Новый конкурс на разделевел/размакс

Различного рода обсуждения. Без флуда...
Forum rules
Мат - бан без предупреждения.
Воздержитесь от флуда пожалуйста.
Алисан
Posts: 593
Joined: 01 Mar 2008, 10:29
Location: Нижний Новгород

Re: Новый конкурс на разделевел/размакс

Post by Алисан »

Ну, если что-то поправите - хорошо =)

Но если полностью не будет убран дебафф от делевлов - то конкурс всеравно остается актуальным.
Другое дело, если дебафы можно будет убрать как-то в игре (покупка аналога яблока для обнуления счетчика делевлов) или Вы просто уберете их негативное влияние - то и конкурс останется актуальным только на размакс.
Но и это будет нужно многим игрокам.
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Новый конкурс на разделевел/размакс

Post by Mandos »

А эээ... каждый делевел получается стоит 1d2 мува и 1 хит ?
Кулорг
Posts: 365
Joined: 09 Jan 2008, 00:01
Location: Азов
Contact:

Re: Новый конкурс на разделевел/размакс

Post by Кулорг »

Mandos wrote:А эээ... каждый делевел получается стоит 1d2 мува и 1 хит ?

нет, хиты не каждый раз забирает
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Новый конкурс на разделевел/размакс

Post by Mandos »

Мда... не ребяты, я этого трогать не буду, вы уж извиняйте.
Адский ад какой-то...

В сухом остатке.
Даже если что-то сделать с количеством делевелов, то, похоже, на количество
мувов это вообще никак не повлияет.
На количество хитов это всё должно влиять, но в зависимости от эээ.. чего-то
неустановленного :), почему-то влияет не всегда.
Сделать что-то осмысленное со всем этим, я, пожалуй не возьмусь.
Алисан
Posts: 593
Joined: 01 Mar 2008, 10:29
Location: Нижний Новгород

Re: Новый конкурс на разделевел/размакс

Post by Алисан »

Правильно ли я Вас понял, что обнуление счетчика делевлов ничего не даст.
И возврат мувов можно будет сделать только вручную?
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Новый конкурс на разделевел/размакс

Post by Mandos »

Это неэкспериментальные сведения.
К слову, надо бы уточнить что дало это обнуление в прошлом.
Выглядит всё так, как будто даст только hp.
Однако... как-бы это объяснить... все настолько запутано, что "фиг поймешь".
Теоретически не должно. На практике "может".
Алисан
Posts: 593
Joined: 01 Mar 2008, 10:29
Location: Нижний Новгород

Re: Новый конкурс на разделевел/размакс

Post by Алисан »

Я готов предоставить своего персонажа для обследования.
Даже если им придется пожертвовать безвозмездно.
На нем очень легко будет понять, как работает механика, так как число делевлов зашкаливает.
Райдо
Posts: 62
Joined: 11 Apr 2012, 17:47

Re: Новый конкурс на разделевел/размакс

Post by Райдо »

Отъём макс.мувов за делевел это, на мой взгляд, ещё более хардкорно, чем отъём макс хитов.
Я помню, что у Фехрисса много лет назад был персонаж - друид вроде - который имел столько делевелов, что физически не имел возможность, не надев вещей на +мув, перейти через Верхний Перевал. Т.е. для него были физически закрыты Эсгарот и куча зон от М2 и Лориена до Одинокой Горы. Это как-то жестоко ).
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Новый конкурс на разделевел/размакс

Post by Mandos »

Не в подопытных персонажах проблема, слава богу у нас даже БД никакой нету,
и отресторить что-то в файлах дело простое. В трудозатратах проблема, которые
надо "понести", чтобы распутать что и как работает, и в потенциальных проблемах
тоже (щаз оно не падает, но может начать), т.е. вообще нет уверенности в успехе,
и четкое ощущение что "работает не трожь".

Изначально фишка с делевелами - это механизм преднамеренного устаревания чаров.
Он весьма несовершенен.
Нужен ли он вообще - вопрос хороший. С мувами получилось случайно,
никто конечно такого не планировал, но уж "что есть, то есть".

Сейчас яб использовал совсем иной механизм, однако если начать переделывать,
то получится что переделывать надо 100% всех механизмов вообще.
Райдо
Posts: 62
Joined: 11 Apr 2012, 17:47

Re: Новый конкурс на разделевел/размакс

Post by Райдо »

Может, какой-то полуавтоматический формат типа такого:
- Создаётся и добавляется в магазин славы некий предмет без свойств и триггеров. Рентящийся.
- Игрок (персонаж) его покупает за славу. Пусть дорого, не суть.
- Игрок пишет на форум в определённую тему: Мандос, я купил предмет-для-разделева, в удобное время разделевь меня, пожалуйста.
- Мандос руками в файлике фиксит хиты-мувы (из чтения предыдущих постов Мандоса я - возможно, ошибочно - понял, что это сравнительно несложно, пардон, если это не так)

То есть абсолютно тот же механизм, что со сменой титула (покупаешь бланк и зовёшь иммортала) за тем исключением, что ручной работы для иммортала больше.

Это чисто в рамках брейнсторма. Я сам не заинтересованное лицо, у чара делевелов мало, всё окей.
Просто у меня в далёком прошлом есть опыт работы в коммерческом гейм-девелопменте (ММО) и как-то гложет сама концепция, что мы игроков демотивируем эксплорить новые зоны. Не секрет по-моему, что добрая половина делевелов - это исследование новых зон.
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Новый конкурс на разделевел/размакс

Post by Mandos »

Мы их как-раз максфактором вроде бы мотивируем.
И дизадвантажи возникают только с делевелом, т.е. их вполне можно и избежать...

Всё это конечно от некой изначальной бедности. Можно было-бы с легкостью
избежать любых дизадвантажей в эксплоре, если бы существовал метод создания
контента с такой скоростью, с которой его осваивает средний игрок.
К сожалению, все попытки движения в этом направлении не увенчались успехом.
Надо сказать, что даже в коммерческих ММО, зачастую только близзард с WOW
успевает, остальные обычно нет.

Действительно, концепция по современным стандартам дикая... т.е. игроки могут
что-то безвозвратно потерять. Уверен, многие геймдизайнеры потеряют сон от одной
только этой идеи :). Да, "мир суров", но как по мне, так это его неотъемлемая часть.
Иначе получим что-то совсем, совсем-совсем иное...


Ручками как-раз боюсь и не подойдет. Надо бы попробовать, я смотрел исключительно в код,
и создалось стойкое впечатление, что хиты вернутся (и то при следующем левелапе либо
делевеле), а вот мувы нет. Там везде относительные операции. И рандом...
Хоть убей не помню, что там было в прошлый раз.

Технически, думаю реально сбрасывать счетчик делевелов и автоматом, т.е. дописать
функциональность. Это не слишком "связанная" вещь с малой ценой внедрения.
(но мувов не вернет это...)
Однако лично мне гораздо больше понравился бы какой-то иной механизм, который
был бы связан не на "заскриптованном выбивании славы в промышленных объемах".
А это уже несколько сложнее.
Алисан
Posts: 593
Joined: 01 Mar 2008, 10:29
Location: Нижний Новгород

Re: Новый конкурс на разделевел/размакс

Post by Алисан »

Насколько трудозатратно для Вас прописать в код это обнуление счетчика делевлов?
Я готов делевельнуть сразу своего персонажа, как это введение произойдет (либо набрать уровень в зависимости от задачи) и посмотреть, как оно пойдет. Я вроде бы когда-то давно на тестовом движке (на котором проверял работу зоны замка) что-то заморачивался с делевлами и базой (ручной правкой). Вроде бы мувы возвращались. Хотя там, конечно, не тот же движок, что мы имеем, но мне почему-то думается, что механика одинаковая.

п.с. Пойду потестю еще раз на тестовом. О результатах теста отпишу тут скоро.
Алисан
Posts: 593
Joined: 01 Mar 2008, 10:29
Location: Нижний Новгород

Re: Новый конкурс на разделевел/размакс

Post by Алисан »

Вообщем, вот что получилось на тестовом.
Сделал я следака 30. Убил его несколько раз - делевельнул до 21го убийствами:

Вы Человек Киал, Следопыт 21 уровня.
...
Вы имеете 280(280) единиц здоровья, 112(112) энергетических единиц.
...


Если что - следопыт 21го уровня без делевлов должен иметь 124 мува.


Захожу в файл персонажа - что я там вижу:

TITLE: Человек Киал
...
DELEVELS_COUNTER: 9

То есть за 9 делевлов ему "списалось" 12 мувов. ОК

Спокойно меняю цифру 9 на 0 и сохраняю файл чара.
Коннекчусь обратно к серверу

продолжение следует...
Алисан
Posts: 593
Joined: 01 Mar 2008, 10:29
Location: Нижний Новгород

Re: Новый конкурс на разделевел/размакс

Post by Алисан »

Захожу им в игру - что вижу

Вы Человек Киал, Следопыт 21 уровня.
...
Вы имеете 280(280) единиц здоровья, 112(112) энергетических единиц.

Ничего не изменилось. Ок. Набираю уровень (даю экспу на уровень и убиваю зайчика).


Вы Человек Киал, Следопыт 22 уровня.
...
Вы имеете 286(301) единиц здоровья, 114(114) энергетических единиц.



не вернулись мувы...
Алисан
Posts: 593
Joined: 01 Mar 2008, 10:29
Location: Нижний Новгород

Re: Новый конкурс на разделевел/размакс

Post by Алисан »

Вообщем, Вы правы, и на тестовом движке тоже самое. Мувы не возвращаются с обнуление счетчика делевлов, увы.

Я проделал еще такие вещи - делевельнул обратно на 21й еще раз.

Что получил в файле.

HIT: 283
MHIT: 288
MOVE: 111
MMOVE: 111
...
DELEVELS_COUNTER: 1

Еще 1 мув, то есть слетел за 10й девелел. Ладно.
Ставлю максмув и максхит 200 и 500:

HIT: 283
MHIT: 500
MOVE: 111
MMOVE: 200

Иду апать и смотреть что будет...
Алисан
Posts: 593
Joined: 01 Mar 2008, 10:29
Location: Нижний Новгород

Re: Новый конкурс на разделевел/размакс

Post by Алисан »

До апа:

Вы Человек Киал, Следопыт 21 уровня.
....
Вы имеете 286(500) единиц здоровья, 114(200) энергетических единиц.


После апа:

Вы Человек Киал, Следопыт 22 уровня.
...
Вы имеете 295(300) единиц здоровья, 129(202) энергетических единиц.


Вот оно что!
Как видно, хп пересчитались от тела. А мувы просто увеличились.
Вообщем, все полностью как Вы и сказали - мувы не пересчитываются, а просто с уровнем добавляются фискированное количество: для файтеров - 2(3 для варваров вроде), для кастеров - 1
А с делевлом отнимаются 2-4 мува по моим наблюдениям. Вот и все.

Не знаю, вообщем, что тут можно предложить. Как вариант - сделать аналог благоухающего плода, который будет выполнять команду set имярек maxmove 150 например (ну или там 5*уровень) и set имярек delevel 0

Это обнулит делевлы и с набором уровня пересчитает корректно хп. И тупо поставит определенное количество мувов в зависимости от уровня в районе максимальных полуфайтерских.
Алисан
Posts: 593
Joined: 01 Mar 2008, 10:29
Location: Нижний Новгород

Re: Новый конкурс на разделевел/размакс

Post by Алисан »

Ну, и еще прощу прощения за "много текста". =)
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Новый конкурс на разделевел/размакс

Post by Mandos »

Алисан wrote:То есть за 9 делевлов ему "списалось" 12 мувов. ОК

А с делевлом отнимаются 2-4 мува по моим наблюдениям. Вот и все.


Так эээ.. 2-4, или 12 мувов за 9 левелов ? (т.е. менее 1.5).

По коду видно что-то типа 1d2 за уровень, т.е. 9d2 за 9 левелов (от 9 до 18, как повезет).
Алисан
Posts: 593
Joined: 01 Mar 2008, 10:29
Location: Нижний Новгород

Re: Новый конкурс на разделевел/размакс

Post by Алисан »

Видимо, так. У вас есть код, у меня только эмпирические наблюдения)
Алисан
Posts: 593
Joined: 01 Mar 2008, 10:29
Location: Нижний Новгород

Re: Новый конкурс на разделевел/размакс

Post by Алисан »

"Так эээ.. 2-4,"

2-4 я имел ввиду, что 2 - это сам увроень и еще 0-2 добавка идет "сверху".
Ну, а раз по коду все четко видно 1d2 значит правильнее мне было написать не 2-4, а 3-4.

А что насчет айтема, который нулит счетчик делевлов и выполняет команду set Имярек maxmove ?
От себя могу предложить написание микрозоны с этим айтемом =)
Post Reply