Изменение Вора.

Различного рода обсуждения. Без флуда...
Forum rules
Мат - бан без предупреждения.
Воздержитесь от флуда пожалуйста.
Post Reply
Меакр
Posts: 6
Joined: 30 Jan 2008, 02:15

Изменение Вора.

Post by Меакр »

Фантазии.
Суть предложения
Изменить класс вор, возможно с переименованием его во что-то вроде "убийцы".
Основания для изменения
Вор по большому счету не отыгрывает свою роль - то есть не ворует толком. Хождение с друидом 30го уровня и кража одетых вещей с заснувших мобов это хорошо, но, в моём понимании, немного не то. Также можно расширить возможности применения класса в группе.
Возможное решение
Я не знаю каждый уголок мира, но мне кажется переделывать вора так, чтобы он мог воровать все и вся, не слишком впишется в игровую систему. Тогда можно слегка сместить акцент и сделать не вора, а убийцу, оставив большинство его навыков и умений, и добавив некоторые. Приведу пример добавленных навыков:
1) Добавить скан. Для баланса можно сделать воров только темными. (Вот только что делать со светлыми.) Откуда логически скан у воров-убийц? Если идти от следопыта, то следопыт это разведчик, умеющий подкрадываться, прятаться и, видимо, в связи с этим видеть в темноте противника на большой дистанции. Вор также подкрадывается и прячется, по идее он осторожен и бесшумен и также может узнать о противнике до его появления.
То что у скана для темных множество преимуществ, думаю, понятно из бесконечного обмусоливания этого вопроса.
2) Направленное убегание без слива опыта. (Если не ошибаюсь, что-то такое было.) Для убийцы это вполне нормально - покушение не удалось, он ретируется. Направленное убегание - будучи темной личностью убийца всегда планирует пути отхода. Умение качается
3) По поводу ядов и ловушек мне кажется, это абьюз. Слишком большое преимущество для профессии.
Что отнять у вора-убийцы взамен этим двум умениям? У воров не так-то много умений, максимальное возможное - сделать им кастерские очки жизни.
Итого
Может быть в предложенное мной название "убийца" не очень вписываются умения "взлом" и "украсть", но менять название класса вовсе не обязательно, оно было произнесено вслух только для большего понимания, о чем речь.



Это в общих чертах.
Ваор
Posts: 83
Joined: 04 Mar 2008, 10:21
Location: Ялта
Contact:

Re: Изменение Вора.

Post by Ваор »

Это все в ту же тему о подкласах и китах проф.

Убийца я бы назвал его наемник. Сразу тогда открыт путь в светлые убеждения.

1. Нет скану в игре настаиваю на этом, заменять его навыком чуствовать жизнь
2. Направленое убегание как то не очень реалистично, а вот что то вроде навыка подлый удар. Персонаж бьет в спину и сразу делает броск костей на флик (+зависимости от размера, уровней моба и игрока, %умения, ловкости).
Тоесть в РЛ это такой либо прыжок с ударом в спину в шею или чем нибудь и кувырок из битвы, либо пробежка бес шумная со стороны спины и вткания стилета в шею к примеру =)
Провалил умения будь добр фликнуть и потерять опыт
3. Ловушки бы я оставил охотнику, а вот отравить оружие весьма нормальный навык.
Не думаю что с двумя отравлеными оружиями наемник будет овернее барба в берсе
shandor
Posts: 221
Joined: 03 Jan 2008, 22:54

Re: Изменение Вора.

Post by shandor »

а я б дал яды, и трапы, они разнообразят геймплей сильно.
зато убрал бы воровство и взлом.
Экрил
Posts: 550
Joined: 06 Jan 2008, 21:56
Location: Феодосия
Contact:

Re: Изменение Вора.

Post by Экрил »

взлом вообще негде применять ((( а там где есть где называют абъюзом зоны. я навскидку помню только 3 двери которые взламываются подвал норга, дверь к магу в изенгарде и дверь к орчихе в м1, на первой тренятся, на второй абъюзят квест ради ускорения, зачем взламывать третью не знаю

с кражей почти таже картина мобы практически ничего не носят в карманах, за редкими исключениями в виде квест итемов или ключей кража которых опять же приводит к абъюзу зон.
краже мб применима разве что в пк, но что красть? флягу с водой или гробы с реколами?

уверен никто из воров не сможет сказать в пользу этих умений ничего, зато наверняка они не раз мечтали о яде
Дерагил
Posts: 74
Joined: 25 Apr 2008, 17:39

Re: Изменение Вора.

Post by Дерагил »

Вор = (тать в былинах и наемник), вор в адане и вор в сфере. У всех есть специфическое умение отравить, наносит яд на оружие, ну что будем копировать с других мадов господа Гмы?)
Вору можно сделать крит стаб) при определенном потолке умения заколоть есть шанс убить моба с одного стаба, опять же процент успешного крит стаба можно варировать как угодно.
Направленный флик тема нужная, умение убежать при 100% не снимает экспы.
Разрешить вору трипать в бою, почему в бою башить можно а трипать нельзя.
Дать умение метнуть, воры очень не плохо кидают кинжалы)) (оружие остается в инвентаре у жертвы, повреждение опять таки могут быть на усмотрении Администрации).
Почему бы не дать стаб со спины, во время боя?)
Меакр
Posts: 6
Joined: 30 Jan 2008, 02:15

Re: Изменение Вора.

Post by Меакр »

Ну стаб со спины это сначала мучительно долгая прокачка стаба, а потом убийство всех путем закол, отступить.
Если еще как вариант нового умения - увернуться. Уворачиваешься от всех атак, а моб падает, сделать это с задержкой, как водится.
Еще вспоминаются эльфы в лориене, которые хайдятся весь бой. Не знаю, как это реализуемо, но это бы действительно расширило возможности (при учете сохранения не палящих хайд мобов).
Экрил
Posts: 550
Joined: 06 Jan 2008, 21:56
Location: Феодосия
Contact:

Re: Изменение Вора.

Post by Экрил »

Меакр wrote: Еще вспоминаются эльфы в лориене, которые хайдятся весь бой. Не знаю, как это реализуемо

легко и нет тут никакого фокуса - хайд и инвиз спадают только если чар или моб совершают какие то действия - удар например, а они (эльфы) стоят в парале и не могут ударить
Ваор
Posts: 83
Joined: 04 Mar 2008, 10:21
Location: Ялта
Contact:

Re: Изменение Вора.

Post by Ваор »

Дерагил wrote:Вор = (тать в былинах и наемник), вор в адане и вор в сфере. У всех есть специфическое умение отравить, наносит яд на оружие, ну что будем копировать с других мадов господа Гмы?)
Вору можно сделать крит стаб) при определенном потолке умения заколоть есть шанс убить моба с одного стаба, опять же процент успешного крит стаба можно варировать как угодно.
Направленный флик тема нужная, умение убежать при 100% не снимает экспы.
Разрешить вору трипать в бою, почему в бою башить можно а трипать нельзя.
Дать умение метнуть, воры очень не плохо кидают кинжалы)) (оружие остается в инвентаре у жертвы, повреждение опять таки могут быть на усмотрении Администрации).
Почему бы не дать стаб со спины, во время боя?)


Привет Дерагилу, а ты знаеш что это вообщето отыгрывание профы, и самое распостраненное их умение, можеш предложить что то лучше предлагай, а то копирование.

Крит стаб гы гы. А стаб это уже не крит удар сам по себе, и что такое крит стаб, это значит ты стоиш тыкаеш тыкаеш моба в спину а он не обращает внимания на тебя, и в один прекрасный момент ты его критаеш ?.
Обьясни как во время боя можно так за спину забежать врагу и ткнуть его со спины ?

Так же уже упоминалось что разницы между метательным и ближнего боя оружием в маде нет, так зачем извращаться с кинжалами ?
Дерагил
Posts: 74
Joined: 25 Apr 2008, 17:39

Re: Изменение Вора.

Post by Дерагил »

Дык все что выше перечисленно уже и так реализовано в других мадах, другое дело стоит ли добавлять это в Адамант. Это как обычно на усмотрение администрации. Насчет метнуть реализуется очень просто, так же как и добавить 1н флаг к оружию.
Кстати ловушки реализованы в Береге Семи Воплощени.

Насчет крит стаба простая ситуация попадание кинжала в сердце и другие жизненно важные органы, мгновенная смерть вот тебе и крит стаб, обычный стаб это всего лишь дамага оружия умноженная на определенный множитель, который растет в зависимости от лвла.
Насчет стаба в бою, у воров и вообще убийц тактика незаметно подкрасться и убить, причем желательно с одного раза, что им мешает отступить схайдиться и нанести удар в спину во время боя? Причем цель как раз наиболее уязвима во время боя т.к. ее внимание приковано к противнику который находится с ним в бою.
Ваор
Posts: 83
Joined: 04 Mar 2008, 10:21
Location: Ялта
Contact:

Re: Изменение Вора.

Post by Ваор »

Дерагил wrote:Дык все что выше перечисленно уже и так реализовано в других мадах, другое дело стоит ли добавлять это в Адамант. Это как обычно на усмотрение администрации. Насчет метнуть реализуется очень просто, так же как и добавить 1н флаг к оружию.
Кстати ловушки реализованы в Береге Семи Воплощени.

Насчет крит стаба простая ситуация попадание кинжала в сердце и другие жизненно важные органы, мгновенная смерть вот тебе и крит стаб, обычный стаб это всего лишь дамага оружия умноженная на определенный множитель, который растет в зависимости от лвла.
Насчет стаба в бою, у воров и вообще убийц тактика незаметно подкрасться и убить, причем желательно с одного раза, что им мешает отступить схайдиться и нанести удар в спину во время боя? Причем цель как раз наиболее уязвима во время боя т.к. ее внимание приковано к противнику который находится с ним в бою.


1. Хочу заметить что нынешние способности вора тоже реализованы во многих мадах :)
Что собственно никого не смущает.
2. Ещё раз спрашиваю какой смысл вводить метательное оружие, чем оно будет отличаться от обычного ?
3. Стаб - удар в спину. Это что это не заметное подкрадывание со стороны спины к врагу и собственно удар в любую незащищенную часть тела на выбор (в то же сердце печень легкие в другую гастрономию). Это тебе не в лоб бить когда враг видит тебя и предпринимает какие то действия.
Вопрос тот же что такое крит стаб ?
4. Что мешает в бою нанести удар со спины, если 1*1 то я думаю понятно. Если ты асистиш только, то враг в бою двигаеться и даже если ты зашел со спины то шанс попасть крайне мал. Я уже не говорю о том что можно просто случайно быть задетым щитом по зубам )), а про барба в берсе я вообще молчу он там махает вообще на 360 градусов.

ЗЫ Не видел в др мадах ловушек
Post Reply