триггеры и перекаст аффектов (микс)

Не модерируется на предмет флуда. Редко читается ГМами. Закрыт.
Forum rules
Мат -> бан без предупреждения.
Соблюдайте приличия.
Locked
keynor
Posts: 522
Joined: 23 Jan 2008, 13:47

триггеры и перекаст аффектов (микс)

Post by keynor »

развлекаюсь потихоньку скриптами в Жабе. уууу...

Начал с простого: показ прогресса по уровню.
Впереди еще таймеры для своих аффектов и для полета, который выдает лекарь в залах, чтоб показывались в аффектах.

Code: Select all

Вы Халек, Хозяин Желтой Собаки, Следопыт 23 уровня.
Вам 166 лет.
Ваше имя в различных падежах: Халек/Халека/Халеку/Халека/Халеком/Халеке
Ваш E-mail: *
Слава: *
Вы состоите в клане "Тень Дракона".
Ваш клановый ранк - "новичок".
Вы имеете 122(333) здоровья, 114(114) энергетических единиц.
Восстановление здоровья -- 115% от нормы.
Восстановление энергии  --  80% от нормы.
Вам покровительствуют силы Света.
Вы набрали 7973889 опыта, и имеете 5617(*) монет.
Вам надо 646111 опыта до следующего уровня. Прогресс: 62%
Вы играете 21 день и 7 часов.
У Вас есть 2 тренировки.
Вы отдыхаете.
Аффекты:
   затуманивание (2 тика)           
   инфракрасное зрение (4 тика)


Что бывает полезного-важного, не реализованного на уровне движка, что в принципе можно сделать на клиентской стороне (не говорите только, что все можно...) ?

Да, и к слову о таймерах.
Ужасно полезная была бы вещь все-таки. Ясно, что можно смотреть на часы и т.п., но когда флай падает по середине какой-нибудь длинной дороги, это грустно.
И еще: очень ли плоха возможность "перекастовывать" аффекты на чаров? то есть полет, невидимость, освящение, благо, что еще. Или для реализации этого требуется значительная работа?
Я вижу, конечно, сложность, что перекаст аффектов может коснуться и всяких параличей и молчаний, что, конечно, халява.
Алисан
Posts: 593
Joined: 01 Mar 2008, 10:29
Location: Нижний Новгород

Re: триггеры и перекаст аффектов (микс)

Post by Алисан »

Очень полезный макрос. У меня было что-то вроде такого, чтобы палить наличие буфера ))
Дафин
Posts: 74
Joined: 01 Feb 2008, 12:29
Location: Москва
Contact:

Re: триггеры и перекаст аффектов (микс)

Post by Дафин »

Я уже выссказывался ранее за идею, сжатия боевых сообщений в меньшее количество строчек. Для начала хотя бы имульсов, гроз. Затем физдамага по одной цели.
Кстати как реализовывал таймеры и процентное отображение ДСУ? Родными средствами JMC или скрипты осваиваешь?
keynor
Posts: 522
Joined: 23 Jan 2008, 13:47

Re: триггеры и перекаст аффектов (микс)

Post by keynor »

проценты делаю через скрипт по однйо причине: математика в ЯМуде убогая, я не могу понять, как работать с командой #math. логика простая: из строки состояния в переменную суется текущее ДСУ, в конфиге в переменной хранится тотальное ДСУ.
наверно, это опасно и плохое программирование, но каждый раз из статуса текущее ДСУ прогоняется через мини-скрипт, который забивает переменную $lvlcompl : текущее ДСУ/тотальное * 100%
потом сабстом в СЧЕТ строчка с опытом дополняется процентом комлпита уровня. толку на самом деле немного :)

с счетчиками все не так просто. Во-первых, по-моему, лекарь в зале кидает флай на рандомное количество тиков. при использовании колец, вроде, легче: триггер Вы поднялись в воздух => переменная $fly_time = 20. и сабст в аффектах.
Во-вторых, аффекты, накладываемые чарами (сани, что ж еще), вешаются тоже на разное количество тиков. условно говоря, в группе бывает клир 28, а бывает 30. и таймеры там разные будут. приходится следить по часам, скока тиков прошло.

да, спам от боя надо убирать. начать с Вы очень желаете чтобы кровь из ваших ран перестала течь. Импы тоже хорошо бы убрать нафиг, просто загагать. !магик мобы и так известны все-таки.
Locked