forum.a-mud.ru

Форум проекта Adamant MUD:World of the rings
Текущее время: 06 июл 2020, 12:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Мат - бан без предупреждения.
Воздержитесь от флуда пожалуйста.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 11:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:47
Сообщений: 49
А есть какой-то компромиссный вариант типа: я перевожу некую сумму (не знаю, допустим сравнительно существенную) на благотворительность и Мандос соглашается отрецензировать-доработать-подключить новую зону, которую я же и напишу?

NB: речь не о тех двух зонах, которые я писал 14 лет назад, но не подключил, их можно сразу в мусорку. Я теперь как минимум банально на 14 лет старше и за это время прочитал по самым скромным прикидкам тысячу книг, так что теперь зону бы написал гораздо лучше. Например, очень хочется написать нормальный полноценный Изенгард - не на замену текущей "Изенгардской долине" (с её ведьмами, магами, оборотнями и охранниками фруктовой рощи (!), которые вообще непонятно какое отношение к миру Толкиена имеют), а в дополнение к ней. Само собой, для уровней 27-30 :)


Друид, 28 Человек Иоос Человек ������� ��������� (показать всех персонажей)
Вор, 20 Хоббит Ногри Хоббит ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 13:15 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 29 дек 2007, 16:53
Сообщений: 1292
Райдо писал(а):
А есть какой-то компромиссный вариант типа: я перевожу некую сумму (не знаю, допустим сравнительно существенную) на благотворительность и Мандос соглашается отрецензировать-доработать-подключить новую зону, которую я же и напишу?


Как показал последний опыт, не факт что у меня хватит драйва и времени проверить, исправить и переделать.
Вопрос тут абсолютно не финансовый.

Инструментарий который мы имеем, в общем-то подлежит глобальной переделке, крайне тяжело заставить
себя пользоваться всеми этими костылями "опять". Трудоёмкость процесса довольно велика, надо еще и времени
"до черту" на это потратить.

И, что наиболее печально, может начать "падать", так, что мама не горюй.

И в любом случае на выходе получится "какая-то новая зона", которая, весьма вероятно, будет не слишком посещаема, из-за недостаточного количества "ништяков" в ней.

Чтобы было понятно, каков типичный план работ над зоной.
1. Разобраться, что именно хотел билдер
2. Вникнуть в "идеи", "плохие выпилить, хороших добавить"
3. Перечитать и порой существенно переделать описания
4. Переделать от 70 до 100% всей логики описанной в триггерах.
5. Попытаться обеспечить какой-то балланс с тем, что уже есть.
6. Модифицировать весь "reward" непредсказуемым образом
итд итп

Т.е. речь абсолютно не о том, чтобы заинклюдить пяток файлов.
Если делать "по-нормальному", то часто приходится переделывать практически всё.
Либо очень плотно участвовать в самом процессе, либо и то и другое.

Для меня сделать это всё - десятки часов работы. Может и сотни...
И гарантированно получить в результате стоны о том как всё плохо :),
и различного рода "ушаты помоев".

Фактически работа билдера - придать соответствующий антураж и продумать
интересные "фишки", всё остальное, обычно приходится делать самому.
Это в целом всегда так и было.
Лучше было-бы иметь другой, более простой инструментарий.
Но уж какой есть.


Маг, 35 Мандос... да я снова молод, занимаюсь немного именами, титулами итп Имплементор ������� ���������  


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 14:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:47
Сообщений: 49
Окей, аргументация ясна - как говорится, "я должен был попробовать" :).

Хотя справедливости ради, с п.4 не согласен: когда я хожу по своим Сеновалу, ЖХ и Гиблым Болотам, вижу, что ни описания, ни триггеры (я их всегда писал сам) не тронуты абсолютно, судя по логам (сам там не был ни разу) в ЖХ-2 тоже. Баланс и предметы - да, естественно.
Так что, полагаю, количество потраченного тобой времени всё же сильно зависит от качества продукта "на входе". А если я 14-16 лет назад делал описания и триггеры практически "набело", имею определённые основания полагать, что и сейчас бы справился как минимум не хуже.
Но хозяин - барин, тут никаких вопросов, я прекрасно понимаю отсутствие желания инвестировать десятки часов в мад, реально превратившийся в клуб монстров по интересам. У меня такое желание есть, но у меня весьма своеобразная в хорошем смысле жизненная ситуация.


Друид, 28 Человек Иоос Человек ������� ��������� (показать всех персонажей)
Вор, 20 Хоббит Ногри Хоббит ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 14:45 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 29 дек 2007, 16:53
Сообщений: 1292
Зависит, конечно.
Они могут выглядеть точно также как выглядели раньше, при этом быть переделаны существенно "внутрях".
Могут даже быть такими, как были сделаны изначально, но всё равно приходится вникать что там куда сделано, тестировать итд итп. Как-то надо это всё валидировать...
Отдельный и абсолютно непонятный гемморой представляет из себя балланс мобов и шмоток, особенно в текущий
момент (ранее ситуация улучшалась тем, что работали максфакторы)

Если есть большое желание, и хорошие идеи, то можно попробовать что-то предпринять.
Но 100% гарантий результата со своей стороны я не дам :(.
В любом случае, полагаю, можно будет отдать "куда-то еще".

Но тут следует обдумать заранее общую канву, сценарий, методы его реализации используя тот апи что есть итд итп.


Маг, 35 Мандос... да я снова молод, занимаюсь немного именами, титулами итп Имплементор ������� ���������  


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 15:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:47
Сообщений: 49
А что не так сейчас с максфакторами?

Идея "большими мазками" - сделать реально state of art зону из книг, н-р Изенгард или Кирит Унгол. Вот совсем-совсем по книге и с передачей атмосферы книги. Без "вампирелл", "саблезубых кротов" и прочей отсебятины.
Я бы взялся, тем более что спешить некуда.

Отдавать "куда-то ещё" я точно пас. Сейчас в России реально существует только два мада помимо нашего - Сфера Миров и Адан - и оба они существуют по принципу "Pay to win" (т.е. торгуют внутриигровыми благами - и отнюдь не косметическими, как WoW - за реальные деньги). С Pay to win проектами (особенно аданом, технически говоря основанным на Circle MUD и, следовательно, нарушающим лицензию, требующую некоммерческое использование) я сотрудничать не хочу принципиально. Да собственно говоря предложения были.


Друид, 28 Человек Иоос Человек ������� ��������� (показать всех персонажей)
Вор, 20 Хоббит Ногри Хоббит ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 16:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 00:01
Сообщений: 362
Откуда: Азов
Ребята, да поймите вы, не будет Мандос ничего уже делать с этим миром. Не будет. Интерес пропал, причем довольно давно судя по всему. Причины я так полагаю - возраст, занятость, да и мы (игроки) в немалой степени тоже.
Расслабьтесь и играйте в то, что есть. И радуйтесь что есть хотя бы это.


Варвар, 30 Невыносимый Безумец Кулорг Харадрим ������� ���������  


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 16:18 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 29 дек 2007, 16:53
Сообщений: 1292
Райдо писал(а):
А что не так сейчас с максфакторами?

Они велики и в целом не работают.
В ситуации с тотальным дефицитом шмота можно себе позволить гораздо больше "кривизны",
чем в ситуации, когда дефицита нету. Вопрос величины пряников болезненен.

Райдо писал(а):
Идея "большими мазками" - сделать реально state of art зону из книг, н-р Изенгард или Кирит Унгол. Вот совсем-совсем по книге и с передачей атмосферы книги. Без "вампирелл", "саблезубых кротов" и прочей отсебятины.
Я бы взялся, тем более что спешить некуда.

Возможно лучше кирит-унгол, там была какая-то моя отсебятина по-моему, давно пора выкинуть, если не выкинули... не могу сейчас вспомнить сделали ли эту локацию (шелоб, крепость, перевал итп), по-моему так и не доделали.

С "атмосферой" всё непросто. После выхода "фильмов", уже и непонятно на что ориентироваться.
Многие места в книгах описаны весьма поверхностно.

Яб предложил начать с того, с чего обычно не начинали, с общего сценария.
Потому как иначе... ерунда получается.
Если получится придумать достаточно интересное поведение, то уже потом "одевать" всё это в антураж.
"Фишки" нужны... "фишки", именно то, зачем нужны билдеры :), какие-то мелкие, но интересные вещи,
"плотность" которых "чем больше, тем лучше".
Если "вкладываться", то в "годный" продукт...

Проекты итп, лучше в почту слать.


Маг, 35 Мандос... да я снова молод, занимаюсь немного именами, титулами итп Имплементор ������� ���������  


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:47
Сообщений: 49
Понял, спасибо.

Ну и по максфакторам - в целом согласен, но реально сейчас весь лучший (исключая м3) стафф в маде, причём и ПК и ноПК на руках, т.е. добыть ещё уже невозможно. Н-р на руках у игроков - ммм, как бы это так без разглашения статов - ВСЕ лучшие праймы и оффхенды в игре класса "разнообразное оружие", Азарелис вон даже не зонит поэтому. Сказать, что максфакторы не работают, было бы справедливо, если бы предложение на топовые предметы превышало спрос, а это всё же преимущественно не так.

Mandos писал(а):
Возможно лучше кирит-унгол, там была какая-то моя отсебятина по-моему, давно пора выкинуть, если не выкинули... не могу сейчас вспомнить сделали ли эту локацию (шелоб, крепость, перевал итп), по-моему так и не доделали.

Старый кирит-унгол давно отключили, он действительно из отсебятины состоял полностью. Нет, новую не делали. Я планировал делать, ты мне даже прислал по этому поводу шикарных сканов из энциклопедии, но потом что-то случилось. Мне кажется, я даже помню, что :)

Кулорг писал(а):
Ребята, да поймите вы, не будет Мандос ничего уже делать с этим миром. Не будет.


Кулорг, ты что творишь, Мандос постами выше согласился хотя бы рассмотреть концепцию новой зоны, это больше, чем вы добивались от него за последние года четыре, а ты его провоцируешь :)


Друид, 28 Человек Иоос Человек ������� ��������� (показать всех персонажей)
Вор, 20 Хоббит Ногри Хоббит ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 19:07 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 29 дек 2007, 16:53
Сообщений: 1292
Райдо писал(а):
Понял, спасибо.
Ну и по максфакторам - в целом согласен, но реально сейчас весь лучший (исключая м3) стафф в маде, причём и ПК и ноПК на руках, т.е. добыть ещё уже невозможно. Н-р на руках у игроков - ммм, как бы это так без разглашения статов - ВСЕ лучшие праймы и оффхенды в игре класса "разнообразное оружие", Азарелис вон даже не зонит поэтому. Сказать, что максфакторы не работают, было бы справедливо, если бы предложение на топовые предметы превышало спрос, а это всё же преимущественно не так.

Просто кто-то слишком много кушать привык с одной стороны.
И механика недопилена с другой.
Намекну: с меньшим количеством стафа как-то при 100 человек онлайн народ умудрялся играть...
В области замакса вещей "статус-кво" если честно отвратительный.

Спрос на топовые предметы всегда превышает предложение, это вытекает из и определения.
Другое дело реальное наличие топовых предметов в руках у определенного количества активных персонажей.
Они (предметы) топовые еще и потому, что у 50% играющих их быть не должно :).


Маг, 35 Мандос... да я снова молод, занимаюсь немного именами, титулами итп Имплементор ������� ���������  


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 04:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 янв 2008, 16:52
Сообщений: 476
Mandos писал(а):
Другое дело реальное наличие топовых предметов в руках у определенного количества активных персонажей.
Они (предметы) топовые еще и потому, что у 50% играющих их быть не должно :).


Сейчас топовые предметы у определенного количества активных персонажей, которое явно меньше чем 50% запланированного количества игроков.
Ребята хотят новые зоны не только ради немакшеной экспы и убер шмота. Я уже говорил - движение.


Лекарь, 30 Свет Тьмы Хикари Человек ������� ��������� (показать всех персонажей)
Лекарь, 30 Целительный Источник Хаерон, Уголек Последней Надежды в этом царстве Тьмы Человек ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 10:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:47
Сообщений: 49
Mandos писал(а):
Намекну: с меньшим количеством стафа как-то при 100 человек онлайн народ умудрялся играть...
В области замакса вещей "статус-кво" если честно отвратительный.


Ну опять же, факторов было чуть больше. Например, была более-менее постоянная ротация стафа в ПК. Например, "лёгких" (рассчитанных на прохождение в 2-3 человека с прямыми руками) хайлевел зон было больше - кирит унгол, храм саурона, лост, отшельник, как-там-эта-зона-с-рослым-человеком и пр. Я уж не беру логово синей драконицы. Причём некоторые из этих зон - проходясь втроём! - давали при этом предметы абсолютно невероятного качества (н-р рыцарский щит, плащ, Возмездие с драконицы Молнии и пр), так что определённый дисбаланс был всегда :).

Хаертон писал(а):
Ребята хотят новые зоны не только ради немакшеной экспы и убер шмота. Я уже говорил - движение.


Справедливости ради - только не бейте - полноценный тёмный хайлевел зонинг так и не освоили.
Я проводил мини-опрос с красноречивыми результатами:
1. Как часто убивали короля гномов Даина в ЖХ-2. Средний ответ "5-7 раз".
2. Как часто убивали тень (или призрака, как его там) который за Даином. Средний ответ "какой ещё призрак?"
Отцы, вы можете, положа руку на сердце, сказать, что били ЖХ-2 достаточно часто, чтобы полностью исключить, что паладский санк и/или следацкая кость лежит там?
А Лагерь Балина?
Да, знаю, что он багнутый, но у меня не сложилось впечатления (особенно по этому форуму) что Мандосу как-то особо настойчиво репортили этот известный баг.
К слову - решитесь реально сделать тёмную группу, я присоединюсь, любым классом.


Друид, 28 Человек Иоос Человек ������� ��������� (показать всех персонажей)
Вор, 20 Хоббит Ногри Хоббит ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 10:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 00:01
Сообщений: 362
Откуда: Азов
Райдо писал(а):
1. Как часто убивали короля гномов Даина в ЖХ-2. Средний ответ "5-7 раз".

был состав - били, сейчас при всем желании не сможем. нас осталось слишком мало чтобы бить ту гопу
Райдо писал(а):
А Лагерь Балина?
Да, знаю, что он багнутый, но у меня не сложилось впечатления (особенно по этому форуму) что Мандосу как-то особо настойчиво репортили этот известный баг.

когда подключили м4 народ буквально жил в маде (благо были зимние каникулы как раз), нон-стоп практически ходили туда. менялись танки/клиры/бобры и снова в бой )) весело было


Варвар, 30 Невыносимый Безумец Кулорг Харадрим ������� ���������  


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 10:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 00:01
Сообщений: 362
Откуда: Азов
Райдо писал(а):
Кулорг, ты что творишь, Мандос постами выше согласился хотя бы рассмотреть концепцию новой зоны, это больше, чем вы добивались от него за последние года четыре, а ты его провоцируешь :)

да просто констатирую факты. буду счастлив ошибиться
последнее что офигеть как оживило мад, если не ошибаюсь, было введение темных следопытов и светлых варваров


Варвар, 30 Невыносимый Безумец Кулорг Харадрим ������� ���������  


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 11:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 12:20
Сообщений: 99
Согласен с Кулоргом полностью. Мад умер во многом благодаря "доброжелательным", "великодушным" и "порядочным" игрокам. Сколько новичков за последние 5 лет осталось в игре хотя бы на год? А ведь приходили. Про массовое багоюзерство с последующими чистками и как следствие потерю игроков я молчу. Улучшение контента много лет витало в воздухе, но Мандос правильный вопрос задает, кому это нужно? 2-3 игрокам? А затраты времени весьма и весьма.
По поводу данного слова, я согласен на 100%, но может можно спросить у человека которому оно дано - нужно ли ему это? Может он разрешит? Если не удобно сделать это лично, вон Райдо рвется в бой.)
А баланс и макс фактор в данном маде вопрос риторический. Мад уже лет 15 не такой как его задумывали, но не значит он стал это хуже или лучше. Просто не такой. Хотя по текущим временам он и так хардкорнее некуда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 12:27 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 29 дек 2007, 16:53
Сообщений: 1292
Ристэн писал(а):
По поводу данного слова, я согласен на 100%, но может можно спросить у человека которому оно дано - нужно ли ему это? Может он разрешит? Если не удобно сделать это лично, вон Райдо рвется в бой.)


"иных уж нет а те далече"
Нет, я не буду повторно поднимать этот вопрос.
В своё время, все кто захотел свой выбор сделали, переигрывать нужным не считаю ей богу.
Еще раз "перепиливать диван" "через 10 лет после развода" - это как-то ненормально на мой взгляд.
Да и всё-равно, придется эти зоны переподключать, т.е. это по-любому на сегодня "заготовки".

Движение в этом направлении - движение в тупик.
Точно также, как движение в направлении: а давайте подключим что-нибудь отключенное в прошлом
в связи с низким качеством (тот-же самый кирит унгол, или что там было, на котором я тренировался).


Маг, 35 Мандос... да я снова молод, занимаюсь немного именами, титулами итп Имплементор ������� ���������  


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 12:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:47
Сообщений: 49
Кулорг писал(а):
был состав - били, сейчас при всем желании не сможем. нас осталось слишком мало чтобы бить ту гопу


Да ладно, когда Киал активно играл (полгода назад примерно), нас 8-9 человек бегало. Это когда мы м2 гопу били, пещеры гоблинов целиком, сумерки, Балрога и пр. 8-9 тёмных персонажей (нормальных 28-30, не монстров) недостаточно на гопу жх-2?
ЖХ-2 изначально писалась грубо говоря под клан "Тёмный Легион", т.к. они зонили очень активно и постоянно страдали, что единственной хайлевел зоной для тёмных являлся Лориен. Там "монстров" не было по современным меркам - Фехрисс и Волдя были наверно 80-100к славы, ну камон :) тёмные кастеры у них вообще были ужасные, пещерные орки без дексы и хитов которые лопались с двух гроз, но ЖХ-2 они как-то били вполне себе.


Друид, 28 Человек Иоос Человек ������� ��������� (показать всех персонажей)
Вор, 20 Хоббит Ногри Хоббит ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 12:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 00:01
Сообщений: 362
Откуда: Азов
а где в той толпе (которая бегала с Киалом) темные морды?
мы били в два клира. где их щас взять?


Варвар, 30 Невыносимый Безумец Кулорг Харадрим ������� ���������  


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:47
Сообщений: 49
Кулорг писал(а):
а где в той толпе (которая бегала с Киалом) темные морды?
мы били в два клира. где их щас взять?


Взять и прокачать, блин, 27 уровень это две недели в расслабленном режиме. Бегают два тридцатых друида мемящих 5 паралов в тик. Экспертный хил это ещё неделя.
Ну в чём сложность?
Тёмная морда 30 уровня делается месяц. Без славы, безусловно. Повторяю, ЖХ-2 дизайнилась в те времена, когда самым пролитым персонажем был Найтер (200-250к), за ним Морвель (потом он его перегнал), следующий за ними уже 120к. Такого как сейчас не было и близко. Зоны дизайнились под персонажей с минимумом славы.

Ристэн писал(а):
Может он разрешит? Если не удобно сделать это лично, вон Райдо рвется в бой.)

Ты что-то странное говоришь, ей-Богу. Это как, я пойду к Линдиру - Вась, слушай, тут Мандос хочет подключить старые зоны, только ему неловко тебе самому об этом сказать. Что за дикая конструкция вообще?
Райдо рвётся в бой из творческих соображений. Старые зоны не имели никакой художественной ценности. В некоторых из них (потерянный город, он же лост) была неплохая атмосфера и любопытные скрипты, но к миру Толкиена это всё довольно мало отношения имело, прямо скажем. Один Храм Саурона (!!) чего стоил.


Друид, 28 Человек Иоос Человек ������� ��������� (показать всех персонажей)
Вор, 20 Хоббит Ногри Хоббит ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 13:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 00:01
Сообщений: 362
Откуда: Азов
ну какая неделя? ты про гильдии не забыл? кто лори открывать будет?!


Варвар, 30 Невыносимый Безумец Кулорг Харадрим ������� ���������  


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 13:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 17:47
Сообщений: 49
Кулорг писал(а):
ну какая неделя? ты про гильдии не забыл? кто лори открывать будет?!


Я тебе лично расскажу, кто и как будет открывать лори )
Его открыть-то надо 4 раза, до того пещеры.
Ребят, было бы желание. Нет желания делать тёмную группу - прекрасно понимаю, но это была бы вполне валидная опция как разнообразить свою игру в мад.


Друид, 28 Человек Иоос Человек ������� ��������� (показать всех персонажей)
Вор, 20 Хоббит Ногри Хоббит ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron