forum.a-mud.ru

Форум проекта Adamant MUD:World of the rings
Текущее время: 12 авг 2022, 18:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Мат - бан без предупреждения.
Воздержитесь от флуда пожалуйста.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016, 14:23 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 29 дек 2007, 16:53
Сообщений: 1329
150 какое-то странное значение, тогда уж level*k, насколько я помню формулы
расчета количества move разная для разных классов.
(какие-то там есть коэффициенты, надо посмотреть)

Технически, вероятно, реализуемо, идеологически я противник таких предметов.
Идеологически счетчик делевелов можно было бы потихоньку уменьшать со временем
в случае если персонаж активен, однако реализовать подобную функциональность
существенно сложнее. Да и определение "активности" - тоже вопрос довольно больной.


Маг, 35 Мандос... да я снова молод, занимаюсь немного именами, титулами итп Имплементор ������� ���������  


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016, 20:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 10:29
Сообщений: 577
Откуда: Нижний Новгород
"150 какое-то странное значение, тогда уж level*k, насколько я помню формулы"

150 - это как ориентир. Я как раз предложил также вариант k*уровень, взяв за k абстрактную цифру "5". Ибо у следопытов он почти такой и есть, как я понимаю.
Реально, у следопыта 30 уровня без делевлов число очков движения равно 142. У других файтеров, кроме варваров, по-моему тоже самое.
То есть коэффициент 142/30 = 4,733(3)
Так что все будут рады Вашему варианту level*k. За него и ратуем =)

"идеологически счетчик делевелов можно было бы потихоньку уменьшать со временем"

Как мы уже поняли, уменьшение/обнуление счетчика делевлов решит только проблему хп (и то с набором или потерей уровня, что вполне всех устроило бы).
Но мувы это не вернет. Для мувов нужна именно команда типа "set Имя_Персонажа maxmove level*k"


Следопыт, 30 Справедливый Судья Киал, Хранитель Закона и Порядка Средиземья Человек ������� ��������� (показать всех персонажей)
Лекарь, 28 Специалист Алки, Общая Терапия и Стоматология Человек ������� ���������
Следопыт, 27 Добрый Дядька Алисан, заведет Вас всех в леса Человек ������� ���������
Друид, 26 Облако Грунгерд, Туманный Образ Тьмы Человек ������� ���������
Варвар, 19 Человек Никос Человек ������� ���������
Маг, 12 Человек Зоник Человек ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 10:45
Сообщений: 1
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Интересный ориентир.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 12:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 мар 2008, 02:12
Сообщений: 20
Откуда: СПб
ок, если такое сработает(и если это сделают)
то что делать бедным замаксенным/заделевленным 30ым левлам? )
делевиться? и потом три года обратно апать тотже самый 30? )


Друид, 30 Мелкий Пакостник Мирроар, последний друид Синих Гор Человек ������� ��������� (показать всех персонажей)
Следопыт, 28 Человек Кирам Человек ������� ���������
Варвар, 23 Харадрим Оклинс Харадрим ������� ���������
Паладин, 11 Человек Гралок Человек ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 14:20 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 29 дек 2007, 16:53
Сообщений: 1329
Мы как-то из колеи "да этого вообще быть не должно" переехали в "есть небольшие технические проблемы".

Еще раз подчеркну - идеологически отменять "штрафы за неправильные действия" я не считаю правильным.
Плюс к этому, технически это вызывает определенные трудности.

В результате обдумывания видится какой-то такой сценарий

1. Технически это всё распутывается и фиксится, попутно всё падает и глючит :).

2. На выходе получаем что-нибудь типа скилла, который [авто]используется либо в бою,
либо при убийстве моба и имеет шанс снизить количество делевелов на 1, при этом
имеет таймер повторного применения довольно солидный(так, чтобы при верном применении
можно было скажем еженедельно компенсировать 1 делевел), и микроскопическую вероятность
падающую до нуля при использовании на одних и тех-же мобах, мобах существенно меньшего
чем игрок уровня итд итп.
Опционально имеем некий механизм, который считает делевелы относительно всей массы
доступных для убийства мобов, т.е. если ты убил всех мобов(более 90% мобов итп) 1 раз,
а одного моба 2 раза, то твой эффективный максфактор не 1-1-1-2-1-1-1, а 0-0-0-1-0-0-0.

3. Все опять предельно несчастливы... максфакторы по-прежнему выглядят как 99-0-0-0-0,
по этой-же причине скилл никогда не уменьшает кол-во делевелов итд итп.

Как-то мне этот расклад не очень нравится...

***

Нет, есть, конечно, альтернатива.
Просто покоментить везде в коде использование количества делевелов.
Да чего уж там, может проще раздать всем по 100 дамроллов и статсы по 36...
Зато все счастивы будут. Наверное.
Мне, почему-то этот вариант тоже не нравится.

***

О, можно ввести еще "жесткий донат". Пошлите СМС на номер 1221 и вы получите +1 дамролл :).
А если послать на 1223, то выпадет нужная бука. А если 1124, то какой-нибудь убойный potion.
Мне, почему-то и этот вариант тоже не слишком нравится.

***

Последние годы я поддерживаю "статус кво"... может оно и неплохо ?


Маг, 35 Мандос... да я снова молод, занимаюсь немного именами, титулами итп Имплементор ������� ���������  


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 16:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 00:01
Сообщений: 364
Откуда: Азов
Mandos писал(а):
Нет, есть, конечно, альтернатива.
Просто покоментить везде в коде использование количества делевелов.
Да чего уж там, может проще раздать всем по 100 дамроллов и статсы по 36...
Зато все счастивы будут. Наверное.
Мне, почему-то этот вариант тоже не нравится.

Так ведь речь же шла именно о конкурсе, чтобы разделев получил только 1 чар - победитель этого самого конкурса.


Варвар, 30 Невыносимый Безумец Кулорг Харадрим ������� ���������  


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 17:57 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 29 дек 2007, 16:53
Сообщений: 1329
Кулорг писал(а):
Так ведь речь же шла именно о конкурсе, чтобы разделев получил только 1 чар - победитель этого самого конкурса.

Я там уже сверху писал, что подобные мероприятия в прошлом проводились не для того, чтобы чьи-то проблемы
решить, или скажем "с барского плеча ништяков выдать", а чтобы какие-то вещи понять...
Т.е. конкурс являлся механизмом, эээ... познания :). В этом смысле он приносил пользу.
Он нарушал заведенный некогда порядок и в этом смысле наносил вред.
Одно неким образом нивелировало другое.

В текущей ситуации познания уже "хоть отбавляй", а вред на мой взгляд тем больше, чем меньше
участников конкурса... и в прошлый-то раз "не очень" получилось.

***

Можем, конечно провести что-нибудь типа "кто больше раз подтянется", с объявлением сегодня,
а проведением через полгодика, но не взыщите, всех, кто не подтянется на ГТО дисквалифицирую...
Тут польза для здоровья хоть очевидна.

***
В рамках данного топика я провел некий анализ ситуации.
К сожалению, мой вывод изложен в предыдущем посте.
Те механизмы, которые сохранили бы с одной стороны концепцию , а с другой позволили
уменьшить влияние максфакторов и делевелов, скорее всего окажутся бесполезными
для большинства ныне активных игроков.


Маг, 35 Мандос... да я снова молод, занимаюсь немного именами, титулами итп Имплементор ������� ���������  


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 02:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 10:29
Сообщений: 577
Откуда: Нижний Новгород
В конкурсе на разделе принять участие готов - объявляйте дату сбора славы)

А, вообще, насчет разделевла и размакса вот мои соображения.
Лично я считаю, что
1) С замаксом в плане набора уровня в игре проблема преувеличена, если говорить об очень малом круге бега. Замакс никак не мешает зонить безопасные зоны. Активно зоня можно набивать определенное количество экспы даже сильно замаксеными чарами. Но об опасных зонах и эксплоринге таким персонажам надо забыть.
2) Механизм типа "убей 90% мобов и получить размакс на сколько-то там %" не осуществим в текущих условиях. Если нужны пояснения - могу расписать это подробно.
3) Замакс, как таковой, выступает серьезным фактором, который мешает эксплорить новые зоны, либо ходить в опасные известные. (либо где можно рипнуться, либо где можно поймать дрын, либо и то и то - пример последнего варианта - Мория-3).
4) Дрын. Вытекает из предыдущего пункта. В текущих условиях малого количества игроков и отсутствия возможности зонить даже 30% хай-левел контента из-за нехватки игроков является сильным сдерживающим фактором для расширения круга зонинга. Например, на днях впервые за долго время сходили на чудовище в сумерки. Игроков было мало - что, во многом, стало причиной того, что я словил дрын в экспу своему следаку на 6 миллионов почти. Желания мне туда идти танчить чуду что-то резко поубавилось. И вряд ли у кого-то появится в ближайшее время.
Возможно, данный спел все-таки следуюет как-то переработать.
5) Делевлы. На данный момент - это _необратимое_ ухудшение характеристик персонажа. Дело в том, что при долгом и активном зонинге просто по закону вероятности рано или поздно ты потеряешь уровень. Ну или не потеряешь - но это будет весьма долгий ограниченный зонинг пока не набьешь "буфер". Хотя у меня лично был случай, когда я получил лаг в могилах - поймал 2 дрына и был убит - что сразу привел к потери уровня несмотря на наличие двойного "буфера". От лага никто не застрахован - рано или поздно с интернетом происходят косяки. Если в этот момент ты бьешь опасного (а еще и дрынящего моба) - то тут уже вопрос везения, что с тобой случится в итоге. Поэтому считать, что делевел - это наказание за ошибку - не совсем корректно. Делевел - это один из возможных результатов зонинга, который может произойти как по субъективным, так и по объективным причинам. Единственный способ гарантированно не получил делев - не играть в мад, вообще.

Резюмирую.
Автоматический размакс не нужен, если будут убраны негативные последствия от возможных рипов и дрынов.
Чтобы их убрать - необходимо убрать штраф за делевлы и убрать с заклинания "истощить энергию" один из вариантов срабатывания в экспу (либо на порядок уменьшить его эффект), оставив только вариант с нанесением дамага в хиты.

Ну, и насчет баланса. Все что я тут написал - это баф игроков. Надо же и монстров бафнуть - скажете Вы. Предлагаю зеркально. Убираем у мобов счетчик делевлов и все возможные дебафы, связанные с потерями уровней. А также невозможность игрокам отнимать у монстров опыт за счет произношения заклинание "истощить энергию".

Последний абзац - конечно, шутка =)


Следопыт, 30 Справедливый Судья Киал, Хранитель Закона и Порядка Средиземья Человек ������� ��������� (показать всех персонажей)
Лекарь, 28 Специалист Алки, Общая Терапия и Стоматология Человек ������� ���������
Следопыт, 27 Добрый Дядька Алисан, заведет Вас всех в леса Человек ������� ���������
Друид, 26 Облако Грунгерд, Туманный Образ Тьмы Человек ������� ���������
Варвар, 19 Человек Никос Человек ������� ���������
Маг, 12 Человек Зоник Человек ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 12:36 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 29 дек 2007, 16:53
Сообщений: 1329
Алисан писал(а):
В конкурсе на разделе принять участие готов - объявляйте дату сбора славы)

Отжаться надо будет, минимум на золотой значок ГТО. Или подтянуться. На выбор.
Славу собирать не надо.

Алисан писал(а):
Автоматический размакс не нужен, если будут убраны негативные последствия от возможных рипов и дрынов.
Чтобы их убрать - необходимо убрать штраф за делевлы и убрать с заклинания "истощить энергию" один из вариантов
срабатывания в экспу (либо на порядок уменьшить его эффект), оставив только вариант с нанесением дамага в хиты.

Он треть хитов снимает по второй ветке ? Не припомню...
Дрынов надо избегать... можно сценарии проблемные озвучить ?

Алисан писал(а):
Ну, и насчет баланса. Все что я тут написал - это баф игроков. Надо же и монстров бафнуть - скажете Вы. Предлагаю зеркально. Убираем у мобов счетчик делевлов и все возможные дебафы, связанные с потерями уровней. А также невозможность игрокам отнимать у монстров опыт за счет произношения заклинание "истощить энергию".

Последний абзац - конечно, шутка =)


Да нет, почему. Вы навели меня на весьма интересную идею.
Мобы могли бы тоже иметь счетчик количества смертей.
Только, в отличии от смертных он добавлял бы им хитов,
спеллов, скиллов и прочей чухни.


Маг, 35 Мандос... да я снова молод, занимаюсь немного именами, титулами итп Имплементор ������� ���������  


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 01:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 12:20
Сообщений: 99
я за конкурс, это позволить утилизировать н-е количество славы. Это раз. И второе - одна из привязанностей к игре - это привязка к персонажам. Мелочь - но может сделать кого то в этом мире немного счастливее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 01:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 10:29
Сообщений: 577
Откуда: Нижний Новгород
Mandos писал(а):

Он треть хитов снимает по второй ветке ? Не припомню...
Дрынов надо избегать... можно сценарии проблемные озвучить ?



Да, все верно. Треть хп снимает.
Дрынов всегда стараемся избежать. Настолько, насколько это возможно.

Просто сам по себе этот спелл - уже проблемный сценарий. Вот пример - чудовище в сумерках. Оно не паралится и не молчится. Только башится. Но в хард его не кладет никто. По крайней мере за последние 10 лет не было башера, способного с гарантией в 100% уложить чуду в хард. Вариант - брать с собой в группе 3-4 варвара и глушить. Но где ж их найти при нынешнем онлайне?

Другой проблемный сценарий. Зашел в могилки. Интернет лаганул. Очнулся - уже умка в тебя два дрына разрядила. Ну или просто прямо на входе кинула умка в тебя дрын (можно ли этого избежать? да. сидеть на ренте и не ходить в могилы).

1й пример - это единственная проблема, из-за которой зону сумерки посещают крайне редко (по крайней мере полных проход), несмотря на очень хороший стаф в качестве реварда. Просто этот стаф никак не перекрывает возможность получить дрын в экспу.

2й пример - это такая досадная случайность, которая случается раз в полгода (эти ваши интернеты стали лучше, умка на входе что-то кастит редко), но когда случатся - это очень неприятная штука. Я помню, когда ставил задачу себе Алисана обязательно левельнуть на 30й - вообще, не ходил в могилы на умку без буфера. Ибо просто по закону вероятности - если какое-то событие имеет вероятность случиться - оно может случиться и обязательно случиться когда-нибудь =)

ну, а про сдерживающий фактор похода в новые зоны я уже писал. Как пример - страж на входе в м3. Хотя, конечно, в "опасные" зоны народ не ходит не только из-за боязни, что танк продрынится. Просто боязнь рипнуться очень высока сейчас, так как активного зонинга мало из-за ограниченного онлайна. Круг посещаемых зон весьма мал и цена рипа очень высока.


Следопыт, 30 Справедливый Судья Киал, Хранитель Закона и Порядка Средиземья Человек ������� ��������� (показать всех персонажей)
Лекарь, 28 Специалист Алки, Общая Терапия и Стоматология Человек ������� ���������
Следопыт, 27 Добрый Дядька Алисан, заведет Вас всех в леса Человек ������� ���������
Друид, 26 Облако Грунгерд, Туманный Образ Тьмы Человек ������� ���������
Варвар, 19 Человек Никос Человек ������� ���������
Маг, 12 Человек Зоник Человек ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 08:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 12:20
Сообщений: 99
Умка может в тебя кинуть дрын на входе. Вот если это запретить, то другое дело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 09:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 10:29
Сообщений: 577
Откуда: Нижний Новгород
Да. Еще умка, а также приведением в м2 может кинуть холд на входе, а потом уже дрын по схолженому. И тут тоже нет панацеи. Особенно, если с тобой в группе нет башера, который может тебя подстраховать, а паралы/холды у кастера не проходят.


Следопыт, 30 Справедливый Судья Киал, Хранитель Закона и Порядка Средиземья Человек ������� ��������� (показать всех персонажей)
Лекарь, 28 Специалист Алки, Общая Терапия и Стоматология Человек ������� ���������
Следопыт, 27 Добрый Дядька Алисан, заведет Вас всех в леса Человек ������� ���������
Друид, 26 Облако Грунгерд, Туманный Образ Тьмы Человек ������� ���������
Варвар, 19 Человек Никос Человек ������� ���������
Маг, 12 Человек Зоник Человек ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 17:55 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 29 дек 2007, 16:53
Сообщений: 1329
Панацеи вообще быть не может, может быть разумная уверенность в результате.
Часть проблем, в ряде мест, как я понимаю решается определенного рода групповыми действиями.
Часть проблем, в ряде мест, только большим "излишком" грубой силы.

Непонятно на самом деле, что с этим делать, надо подумать.


Маг, 35 Мандос... да я снова молод, занимаюсь немного именами, титулами итп Имплементор ������� ���������  


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 21:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 10:29
Сообщений: 577
Откуда: Нижний Новгород
Не совсем так. От кастинга дрына на входе (первое действие моба, если это агромоб, может быть не удар, а какое-либо заклинание/умение) может быть дрыном. И тут никакая группа и грубая сила не поможет.
В остальном - да, вы правы. От лага конкретного игрока на умертвии - страховка в виде напарника-башера. Но он еще должен быть. А про мобов типа чуда - тут действительно - только излишком грубой силы. Например, хороший башер зашел и сбашил сразу - если на входе дрына не было - то дальше наличие 3-4 варваров с совершенными двуручниками почти 100% гарантируют невозможность мобу что-либо скастовать. Но это реально "излишек" грубой силы.


п.с. По сабжу темы не совсем понял, о каком виде конкурса Вы говорили, когда упомянули ГТО.


Следопыт, 30 Справедливый Судья Киал, Хранитель Закона и Порядка Средиземья Человек ������� ��������� (показать всех персонажей)
Лекарь, 28 Специалист Алки, Общая Терапия и Стоматология Человек ������� ���������
Следопыт, 27 Добрый Дядька Алисан, заведет Вас всех в леса Человек ������� ���������
Друид, 26 Облако Грунгерд, Туманный Образ Тьмы Человек ������� ���������
Варвар, 19 Человек Никос Человек ������� ���������
Маг, 12 Человек Зоник Человек ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2016, 23:07 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 29 дек 2007, 16:53
Сообщений: 1329
Алисан писал(а):
Не совсем так. От кастинга дрына на входе (первое действие моба, если это агромоб, может быть не удар, а какое-либо заклинание/умение) может быть дрыном. И тут никакая группа и грубая сила не поможет.

Тут, к сожалению, по-простому нифига не сделаешь.
Узнать в каком ты тике боя по-моему нельзя, нет такой информации.

Не помню уже нифига... механика для ситуации "ты входишь к мобу" и "моб входит к тебе" разве одинаковая ?
Во-втором случае разве нет паузы между его приходом и первыми действиями ?
Вроде бы имело смыл ожидать пока моб к тебе придет именно...

Алисан писал(а):
п.с. По сабжу темы не совсем понял, о каком виде конкурса Вы говорили, когда упомянули ГТО.

Да все о том-же, из стартпоста, только хоть с какой-то пользой для общества.


Маг, 35 Мандос... да я снова молод, занимаюсь немного именами, титулами итп Имплементор ������� ���������  


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 02:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 10:29
Сообщений: 577
Откуда: Нижний Новгород
Если речь идет о реальных упражнениях - то мне пока не получится принять участие. Перелом позвоночника - штука медленно заживающая. Может лучше все-таки за славу ? =)


Следопыт, 30 Справедливый Судья Киал, Хранитель Закона и Порядка Средиземья Человек ������� ��������� (показать всех персонажей)
Лекарь, 28 Специалист Алки, Общая Терапия и Стоматология Человек ������� ���������
Следопыт, 27 Добрый Дядька Алисан, заведет Вас всех в леса Человек ������� ���������
Друид, 26 Облако Грунгерд, Туманный Образ Тьмы Человек ������� ���������
Варвар, 19 Человек Никос Человек ������� ���������
Маг, 12 Человек Зоник Человек ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 02:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 10:29
Сообщений: 577
Откуда: Нижний Новгород
В принципе, можно провести какой-то конкурс на какие-то идеи для игры.
Или какой-нибудь гайд для новичков. Или еще что-то такое, что потребует каких-то усилий от игроков не связанных с непрерывным фармом чего-либо =)


Следопыт, 30 Справедливый Судья Киал, Хранитель Закона и Порядка Средиземья Человек ������� ��������� (показать всех персонажей)
Лекарь, 28 Специалист Алки, Общая Терапия и Стоматология Человек ������� ���������
Следопыт, 27 Добрый Дядька Алисан, заведет Вас всех в леса Человек ������� ���������
Друид, 26 Облако Грунгерд, Туманный Образ Тьмы Человек ������� ���������
Варвар, 19 Человек Никос Человек ������� ���������
Маг, 12 Человек Зоник Человек ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 09:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 00:01
Сообщений: 364
Откуда: Азов
Mandos писал(а):
Не помню уже нифига... механика для ситуации "ты входишь к мобу" и "моб входит к тебе" разве одинаковая ?
Во-втором случае разве нет паузы между его приходом и первыми действиями ?
Вроде бы имело смыл ожидать пока моб к тебе придет именно...

Ситуация не одинаковая. Если моб входит к тебе он тупит некоторое время (секунды 3), если ты - агромоб сразу агрит.
Я понял наконец логику - Мандос предлагает простое решение проблемы дрына от умки на входе. Не идти на нее, а ждать пока умка сама зайдет к тебе и башить ее на входе. )))


Варвар, 30 Невыносимый Безумец Кулорг Харадрим ������� ���������  


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 16:51 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 29 дек 2007, 16:53
Сообщений: 1329
А вы что, все эти годы продолжаете к нему забегать и огребаете дрейны на входе ?

Сформировалось у меня четкое впечателение, что "всё работает нормально".
Исключая, быть может, "чудовище".


Маг, 35 Мандос... да я снова молод, занимаюсь немного именами, титулами итп Имплементор ������� ���������  


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 208 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron