Заклинание "восстановление" для лекаря
Forum rules
Мат - бан без предупреждения.
Воздержитесь от флуда пожалуйста.
Мат - бан без предупреждения.
Воздержитесь от флуда пожалуйста.
Re: Заклинание "восстановление" для лекаря
Зонинг с майарами - это интересно.
Я - за.
Я - за.
Re: Заклинание "восстановление" для лекаря
насколько я знаю, трек Амуда явление уникальное, плохой или хорошо не знаю. используется как костыль, кажется: проверять репоп, не глядя топать из зоны А в Б, в пк не используется по причине отсутсвия ПК. ну там да, можно проверить есть ли моб у паучихи или нету. совсем не овер и не халява.
"отсутствие" "магии" не то чтобы изменит сильно геймплей. ну там, масштаб сражений будет другой, может, перемещения, то-се. все равно ведь у нас пошаговая стратегия, и каждый раунд надо че-то делать или пасовать (дефолт акшен). так можно сделать мад на основе фондового рынка... с реальными деньгами... без магии... скиллы и статсы не качаются, а даются от рождения... сложнейшая механика ботов и логика лоада: где дропнется гугл никто не знает.
а вот что круто, так это а) мир/квесты и б) ИИ ботов. вопрос в том, как увеличить, эм, энергию системы игроки-мобы. не в смысле рандом взаимодействия, а что-то другое, что будет связывать игроков с ботами тесными узами. это явно не фреш лекарю, простите уж :)
на правах мимокрокодил:
"отсутствие" "магии" не то чтобы изменит сильно геймплей. ну там, масштаб сражений будет другой, может, перемещения, то-се. все равно ведь у нас пошаговая стратегия, и каждый раунд надо че-то делать или пасовать (дефолт акшен). так можно сделать мад на основе фондового рынка... с реальными деньгами... без магии... скиллы и статсы не качаются, а даются от рождения... сложнейшая механика ботов и логика лоада: где дропнется гугл никто не знает.
а вот что круто, так это а) мир/квесты и б) ИИ ботов. вопрос в том, как увеличить, эм, энергию системы игроки-мобы. не в смысле рандом взаимодействия, а что-то другое, что будет связывать игроков с ботами тесными узами. это явно не фреш лекарю, простите уж :)
на правах мимокрокодил:
Сообщений: 998
Re: Заклинание "восстановление" для лекаря
Мне всегда было интересно, как реализован алгоритм трека.
Подозреваю, что это стандартная рекурсия. Но ведь не всегда были такие мощные машины как сейчас. Помню, что в начале нулевых трек, как и сейчас, мгновенно давал ответ. Способ передвижения по треку был всегда и он выигрывает перед "ручным вводом" по скорости перемещния. ПРоигрывает лишь спид-волком, но незначительно, посему являясь частично его аналогом.
И это вызывало всегда у меня вопрос.
Конечно, задачу по определению можно было разбить на 3 части - трек от игрока до комнаты "вход в зону игрока", трек от "входа в зону игрока" до "входа в зону моба" и трек от "входа в зону моба" до моба. Но мне почему-то кажется, что там простая рекурсия - тупой перебор клеток от игрока к мобу... но как она так быстро всегда выдает "вы не можете его выследить отсюда". Неужели все возможные варианты перемещений по миру перебираются? Их же там овердофига.
Подозреваю, что это стандартная рекурсия. Но ведь не всегда были такие мощные машины как сейчас. Помню, что в начале нулевых трек, как и сейчас, мгновенно давал ответ. Способ передвижения по треку был всегда и он выигрывает перед "ручным вводом" по скорости перемещния. ПРоигрывает лишь спид-волком, но незначительно, посему являясь частично его аналогом.
И это вызывало всегда у меня вопрос.
Конечно, задачу по определению можно было разбить на 3 части - трек от игрока до комнаты "вход в зону игрока", трек от "входа в зону игрока" до "входа в зону моба" и трек от "входа в зону моба" до моба. Но мне почему-то кажется, что там простая рекурсия - тупой перебор клеток от игрока к мобу... но как она так быстро всегда выдает "вы не можете его выследить отсюда". Неужели все возможные варианты перемещений по миру перебираются? Их же там овердофига.
Re: Заклинание "восстановление" для лекаря
Похоже строит графы, но там порядком оптимизации. Это часть циркуля походу.
На самом деле не так велик мир и не так много переходов в нём, чтобы нельзя было на ходу
в памяти обсчитать. Но алгоритм затратный.
PS. Там еще есть закладки для HUNT, похоже отличается от трека тем, что сразу
проходит по пути и атакует цель.
На самом деле не так велик мир и не так много переходов в нём, чтобы нельзя было на ходу
в памяти обсчитать. Но алгоритм затратный.
PS. Там еще есть закладки для HUNT, похоже отличается от трека тем, что сразу
проходит по пути и атакует цель.
Re: Заклинание "восстановление" для лекаря
Трек по следам вполне реализуем в виде "Вы видите следы хуорна, ведущие на юг.", и кое-где он действительно был реализован - ну чтобы не упоминать о "конкурентах" скажу про ныне сгинувший и следовательно безвредный газпром мад (в основе которого лежали исходники Адамант Мада если кто не в курсе) :). Это изменение в газпром маде было сделано, кстати, человеком без ИТ образования, что я думаю дает основания полагать что изменение не слишком существенное.
Также такой трек присутствует в зарубежных мадах, в частности я видел в WoTMUD.
Следы оставляют как мобы, так и игроки. Уничтожаются следы через 20 тиков, а раскачка скилла определяет, насколько старые следы может видеть тот, кто выслеживает.
Получается очень ролеплейно, интересно, не абьюзно - проверено опытом многих лет и как минимум нескольких мадов. Существенно меняется ПК - т.е. вещи !трек действуют по-другому (соответственно игрок действительно перестает оставлять те самые следы), а роль портала возрастает (но тут я думаю портала все равно нет так что без разницы). Ну и естественно исчезают всякие абьюзы.
А то ведь сейчас трек тут и вправду используется в основном для абьюзов. Например, для проверки где находится квестовый моб. В таком "хардкорном" маде, которым этот мад как минимум кажется поначалу, это выглядит довольно существенной халявой/багом. Потому что квестингом занимаются все и постоянно. И использование трека таким образом приводит к существенному ускорению процесса.
Также такой трек присутствует в зарубежных мадах, в частности я видел в WoTMUD.
Следы оставляют как мобы, так и игроки. Уничтожаются следы через 20 тиков, а раскачка скилла определяет, насколько старые следы может видеть тот, кто выслеживает.
Получается очень ролеплейно, интересно, не абьюзно - проверено опытом многих лет и как минимум нескольких мадов. Существенно меняется ПК - т.е. вещи !трек действуют по-другому (соответственно игрок действительно перестает оставлять те самые следы), а роль портала возрастает (но тут я думаю портала все равно нет так что без разницы). Ну и естественно исчезают всякие абьюзы.
А то ведь сейчас трек тут и вправду используется в основном для абьюзов. Например, для проверки где находится квестовый моб. В таком "хардкорном" маде, которым этот мад как минимум кажется поначалу, это выглядит довольно существенной халявой/багом. Потому что квестингом занимаются все и постоянно. И использование трека таким образом приводит к существенному ускорению процесса.
Re: Заклинание "восстановление" для лекаря
приводит к существенному ускорению процесса
теоретиков прошу покинуть тред. как и прибегающих чтобы покричать: караул, абьюзеры!
простите, что начал флуд про трек. тут, как бы, про изменения, типа.
и, кажется, найти путь от вершины к вершине графа с очень высокой модулярностью (зоны не пересекаются, имеют одну общую точку -- вход -- с внешним миром) не большая вычислительная проблема. а уж узнать, что моб не в лоаде или в !треке совсем очевидно.
но все равно, что ни говори, "фикс" трека является очень и очень боковой частью Глобального фикса передвижения и внешнего мира (флай как спелл на 10 круг, фреш за 100000 монет, "два часа идем до зоны").
Re: Заклинание "восстановление" для лекаря
"Теоретики" являются порой совсем не тем кем они кажутся ;)
Прошу прощения если кому-то подпортил квестинг :) Но ребята, вам что, действительно слабо честно играть?)
Прошу прощения если кому-то подпортил квестинг :) Но ребята, вам что, действительно слабо честно играть?)
Re: Заклинание "восстановление" для лекаря
Алисан wrote:Зонинг с майарами - это интересно.
Я - за.
Ты видимо плохо осведомлен об игровых способностях майар :) Даже если бы у меня была такая возможность, я бы не пошел на моба сильнее комарика на дереве. :D
Re: Заклинание "восстановление" для лекаря
tlamani wrote:Трек по следам вполне реализуем в виде "Вы видите следы хуорна, ведущие на юг.", и кое-где он действительно был реализован - ну чтобы не упоминать о "конкурентах" скажу про ныне сгинувший и следовательно безвредный газпром мад (в основе которого лежали исходники Адамант Мада если кто не в курсе) :). Это изменение в газпром маде было сделано, кстати, человеком без ИТ образования, что я думаю дает основания полагать что изменение не слишком существенное.
Да ктоб спорил.
Реализовать можно всё, что угодно.
Особенно, когда стабильность работы результата волнует не очень.
В целом-же реализация "следов" проще реализации "поиска по графу", просто поиск уже есть.
Re: Заклинание "восстановление" для лекаря
Кстати вот трек хороший пример.
Если хотите переделать - сообщите какой вам нужен API к маду.
Если окажется, что нужен маааленький, я готов вам его обеспечить.
Если пришлете качественно написанный и документированный код - подключить.
Общую "концепцию" изменений можно на русском письменном изложить.
В качестве "подопытного кролика" взять любой циркуль.
Если хотите переделать - сообщите какой вам нужен API к маду.
Если окажется, что нужен маааленький, я готов вам его обеспечить.
Если пришлете качественно написанный и документированный код - подключить.
Общую "концепцию" изменений можно на русском письменном изложить.
В качестве "подопытного кролика" взять любой циркуль.
Re: Заклинание "восстановление" для лекаря
Еще до разговоров об API и технических аспектах, у меня в концепции "трека по реальному следу" сразу вызывает вопросы такая вещь как флай-мобы (птицы, духи и т.п.), и самое главное, пофлаенные игроки (в описании полета сказано что они вроде как скользят над землей). Еще рыбы есть в воде. Они все не будут оставлять никаких следов?
P.S. А вообще мысль об API интересная, если даже и не для трека, а для других вещей. Например с теми же ингредиентами закрыть вопрос наконец )
P.S. А вообще мысль об API интересная, если даже и не для трека, а для других вещей. Например с теми же ингредиентами закрыть вопрос наконец )
Re: Заклинание "восстановление" для лекаря
Понятия не имею, будут или не будут.
Если кому-то "реально впёрлось", то описать как всё будет работать - это первый этап
создания "правильной документации", и продумать все эти вопросы.
И лучше... эээ.... в отдельной теме :).
Обширного API увы не сделать. Надо понять насколько тут он может быть "маленьким".
Если кому-то "реально впёрлось", то описать как всё будет работать - это первый этап
создания "правильной документации", и продумать все эти вопросы.
И лучше... эээ.... в отдельной теме :).
Обширного API увы не сделать. Надо понять насколько тут он может быть "маленьким".
Re: Заклинание "восстановление" для лекаря
Нам - активным игрокам на данный момент - трек по следу не нужен. Нам, вообще, не нужны никакие изменения по треку. А пенсионеры-теоретики пусть рушат другие проекты.
Re: Заклинание "восстановление" для лекаря
Алисан wrote:Нам - активным игрокам на данный момент - трек по следу не нужен. Нам, вообще, не нужны никакие изменения по треку. А пенсионеры-теоретики пусть рушат другие проекты.
Вас кто избрал ?
Re: Заклинание "восстановление" для лекаря
Не совсем корректный вопрос.
Кто избрал текущий активный онлайн игроков?
Время избрало. В наше время (последние несколько лет) играют именно те игроки, которые играют. Это и есть "Мы - активные игроки", как я писал в предыдущем посте.
При этом я не постулировал это как обязательный посыл к действию или бездействию кого-либо.
Я лишь обозначил позицию большинства игроков, активно играющих в последние несколько лет, так как посчитал это необходимым. Кому будет интересно наше мнение - обратит внимание. Кому неинтересно - тому и не интересно наше мнение =)
Кто избрал текущий активный онлайн игроков?
Время избрало. В наше время (последние несколько лет) играют именно те игроки, которые играют. Это и есть "Мы - активные игроки", как я писал в предыдущем посте.
При этом я не постулировал это как обязательный посыл к действию или бездействию кого-либо.
Я лишь обозначил позицию большинства игроков, активно играющих в последние несколько лет, так как посчитал это необходимым. Кому будет интересно наше мнение - обратит внимание. Кому неинтересно - тому и не интересно наше мнение =)
Re: Заклинание "восстановление" для лекаря
Алисан wrote:Нам - активным игрокам на данный момент - трек по следу не нужен. Нам, вообще, не нужны никакие изменения по треку. А пенсионеры-теоретики пусть рушат другие проекты.
Алисан wrote:Не совсем корректный вопрос.
Кто избрал текущий активный онлайн игроков?
Время избрало. В наше время (последние несколько лет) играют именно те игроки, которые играют. Это и есть "Мы - активные игроки", как я писал в предыдущем посте.
При этом я не постулировал это как обязательный посыл к действию или бездействию кого-либо.
Я лишь обозначил позицию большинства игроков, активно играющих в последние несколько лет, так как посчитал это необходимым. Кому будет интересно наше мнение - обратит внимание. Кому неинтересно - тому и не интересно наше мнение =)
В первом куске вы явно выражаете ведь чужую позицию, иначе бы было написано "Мне - активному игроку".
Вас какие игроки выбрали своим глашатаем, кто выбрал их активными итп ?
С какой стати вы обозначаете чью-то позицию кроме своей ? Кто вам велел ?
С чего вы взяли, что это позиция "большинства игроков, активно играющих в последние несколько лет" ?
Может какая неформальная организация есть "большинства игроков", выборы там какие-то, съезды.
Мало ли... может подсчеты кто-то проводил...
Re: Заклинание "восстановление" для лекаря
Я менее всего хочу вступать в конфронтацию с Вами.
Поэтому пусть эта фраза будет лично моей. Я - активный игрок и я против изменений в треке =)
Тема, вообще, была про фреш лекарю изначально, а скатилась в "плохой ли трек или хороший".
Поэтому пусть эта фраза будет лично моей. Я - активный игрок и я против изменений в треке =)
Тема, вообще, была про фреш лекарю изначально, а скатилась в "плохой ли трек или хороший".
Re: Заклинание "восстановление" для лекаря
Вовсе не мда.
Возможно, мой пост про "мы - активные игроки против..."
было воспринято как "мы - отцы мира сего запрещаем...".
Перечитав тот пост я понял, что оно примерно так и выглядело.
Лаконичность в данном случае сыграла плохую роль.
Цель моя была выразить свое (и не только свое, а также группы игроков - моих соклановцев и внеклановых игроков, с которыми я активно общаюсь и зоню) мнение о том, что не все изменения, которые предлагаются - есть благо для нас - активно играющих в данный момент игроков. Кроме того, от некоторых изменений играть стало по нашим субъективным меркам "хуже".
В данном случае под словом "хуже" я имею ввиду "однообразнее", "скучнее", "нервозней".
Возможно, мой пост про "мы - активные игроки против..."
было воспринято как "мы - отцы мира сего запрещаем...".
Перечитав тот пост я понял, что оно примерно так и выглядело.
Лаконичность в данном случае сыграла плохую роль.
Цель моя была выразить свое (и не только свое, а также группы игроков - моих соклановцев и внеклановых игроков, с которыми я активно общаюсь и зоню) мнение о том, что не все изменения, которые предлагаются - есть благо для нас - активно играющих в данный момент игроков. Кроме того, от некоторых изменений играть стало по нашим субъективным меркам "хуже".
В данном случае под словом "хуже" я имею ввиду "однообразнее", "скучнее", "нервозней".
Re: Заклинание "восстановление" для лекаря
Нам надо собрать совет активных игроков?
Кворум?
Мандос, прошу Вас, объясните пожалуйста, как и через какие методы, игроки могут выражать к Вам свои коллективные мысли.
Кворум?
Мандос, прошу Вас, объясните пожалуйста, как и через какие методы, игроки могут выражать к Вам свои коллективные мысли.