forum.a-mud.ru

Форум проекта Adamant MUD:World of the rings
Текущее время: 26 июн 2022, 00:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Мат - бан без предупреждения.
Воздержитесь от флуда пожалуйста.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Новому Кирит-Унголу быть?
Да, хорошая идея 92%  92%  [ 11 ]
Нет, это уже никому не нужно 8%  8%  [ 1 ]
Всего голосов : 12
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новый Кирит-Унгол
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2020, 12:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:47
Сообщений: 58
Пару лет назад, в сентябре 2018, обсуждали на форуме перспективу написания мной новой, очень качественной и интересной, хайлевел зоны для светлых "Кирит Унгол".
Первоначальный вариант зоны и всей её логики и механики я согласовал с Мандосом в емейл, после чего поделился своими планами в скайп-группе адаманта, где мне как-то довольно вяло и демотивирующе ответили в духе "да кому это сейчас нужно" и я, естественно, "забил".
Сейчас в той же группе скайпа слышны отдельные высказывания, что такая зона могла бы вернуть интерес к игре некоторым "старичкам".

В связи с этим предложение такое - при выполнении обоих условий:
А) Мандос подтверждает, что всё ещё готов "довести" эту зону по её готовности (прошло два не самых простых года, всё могло измениться)
Б) В голосовании ниже либо комментариях хотя бы десять (!) человек отмечают, что им такая зона была бы интересна,
то я готов её сделать. Мне самому скорее хочется, чем нет, т.к. с момента написания мной предыдущих зон прошло 17-18 лет и мне кажется, что с новым интеллектуальным и культурным багажом должно получиться уже не такое убожество, как раньше.

"Быстро" не обещаю, но учитывая, что в скайпе некоторые сидят с 1998-2000 года, люди явно способны терпеть и ждать ).


Друид, 28 Человек Иоос Человек ������� ��������� (показать всех персонажей)
Вор, 20 Хоббит Ногри Хоббит ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Кирит-Унгол
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2020, 12:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 окт 2009, 01:33
Сообщений: 30
Это было бы целое событие, да )


Следопыт, 30 Любимая жена Огрида, Усатого барина супружница Человек ������� ��������� (показать всех персонажей)
Друид, 30 Усатый Барин Алозо, светлая морда Нольдо ������� ���������
Варвар, 28 Рептик, маленькая шкодина Харадрим ������� ���������
Воин, 27 Грустный Сокил Рохиррим ������� ���������
Паладин, 23 Человек Некц Человек ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Кирит-Унгол
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2020, 14:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2008, 21:56
Сообщений: 542
Откуда: Феодосия
а потом Хельмову падь напишем?. не все же для светлых
если не пытаться впихнуть овер-вещи-стаф, а сосредоточится на сюжете -может боги будут благосклонней?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Кирит-Унгол
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2020, 14:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:47
Сообщений: 58
Я в первом же письме Мандосу написал, что "учитывая текущую ситуацию с айтемизацией в маде и наличие в маде персонажей с 500-700к славы, я не вижу никакого смысла и дальше раздувать инфляцию статов и класть в каждого босса по аналогу Аркенстона". Нет, овер вещей не предполагается. А вот "интересно" будет, в этом весь и смысл.


Друид, 28 Человек Иоос Человек ������� ��������� (показать всех персонажей)
Вор, 20 Хоббит Ногри Хоббит ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Кирит-Унгол
СообщениеДобавлено: 01 дек 2020, 02:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 14:33
Сообщений: 48
Откуда: мск
дело важное, дело нужное :)


Рыцарь смерти, 30 Осколок Льда Алтарэс, испытывающий Мир на прочность Харадрим ������� ��������� (показать всех персонажей)
Друид, 30 Безродный Аскет Ардин Человек ������� ���������
Варвар, 26 Человек Элгурр Человек ������� ���������
Друид, 25 Лесничий Арнодор, воспитанник Лесного Духа Полуэльф ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Кирит-Унгол
СообщениеДобавлено: 01 дек 2020, 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 20:00
Сообщений: 146
Откуда: Санкт-Петербург
Топ-вещи не обязательны, а вот мобов должно быть достаточное количество. И ради экспы, и ради "мясистости". Зоны полупустые, построенные на одних только квестах, вызывают странное ощущение заброшенности.
Проголосовал за.


Воин, 30 Белый Волк Гаронес, стальные клыки Подгорный гном ������� ��������� (показать всех персонажей)
Варвар, 28 Человек Харлг Человек ������� ���������
Друид, 28 Бродяга Линстрел, эльф-полукровка Полуэльф ������� ���������
Следопыт, 21 Человек Гартан Человек ������� ���������
Варвар, 10 Человек Зоггл Человек ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Кирит-Унгол
СообщениеДобавлено: 02 дек 2020, 00:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2008, 21:56
Сообщений: 542
Откуда: Феодосия
Дима привет!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Кирит-Унгол
СообщениеДобавлено: 02 дек 2020, 00:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 20:00
Сообщений: 146
Откуда: Санкт-Петербург
Экрил писал(а):
Дима привет!)

Привет, привет )
Заходил как-то месяц назад, знакомых лиц в онлайне не нашел, попил из фонтана, посмотрел что в магазе и вышел )
На постоянную игру времени нет и вряд ли появится в ближайшее время, но иногда мог бы выползать погреметь старыми костями. С каналами коммуникации правда беда, скайпом давно не пользуюсь. В телеге случайно чата нет? )


Воин, 30 Белый Волк Гаронес, стальные клыки Подгорный гном ������� ��������� (показать всех персонажей)
Варвар, 28 Человек Харлг Человек ������� ���������
Друид, 28 Бродяга Линстрел, эльф-полукровка Полуэльф ������� ���������
Следопыт, 21 Человек Гартан Человек ������� ���������
Варвар, 10 Человек Зоггл Человек ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Кирит-Унгол
СообщениеДобавлено: 02 дек 2020, 01:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2008, 21:56
Сообщений: 542
Откуда: Феодосия
Цитата:
В телеге случайно чата нет? )
Видимо прийдется, что то много уже народу без скайпа. напиши в лс контакты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Кирит-Унгол
СообщениеДобавлено: 03 дек 2020, 16:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 янв 2008, 16:52
Сообщений: 520
Если имплементор выйдет из забвения, и займется имплементацией зон, это хорошая новость. Есть пара зон почти готовых к имплементации.


Лекарь, 30 Свет Тьмы Хикари Человек ������� ��������� (показать всех персонажей)
Лекарь, 30 Целительный Источник Хаерон, Уголек Последней Надежды в этом царстве Тьмы Человек ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Кирит-Унгол
СообщениеДобавлено: 03 дек 2020, 19:33 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 29 дек 2007, 16:53
Сообщений: 1329
Я каждый день как-бы не читаю... форум


Райдо писал(а):
А) Мандос подтверждает, что всё ещё готов "довести" эту зону по её готовности (прошло два не самых простых года, всё могло измениться)

Depends.
Слабо автотестами её покрыть :) ?
Я честно говоря не помню насколько там все накручено планировалось в плане нестандартного поведения.
Т.е. прочитать описания поправить, какие-то значения "в дроп" расставить итп проблем нету.
А вот если к ней 100кб триггеров с не самой понятной логикой, то может оказаться невозможным их отладить.


Маг, 35 Мандос... да я снова молод, занимаюсь немного именами, титулами итп Имплементор ������� ���������  


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Кирит-Унгол
СообщениеДобавлено: 03 дек 2020, 23:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:47
Сообщений: 58
Mandos писал(а):
Я каждый день как-бы не читаю... форум


Да каждый день и не надо - вон необходимые 10 голосов только сегодня набрались :)

Mandos писал(а):
Слабо автотестами её покрыть :) ?


При наличии локально запущенного движка для отладки думаю что даже возможно )). Типа dev evironment.

Mandos писал(а):
Я честно говоря не помню насколько там все накручено планировалось в плане нестандартного поведения.
Т.е. прочитать описания поправить, какие-то значения "в дроп" расставить итп проблем нету.
А вот если к ней 100кб триггеров с не самой понятной логикой, то может оказаться невозможным их отладить.


Понял.
Тогда предложение такое: я начну с клеток-мобов-объектов и к ним развернутого документа по логике нестандартного поведения и прочих триггеров.
По документу тогда уже все фичи делятся на три части:
- одобрено "as is" и я их делаю сам,
- поменять идею так-то (потому что изначальная идея сложная/абьюзоёмкая/может привести к крэшу и пр) - меняю и согласовываю заново
- вообще убираем (я не примадонна и не Творец с большой буквы - сказали убрать - убрал)
Если ОК, то дальше в емейл тогда наверно.

Всем проголосовавшим (и, как мне сказали, нескольким желавшим проголосовать но не вспомнившим пароль от форума) спасибо!


Друид, 28 Человек Иоос Человек ������� ��������� (показать всех персонажей)
Вор, 20 Хоббит Ногри Хоббит ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Кирит-Унгол
СообщениеДобавлено: 04 дек 2020, 16:39 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 29 дек 2007, 16:53
Сообщений: 1329
Да, однозначно нужно что-то по логике, чтобы понять реализуемость.


Маг, 35 Мандос... да я снова молод, занимаюсь немного именами, титулами итп Имплементор ������� ���������  


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron