы сам опыт этого забега.

Спасибо всем, кто "осилил". Всегда ваш, Алисан ака Киал.