forum.a-mud.ru

Форум проекта Adamant MUD:World of the rings
Текущее время: 09 июл 2020, 11:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Мат - бан без предупреждения.
Воздержитесь от флуда пожалуйста.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Монетизация (не, а вдруг?))
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 21:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 21:21
Сообщений: 7
Доброго вечера)
Думаю, что знаю ответ на вопрос, но не могу не спросить)
Нет ли желания и возможности ввести продажу шмоток за славу за реальные ₽? Понятно, что слава за деньги для прокачки статов - это перебор. Но лично я бы с удовольствием оделся в славный нпк стафф и слил пару десятков часов фор фан. Не думаю, что это трагически повлияет на баланс.. Тем более, что как я понял, с шмотками у активно играющих особых проблем и так нет..
Сценарий для ленивых) опять же, есть таймер.. Ну и статы у таких вашей, насколько я помню - ничего выдающегося.. Курс можно тоже сделать, сбалансированный))
Я бы воспользовался, вспомнить, как оно)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Монетизация (не, а вдруг?))
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 23:06 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 29 дек 2007, 16:53
Сообщений: 1292
Желания нет.
Если неймется - стаф не нодроп, коррумпируйте игроков.


Маг, 35 Мандос... да я снова молод, занимаюсь немного именами, титулами итп Имплементор ������� ���������  


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Монетизация (не, а вдруг?))
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 00:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 21:21
Сообщений: 7
Да, тоже конечно вариант.. Хотя покупать у "робота" было бы проще)

З.Ы. хотя бы в аМАДе стабильность) приятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Монетизация (не, а вдруг?))
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 12:23 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 29 дек 2007, 16:53
Сообщений: 1292
Дешевле было-бы гораздо "у робота".
С людьми... нет возможности запретить что-то фармить, единственный момент,
если это станет эээ... массовым, в чем я сомневаюсь, то, разумеется проверим
кто фармит и как фармит. Что делает это он правил не нарушая.


Маг, 35 Мандос... да я снова молод, занимаюсь немного именами, титулами итп Имплементор ������� ���������  


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Монетизация (не, а вдруг?))
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:47
Сообщений: 49
Сегодня с утра в магазинах Эсгарота валялись, как бы это сказать, не называя статов:
- лучшее в игре оружие в правую руку для кастера за 300 монет
- лучшее в игре оружие в правую руку для башера за 400 монет
- дикое количество вещей на +интеллект суммарной стоимостью меньше тысячи
- достойный джентльменский набор вещей на +ловкость, +размер

Учитывая, что практически любой находящийся онлайн игрок готов выделить новичку пару тысяч монет, вообще не понимаю, о чём тут разговор )


Друид, 28 Человек Иоос Человек ������� ��������� (показать всех персонажей)
Вор, 20 Хоббит Ногри Хоббит ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Монетизация (не, а вдруг?))
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 21:21
Сообщений: 7
Согласен, актуальность сомнительная)
Просто лично мне в целом очень нравится современная тенденция частичного доната в online..
Хочет лайтового фана - влил, к примеру, 5к рублей, получил 100к игровой валюты и 4к славы
Купил "премиум" шмоток, доступных всегда и везде, пусть и не лучших в игре.
И не зависимо от онлайна, дропа и успешности попрошайничества потратил время на игру.
Закончилось время - закрыл/забил. И т.д. по кругу)
Слился - пошел, купил, и снова в бой) Постоянно сливаешься - устанешь донатить)
Прелесть и в самом формате славного шмота, т.е. даже скупив весь магазин славы, имхо, овером одет не будешь.. т.е. реально крут не тот, кто больше влил у.е.)

Хотя конечно хз, может я и жестоко ошибаюсь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Монетизация (не, а вдруг?))
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 00:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:47
Сообщений: 49
Это реализовано примерно в таком как раз виде в двух других живых отечественных мадах, рекламировать не буду.
Мне эта идея не нравится по ряду причин. Онлайн там чуть выше, чем у нас.


Друид, 28 Человек Иоос Человек ������� ��������� (показать всех персонажей)
Вор, 20 Хоббит Ногри Хоббит ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Монетизация (не, а вдруг?))
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 01:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 21:21
Сообщений: 7
Ну, это в целом тренд, кмк..
Уверен, есть минусы и плюсы. Не исключаю, что в более популярных видах игр это ещё и целая каста фармеров , что, вероятно, повышает онлайн.

Другие не интересно, ибо адамант дорог и близок сердцу как память о давно минувших днях)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Монетизация (не, а вдруг?))
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 12:57 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 29 дек 2007, 16:53
Сообщений: 1292
Шэнн писал(а):
Просто лично мне в целом очень нравится современная тенденция частичного доната в online..

А мне категорически не нравится.
Я за fair play, игру в которой для всех условия одинаковые, а не то, чтобы
"если ты богаче - можешь помыкать теми, кто беднее"
"если ты друг кого-то нужного - можешь втаптывать в гно тех, кто не друг"
итд итп.
Пока есть хоть какой-то элемент "соревнования за ресурсы" (а существенную часть времени
он был, и элитный стаф в магазины не сдавали) продажа преимуществ вещь на мой взгляд
не честная. Пока есть возможность влиять как-то на иных игроков - тоже.

И слава богу, я могу себе позволить в этих вопросах на компромиссы вообще не идти.

Это имеет свои плюсы, и свои минусы.
Но альтернативный вариант мне просто не интересен, я в нём не хочу вообще никак участвовать.
Да слава богу, как видно, и без меня есть люди поставляющие подобные услуги, зачем дублировать
другие сервисы, толку от этого никакого.

Есть и еще два момента:
1. Нет никакой разумной суммы, которая окупила бы мои усилия и время вложенные в этот проект.
Если посчитать их по схеме ХХ денег за час, беря как ХХ столько денег, сколько я в состоянии
реально зарабатывать, то выйдет на одну-несколько квартир в г.Москве...
2. Нет никакой разумной схемы расходования полученных средств. Т.е. ничего полезного за разумные
деньги для мада купить невозможно. Хостинг ныне стоит настолько дешево, что говорить о нём бессмысленно.


Маг, 35 Мандос... да я снова молод, занимаюсь немного именами, титулами итп Имплементор ������� ���������  


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Монетизация (не, а вдруг?))
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 13:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:47
Сообщений: 49
Я в общем согласен с Мандосом; от себя бы добавил, как человек, какое-то время назад работавший профессионально в коммерческом гейм девелопменте (ММОРПГ), что надо разделять "донат" и т.н. "условно-бесплатную модель".

"Донат" это искаженное и почему-то сильно переосмысленное "donation", что означает "пожертвование". В англоязычном сегменте оно испокон веков означало безвозмездную (!) помощь проекту - изначально на хостинг и пр., потом, когда хостинг стал копеечным, на работу админов и пр. Именно в нашем диком рунете оно приобрело значение торговли некими внутриигровыми благами, что явление, на мой взгляд, А) уродливое, как и писал Мандос, Б) незаконное как в мадах (т.к. почти все они основаны на CircleMUD / ROM, в бесплатную лицензию которого входит жесткое требование не коммерциализировать игру, и т.к. копирайт Толкиена и пр), так и в "неофициалках" (люди воруют движки + ломают клиенты WoW, Lineage и пр и не просто бесплатно пользуются чужой интеллектуальной и коммерческой собственностью, но и имеют с этого прямую выгоду).

"Условно-бесплатная модель" в подавляющем большинстве нормальных игр (а не ломаных пираток WoW, где ты под текстуры проваливаешься и где можно за $100-200 одеться в топ тиер) хороша тем, что она даёт какие-то "статусные" вещи, не дающие преимущества перед другими игроками (н-р редкие небоевые pets/companions, смешные штуки типа костюма японской школьницы / шапочки Санта-Клауса, уникальные скины для моделек, как в Dota II / LoL и пр). В таком виде коммерциализация вполне жизнеспособна и справедлива.

Ну и есть модели с абонплатой, разумеется. И смешанные модели.

"Донат" Мандосу совершенно очевидно не нужен, т.к. это предложение поступиться моральными принципами в обмен на несущественные для него суммы. "Условно-бесплатная модель" в мадах работать не будет вообще, особенно с таким онлайном, её даже кодить нелепо. Модель с абонплатой - я абсолютно искренне скажу, что удовольствие от игры в мад я оцениваю в несколько тысяч рублей в месяц, которые я в принципе бы был готов платить, прими Мандос такое решение, но см выше.


Друид, 28 Человек Иоос Человек ������� ��������� (показать всех персонажей)
Вор, 20 Хоббит Ногри Хоббит ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Монетизация (не, а вдруг?))
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 14:14 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 29 дек 2007, 16:53
Сообщений: 1292
Пора брать бабки за проставления титулов :).
Одно неясно - зачем...

Я, кстати, оказываю "платные услуги"...
viewtopic.php?f=4&t=358

Я знаю об единственном проекте, который ведется на пожертвования - Dwarf Fortress


Маг, 35 Мандос... да я снова молод, занимаюсь немного именами, титулами итп Имплементор ������� ���������  


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Монетизация (не, а вдруг?))
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 17:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2008, 08:52
Сообщений: 61
В связи со всем вышесказанным возник вопрос.

Откуда произошел функционал получения кодов на сайте? Лет 15 назад я считал, что это накрутка посещаемости на странице, которая в теории позволяет монетизироваться через показ рекламы.

Если это не так - то в чем вообще изначально был смысл кодов?


Друид, 30 Зверский Котенок Ковео, непоседливый маленький завтрак Человек ������� ��������� (показать всех персонажей)
Паладин, 30 Белое Сияние Нерт Человек ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Монетизация (не, а вдруг?))
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 18:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 21:21
Сообщений: 7
Райдо писал(а):
Б) незаконное как в мадах (т.к. почти все они основаны на CircleMUD / ROM, в бесплатную лицензию которого входит жесткое требование не коммерциализировать игру, и т.к. копирайт Толкиена и пр)

Хм, да, об этом мысли не пришло.. тогда тема несостоятельна по своей сути.

Райдо писал(а):
"статусные" вещи, не дающие преимущества перед другими игроками

Согласитесь, в текущей ситуации - магазин славы не сильно далеко ушел:))
Не спору ради, просто разговор поддержать с умными людьми:)

Нет так нет, никого угнетать не собирался, равно как и помыкать и втаптывать. Был неправ, вспылил)

Про коды - может быть это часть соглашения с тогдашним хостером? (=накрутка счетчика и монетизация :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Монетизация (не, а вдруг?))
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 00:26 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 29 дек 2007, 16:53
Сообщений: 1292
Ковео писал(а):
Откуда произошел функционал получения кодов на сайте? Лет 15 назад я считал, что это накрутка посещаемости на странице, которая в теории позволяет монетизироваться через показ рекламы.

В целом да, однако ныне по назначению не используется (не помню висит ли там рекламный блок вообще).
Посещаемость тоже ныне смысла нет нагнетать.

Удалить ?


Маг, 35 Мандос... да я снова молод, занимаюсь немного именами, титулами итп Имплементор ������� ���������  


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Монетизация (не, а вдруг?))
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 02:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 10:29
Сообщений: 577
Откуда: Нижний Новгород
Конечно, нет.
Коды играют очень важную роль.
А именно - являются "костылями", немного уменьшающими проблему отсутствия массового групп-зонинга.
Я говорю и про лекарские флай, инвиз, лечение, снятие ядов и проклятий, которые суммарно можно получить только в разношерстной группе. Так же как напитки восстановления на складе - заменяют отсутствие в группе друида. Без заклятий текущая система жизнеобеспечения мада сильно рухнет. Намного сильнее, чем с отменой рабов или еще каким-то серьезным изменением)


Следопыт, 30 Справедливый Судья Киал, Хранитель Закона и Порядка Средиземья Человек ������� ��������� (показать всех персонажей)
Лекарь, 28 Специалист Алки, Общая Терапия и Стоматология Человек ������� ���������
Следопыт, 27 Добрый Дядька Алисан, заведет Вас всех в леса Человек ������� ���������
Друид, 26 Облако Грунгерд, Туманный Образ Тьмы Человек ������� ���������
Варвар, 19 Человек Никос Человек ������� ���������
Маг, 12 Человек Зоник Человек ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Монетизация (не, а вдруг?))
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 12:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2008, 08:52
Сообщений: 61
Mandos писал(а):
Удалить ?


Это был вопрос исключительно из-за интереса к истории того, как оно было когда-то. Не вижу причин ломать то что работает из-за этого.


Друид, 30 Зверский Котенок Ковео, непоседливый маленький завтрак Человек ������� ��������� (показать всех персонажей)
Паладин, 30 Белое Сияние Нерт Человек ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Монетизация (не, а вдруг?))
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 14:26 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 29 дек 2007, 16:53
Сообщений: 1292
История была в том, что это была идея мягкого "доната" за счет рекламодателей.
К сожалению, сразу в голову не пришло, что им больше покупки нужны, чем просмотры :).
Т.е. дурная была идея изначально чего уж там. Но казалась нормальной.
Исторически она не выпилена. Хотя было-бы правильно.
Но это всё ведет к дороге в конце которой необходимость ребалансировать всё,
начиная от мобов и вещей, заканчивая скиллами итп. Счастливым это всё никого
похоже не сделает...

Каких-то "ощутимых денег" приносила одно время торговля исходящими ссылками,
но ныне тоже сошла почти полностью на нет.

К сожалению, пристойных механизмов монетизации найдено не было.
Было бы неплохо иметь возможность оплачивать хотя-бы одного разработчика,
хотя-бы на полставки. Но не собрать этих денег.


Маг, 35 Мандос... да я снова молод, занимаюсь немного именами, титулами итп Имплементор ������� ���������  


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Монетизация (не, а вдруг?))
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 21:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:47
Сообщений: 49
Mandos писал(а):
Было бы неплохо иметь возможность оплачивать хотя-бы одного разработчика,
хотя-бы на полставки. Но не собрать этих денег.


А чем бы занимался разработчик на полставки, есть конкретные идеи?
Ради каких-то реально крутых вещей я в теории даже мог бы проспонсировать (да, порядок суммы я представляю).
Сайтом это однозначно не соберёшь, факт.


Друид, 28 Человек Иоос Человек ������� ��������� (показать всех персонажей)
Вор, 20 Хоббит Ногри Хоббит ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Монетизация (не, а вдруг?))
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 22:15 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 29 дек 2007, 16:53
Сообщений: 1292
Нет, один спонсор нам не нужен - это некоего рода "рабство".

Да много чего можно было бы сделать, былоб время.
Начиная от написания зон, и заканчивая суровыми изменениями в движке.
Впрочем, если говорить об изменениях, то непонятно какие были-бы "к добру",
т.к., к примеру, улучшение АИ мобов для игроков скорее будет еще одной проблемой :)


Маг, 35 Мандос... да я снова молод, занимаюсь немного именами, титулами итп Имплементор ������� ���������  


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Монетизация (не, а вдруг?))
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 22:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 21:21
Сообщений: 7
Райдо писал(а):
Mandos писал(а):
Было бы неплохо иметь возможность оплачивать хотя-бы одного разработчика,
хотя-бы на полставки. Но не собрать этих денег.


А чем бы занимался разработчик на полставки, есть конкретные идеи?
Ради каких-то реально крутых вещей я в теории даже мог бы проспонсировать (да, порядок суммы я представляю).
Сайтом это однозначно не соберёшь, факт.


Присоединюсь к вопросу.


Последний раз редактировалось Шэнн 30 ноя 2016, 22:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron