Глюки!

Различного рода обсуждения. Без флуда...
Forum rules
Мат - бан без предупреждения.
Воздержитесь от флуда пожалуйста.
Циянэ
Posts: 89
Joined: 28 Feb 2008, 11:26

Глюки!

Post by Циянэ »

Вы прекратили использовать щит с белой дланью.
327H 155V 11MX 10941C Вых:З> Страж кладовой пришел с запада. ~привет)
Страж кладовой встал на ноги. ~ класический маневр трекеров) ползти на попе)
'Эй! Ты пытался меня убить!!!', воскликнул страж кладовой.
Страж кладовой смертельно ударил Вас.
Вы прекратили использовать ивовый прут.
307H 155V 11MX 10941C [Циянэ:Хорошее] [страж кладовой:О.Хорошее] Вых:З> Вы взяли ивовый прут во вторую руку.
307H 155V 11MX 10941C [Циянэ:Хорошее] [страж кладовой:О.Хорошее] Вых:З> Вы вооружились длинным мечом с серповидным перекрестьем рукояти.
307H 155V 11MX 10941C [Циянэ:Хорошее] [страж кладовой:О.Хорошее] Вых:З> Парировать
Вы начали парировать атаки.
307H 155V 11MX 10941C [Циянэ:Хорошее] [страж кладовой:О.Хорошее] Вых:З>
Вы чрезвычайно сильно рубанули стража кладовой.
Вы чрезвычайно сильно хлестнули стража кладовой.
Вы полностью парировали выпад стража кладовой.
307H 155V 11MX 10941C [Циянэ:Хорошее] [страж кладовой:О.Хорошее] Вых:З> Вы начали парировать атаки.
307H 155V 11MX 10941C [Циянэ:Хорошее] [страж кладовой:О.Хорошее] Вых:З> отв а вот и второй)
Вы сказали Редолу: "а вот и второй)" ~ я имел ввиду что осталсо этот и будет чисто..
307H 155V 11MX 10941C [страж кладовой:О.Хорошее] Вых:З> отв не заставил себя ждать
Страж кладовой пришел с запада. ~ накаркал) мы имеем очередную форму глюка) вы не поверите но ето тот же страж что пришел мну бить (уже редактируя сообщения до меня дошло что его между раундами телепортировало в комнату и он настойчива вернулсо)
'Эй! Ты пытался меня убить!!!', воскликнул страж кладовой.
Вы еле уклонились, когда страж кладовой попытался ударить Вас!
Вы сказали Редолу: "не заставил себя ждать"
307H 155V 11MX 10941C [Циянэ:Хорошее] [страж кладовой:О.Хорошее] Вых:З> Парировать
Вы начали парировать атаки.
307H 155V 11MX 10941C [Циянэ:Хорошее] [страж кладовой:О.Хорошее] Вых:З> оглядеться
Вы огляделись по сторонам и увидели:
На западе: ничего особенного
Орк кладовщик стоит тут, угрюмо насупившись.
307H 155V 11MX 10941C [Циянэ:Хорошее] [страж кладовой:О.Хорошее] Вых:З>
Вы чрезвычайно сильно рубанули стража кладовой.
Вы чрезвычайно сильно хлестнули стража кладовой.
Вы полностью парировали выпад стража кладовой.
307H 155V 11MX 10941C [Циянэ:Хорошее] [страж кладовой:Хорошее] Вых:З> Вы начали парировать атаки.
307H 155V 11MX 10941C [Циянэ:Хорошее] [страж кладовой:Хорошее] Вых:З> Смотреть
Секретная комната
С трудом протиснувшись в небольшую комнатку, вы замечаете, что кроме одного
большого разбитого шкафа и сундука в ней ничего нет. Вы протискиваетесь к ним
поближе, и замечаете как странно хрустит у вас под ногами. Оказывается пол усыпан
костями, вероятно погибших животных, хотя некоторые кости выглядят подозрительно
большими.
Труп стража кладовой лежит здесь.
Слиток серебра лежит тут
Маленький ржавый ключ одиноко лежит на полу.
Сундук инкрустированный мифрилом стоит тут.
Страж кладовой здесь, сражается с ВАМИ!
307H 155V 11MX 10941C [Циянэ:Хорошее] [страж кладовой:Хорошее] Вых:З> Парировать
Вы уже сосредоточены на парировании атак.

к сожалению глюка как такового не оказалось но мне кажеццо что это очень полезная тема, так что оставлю как есть.. забавный же случай)
Гаронес
Posts: 148
Joined: 05 Jan 2008, 20:00
Location: Санкт-Петербург

Re: Глюки!

Post by Гаронес »

Кстати, раз уж про глюки с появлениями и исчезновениями речь зашла.
Есть еще ряд случаев, когда появление или исчезновение игрока или моба происходит без каких-либо сообщений.

То, что навскидку на ум приходит - исчезновение мобов в гротах м3. Понятно, что место волшебное, что они могут внезапно исчезать - но сообщение то при этом должно быть какое-то.

Сообщения ведь описывают то, что игрок по идее должен видеть, слышать и т.д.
Так вот как можно НЕ увидеть исчезновение того, с кем дерешься? А в данный момент именно так и происходит.

Имхо, хорошо бы прикрутить к таким вещам что-то типа "Моб такой-то внезапно исчез".

Аналогично в данном логе, об исчезновении стража должно было быть какое-нибудь сообщение.
Дафин
Posts: 74
Joined: 01 Feb 2008, 12:29
Location: Москва
Contact:

Re: Глюки!

Post by Дафин »

А если эти исчезновения - не результат действий движка, а просто зонные тригера.
Т.е. вы просите во всех зоных с такими глюками дописать в тригера сообщения.
А может быть это результат неудачного взаимодействия движка и тригеров ))
Тригера конечно тоже выполняются движком, но я думаю понятно, что имелось в виду.
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Глюки!

Post by Mandos »

Гаронес wrote:Кстати, раз уж про глюки с появлениями и исчезновениями речь зашла.
Есть еще ряд случаев, когда появление или исчезновение игрока или моба происходит без каких-либо сообщений.

К сожалению в текущий момент реализовано "снизу".
В мифическом новом движке подобное поведение будет трудно получить из триггеров, т.е. надо будет специально побеспокоиться. К сожалению текущие триггера во всех таких точках поправить фактически невозможно.

ЗЫ. Касательно изменений конкретных глюков есть некоторые мысли, я озвучу их чуть позже. В данный момент не могу уж 2 недели дотестить и подключить еще одну готовую зону, т.к. на это требуется "день покоя", а больше чем пол-дня выкроить не получается. Вместе с этим, надеюсь, будет исправлен список багов присланный Ботхириасом... а дальше... посмотрим.
Циянэ
Posts: 89
Joined: 28 Feb 2008, 11:26

Re: Глюки!

Post by Циянэ »

Кулорг взял свиток возврата из переносного деревянного ящика.
461H 156V 5MX 7132C [Циянэ:Великолепное] [Кулорг:О.Хорошее] [гигантский тролль:Ужасное] Вых:ЮЗ>
Кулорг прекратил использовать костяную бритву.
Кулорг взял свиток возврата во вторую руку.
Кулорг зачитал свиток возврата.
Кулорг исчез. ~ он исчез!
461H 156V 5MX 7132C [Циянэ:Великолепное] [Кулорг:О.Хорошее] [гигантский тролль:Ужасное] Вых:ЮЗ> кмаг
Вы произнесли магические слова, 'магический импульс'.
Вы с гордостью увидели как магический импульс поразил гигантского тролля!
Вы с гордостью увидели как магический импульс поразил гигантского тролля!
Вы с гордостью увидели как магический импульс поразил гигантского тролля!
Вы с гордостью увидели как магический импульс поразил гигантского тролля!
Вы с гордостью увидели как магический импульс поразил гигантского тролля!
Вы с гордостью увидели как магический импульс поразил гигантского тролля!
461H 156V 5MX 7132C [Циянэ:Великолепное] [Кулорг:О.Хорошее] [гигантский тролль:Ужасное] Зап:2 Вых:ЮЗ> ~ но он остаццо с нами)
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Глюки!

Post by Mandos »

Вплоть до следующего раунда боя полагаю.
Это в той или иной степени "нормально" и слабоисправимо.
Кристан
Posts: 33
Joined: 13 Jan 2008, 14:40

Re: Глюки!

Post by Кристан »

---H --V 10MX 1764C [Ботраго:Среднее] [жук-короед:Хорошее] Вых:З> встать
Когда жук-короед уклонился от Вашего удара, Вы не удержали равновесия и упали!

---H --V 10MX 1764C [Ботраго:Среднее] [жук-короед:Хорошее] Вых:З> Вы прекратили использовать щит со стальным шипом.

---H --V 10MX 1764C Вых:З> #TICK
Вы взяли легкий кривой меч во вторую руку.

---H --V 10MX 1764C Вых:З> Вы встали.

---H --V 10MX 1764C Вых:З>
Паучок уполз на запад
В небе начали сверкать молнии.

---H --V 10MX 1764C Вых:З> см
На боковой ветке
Тут даже нет намека на кору - видимо, это жилище гигантского жука-короеда,
прошлогодние крылья которого валяются тут повсюду.
(летит) Огромный комар летает здесь, жужжа.
(летит) Огромный комар летает здесь, жужжа.

---H --V 10MX 1764C Вых:З>

Вопрос: куда делся жук? :)
keynor
Posts: 522
Joined: 23 Jan 2008, 13:47

Re: Глюки!

Post by keynor »

не помню точной причины, но он, в общем, перезагружается :) Важно, вроде, что репоп независимый у дерева: происходит раз в промежуток, вне зависимости от наполнености игроками.
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Глюки!

Post by Mandos »

keynor wrote:не помню точной причины, но он, в общем, перезагружается :) Важно, вроде, что репоп независимый у дерева: происходит раз в промежуток, вне зависимости от наполнености игроками.

Очень реалистично. Интересно зачем он это делает, но это "другая история"
keynor
Posts: 522
Joined: 23 Jan 2008, 13:47

Re: Глюки!

Post by keynor »

В каком смысле зачем? :)
Думаю, перезагрузка зоны происходит так: удаление всего живого -> добавление всего живого.
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Глюки!

Post by Mandos »

keynor wrote:В каком смысле зачем? :)
Думаю, перезагрузка зоны происходит так: удаление всего живого -> добавление всего живого.


Конечно нет. Лишь некоторые мобы специально удаляются.
Обычно для этого требуется нечто... с паучками я подозреваю дефекты загрузки были,
и было "криво пофиксено". Механизм нормального восстановления численности мобов
был только в момент подключения внешнего мира доделан, а жучки подозреваю до того были.
keynor
Posts: 522
Joined: 23 Jan 2008, 13:47

Re: Глюки!

Post by keynor »

Когда читаю ваши комментарии по поводу движка, порой приходит недоумение. Ощущение, что каждая зона захардкожена, поэтому баги везде разные. Чуть ли не до каждого моба в отдельности. Это у меня восприятие неправильное или некоторой системности в коде не хватает?
Вот эти жучки-паучки, например. Если зона "дерево" и зона "дороги" обе принадлежат классу зон с независимым репопом, то почему у них может быть разное поведение? Хотя я не помню, чтобы исчезали в бою всякие хоббиты или там собачки.
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Глюки!

Post by Mandos »

keynor wrote:Когда читаю ваши комментарии по поводу движка, порой приходит недоумение. Ощущение, что каждая зона захардкожена, поэтому баги везде разные. Чуть ли не до каждого моба в отдельности. Это у меня восприятие неправильное или некоторой системности в коде не хватает?
Вот эти жучки-паучки, например. Если зона "дерево" и зона "дороги" обе принадлежат классу зон с независимым репопом, то почему у них может быть разное поведение? Хотя я не помню, чтобы исчезали в бою всякие хоббиты или там собачки.


А что вы хотите от движка написанного 20 лет назад и от зон, которые писались в течении 10 последних лет ?
Для каких-то зон механизмы были, для каких-то еще нет, какие-то баги были исправлены, какие-то остались.
Существовало минимум несколько проблем, для которых было необходимо выгружать монстров.
Конечно поведение КАЖДОГО моба где-то да описано, как-же иначе...
Можно это сделать лучше - можно. И я знаю как.
Но лично вы готовы переписать пар мегабайт триггеров и перепроверить много тысяч мобов ради исправления
столь минорных проблем ? Лично я увы нет. Наступит эра "эпического нового движка" - многое поправится "само-собой".

ЗЫ. Билдеры увы тоже не блещут, задумываться над тем, как оно все будет ресетиться обычно "не модно".
Где смог поправил, где не смог не поправил.
keynor
Posts: 522
Joined: 23 Jan 2008, 13:47

Re: Глюки!

Post by keynor »

Я ничего особенно не хочу от самого движка, просто не понимаю, как это так устроилось. Удивляюсь, что какие-то часто встречающиеся концепции и механизмы нужно реализовавывать частными триггерами для каждой конкретной зоны, а не на уровне самой системы. Видимо, это тянется как раз эти 20 лет.
Может быть, я не совсем понял про эти триггеры и механизмы. Механика, например, независимого репопа создавались для некоторых зон триггерно, то есть билдером, а не в ядре?

Игрок смотрит на мир снаружи, его не волнует, как это реализовано. Может, на том конце сидит сотня негров-гейммастеров, которые кидают кубики и пишут результаты в чат, я не знаю. Но когда в неожиданных местах возникает различие поведения -- это странно и удивительно.

Надеюсь, мои реплики не выглядят как критика, это просто живой интерес, спасибо за ваши ответы.
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Глюки!

Post by Mandos »

keynor wrote:Я ничего особенно не хочу от самого движка, просто не понимаю, как это так устроилось. Удивляюсь, что какие-то часто встречающиеся концепции и механизмы нужно реализовавывать частными триггерами для каждой конкретной зоны, а не на уровне самой системы. Видимо, это тянется как раз эти 20 лет.
Может быть, я не совсем понял про эти триггеры и механизмы. Механика, например, независимого репопа создавались для некоторых зон триггерно, то есть билдером, а не в ядре?

Ей богу почитайте доки для билдеров. Механика репопа реализованна в ядре, но настраивается для каждой зоны отдельно. Идея удалять всех или часть мобов - плохая идея, но ей конопатились дыры. Которые некогда были.
В общем и целом при репопе не происходит почти ничего. И СЛАВА БОГУ.
Нет ничего хорошего в том, чтобы "все обнулялось".

keynor wrote:Игрок смотрит на мир снаружи, его не волнует, как это реализовано. Может, на том конце сидит сотня негров-гейммастеров, которые кидают кубики и пишут результаты в чат, я не знаю. Но когда в неожиданных местах возникает различие поведения -- это странно и удивительно.

Это нормально для растянутого во времени проекта.
Плохо другое - на уровне движка такие "шутки" должны быть более корректно обработаны.
Как - это большой вопрос, но хотя-бы должны возникать сообщения хоть какие-то.
Циянэ
Posts: 89
Joined: 28 Feb 2008, 11:26

Re: Глюки!

Post by Циянэ »

В небольшой пещерке
(Светлая аура) Человек Лимрик летает тут.
(Темная аура) Тролль здесь, сражается с ВАМИ!
360H 124V 6X 10215C [Циянэ:Хорошее] [тролль:Великолепное] Зап:3 Вых:З> Вы начали парировать атаки.
360H 124V 6X 10215C [Циянэ:Хорошее] [тролль:Великолепное] Зап:3 Вых:З>
Лимрик указал жреческим посохом на огромную дубину.
Лимрик вдруг начал как то смешно подпрыгивать.
Когда земля ушла из под ног тролля, он упал на землю и больно ударился!

улыбнуло)
Когда земля ушла из под ног большой дубины, он упал на землю и больно ударился!
Циянэ
Posts: 89
Joined: 28 Feb 2008, 11:26

Re: Глюки!

Post by Циянэ »

А вот так деруццо спареные мобы, имеющие насторожку...

Вы заорали: "В атаку! Вали их!!!"
273H 89V 6MX 297C Зап:1 Вых:СВЮЗ>
Лейтенант лучников заметил, что Леиро хотел его заколоть!
Лейтенант лучников чрезвычайно сильно пырнул Леиро.
273H 89V 6MX 297C Зап:1 Вых:СВЮЗ>
Леиро БОЛЬНО уколол лейтенанта лучников!!
273H 89V 6MX 297C Зап:1 Вых:СВЮЗ>
Леиро БОЛЬНО уколол лейтенанта лучников!!
Леиро чрезвычайно сильно резанул лейтенанта лучников.
273H 89V 6MX 297C Зап:1 Вых:СВЮЗ>
Леиро БОЛЬНО уколол лейтенанта лучников!!
Леиро чрезвычайно сильно резанул лейтенанта лучников.
273H 89V 6MX 297C Зап:1 Вых:СВЮЗ>
Леиро смертельно уколол лейтенанта лучников.
Леиро БОЛЬНО резанул лейтенанта лучников!!
Хаертон
Posts: 535
Joined: 04 Jan 2008, 16:52

Re: Глюки!

Post by Хаертон »

вообще мобы в холде чрезвычайно чувствительны к любому нестандартному поведению.
Смешно когда кроме мадовских встроенных триггеров-реакций.. типа агрящий на попытку украсть моб в параличе, сверху лепят еще и триггерные действия.

Пример Мэр в портовом. Холдишь его.. уходишь... делаешь квест возвращаешься он воскликивает чтото грозно, и тебя чтото холдит. и стоите вы как два придурка 3-4 раунда, тупо оба в холде :-)
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Глюки!

Post by Mandos »

Хаертон wrote:вообще мобы в холде чрезвычайно чувствительны к любому нестандартному поведению.
Смешно когда кроме мадовских встроенных триггеров-реакций.. типа агрящий на попытку украсть моб в параличе, сверху лепят еще и триггерные действия.

Просто эти флаги не проверяются.
В качестве упражнения могу предложить вам переписать любой один триггер в виде блок-схемычтя ВСЕ проблемы.
Думаю после этого вам смешно быть перестанет. Совсем.
Циянэ
Posts: 89
Joined: 28 Feb 2008, 11:26

Re: Глюки!

Post by Циянэ »

Эниэль слегка ударила тролля Берта.
Вы слегка рубанули тролля Берта.
Тролль Берт встал на ноги.
Тролль Берт завалил Эниэль на землю мощным ударом!
Тролль Берт сильно сокрушил Вас.
Тролль Берт сильно сокрушил Вас.
408H 142V 4MX 22844C [Циянэ:О.Хорошее] [тролль Берт:Плохое] Зап:12 Вых:СВЮЗ>
Костер догорел, тролль поднялся и не спеша побрел к пещере.
Войдя внутрь, он со скрежетом задвинул изнутри засов и затих.
408H 142V 4MX 22844C Зап:12 Вых:СВЮЗ> Смотреть
Поляна с кострищем посередине
Это большая круглая поляна у подножия горы, нависающей над ней с севера. В
центре поляны находится очень большое кострище. Земля вокруг так плотно утоптана и
засыпана пеплом, что здесь не увидишь ни травинки, зато в преизбытке наблюдаются
разбросанные кости каких-то довольно крупных животных, обглоданные и обгорелые. С
востока поляну огибает небольшая, но бурная речка. Через нее наведено некое
подобие моста - наваленные как попало поперек реки огромные древесные стволы.
(Светлая аура) Солнечная Эниэль, Тепло Безрассудного Беспокойства сидит здесь.
...светится ярким сиянием!

очередной глюк на исчезновение мобов)
Post Reply