Заклинание "восстановление" для лекаря

Различного рода обсуждения. Без флуда...
Forum rules
Мат - бан без предупреждения.
Воздержитесь от флуда пожалуйста.
Алисан
Posts: 593
Joined: 01 Mar 2008, 10:29
Location: Нижний Новгород

Заклинание "восстановление" для лекаря

Post by Алисан »

Есть предложение попросить у имплементора ввести "фреш" и его массовый аналог для лекаря (как это у друида).
При чем можно на более высокие круги (например, обычный - на 3-4-5, у друида он на 2м, а массовый - на 7й, который у друида на 5м. Этим заодно решится проблема с пустующим у лекаря 7м кругом).
Боевых преимуществ данное заклинание не дает никаких.
А вот зонинг в группе с лекарем станет намного более привлекателен. Сама идея восстановления очков движения (как бы снятие очков усталости) совсем не чужда лекарю.
Лекарь лечит и придает сил.
Группа с лекарем будет значительно мобильнее, сможет за одно и то же время проходить больше зон. А ситуация, когда "не пойдем туда-то, ибо такси (так называют друидов) нет", будет случаться намного реже.
При этом, это не создаст никакого перекоса по фазе друид/лекарь. Так как друид это все-таки кастер, а лекарь - это хилер. И те и те нужны. ПРосто в случае отстуствия друида в группе зонинг будет более комфортен, без какого-либо "апа" с точки зрения боя.
Гаронес
Posts: 148
Joined: 05 Jan 2008, 20:00
Location: Санкт-Петербург

Re: Заклинание "восстановление" для лекаря

Post by Гаронес »

Поддерживаю предложение.

Насчет возможных опасений о чрезмерном повышении "оверности" лекарей после получения фреша - так они и так оверные, т.к. у них есть хил. Который никак не заменяется даже экспертными "критами" от друидов. Т.е. никто не станет брать в группу лекаря только потому, что у него фреш теперь есть - лекарь ценен не этим. Возьмут его в любом случае. Но перемещаться станет комфортнее.

На соло прокачку лекаря это не повлияет вообще ни в какую сторону - т.к. на себя самого фрешей за коды и так не проблема набрать. Да особо и нет смысла соло лекаря апать, не тот класс.
Алисан
Posts: 593
Joined: 01 Mar 2008, 10:29
Location: Нижний Новгород

Re: Заклинание "восстановление" для лекаря

Post by Алисан »

По поводу "оверности" лекарей хочу вставить замечание, что лекарь сам по себе совсем не "овер", а "оверна" группа, в составе которой есть лекарь.
Сам по себе соло лекарь с наличием или отсутствием хила абсолютно бесполезный класс. А вот в группе...
Гаронес
Posts: 148
Joined: 05 Jan 2008, 20:00
Location: Санкт-Петербург

Re: Заклинание "восстановление" для лекаря

Post by Гаронес »

Алисан wrote:По поводу "оверности" лекарей хочу вставить замечание, что лекарь сам по себе совсем не "овер", а "оверна" группа, в составе которой есть лекарь.
Сам по себе соло лекарь с наличием или отсутствием хила абсолютно бесполезный класс. А вот в группе...
Да это понятно, я и писал про группу. Просто есть у некоторых классов уникальные фишки, которые в группе заменить просто нечем. Как скан у следака или хил у лекаря. МФ и парал у друида в принципе тоже, но не в столь категоричной форме. А вот например потанчить или побашить вместо воина могут следак или палад, ну и т.д. Но это уже оффтоп, тема то про лекарей.
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Заклинание "восстановление" для лекаря

Post by Mandos »

Осталось придумать что добавить друидам, ворам, воинам, магам, итд итп, и главное: что мобам-то добавить :) ?
Алисан
Posts: 593
Joined: 01 Mar 2008, 10:29
Location: Нижний Новгород

Re: Заклинание "восстановление" для лекаря

Post by Алисан »

Фреш можно добавить и лекарям, и мобам =)))
Не жалко для бедных ПВ фреша!
Это заклинание никак не повлияет на боевую систему и баланс не изменит. Группе, в составе которой есть лекарь, в целом даст бонус по мобильности.
Я ожидал большей активности по этой теме. Но, видимо, кроме меня и Гаронеса никому не интересна тема мобильного зонинга с клирой. Помечтали и хватит =)
Хаертон
Posts: 535
Joined: 04 Jan 2008, 16:52

Re: Заклинание "восстановление" для лекаря

Post by Хаертон »

Коля, чтобы добавить заклинание потребуется очень много усилий по убеждению Мандоса, которые в итоге если и дадут плоды (в чем я крайне сомневаюсь, потому что пассеизм - это наше всё), то это будет выдано в качестве - ищите в мире появился манус, на 7 круг.

и потом ещё лет пять, на любое предложение игроков, они в _это_ будут ткнуты носом, со словами - я вам дал _это_, а вы все равно недовольны.
Алисан
Posts: 593
Joined: 01 Mar 2008, 10:29
Location: Нижний Новгород

Re: Заклинание "восстановление" для лекаря

Post by Алисан »

Миша, ну а как еще то?
"ищите в мире появился манус, на 7 круг."
Лично я это иначе и не представляю.
А как еще? В магаз чтоли выложить? =))) Смещно.
Пусть будет засунуто хоть в спрута/чуду/балрога/смауга.
Не найдем - сами виноваты. Кто ж мешал?
Будет стимул к поиску - может хоть движуха пойдет.
Я относительно недавно пересмотрел свое отношение к "ненайденным" костянке следаку, уя и санке паладу.
То что оно было ненайдено - результат вполне заслуженный и закономерный.
Я мог бы организовать группу для экспора? Мог. (Опыт положительный есть - когда-то я под м3 собирал группу - были затрачены большие усилия именно на организаторском уровне. Но удава мы тогда прошли. Это стоило того.)
Значит я мог!
А я собирал группу для эксплора/фарма бх2-м3-ог для поиска манусов? Нет. Не собирал!
Кто-то другой мог бы это сделать? Мог.
Сделал? Нет.
Мы имеем то, что заслуживаем.
Другое дело, что не факт, что все эти 3 спела есть в игре впринципе. Но тут уже больше политика. Как сели, так и слезли.
Кто был заинтересован в рабочем диалоге с руководством?
Игроки, которым что-то надо от руководства, или руководство, которому от игроков ничего не надо. Ответ очевиден.
Заинтересованная сторона повела себя так, будто это не ей что-то нужно. А, наоборот, ей все должны и всем очень надо что-то для нее делать. В результате получили то, что получили. Вполне законно, имхо =)
А по поводу пессимизма.
У всех разное представления о балансе.
У меня - одно. У тебя - другое. У Мандоса - третье.
То, что мне кажется очевидным, является сомнительным для тебя и совсем не естественным для Мандоса. И наоборот.
Так что не стоит кидаться обвинениями в чей-либо адрес.
Мы имеем то, что заслуживаем. Вопрос в целях и мотивациях.
Так, что Миш, сами мы с усами. Но ведь сцуко всеравно играем и будем играть в этот мад) Ибо он наш, родной =)
Что-то я волл оф текст накатал какой-то...
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Заклинание "восстановление" для лекаря

Post by Mandos »

Алисан wrote:Фреш можно добавить и лекарям, и мобам =)))
Не жалко для бедных ПВ фреша!

Может им лучше баш добавить... кроликам там всяким итп... процентов под 150.
Был у нас как-то раз ёжик с 8ю по-моему атаками...

Выбирая класс вы выбираете не так уж много "уникальных фич", и задним числом перераспределять их не столь уж верное решение.
Есть класс, который лечит, есть который дает чуть больше мобильности и НЕ лечит.
Технически добавление имеющихся спеллов сложности вызвать не должно.
Идеологически не вижу, почему надо раскачивать лодку именно сейчас,
особенно учитывая, что революционные изменения никому не нужны...
Хаертон
Posts: 535
Joined: 04 Jan 2008, 16:52

Re: Заклинание "восстановление" для лекаря

Post by Хаертон »

Mandos wrote:особенно учитывая, что революционные изменения никому не нужны...


Откуда такие умозаключения?
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Заклинание "восстановление" для лекаря

Post by Mandos »

Хаертон wrote:
Mandos wrote:особенно учитывая, что революционные изменения никому не нужны...


Откуда такие умозаключения?


Из жизни. Или "от верблюда"...
Хаертон
Posts: 535
Joined: 04 Jan 2008, 16:52

Re: Заклинание "восстановление" для лекаря

Post by Хаертон »

Вам то не стоит маскироваться. можно прямо говорить.
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Заклинание "восстановление" для лекаря

Post by Mandos »

А что, кто-то тут рвется к суровым преобразованиям ?
Почему тогда нихрена не делают :) ?
Циркуль где-то там лежит, хостинг ныне доступен недорого,
пора давно форков наплодить два ведра.
Крутых и правильных.
Хаертон
Posts: 535
Joined: 04 Jan 2008, 16:52

Re: Заклинание "восстановление" для лекаря

Post by Хаертон »

а зачем изобретать велосипед?

Не проще ли довести до ума то что уже есть? так сказать актуалиизровать. )

с блекджеком и блудницами.
keynor
Posts: 522
Joined: 23 Jan 2008, 13:47

Re: Заклинание "восстановление" для лекаря

Post by keynor »

я подобные треды наблюдаю (как и все здесь) давно.

добавлять лекарям фреш -- не изменение, а приблуда. с какой стати-то? камень-ножницы-бумага, типа. Групповой зонинг. нет халяве. по-моему, все ключевые слвоа здесь есть.

а радикальные изменения это комбинация следующих пунктов:
1) вайп
2) пересмотр всех классов и рас
3) перебаланс мобов под "поумневших" плееров
4) перебаланс географии мира, растягивание внешнего мира, чтобы фреш был уникальным спеллом. как хил, примерно.
Тогда в эту концепцю можно вписывать:
1)добавление в игру таких спеллов как Разноцветные Брызги магу (плюс мобам, каждому первому)
2) фреш лекарю (99 круг)
3) хп магам
4) сани паладам
и тп
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Заклинание "восстановление" для лекаря

Post by Mandos »

Хаертон wrote:а зачем изобретать велосипед?

Не проще ли довести до ума то что уже есть? так сказать актуалиизровать. )

с блекджеком и блудницами.


Как видно "не проще".
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Заклинание "восстановление" для лекаря

Post by Mandos »

keynor wrote:а радикальные изменения это комбинация следующих пунктов:

Это разве радикальные :).
Радикальные это куда как радикальнее, к примеру отказ от магии в её d&d понимании вовсе,
переход к предметной итд итп. Тут куда не ткни, наследие д&д от которого вовремя не избавились.
Всё это чревато полной переделкой всего игрового мира и балланса как такового.
Т.е. уход от "арктик по-русски" к чему-то оригинальному.

В целом "революционный" проект требует тысяч человеко-часов.
У меня, к сожалению, их нету, и что-то "жизнь бьет ключом по голове".... вряд ли появятся.
И есть большое сомнение, что даже если бы были, то разумно это всё делать.
keynor
Posts: 522
Joined: 23 Jan 2008, 13:47

Re: Заклинание "восстановление" для лекаря

Post by keynor »

из нерадикальных, но интересных, я когда-то упоминал скан мобам. но я смотрел в логику циркуля, это страшное месиво.
кстати, в Арктике нету такого "оверного" трека, как в Амуде. Там кастуешь спелл "Указатель", он кидает в комнату большую стрелку с надписью на палке, сидишь мемишь два тика.

предметная магия это что ли только свитками и поушенами? это не радикально :) радикально это как в Книжке: никаких фаеролов там, хилов, полетов и т.п. 100 лет учишься эльфом варить чачу, лепить лепешки только.
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Заклинание "восстановление" для лекаря

Post by Mandos »

keynor wrote:из нерадикальных, но интересных, я когда-то упоминал скан мобам. но я смотрел в логику циркуля, это страшное месиво.
кстати, в Арктике нету такого "оверного" трека, как в Амуде. Там кастуешь спелл "Указатель", он кидает в комнату большую стрелку с надписью на палке, сидишь мемишь два тика.

Трек конечно должен быть в виде "вы увидели следы человека ведущие туда-то".
Итд итп. И, разумеется, только если в этой клетке туда-то кто-то проходил.
Разумеется по следам фамилию не определить :).
Циркуль вообще не подлежит существенной доработке.

keynor wrote:предметная магия это что ли только свитками и поушенами? это не радикально :) радикально это как в Книжке: никаких фаеролов там, хилов, полетов и т.п. 100 лет учишься эльфом варить чачу, лепить лепешки только.


Чтобы использовать "магию"... вам понадобится "как в книжке".... кольцо к примеру :)
Гаронес
Posts: 148
Joined: 05 Jan 2008, 20:00
Location: Санкт-Петербург

Re: Заклинание "восстановление" для лекаря

Post by Гаронес »

Mandos wrote:Чтобы использовать "магию"... вам понадобится "как в книжке".... кольцо к примеру :)

Ну "в книжке" они в гопе с майаром бегали квесты делать. И в ВК, и в Хоббите. Причем этот майар любил саммонить орлов, когда обстановка накалялась, в качестве вертолетов поддержки. При таком раскладе - ок, пусть не будет магии :)
Locked