Новый Кирит-Унгол

Различного рода обсуждения. Без флуда...
Forum rules
Мат - бан без предупреждения.
Воздержитесь от флуда пожалуйста.
Post Reply

Новому Кирит-Унголу быть?

Да, хорошая идея
11
92%
Нет, это уже никому не нужно
1
8%
 
Total votes: 12

Райдо
Posts: 62
Joined: 11 Apr 2012, 17:47

Новый Кирит-Унгол

Post by Райдо »

Пару лет назад, в сентябре 2018, обсуждали на форуме перспективу написания мной новой, очень качественной и интересной, хайлевел зоны для светлых "Кирит Унгол".
Первоначальный вариант зоны и всей её логики и механики я согласовал с Мандосом в емейл, после чего поделился своими планами в скайп-группе адаманта, где мне как-то довольно вяло и демотивирующе ответили в духе "да кому это сейчас нужно" и я, естественно, "забил".
Сейчас в той же группе скайпа слышны отдельные высказывания, что такая зона могла бы вернуть интерес к игре некоторым "старичкам".

В связи с этим предложение такое - при выполнении обоих условий:
А) Мандос подтверждает, что всё ещё готов "довести" эту зону по её готовности (прошло два не самых простых года, всё могло измениться)
Б) В голосовании ниже либо комментариях хотя бы десять (!) человек отмечают, что им такая зона была бы интересна,
то я готов её сделать. Мне самому скорее хочется, чем нет, т.к. с момента написания мной предыдущих зон прошло 17-18 лет и мне кажется, что с новым интеллектуальным и культурным багажом должно получиться уже не такое убожество, как раньше.

"Быстро" не обещаю, но учитывая, что в скайпе некоторые сидят с 1998-2000 года, люди явно способны терпеть и ждать ).
Alozer
Posts: 30
Joined: 27 Oct 2009, 01:33

Re: Новый Кирит-Унгол

Post by Alozer »

Это было бы целое событие, да )
Экрил
Posts: 550
Joined: 06 Jan 2008, 21:56
Location: Феодосия
Contact:

Re: Новый Кирит-Унгол

Post by Экрил »

а потом Хельмову падь напишем?. не все же для светлых
если не пытаться впихнуть овер-вещи-стаф, а сосредоточится на сюжете -может боги будут благосклонней?
Райдо
Posts: 62
Joined: 11 Apr 2012, 17:47

Re: Новый Кирит-Унгол

Post by Райдо »

Я в первом же письме Мандосу написал, что "учитывая текущую ситуацию с айтемизацией в маде и наличие в маде персонажей с 500-700к славы, я не вижу никакого смысла и дальше раздувать инфляцию статов и класть в каждого босса по аналогу Аркенстона". Нет, овер вещей не предполагается. А вот "интересно" будет, в этом весь и смысл.
алтарэс
Posts: 48
Joined: 05 Jan 2008, 14:33
Location: мск
Contact:

Re: Новый Кирит-Унгол

Post by алтарэс »

дело важное, дело нужное :)
Гаронес
Posts: 148
Joined: 05 Jan 2008, 20:00
Location: Санкт-Петербург

Re: Новый Кирит-Унгол

Post by Гаронес »

Топ-вещи не обязательны, а вот мобов должно быть достаточное количество. И ради экспы, и ради "мясистости". Зоны полупустые, построенные на одних только квестах, вызывают странное ощущение заброшенности.
Проголосовал за.
Экрил
Posts: 550
Joined: 06 Jan 2008, 21:56
Location: Феодосия
Contact:

Re: Новый Кирит-Унгол

Post by Экрил »

Дима привет!)
Гаронес
Posts: 148
Joined: 05 Jan 2008, 20:00
Location: Санкт-Петербург

Re: Новый Кирит-Унгол

Post by Гаронес »

Экрил wrote:Дима привет!)

Привет, привет )
Заходил как-то месяц назад, знакомых лиц в онлайне не нашел, попил из фонтана, посмотрел что в магазе и вышел )
На постоянную игру времени нет и вряд ли появится в ближайшее время, но иногда мог бы выползать погреметь старыми костями. С каналами коммуникации правда беда, скайпом давно не пользуюсь. В телеге случайно чата нет? )
Экрил
Posts: 550
Joined: 06 Jan 2008, 21:56
Location: Феодосия
Contact:

Re: Новый Кирит-Унгол

Post by Экрил »

В телеге случайно чата нет? )
Видимо прийдется, что то много уже народу без скайпа. напиши в лс контакты
Хаертон
Posts: 535
Joined: 04 Jan 2008, 16:52

Re: Новый Кирит-Унгол

Post by Хаертон »

Если имплементор выйдет из забвения, и займется имплементацией зон, это хорошая новость. Есть пара зон почти готовых к имплементации.
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Новый Кирит-Унгол

Post by Mandos »

Я каждый день как-бы не читаю... форум


Райдо wrote:А) Мандос подтверждает, что всё ещё готов "довести" эту зону по её готовности (прошло два не самых простых года, всё могло измениться)

Depends.
Слабо автотестами её покрыть :) ?
Я честно говоря не помню насколько там все накручено планировалось в плане нестандартного поведения.
Т.е. прочитать описания поправить, какие-то значения "в дроп" расставить итп проблем нету.
А вот если к ней 100кб триггеров с не самой понятной логикой, то может оказаться невозможным их отладить.
Райдо
Posts: 62
Joined: 11 Apr 2012, 17:47

Re: Новый Кирит-Унгол

Post by Райдо »

Mandos wrote:Я каждый день как-бы не читаю... форум


Да каждый день и не надо - вон необходимые 10 голосов только сегодня набрались :)

Mandos wrote:Слабо автотестами её покрыть :) ?


При наличии локально запущенного движка для отладки думаю что даже возможно )). Типа dev evironment.

Mandos wrote:Я честно говоря не помню насколько там все накручено планировалось в плане нестандартного поведения.
Т.е. прочитать описания поправить, какие-то значения "в дроп" расставить итп проблем нету.
А вот если к ней 100кб триггеров с не самой понятной логикой, то может оказаться невозможным их отладить.


Понял.
Тогда предложение такое: я начну с клеток-мобов-объектов и к ним развернутого документа по логике нестандартного поведения и прочих триггеров.
По документу тогда уже все фичи делятся на три части:
- одобрено "as is" и я их делаю сам,
- поменять идею так-то (потому что изначальная идея сложная/абьюзоёмкая/может привести к крэшу и пр) - меняю и согласовываю заново
- вообще убираем (я не примадонна и не Творец с большой буквы - сказали убрать - убрал)
Если ОК, то дальше в емейл тогда наверно.

Всем проголосовавшим (и, как мне сказали, нескольким желавшим проголосовать но не вспомнившим пароль от форума) спасибо!
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Новый Кирит-Унгол

Post by Mandos »

Да, однозначно нужно что-то по логике, чтобы понять реализуемость.
Post Reply