forum.a-mud.ru

Форум проекта Adamant MUD:World of the rings
Текущее время: 24 окт 2020, 22:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Мат - бан без предупреждения.
Воздержитесь от флуда пожалуйста.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 15:33 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 29 дек 2007, 16:53
Сообщений: 1292
Да ктоб спорил.
А должно в той или иной мере быть всё... возможно, кроме 4-5 :).


Маг, 35 Мандос... да я снова молод, занимаюсь немного именами, титулами итп Имплементор ������� ���������  


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 16:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 00:01
Сообщений: 362
Откуда: Азов
Mandos писал(а):
...
2. Недостаток бабла
...

С этим проблем не было никогда вроде бы. Даже имморталы признавали что экономика практически отсутствует, маловато способов траты денег. Даже не занимаясь накоплением денег специально народ имел в банке многие сотни тысяч.


Варвар, 30 Невыносимый Безумец Кулорг Харадрим ������� ���������  


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 19:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 02:12
Сообщений: 20
Откуда: СПб
Mandos писал(а):
Да понятно, что идеологически проблем может быть только несколько
1. Недостаток экспы
2. Недостаток бабла
3. Недостаток скиллов итп
4. Избыток делевелов
5. Недостаток народу :)
6. Недостаток вещей

С некоего момента, замакс стал существенно ровнее и добрее, чем "в былые дни",
как щаз помню как фиксил формулу.
Статистику по персонажам и по мобам пока думаю как правильнее собрать.
Это не так тривиально, есть масса мобов не предназначенных для убийства, к примеру шопкиперы...


Всетаки - вот, основные проблемы на текущий момент


Друид, 30 Мелкий Пакостник Мирроар, последний друид Синих Гор Человек ������� ��������� (показать всех персонажей)
Следопыт, 28 Человек Кирам Человек ������� ���������
Варвар, 23 Харадрим Оклинс Харадрим ������� ���������
Паладин, 11 Человек Гралок Человек ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 00:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 10:29
Сообщений: 577
Откуда: Нижний Новгород
А я еще бы 5й пункт - недостаток народу тоже выделил.
А так да - 1 и 4


Следопыт, 30 Справедливый Судья Киал, Хранитель Закона и Порядка Средиземья Человек ������� ��������� (показать всех персонажей)
Лекарь, 28 Специалист Алки, Общая Терапия и Стоматология Человек ������� ���������
Следопыт, 27 Добрый Дядька Алисан, заведет Вас всех в леса Человек ������� ���������
Друид, 26 Облако Грунгерд, Туманный Образ Тьмы Человек ������� ���������
Варвар, 19 Человек Никос Человек ������� ���������
Маг, 12 Человек Зоник Человек ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 14:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:47
Сообщений: 49
Алисан писал(а):
А я еще бы 5й пункт - недостаток народу тоже выделил.
А так да - 1 и 4


Согласен, недостаточно хайлевел (подчёркиваю) экспы и очень суровое наказание за делевелы, т.е. 1 и 4.
По п.5 - по-моему, честно говоря, грех жаловаться. В олсдкульной текстовой игре, берущей начало из движка 80-х годов, в 2016 году онлайн бывает достаточно, чтобы проходить топ контент. Года три назад онлайн не превышал 2 человек. Цените, что имеете, люди :)


Друид, 28 Человек Иоос Человек ������� ��������� (показать всех персонажей)
Вор, 20 Хоббит Ногри Хоббит ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 00:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 10:29
Сообщений: 577
Откуда: Нижний Новгород
На тему умки. Пошли убивать квестовую умку Лимрику сегодня. До конца квеста времени было не так много да и умки было 2 рядом - ждать пока придет нет смысла. Решили убивать.



В тоннеле
Вы двигаетесь по темному сырому тоннелю, тянущемуся с юга на север. Стены
тоннеля земляные, без всяких следов ручной обработки и каких-либо креплений,
типичных для подобных подземных ходов. Удивляет, что тоннель не обвалился, ведь
здесь очень сыро, что говорит о наличии поблизости подземных вод. На севере вы
видите свет, довольно яркий для этого мрачного места.
Человек Лимрик летает тут.

412H 43V 13217575X 12462C Зап:2 Вых:СЮ>
Лимрик сказал группе: "на с"

412H 43V 13217575X 12462C Зап:2 Вых:СЮ> гг твоя?
Вы сказали группе: "твоя?"

412H 43V 13217575X 12462C Зап:2 Вых:СЮ> огл
Вы огляделись по сторонам и увидели:
На севере: ничего особенного
Умертвие бродит по тоннелям, выискивая что-то.
На юге: ничего особенного

412H 43V 13217575X 12462C Зап:2 Вых:СЮ> # $BatMode is now set to {1} [local]
вз щит рюк
над щит
Похоже в походном рюкзаке нет 'щит'.

412H 43V 13217575X 12462C Зап:2 Вых:СЮ> У Вас нет 'щит'.

412H 43V 13217575X 12462C Зап:2 Вых:СЮ> огл
Вы огляделись по сторонам и увидели:
На севере: ничего особенного
Умертвие бродит по тоннелям, выискивая что-то.
На юге: ничего особенного

412H 43V 13217575X 12462C Зап:2 Вых:СЮ>
Лимрик утвердительно кивнул.

412H 43V 13217575X 12462C Зап:2 Вых:СЮ> огл
Вы огляделись по сторонам и увидели:
На севере: ничего особенного
Умертвие бродит по тоннелям, выискивая что-то.
На юге: ничего особенного

412H 43V 13217575X 12462C Зап:2 Вых:СЮ> подкр с
сбить
вст

Умертвие произнесло магические слова, 'паре дудасабру'.
Вы замерли на месте не в силах шевельнуться...


(******) Ну, надежда только, что друид не лаганет и успеет ее спаралить - но надежда слабая. Друид не 30 и даже 30й не 100% ее спаралит. (*****)


Умертвие чрезвычайно сильно сокрушило Вас.
Лимрик прилетел с юга.
На развилке
<ПК> Манускрипт, исписанный странными письменами, лежит здесь. [2]
<ПК> Гусиное перо спрятано здесь. ...мягко светится
<ПК> Манускрипт, исписанный странными письменами, лежит здесь.
Человек Лимрик летает тут.
Умертвие здесь, сражается с ВАМИ!

397H 42V 13217575X 12462C [Киал:О.Хорошее] [умертвие:Великолепное] Зап:2 Вых:ВЮЗ> Вы попробовали, но не смогли пошевельнуться!

397H 42V 13217575X 12462C [Киал:О.Хорошее] [умертвие:Великолепное] Зап:2 Вых:ВЮЗ> Вы попробовали, но не смогли пошевельнуться!
397H 42V 13217575X 12462C [Киал:О.Хорошее] [умертвие:Великолепное] Зап:2 Вых:ВЮЗ> сбить
вст
Умертвие чрезвычайно сильно сокрушило Вас.
Умертвие очень сильно сокрушило Вас.
Вы попробовали, но не смогли пошевельнуться!

369H 42V 13217575X 12462C [Киал:О.Хорошее] [умертвие:Великолепное] Зап:2 Вых:ВЮЗ> Вы попробовали, но не смогли пошевельнуться!

369H 42V 13217575X 12462C [Киал:О.Хорошее] [умертвие:Великолепное] Зап:2 Вых:ВЮЗ>
Лимрик присоединился к драке на стороне Киала!
Лимрик чрезвычайно сильно ударил умертвие.

369H 42V 13217575X 12462C [Киал:О.Хорошее] [умертвие:О.Хорошее] Зап:2 Вых:ВЮЗ> сбить
вст
Вы попробовали, но не смогли пошевельнуться!

369H 42V 13217575X 12462C [Киал:О.Хорошее] [умертвие:О.Хорошее] Зап:2 Вых:ВЮЗ> Вы попробовали, но не смогли пошевельнуться!

369H 42V 13217575X 12462C [Киал:О.Хорошее] [умертвие:О.Хорошее] Зап:2 Вых:ВЮЗ>
Лимрик чрезвычайно сильно ударил умертвие.


Умертвие произнесло магические слова, 'унсозфол эгруии'.
Вы почувствовали упадок сил!.

(******) Здравствуй, -5.3м экспы. (*****)

Умертвие очень сильно сокрушило Вас.
Умертвие очень сильно сокрушило Вас.

344H 42V 18550908X 12462C [Киал:О.Хорошее] [умертвие:О.Хорошее] Зап:2 Вых:ВЮЗ>
Лимрик произнес магические слова, 'захлиз ау захлре'.
Сфера холода Лимрика окутала умертвие, замораживая его!



Думаю, что этот лог - наглядный пример. На тему того, как можно получить дрын в экспу, даже играя в группе с подстраховкой. От каста на входе никто не застрахован. Я, конечно, за неделю активного зонинга наверное отобью этот дрын. Ну за 2 точно отобью. Но нет гарантий, что я не рипнусь где-нибудь при активном зонинге или не словлю вот такой же дрын. И это будет очередной делевел. Все-таки дрыны сейчас - это очень большое зло. А был бы я не 29й а 30й - это было бы 6.3 миллиона экспы. Какому-нибудь очень замакшеному чару это на 2-3 недели или больше активной игры. Все-таки проблема есть(


Следопыт, 30 Справедливый Судья Киал, Хранитель Закона и Порядка Средиземья Человек ������� ��������� (показать всех персонажей)
Лекарь, 28 Специалист Алки, Общая Терапия и Стоматология Человек ������� ���������
Следопыт, 27 Добрый Дядька Алисан, заведет Вас всех в леса Человек ������� ���������
Друид, 26 Облако Грунгерд, Туманный Образ Тьмы Человек ������� ���������
Варвар, 19 Человек Никос Человек ������� ���������
Маг, 12 Человек Зоник Человек ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 20:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 10:29
Сообщений: 577
Откуда: Нижний Новгород
Вообщем, делевельнулся я =)
Теперь уже по своей вине. Но с другой стороны - не было бы этого дрына от умки - не было бы и делева.
Хочу немного отдохнуть от мада (с обязательным возращением). Надеюсь, что без меня вечерние зонинги, которые стали обычной практикой в последние пару месяцев будут продолжаться.

Конкурса на разделев буду ждать в любом случае - вдруг повезет. Всем удачи =)


Следопыт, 30 Справедливый Судья Киал, Хранитель Закона и Порядка Средиземья Человек ������� ��������� (показать всех персонажей)
Лекарь, 28 Специалист Алки, Общая Терапия и Стоматология Человек ������� ���������
Следопыт, 27 Добрый Дядька Алисан, заведет Вас всех в леса Человек ������� ���������
Друид, 26 Облако Грунгерд, Туманный Образ Тьмы Человек ������� ���������
Варвар, 19 Человек Никос Человек ������� ���������
Маг, 12 Человек Зоник Человек ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 21:12 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 29 дек 2007, 16:53
Сообщений: 1292
Ситуация именно с умертвием - это "by design", т.е. конкретно вот с нею я не вижу что нужно было бы пофиксить.
Могу сделать, чтобы оно больше ходило, кастило итп (для мобов задается
некий К который говорит как часто они выполняют действия, если он не максимальный, могу повысить)
Надо ?


Маг, 35 Мандос... да я снова молод, занимаюсь немного именами, титулами итп Имплементор ������� ���������  


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 21:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 12:20
Сообщений: 99
Ситуация с умертвием очень простая - каст на входе, а среди кастов - холд и тот самый дрын. И делевельнутся он должен был днем ранее, когда за час зонинга в могилах группой из 5 человек получил 2 дрына в хиты (повезло) за час.
Но это опять же - не проблема, если была бы возможность отбить этот потерянный опыт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 15:30 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 29 дек 2007, 16:53
Сообщений: 1292
Еще раз: то, что не все игроки в состоянии понимать игровую механику и пользоваться ею не моя проблема.
Улучшать им условия я не буду


Маг, 35 Мандос... да я снова молод, занимаюсь немного именами, титулами итп Имплементор ������� ���������  


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 12:20
Сообщений: 99
Mandos писал(а):
Еще раз: то, что не все игроки в состоянии понимать игровую механику и пользоваться ею не моя проблема.
Улучшать им условия я не буду


Объясните, я не совсем понял. Как можно избегать -6м экспы на входе? Ну кроме как, не ходить туда, где это есть.))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 21:17 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 29 дек 2007, 16:53
Сообщений: 1292
Не могу. Правила не позволяют.


Маг, 35 Мандос... да я снова молод, занимаюсь немного именами, титулами итп Имплементор ������� ���������  


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 09:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 00:01
Сообщений: 362
Откуда: Азов
Ристэн писал(а):
Объясните, я не совсем понял. Как можно избегать -6м экспы на входе? Ну кроме как, не ходить туда, где это есть.))

Выход только один - не входить.
У нас 3 популярных моба, кастящих дрын - умка, прива и чуда.
В умку и приву предлагается не входить, а ждать их входа. Ну а потом мы уже должны контролировать ситуацию башем или ловить дрыны если с башем беда )
С чудой проблему предлагается решать пачкой бобров.


Варвар, 30 Невыносимый Безумец Кулорг Харадрим ������� ���������  


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 09:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 12:20
Сообщений: 99
Кулорг писал(а):
Ристэн писал(а):
Объясните, я не совсем понял. Как можно избегать -6м экспы на входе? Ну кроме как, не ходить туда, где это есть.))

Выход только один - не входить.
У нас 3 популярных моба, кастящих дрын - умка, прива и чуда.
В умку и приву предлагается не входить, а ждать их входа. Ну а потом мы уже должны контролировать ситуацию башем или ловить дрыны если с башем беда )
С чудой проблему предлагается решать пачкой бобров.


с чудом проблему пачкой бобров не решить, т.к. поймаешь дрын на входе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 17:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:47
Сообщений: 49
Mandos писал(а):
Могу сделать, чтобы оно больше ходило, кастило итп (для мобов задается
некий К который говорит как часто они выполняют действия, если он не максимальный, могу повысить)
Надо ?


Я практически уверен, что Мандос имеет в виду следующее.
Подкрутив некоторый коэффициент, можно сделать так, чтобы умертвие чаще ходило (т.е. был гораздо выше шанс, что оно зайдет на тебя, а не ты на него). Расплачиваться придётся тем, что выше вероятность получить холд или дрын, если ты к нему зашёл.


Друид, 28 Человек Иоос Человек ������� ��������� (показать всех персонажей)
Вор, 20 Хоббит Ногри Хоббит ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 00:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 00:01
Сообщений: 362
Откуда: Азов
нееее, расплачиваться придется квестящим мидлевам если умка будет реще бегать по могилкам


Варвар, 30 Невыносимый Безумец Кулорг Харадрим ������� ���������  


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 21:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 10:29
Сообщений: 577
Откуда: Нижний Новгород
Хочу предложить вариант идеи "динамического" размакса.
Хотя я сейчас больше озабочен проблемой делевов, но, как я уже писал, это - комплексная проблема.
Так вот суть идеи в том, чтобы размакс происходил в процессе замакса.
То есть, грубо говоря, увеличивая замакс на одних мобах, игроки будут уменьшать замакс на других.

Теперь немного о деталях.

Первая проблема - это необходимость каких-то ограничений для данной механики, иначе фактически замакса происходить не будет, вообще. То есть убивая сначала монстров Х, потом убивая монстров Y, мы поочереди будем "размаксивать" то одних, то других. Соотвественно, нужны какие-то понижающие коэффициенты.
Например, убивая любого монстра, мы имеем шанс 50% (или 10% или 90% - подробнее ниже) уменьшить счетчик замакса на какого-то случайного монстра.

Вторая проблема. Групповой замакс. При убийстве моба в группе замакс за него идет только одному случайному участнику группы, ЕМНИП. Поэтому для группового зонинга данная механика должна работать только у игрока, у которого замакс увеличился.

Третья проблема. Разница в уровнях. Не должно быть такого, что чар 30го уровня брошенный в афке в лоулевел зоне с тригом "убить белочку" через несколько дней взял и размаксил гигантский тролей и призрачных воинов. Соответсвенно, должна быть проверка по уровню - увеличиваешь замакс какого-то монстра - уменьшаешь замакс монстра плюс-минус 5 (можно другой разброс) уровней. Кроме того, возможно часть монстров ниже уровнем все-таки намного проще убивается, чем выше. Поэтому для монстров равного или более высокого уровня относительно игрока - давать вероятность срабатывания данной механики в районе 90-100%, а для монстров ниже уровнем - имеем прогрессивную шкалу снижения вероятности. Мне так кажется что-то в районе 10% за уровень, то есть при убийстве монстра на 10 уровней ниже - механика срабатывать не будет. При убийстве монстра на 7 уровней ниже - шанс срабатывания будет 30%, а в случае его срабатывания произойдет размакс рандомного монстра на 2-12 уровней ниже игрока (7+-5)

Думаю, что данный механизм позволит при активном зонинге близкого по уровню к игроку контента получать какой-то небольшой размакс в процессе игры. Что скажите?


Следопыт, 30 Справедливый Судья Киал, Хранитель Закона и Порядка Средиземья Человек ������� ��������� (показать всех персонажей)
Лекарь, 28 Специалист Алки, Общая Терапия и Стоматология Человек ������� ���������
Следопыт, 27 Добрый Дядька Алисан, заведет Вас всех в леса Человек ������� ���������
Друид, 26 Облако Грунгерд, Туманный Образ Тьмы Человек ������� ���������
Варвар, 19 Человек Никос Человек ������� ���������
Маг, 12 Человек Зоник Человек ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:47
Сообщений: 49
Алисан, все эти идеи упираются в то, что они требуют очень вдумчивого и серьёзного кодинга со стороны Мандоса с большим риском поломать что-то другое в процессе (причём это "поломанное" может всплыть только через годы, да так, что впору будет за голову хвататься и делать вайп).

У меня другая мысль возникла.
Я тут неожиданно вспомнил, что к тому моменту, когда меня (в 2002? господи) совершенно справедливо "лишили сана", я всё ещё был активным билдером и у меня было в разработке две зоны под следующими неокончательными техническими названиями:
- Рабочая деревня - уровни 18-25
- Дом гондорского аристократа - уровни 20-30
Даже с квестами и пр. У обоих процент готовности был порядка 70%.
Поскольку финальной "доводкой" зон занимался Мандос, по понятным причинам мы их не "добили".
Что интересно, уходя из мада в 2005, я отдал их Хидеюки с завещанием довести и подключить, но это им сделано не было.

Мандос, не подскажешь, они у тебя сохранились? Вроде номера были 092 и 093...
Если это сравнительно небольшие с твоей стороны трудозатраты, я бы их глубоко переосмыслил с точки зрения описаний, мобов, соответствия текстам Толкиена и пр (я банально на 14 лет старше стал и зону теперь могу сделать качественно лучше неизмеримо; мои сеновал-ЖХ-жх2 и прочее мне сейчас кажутся жуткой халтурой), и с твоей помощью подключил. Какая-никакая, а свежая экспа для замаксенных в нулину персонажей.


Друид, 28 Человек Иоос Человек ������� ��������� (показать всех персонажей)
Вор, 20 Хоббит Ногри Хоббит ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 22:18 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 29 дек 2007, 16:53
Сообщений: 1292
По факту довести пару зон до кондиции потребует на сегодня не меньше усилий, чем что-то закодить.
При этом "сломать" тоже можно многое.

Я прикинул как и какую статистику собрать, осталось сделать. Возможно на днях соберусь.
После этого можно будет сделать вывод о том, действительно ли игроки имеют
сколь-нибудь "равномерный замакс"


Маг, 35 Мандос... да я снова молод, занимаюсь немного именами, титулами итп Имплементор ������� ���������  


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2016, 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2008, 13:47
Сообщений: 516
единственное что Мандосу нравится, как помню, это формула типа: если убил 1 раз *каждого* моба в игре (с поправкой на алигмент) то получаешь "1 единицу размакса". Убил второй раз *каждого моба* -- еще одну единицу.

упирается в технические проблемы:
а) ограничение по алигменту (светлые не должны убивать эльфов)
б) некоторые нейтральные мобы сидят за мобами с чужим алигментом (нейтральный моб за толпой эльфов)
в) некоторые мобы сидят в !агро комнатах
г) некоторые мобы неубиваемы by design

интересна будет статистика: сколько % от всех соответствующих мобов убили топ-10 персонажей. Скажем, светлый персонаж "Киал" убил хотя бы один раз 90% или 50% мира (темных/нейтрал)?


Рыцарь смерти, 28 Задумчивый Кейнор, мечник с темным настоящим Харадрим ������� ��������� (показать всех персонажей)
Воин, 30 Неустойчивый Попрыгунчик Труг Рохиррим ������� ���������
Воин, 30 Человек Крайл Человек ������� ���������
Друид, 30 Человек Захиор Человек ������� ���������
Варвар, 29 Человек Хейрри Человек ������� ���������
Варвар, 27 Человек Хорг Человек ������� ���������
Воин, 25 Харадрим Хойла Харадрим ������� ���������
Варвар, 6 Человек Гурт Человек ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron