forum.a-mud.ru

Форум проекта Adamant MUD:World of the rings
Текущее время: 12 авг 2020, 22:19

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Маг
СообщениеДобавлено: 05 сен 2008, 12:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2008, 21:56
Сообщений: 523
Откуда: Феодосия
Статьи по профессии маг
Цитата:
МАГ MAGE

Маги обладают мощной атакующей магией. Продвинутые маги в состоянии
убивать единственным спеллом (если подействует). Как правило, они имеют
очень маленькое количество жизни(hp). Эффективны в группах.

Для игры магами надо иметь достаточный опыт и качественную связь.

Первичное качество: Интеллект
Вторичное качество: Мудрость

Специализация умений: короткие лезвия (10%)
разнообразное оружие (5%)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маг
СообщениеДобавлено: 08 сен 2008, 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2008, 21:56
Сообщений: 523
Откуда: Феодосия
Маг

На мой взгляд самая уникальная и неоднозначная профессия в Адаманте, обладающая большим но трудно раскрываемым потенциалом.
Только опытный игрок, который представляет зачем нужен маг в группе и границы его возможностей, способен вырастить и реализовать мага.

Маг в Адаманте потенциально может выучить и использовать самую большую коллекцию заклинаний, как повреждающих, так и усиливающих, и нельзя сказать, что важней в группе - обкаст или фраги - важно и то и другое, быстро и много. И хороший маг все это может.

Получить полный комплект повреждающих заклинаний маг может уже к 13-му уровню:

1 круг: Магический импульс, Горящие руки
2 круг: Шокирующая хватка
3 круг: Ледяное прикосновение, Огненный шар
4 круг: Молния, Кислота
5 круг: Сфера холода

При этом я бы особенно выделил следующие из них:

Магический импульс - чем выше уровень мага тем больше отдельных импульсов выплевывает это пулемет, а так же что не маловажно в реальном применении - 1-й круг быстрей всего востанавливаеться (мемится)

Ледяное прикосновение - первый серьезный фраг (наносящее ущерб здоровью заклинание) у мага, хорошо раскачанный наносит ощутимые повреждения

Кислота - уступает по повреждениям только сфере холода, значительно повреждает вещи надетые на цели заклинания
Молния - отличие от кислоты - нет сильного повреждающего вещи эффекта

Сфера холода - самой мощный фраг в игре на текущий момент.


Однако маг это не только фраги, но и различный обкаст, как усиливающий так и ослабляющий:

затуманивание (только на себя)
видеть невидимость (только на себя)
видеть магию (только на себя)
инфракрасное зрение (только на себя)
вечный свет (только на себя)
создать свет (сомнительной пользы заклинание, результат в виде недолго горящего шарика)
найти предмет (поиск предметов у игровых персонажей или мобах до 15-го уровня)
познание (сомнительной полезности заклинание, экономия 50 монет на лор таймеров)

защита
сила
невидимость
полет - первые заклинания для обкаста себя или товарищей

развеять магию - очень полезное заклинание, даже не смотря на то, что "сбить" сразу всю магию или даже что-то отдельное с цели не удасться (только на себя или согруппников)

массовая защита
массовая невидимость
массовый полет - массовые аналоги обкаста, обкаст ложиться на всех находящихся в комнате

усыпление - знающие игроки не могут недооценить важность этого заклинания
молчание
придержать персону
придержать любого - молчание и холды, незаменимые заклинания как для группы, так и для соло играющего мага

К сожалению текущая ситуация в маде такова, что очень проблематично собрать все мажеские заклинания в одном отдельно взятом маге.
И главная проблема даже не в трудностях связанных с их съемом, а в том что заклинания "массовая невидимость" не имеет !ПК варианта, а заклинание "массовый полет" ПК аналога.

Также даже опытному игроку может оказаться проблемой добыть своему чаду некоторые заклинания:

ледяное прикосновение
сфера холода
придержать любого
массовая защита
проблемно добыть в !пк

Рассмотрим возможные варианты рас и прокидок для мага

Полуэльф
Нольдо
Пещерный орк

Из этих трех только полуэльф изначально сбалансирован по интелекту-мудрости, нольдо и орка первым этапом нужно умудрять

Человек

Как самая универсальная раса в адаманте может быть с успехом и магом, хотя чтобы раскрыть его преимущества в полной мере, нужно будет затратить немалые усилия.

Полуэльф - Сила: 8 Интеллект:17 Мудрость:16 Ловкость: 8 Телосложение: 8. Особых рекомендации тут дать тяжело - догнать мудрость до 18, поднимать интелект пока не надоест, излишки правильней всего кинуть в телосложение. Ловкость и силу такому магу кидать практически бесполезно.

Нольдо - Сила: 8 Интеллект:19 Мудрость:12 Ловкость: 9 Телосложение: 9. Изначально интелектуальная раса, сильно обделена мудростью, мудрость желательно поднять хотя бы до 16, но лучше 17-18. остальные рекомендации совпадают с полуэльфом

Пещерный орк - Сила: 9 Интеллект:19 Мудрость:11 Ловкость: 9 Телосложение: 9. см. рекомендации по нольдо

Эти три расы часто недооценивают и считают ущербными, тем не менее ими можно успешно играть в группах и в одиночку, если правильно оценивать свои слабые стороны - малый размер, невысокую ловкость и малое количество здоровья. Зато такие маги быстро восстанавливают свои магические силы, могут играть не утруждая себя дорогим и трудно добываемым стафом и даже в магазином стафе, и успешно применяются без вливания славы.

Человек - Сила: 12 Интеллект:14 Мудрость:13 Ловкость:12 Телосложение: 12. Наиболее перспективная для развития раса, изначально сильно обделенная как интеллектом так и мудростью, тем неменее обладает большим запасом живучести - большой размер, легко наращиваемые ловкость и телосложение.

Базовые варианты на 30 тренок:
1) 12 19 18 12 12
2) 12 18 17 16 12

Трудно переоценить потенциал возможного развития такой "заготовки" при определенном вливании, но такой маг-человек сможет играть без дополнительного вливания славы в характеристики.

Еще подчеркну что обязательно магу выучить, и как распределять заклинания

Кислота или Молния, Сфера холода, Придержать персону, Придержать любого, Сила, Невидимость, Молчание, Усыпление, Полет, Развеять магию. Очень облегчают жизнь массовые заклинания - невидимость и полет, масзащита теперь тоже приятное дополнение к любому магу.

1- круг: магические импульсы, 1 видеть невидимость, 1 затуманивание.
2- круг: ВС (если есть), молчанки (2-4), усыпление (на высоких уровнях 2-4), 1-2 силы (если нужно себе или в группе)
3- круг полет (в зависимости от размера группы) 2-3 развейки, остальное ледяное прикосновение
4,5 круги в зависимости от убиваемых монстров - ПЛ или ПП, но имхо общее число холдов должно быть равно числу фрагов.
Естественно общий набор заклинаний в меме зависит от места зонинга и если есть сомнения, лучше предварительно уточнить у лидера какие заклинания следует подготовить перед выходом группы, нередко приходиться перемемливать и по ходу зонинга.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron