Глюки!

Различного рода обсуждения. Без флуда...
Forum rules
Мат - бан без предупреждения.
Воздержитесь от флуда пожалуйста.
Хаертон
Posts: 535
Joined: 04 Jan 2008, 16:52

Re: Глюки!

Post by Хаертон »

Тебе титул надо - Боянистый Глюколов Цияне.
Циянэ
Posts: 89
Joined: 28 Feb 2008, 11:26

Re: Глюки!

Post by Циянэ »

ту танцующем на (было много вариантов)
Танцуй пока молодой, мальчег, танцуй пока молодоооооооооой...
Динрандир
Posts: 2
Joined: 17 Jun 2010, 04:46

Re: Глюки!

Post by Динрандир »

Сейчас заметил несколько странных и очень вредных ошибок при регистрации персонажа: почему-то движок не даёт вводить правильно творительный и некоторые другие падежи (в зависимости от имени). Если ввести то же, что и в именительном, то проходит, но это же не выход... Кажется, движок "не любит окончание -ом"...
А вообще, зачем он проверяет окончания? Разве это не на усмотрение пользователя? Имена-то у всех разные, и окончания у падежей - тоже...
Алтариен
Posts: 80
Joined: 09 Jun 2008, 10:26
Contact:

Re: Глюки!

Post by Алтариен »

он просто не дает вводить слишком длинные имена. обычно творительный падеж для мужских имен является наиболее длинным, а при вводе как имени, так и его падежей, проверяется длинна вводимого текста.
Циянэ
Posts: 89
Joined: 28 Feb 2008, 11:26

Re: Глюки!

Post by Циянэ »

Вы смертельно подстрелили дунландского лазутчика.
Дунландский лазутчик сказал: "Ї"
Дунландский лазутчик слегка ударил Вас.
Кулорг
Posts: 365
Joined: 09 Jan 2008, 00:01
Location: Азов
Contact:

Re: Глюки!

Post by Кулорг »

<в правой руке> <ноПК> лук из можжевельника
<в левой руке> <ноПК> большой кинжал с длинной рукоятью

как это? вроде как лук в две руки
Дафин
Posts: 74
Joined: 01 Feb 2008, 12:29
Location: Москва
Contact:

Re: Глюки!

Post by Дафин »

Code: Select all

Прошедшее время с момента перезагрузки: 37 дней, 9:47
...
XXXH 106V 5MX 461C Вых:ВЗ> look
Комната объявлений
   Вы зашли в просторную комнату, посередине которой стоит большая доска
объявлений. На доске написано:
 *****************************************************************************     
 * Это немодерируемая доска, на нее Вы можете писать все, что Вам захочется. *
 *       (разумеется, избегая непечатных и слабопечатных выражений)          *
 *         Очистка доски производится приблизительно раз в месяц             *
 *****************************************************************************
XXXH 106V 5MX 461C Вых:ВЗ>

Доска подекеилась? :-)

PS Зато в Норге 2 доски.
Кулорг
Posts: 365
Joined: 09 Jan 2008, 00:01
Location: Азов
Contact:

Re: Глюки!

Post by Кулорг »

Дафин wrote:

Code: Select all

Прошедшее время с момента перезагрузки: 37 дней, 9:47
...
XXXH 106V 5MX 461C Вых:ВЗ> look
Комната объявлений
   Вы зашли в просторную комнату, посередине которой стоит большая доска
объявлений. На доске написано:
 *****************************************************************************     
 * Это немодерируемая доска, на нее Вы можете писать все, что Вам захочется. *
 *       (разумеется, избегая непечатных и слабопечатных выражений)          *
 *         Очистка доски производится приблизительно раз в месяц             *
 *****************************************************************************
XXXH 106V 5MX 461C Вых:ВЗ>

Доска подекеилась? :-)
PS Зато в Норге 2 доски.


в разных городах они имеют разный тикер
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Глюки!

Post by Mandos »

Кулорг wrote:PS Зато в Норге 2 доски.


в разных городах они имеют разный тикер[/quote]

Некоторые похоже не имеют.
Ну не рассчитывали на такую стабильность.
Я перегрузил. В отъезде был... из самолета оно не очень "зайдешь".
Кулорг
Posts: 365
Joined: 09 Jan 2008, 00:01
Location: Азов
Contact:

Re: Глюки!

Post by Кулорг »

старый широкоизвестный глюк )
Праздничная площадь
Вы внезапно оказались на широкой площади, вымощенной плитами из бледно-голубого
полупрозрачного камня. Это место похоже на обычную городскую площадь - вокруг стоят
высокие дома с нарядными фасадами, в окнах которых светятся разноцветные огни, а в
нижних этажах видны ярко освещенные витрины. Но все же многое здесь весьма необычно
- в центре площади, прямо из мостовой, растет гигантское нагое дерево; а в небе,
какой бы час суток ни стоял, царит ночь, празднично освещенная луной и волшебными
звездами. На площади накрыты пиршественные столы. Слышна музыка - то веселая,
танцевальная, то тихая и нежная.
Прелестная девушка в серебристых кружевах с улыбкой несет заказ кому-то из публики.
(квест) Миленькая официанточка в голубом торопливо бежит со своим подносом, задорно стуча каблучками.
Хорошенькая девушка в красном расторопно пробегает со своим тяжелым подносом, грациозно покачивая бедрами.
Краснолицый повар весело и энергично распоряжается на своей походной кухне в углу площади.
Экрил
Posts: 550
Joined: 06 Jan 2008, 21:56
Location: Феодосия
Contact:

Re: Глюки!

Post by Экрил »

перенаправление убитого тригером моба-квеста на случайного моба/чара?
Кулорг
Posts: 365
Joined: 09 Jan 2008, 00:01
Location: Азов
Contact:

Re: Глюки!

Post by Кулорг »

Экрил wrote:перенаправление убитого тригером моба-квеста на случайного моба/чара?

так в том то и дело что моб не был убит триггером
моба била группа, обладатель квеста помер в бою, группа добила моба и после тика дали официантку
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Глюки!

Post by Mandos »

Это ошибка из ряда глюков, которые, лично я не готов исправлять.
К сожалению, состояние кода таково, что подобные чудеса встречаются, и локализовать их не так просто.
К счастью, они встречаются не чрезмерно часто. Это действительно чудо.
keynor
Posts: 522
Joined: 23 Jan 2008, 13:47

Re: Глюки!

Post by keynor »

где-то на форуме мандос призывал не придумывать всякую ерунду, а ловить "глюки" и исправлять то, что сейчас плохо работает.
из пришедшего в голову:
-- мобы в холде/параличе продолжают не пускать через выходы из комнаты (но в слепоте пропускают)
-- замечательный спелл "серьезное исцеление". Клиры напишут, может, подробнее, но суть проблемы в том, что это лажа. Качается медленнее хила, лечит хреново. Видимо, исправления может заслуживать хотя бы его тренировка
-- мобы не просыпаются после удачной попытки их обезоружить (см. гнома в Пригорье, но, может, я что-то путаю)
-- мобы "запоминают" обидчика, даже если он в инвизе. То есть я колдую гадость на моба из инвиза, а он потом вдруг начинает обижаться именно на меня... В ПК, замечу, персонаж без молока не будет видеть, что за ним кто-то следует в инвизе. Но, по-моему, увидит, что Кто-то произнес магические слова "абракадабра"
-- если для поднятия оружия требуется +сила, то после конца действия аффекта "сила", оружие упадет на пол, а не в инвентарь. минорно, впрочем

из, наверно, набившего оскомину, хочется напомнить про двуручник за славу.
Кулорг
Posts: 365
Joined: 09 Jan 2008, 00:01
Location: Азов
Contact:

Re: Глюки!

Post by Кулорг »

keynor wrote:-- замечательный спелл "серьезное исцеление". Клиры напишут, может, подробнее, но суть проблемы в том, что это лажа. Качается медленнее хила, лечит хреново. Видимо, исправления может заслуживать хотя бы его тренировка

ну не юзай серьезку если это фигня, кастуй криты, хилы и легкие
keynor wrote:-- мобы не просыпаются после удачной попытки их обезоружить (см. гнома в Пригорье, но, может, я что-то путаю)

справку читай внимательно, написано ж - магический сон, самостоятельно проснуцца нельзя
keynor wrote:-- если для поднятия оружия требуется +сила, то после конца действия аффекта "сила", оружие упадет на пол, а не в инвентарь. минорно, впрочем

а как должно быть? если тебе тяжело держать что-то ты ж это уронишь на пол, а не в сумку себе )
keynor wrote:из, наверно, набившего оскомину, хочется напомнить про двуручник за славу.

тебе что двуручей не хватает что ли?
Экрил
Posts: 550
Joined: 06 Jan 2008, 21:56
Location: Феодосия
Contact:

Re: Глюки!

Post by Экрил »

возможно серьезка задумывалась как составная часть группового лечения? на 7-м уровне ведь пусто
т.е. от Прокачки именно серьезного лечения зависела бы эффективность массового заклинания
з.ы. что-то такое я когда то слышал про молнию-грозу; правда не от очень авторитетного источника)

з.з.ы. двуручников и мне не хватало всегда - аргумент что их много в игре - не аргумент, не хватало именно СЕРьезНОГО, увесистого ДВУРУЧНИКА под серьезную заточку.
луков в игре не меньше чем двуручников - тем не менее в магазине славы лежит? длинных лезвий мало в игре? или коротких?
Еще всегда обидно было что нет копья-прайма за славу, вот копий в игре реально маловато - даже с учетом двуручных (не применимых для воинов), а немного численные варианты одноручных праймов откровенно не дотягивают до уровня присутствующих в игре длинных, коротких и даже проникающих
Кулорг
Posts: 365
Joined: 09 Jan 2008, 00:01
Location: Азов
Contact:

Re: Глюки!

Post by Кулорг »

в пк второй по силе двуруч без проблем можно снять и количество их почти неограниченное, в !пк чуть хуже ситуация
keynor
Posts: 522
Joined: 23 Jan 2008, 13:47

Re: Глюки!

Post by keynor »

По сон: да, магический сон я понимаю, сам лежал в БХ, очень приятно.
Но мобы спят, вроде бы, не магически, а по-нормальному :) и не просыпаются, когда дизармишь, вот о чем речь.
Экрил
Posts: 550
Joined: 06 Jan 2008, 21:56
Location: Феодосия
Contact:

Re: Глюки!

Post by Экрил »

Кулорг wrote:в пк второй по силе двуруч без проблем можно снять и количество их почти неограниченное, в !пк чуть хуже ситуация

Кул, но ведь тоже самое можно сказть и про луки которых выбор велик, и есть парочка сопоставимых с тем что за славу (бх и рохан), длинных лезвий не хуже чем за славу Вагон, а есть и получше, с короткими та же ситуация?

почти неограниченное - это только с учетом современного онлайна, да и то помню что не хватало всем желающим, существенный минус - невозможность заточить и пониженные вес и попадаемость :)
Экрил
Posts: 550
Joined: 06 Jan 2008, 21:56
Location: Феодосия
Contact:

Re: Глюки!

Post by Экрил »

очевидный глюк -
http://www.a-mud.ru/logs/index.htm - логи в броузере Chrome не видно, черные буквы на черном фоне, только если выделить текст (cntrl-a)
Post Reply