Page 2 of 3

Re: Размакс и разделев за славу

Posted: 11 Jul 2010, 17:14
by Mandos
Хаертон wrote:разумеется спрос на зонинг этой зоны возрастет несоизмеримо )


Многие так и не могут въехать, что никто не дает мне молоко, чтобы кто-то там где-то "зонил".
Не хотите - не надо, ей богу. Умолять как говорится не буду.

Мысль она думается. Но потихоньку.

Re: Размакс и разделев за славу

Posted: 08 Aug 2010, 10:15
by Хаертон
Mandos wrote:Мысль она думается. Но потихоньку.

уже можно узнать о прогрессе? или еще пока рано?

Re: Размакс и разделев за славу

Posted: 09 Aug 2010, 10:56
by Mandos
Хаертон wrote:
Mandos wrote:Мысль она думается. Но потихоньку.

уже можно узнать о прогрессе? или еще пока рано?


Пните меня с концом этой фигни с пожарами.
Я уже додумал, но лучше это сейчас не кодировать. От греха.
Тонус не тот.

Re: Размакс и разделев за славу

Posted: 18 Aug 2010, 08:39
by Хаертон
Mandos wrote:Пните меня с концом этой фигни с пожарами.


Ну как там? распогодилось?

Re: Размакс и разделев за славу

Posted: 18 Aug 2010, 10:44
by Mandos
Хаертон wrote:
Mandos wrote:Пните меня с концом этой фигни с пожарами.


Ну как там? распогодилось?


Вроде да. Я честно говоря надеялся что мои строители закончат этот блин ремонт раньше,
чем погода устаканится.
Всё помню...

Re: Размакс и разделев за славу

Posted: 19 Aug 2010, 09:18
by Хаертон
да ладно, не гоню...

Re: Размакс и разделев за славу

Posted: 01 Oct 2010, 03:06
by Хаертон
уже надо подгонять?

Re: Размакс и разделев за славу

Posted: 12 Oct 2010, 06:25
by Хаертон
...

Re: Размакс и разделев за славу

Posted: 14 Oct 2010, 20:54
by Деланвир
Все в ожидании...

Re: Размакс и разделев за славу

Posted: 25 Oct 2010, 03:26
by Танари
было бы классно))

Re: Размакс и разделев за славу

Posted: 30 Oct 2010, 17:54
by Хаертон
видимо ремонт пожар и другие неприятности мандоса доканали.

Re: Размакс и разделев за славу

Posted: 21 Jan 2011, 15:55
by Хаертон
Пожары кончились?

Re: Размакс и разделев за славу

Posted: 11 May 2012, 12:32
by Кулорг
как-то заглохла эта тема
имеет смысл напомнить?

Re: Размакс и разделев за славу

Posted: 11 May 2012, 12:53
by Mandos
Добавил в новый todo лист...

Re: Размакс и разделев за славу

Posted: 17 May 2012, 14:05
by эари
Ну а когда примерно ожидать сего нововведения?

Re: Размакс и разделев за славу

Posted: 31 May 2012, 03:38
by keynor
может, боян и не важно уже, но речь про размакс всегда велась в том смысле, что не яблочками надо балансировать, а эксплором.
типа, убьешь сто раз каждого (и мышку, и даина) моба в маде -- получишь размакс на некоторую величину. ну или не каждого, а без боссов, скажем.
цена размакса должна быть такой, чтобы квестинг только чуть-чуть оправдывал покупку фрукта. ну то есть чтобы чар рипался за время квестинга столько раз, чтобы размакс не имел смысла.

Re: Размакс и разделев за славу

Posted: 31 May 2012, 13:10
by Mandos
Да, конечно, идея была именно такая.
К сожалению, для этого надо довольно некислую работу провести.
Самое неприятное заключается в том, что не все монстры могут быть убиты...

Re: Размакс и разделев за славу

Posted: 13 Aug 2012, 00:39
by эари
эм.. тут разделев мимо не пробегал? ;)

Re: Размакс и разделев за славу

Posted: 14 Aug 2012, 23:47
by keynor
Из последних новостей, на сколько помню, мандос считал, что никому не поможет такая схема размакса.
Видимо, потому, что сейчас хай-лвл зонят 3-5 зон максимум, с ударением на 3 из них.
То есть экспа в мире в принципе есть, каждый возможный нейтральный-темный моб замаксен, может быть, только у персонажа по имени Киал. Да и то...
Короче, при системе "размакс за убийство по 100 раз КАЖДОГО моба" пользы не будет, потому что в процессе убиения набирается достаточно экспы, чтобы проблема отпадала. имхо.

смысл разделева все-таки не очень ясен.

Re: Размакс и разделев за славу

Posted: 15 Aug 2012, 13:07
by Алисан
Вообще-то, последний вопрос от Эари был не про размакс, а про разделев. Честно говоря, меня эта тема тоже весьма интересует =)))

Что касается его смысла - то он очевиден. У многих игроков есть персонажи, в которые было вложено огромное количество игрового времени, но из-за большого количества потерь уровней - играть ими стало некомфортно. Конечно, это справедливая плата за неосторожность. Однако, если будет дан механизм _возмездного_ (о цене - отдельный вопрос) "воскрешения" таких персонажей - у ныне играющих появятся новые возжножности для игры. Кроме того, это послужит стимулом к возвращению, пусть даже временному, некоторых старых игроков.