forum.a-mud.ru

Форум проекта Adamant MUD:World of the rings
Текущее время: 09 июл 2020, 11:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Мат - бан без предупреждения.
Воздержитесь от флуда пожалуйста.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 14:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2016, 23:24
Сообщений: 8
Хочу опять вернуть обсуждение к теме делевелов.

Может можно сделать перерождение в игре, чтобы все делевелы откатились и все мобы размаксились? И ты опять 1-го уровня и тебе 17 лет :)
Ну или напиток за славу добавить который снимает тяжесть делевелов (то что они бьют по энергетическим единицам).

Мне также нравится идея Мандоса
Mandos писал(а):
2. На выходе получаем что-нибудь типа скилла, который [авто]используется либо в бою,
либо при убийстве моба и имеет шанс снизить количество делевелов на 1, при этом
имеет таймер повторного применения довольно солидный(так, чтобы при верном применении
можно было скажем еженедельно компенсировать 1 делевел), и микроскопическую вероятность
падающую до нуля при использовании на одних и тех-же мобах, мобах существенно меньшего
чем игрок уровня итд итп.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 16:04 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 29 дек 2007, 16:53
Сообщений: 1292
Санм писал(а):
Хочу опять вернуть обсуждение к теме делевелов.

Может можно сделать перерождение в игре, чтобы все делевелы откатились и все мобы размаксились? И ты опять 1-го уровня и тебе 17 лет :)

Ээээ... удалить персонажа, создать персонажа чем не подходит ?

С мувами всё обстоит плохо, непонятно абсолютно как их возвращать... чисто технически.
Можно эту часть, переписать, но к чему оно приведет никому не ведомо...
И как тестить тоже непонятно.


Маг, 35 Мандос... да я снова молод, занимаюсь немного именами, титулами итп Имплементор ������� ���������  


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 16:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 янв 2016, 23:24
Сообщений: 8
Mandos писал(а):
Ээээ... удалить персонажа, создать персонажа чем не подходит ?


Не хочется чтобы пропали вложенная слава и прокаченные скилы. При перерождении характеристики остаются и очень легко будет опять набрать левелы


Mandos писал(а):
С мувами всё обстоит плохо, непонятно абсолютно как их возвращать... чисто технически.
Можно эту часть, переписать, но к чему оно приведет никому не ведомо...
И как тестить тоже непонятно.

А напитком за славу можно сразу установить максимальное значение для данного персонажа учитывая его уровень? Тогда не надо лезть в формулы. Как программист, я конечно бы не трогал то что работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 17:26 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 29 дек 2007, 16:53
Сообщений: 1292
Можно сделать всё, что угодно, однако что-то сделать сложнее, что-то проще, а что-то лучше не делать вовсе.

Способность бесконечно "раздувать персонажей" за счет вливания славы весьма прискорбна, поэтому мне
не хотелось бы вводить механизмов, которые позволяют еще больше нивелировать последствия неправильных действий.

Всё это вместе упирается в простой факт: игроки используют мад не так, как задумано :).
Либо реализовано плохо, либо плохо задумано, либо и то, и другое.
И простыми эволюционными методами этого не исправить, а революционные никого не сделают счастливым.

Поэтому "фиксы" проблем "не получаются". Сделать можно, но как и в варианте с максфактором окажется,
что новые алгоритмы не применимы к имеющимся персонажам по тем или иным причинам.
(к примеру, если выдать скилл уменьшающий кол-во смертей, срабатывающий на мобах с малыми
максфакторами, то он не будет ни у кого срабатывать)

Нет, можно конечно пойти по пути "нагнетания попсы" (настроить кронтаб так, чтобы он ежемесячно удалял
файлы максфакторов и проставлял количество смертей в 0), но как-то тоже "на старости лет" не хочется.


Маг, 35 Мандос... да я снова молод, занимаюсь немного именами, титулами итп Имплементор ������� ���������  


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2017, 17:29 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 29 дек 2007, 16:53
Сообщений: 1292
ЗЫ. Хорошим промежуточным решением проблемы была-бы некая "рейдовая зона", типа "ородруина",
по прохождению которой игроки "омолаживались" бы, но создание такого контента я пока не потяну.
Непонятно как добиться в ней такого балланса, чтобы лишь усилия как минимум 50% всех игроков
приводили бы к успеху.


Маг, 35 Мандос... да я снова молод, занимаюсь немного именами, титулами итп Имплементор ������� ���������  


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 00:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 10:29
Сообщений: 577
Откуда: Нижний Новгород
На убийство спрута или гопы в м2, или на походы в м3 (даже без ныряния) мы обычно собираем группы по 5-6 человек. Иногда по 8-10 даже суммарно получается. Это больше, чем 50% всего нынешнего игрового состава мада. И что-то близкое к 100% всех 25+ ныне играющих игроков. При этом шансы на рип в тех же гротах м3 весьма высоки даже у хорошо одетых персонажей. Это же относится к убийству Горбуна (гопа м2). Вполне "рейдовые" зоны.
Что-то похоже можно сказать и про чудовище в сумерках. Причем ходим на него "рейдовыми" группами по 6-7 человек минимум. А шанс танку словить дрын в экспу на много миллионов там совсем не нулевой.
Это я к тому, что если в понятие "рейдовая зона" вкладывается необходимость принятия участие 50% играющих игроков, то они уже существуют. На них отдельно договариваемся в скайпах/аськах. Как-то планируем координацию, когда всем будет удобно и тп.
Вы писали:
Цитата:
Хорошим промежуточным решением проблемы была-бы некая "рейдовая зона", типа "ородруина",
по прохождению которой игроки "омолаживались" бы, но создание такого контента я пока не потяну.
Непонятно как добиться в ней такого балланса, чтобы лишь усилия как минимум 50% всех игроков
приводили бы к успеху.

Данный механизм вполне можно применить к уже действующему "хай-контенту", так как он вполне подходит под описанные Вами критерии.


Следопыт, 30 Справедливый Судья Киал, Хранитель Закона и Порядка Средиземья Человек ������� ��������� (показать всех персонажей)
Лекарь, 28 Специалист Алки, Общая Терапия и Стоматология Человек ������� ���������
Следопыт, 27 Добрый Дядька Алисан, заведет Вас всех в леса Человек ������� ���������
Друид, 26 Облако Грунгерд, Туманный Образ Тьмы Человек ������� ���������
Варвар, 19 Человек Никос Человек ������� ���������
Маг, 12 Человек Зоник Человек ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2017, 16:34 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 29 дек 2007, 16:53
Сообщений: 1292
У сожалению, для внедрения таких штук нужны не субъективные, а объективные механизмы оценки действий игроков.
Пока мне в голову не приходят, может и придут в будущем.


Маг, 35 Мандос... да я снова молод, занимаюсь немного именами, титулами итп Имплементор ������� ���������  


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 00:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 12:20
Сообщений: 99
можно просто вернуть рабов.)
Я Вами согласен глобально тем, что какие либо изменения в маде делать нужно очень аккуратно, и действиельно - фикс рабов сильно изменил баланс. А рабов можно сделать было что бы они работали на персонажах 25+ или 27+ или даже 29+.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 фев 2017, 11:41 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 29 дек 2007, 16:53
Сообщений: 1292
> можно просто вернуть рабов.)
Мне проще сделать rm -r /
Это гораздо проще, и выгоднее заметьте.

А рабов можно было отрепортить еще лет 5 назад и пофиксить все проблемы тогда-же.
Но "продолжали тупо жрать".
Нет - источников незамаксивающейся экспы я создавать не буду.


Маг, 35 Мандос... да я снова молод, занимаюсь немного именами, титулами итп Имплементор ������� ���������  


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 фев 2017, 22:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 12:20
Сообщений: 99
Mandos писал(а):
> можно просто вернуть рабов.)
Мне проще сделать rm -r /
Это гораздо проще, и выгоднее заметьте.

А рабов можно было отрепортить еще лет 5 назад и пофиксить все проблемы тогда-же.
Но "продолжали тупо жрать".
Нет - источников незамаксивающейся экспы я создавать не буду.


Беда не в том, что Вы не будете создавать источников незамаксивающейся экспы, а в том что Вы не будете так же создавать источники замаксивающейся экспы.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 12:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 14:33
Сообщений: 47
Откуда: мск
Ристэн писал(а):
Беда не в том, что Вы не будете создавать источников незамаксивающейся экспы, а в том что Вы не будете так же создавать источники замаксивающейся экспы.)


Ристэн, напиши зону для зоннинга темных. Думаю, Мандос ее подключит. Вот и будет новый источник. Еще и баланс темных/светлых поправит.
А развивать мир, которые еле дышит и не приносит личного развития в рл - реально, ты бы сам этим занимался в свободное время?


Рыцарь смерти, 30 Осколок Льда Алтарэс, испытывающий Мир на прочность Харадрим ������� ��������� (показать всех персонажей)
Друид, 30 Безродный Аскет Ардин Человек ������� ���������
Варвар, 26 Человек Элгурр Человек ������� ���������
Друид, 25 Лесничий Арнодор, воспитанник Лесного Духа Полуэльф ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 14:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 10:29
Сообщений: 577
Откуда: Нижний Новгород
алтарэс писал(а):
Ристэн писал(а):
Беда не в том, что Вы не будете создавать источников незамаксивающейся экспы, а в том что Вы не будете так же создавать источники замаксивающейся экспы.)


Ристэн, напиши зону для зоннинга темных. Думаю, Мандос ее подключит. Вот и будет новый источник. Еще и баланс темных/светлых поправит.
А развивать мир, которые еле дышит и не приносит личного развития в рл - реально, ты бы сам этим занимался в свободное время?


Не подключит. Мандос уже писал, что на подключение новой зоны уйдет овердофига времени. Причем уже даже есть зоны, которые "ждут" своей очереди, как я понял, но нет физической возможности ковыряться в них. А без должной проверки Мандос подключать "непоймичего" не будет.


Следопыт, 30 Справедливый Судья Киал, Хранитель Закона и Порядка Средиземья Человек ������� ��������� (показать всех персонажей)
Лекарь, 28 Специалист Алки, Общая Терапия и Стоматология Человек ������� ���������
Следопыт, 27 Добрый Дядька Алисан, заведет Вас всех в леса Человек ������� ���������
Друид, 26 Облако Грунгерд, Туманный Образ Тьмы Человек ������� ���������
Варвар, 19 Человек Никос Человек ������� ���������
Маг, 12 Человек Зоник Человек ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 17:19 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 29 дек 2007, 16:53
Сообщений: 1292
Непойми чего - точно не буду.
К сожалению, в текущем варианте мне всегда было проще сделать самому, чем "допилить" за кем-то.
Одна-две зоны кардинально не решат проблемы, точно также сожрете только самое вкусное и усё.

Я понимаю желание "всего и побольше, и главное без проблем", но разделить его увы не могу.


Маг, 35 Мандос... да я снова молод, занимаюсь немного именами, титулами итп Имплементор ������� ���������  


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 фев 2017, 12:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 14:33
Сообщений: 47
Откуда: мск
Ну тады еще проще :)
Алисан, остается дозонить м2 до тех пор, пока там в полу дыра к барлогу из м3 не протрется и расслабиться. зоны для темных все равно не интересны ;)


Рыцарь смерти, 30 Осколок Льда Алтарэс, испытывающий Мир на прочность Харадрим ������� ��������� (показать всех персонажей)
Друид, 30 Безродный Аскет Ардин Человек ������� ���������
Варвар, 26 Человек Элгурр Человек ������� ���������
Друид, 25 Лесничий Арнодор, воспитанник Лесного Духа Полуэльф ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2017, 00:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 10:29
Сообщений: 577
Откуда: Нижний Новгород
Ну, балрога в м3 как раз ходим. С темным зонингом туго - тут согласен. Но думаю, что в ближайшее время что-то наладим с этим.


Следопыт, 30 Справедливый Судья Киал, Хранитель Закона и Порядка Средиземья Человек ������� ��������� (показать всех персонажей)
Лекарь, 28 Специалист Алки, Общая Терапия и Стоматология Человек ������� ���������
Следопыт, 27 Добрый Дядька Алисан, заведет Вас всех в леса Человек ������� ���������
Друид, 26 Облако Грунгерд, Туманный Образ Тьмы Человек ������� ���������
Варвар, 19 Человек Никос Человек ������� ���������
Маг, 12 Человек Зоник Человек ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 03:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 янв 2008, 16:52
Сообщений: 476
как-то с рождением сына в прошлом году , эта тема ровно годовалой давности проскочила мимо меня.


прочитал вдумчиво, сакральную мысль кажется понял.


Недавнее падение мада навеяло на мысль, Сергей, Вы пишете , проще сделать "format c /e", но ведь даже это лучше чем ничего, движение в любом случае. Сейчас Мад мертв, и мертв уже несколько лет. Жизнь это движения, изменения, а когда все в стазисе это смерть. И даже вайп или просто удаление сервера будет чем-то более живым чем то состояние в котором мад находится. Небольшую встряску принесло подключение Амона, но КОГДА ОНО БЫЛО ТО ЁМАЁ...

У вас же есть отключенные зоны, включите их обратно. Уже будет чем заняться игрокам. а мы уж постараемся...


Лекарь, 30 Свет Тьмы Хикари Человек ������� ��������� (показать всех персонажей)
Лекарь, 30 Целительный Источник Хаерон, Уголек Последней Надежды в этом царстве Тьмы Человек ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 12:31 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 29 дек 2007, 16:53
Сообщений: 1292
Разумеется вы правы. На сегодня в мире(!) существует насколько я помню ровно одна "команда",
которая в состоянии поставлять изменения контента в необходимом пользователям размере.
Я не близзард, у меня нет такой возможности.

Кто там "мертв" кто "жив" и станет ли "мертвый" "живее" - это всё по-большому счету говорильня.
На сегодня поддерживается определенного уровня "статус кво". В принципе, можно достичь и иного статуса.
Надо только подумать какого, где взять ресурсы для его достижения, и кому это реально нужно.
И первый вопрос даже более серьезен, чем второй и третий.

Хаертон писал(а):
У вас же есть отключенные зоны, включите их обратно. Уже будет чем заняться игрокам. а мы уж постараемся...

Вы призываете меня ради вашего развлечения отказаться от данного мною слова ?
Извините, но какие-то несоразмерные убыткам выгоды намечаются.
Я понимаю, что для вас это "easy way", но для меня совсем нет.
Нет, этого не будет, могу вам с 100% гарантией это обещать.


Маг, 35 Мандос... да я снова молод, занимаюсь немного именами, титулами итп Имплементор ������� ���������  


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 13:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 янв 2008, 16:52
Сообщений: 476
Мандос писал(а):
Вы призываете меня ради вашего развлечения отказаться от данного мною слова ?


я не особо вкурсе ваших соглашений с _сами_знаете_кем_ , поскольку прибыл в мад в мае 2003, но по новостям, пересудам молодежи и россказням стариков, уговор уже давно утратил силу ввиду грубейшего его нарушения с другой стороны.

Что такое принципы я знаю, Вам просто стоит пересмотреть ситуацию под другим углом.
С моей стороны я могу пообещать этот вопрос больше не поднимать.


Лекарь, 30 Свет Тьмы Хикари Человек ������� ��������� (показать всех персонажей)
Лекарь, 30 Целительный Источник Хаерон, Уголек Последней Надежды в этом царстве Тьмы Человек ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 16:53 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 29 дек 2007, 16:53
Сообщений: 1292
Как бы это объяснить попонятнее. Даже и не знаю.

Мама меня учила, что если ты дал слово - его надо держать.
Я взял на себя обязательства и не вижу никакого пути "провернуть фарш назад".
Разговор в стиле "а вот коля" - лучше оставить кому-то из "поколения пепси" :)
Моё слово срока давности не имеет, как не имеет и каких-либо оговорок.

Эти обязательства, к слову сказать, в первую очередь перед билдерами, с которыми я работал.

Безусловно, в некоторых ситуациях, я был бы вынужден отказаться от данного мною слова.
Например, если бы это позволило сохранить кому-либо жизнь итд итп.
Но ради вашего развлечения, извините я на это не пойду. Не та цена.

Смотреть под тем углом, что тебе нравится - это умение, овладевание которым я упорно избегаю :)


Маг, 35 Мандос... да я снова молод, занимаюсь немного именами, титулами итп Имплементор ������� ���������  


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2018, 03:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 янв 2008, 16:52
Сообщений: 476
Спасибо.


Лекарь, 30 Свет Тьмы Хикари Человек ������� ��������� (показать всех персонажей)
Лекарь, 30 Целительный Источник Хаерон, Уголек Последней Надежды в этом царстве Тьмы Человек ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron