Истощение энергии и жизни, мнение о зонах

Различного рода обсуждения. Без флуда...
Forum rules
Мат - бан без предупреждения.
Воздержитесь от флуда пожалуйста.
Post Reply
kraster2005
Posts: 11
Joined: 24 Nov 2014, 15:54
Location: СПБ

Истощение энергии и жизни, мнение о зонах

Post by kraster2005 »

Прошу вас обратить внимание!

1. Истощить энергию(жизнь) Имеют смысл на существование при наличии буфера у 30 уровней персонажей. хотя бы до определенного момента.
50 миллионов или больше. Потому что в противном случае замакс мобов идет, а экспа стоит на месте.(у персонажей 30 уровня нет продолжительности игры потому что делать нечего - при наличии буфера, будет - набрать как можно больше буфера, что бы не боятся израсходовать его на мобах, которые колдуют заклинание Истощить энергию.)

2. Если игроки имеют буфер в !пк когда вступают в охотники или в ПК клан, теряют буфер скидывая его на максимальную точку замакса 30 уровня(по старой системе, вроде как вступил в ПК слава и деньги исчезают), при чем в ПК за убийство игроков терялось бы больше опыта чем в !пк за смерть от моба? для баланса ПК.

3. Возможно ли изменить систему свет и тьма?
Убрав систему тьма и свет (хотя бы ввести старую систему), не получать минус за светлых или темных мобов в зависимости от направленности персонажа, т.е. Если ты светлый, получать за темных меньше опыта и быстрее замакс чем за светлых.
Есть только плюсы: Гораздо больше зон для света и тьмы(учитывая, что от начала создания этого мада, убрали более 30-40% зон.) новых зон не предвидится, потому что нет билдеров. создавать новых персонажей для того что бы пройти темные зоны крайне не удобно.
Система если ты темный учись в Лориене или если ты Светлый в М2 - пусть так и остается, но почему бы светлым игрокам не дать возможность проходить светлые зоны не теряя при этом опыт в гигантских количествах? учитывая и так недостаток опыта в игре. Мория4 вообще не доступна светлым игрокам.

4. Ввести на заклинание "Истощить энергию" работоспособность сейвов, т.е. Если у игроков одеты -SP(сейвинг спел) шанс прохождения этого заклинания по тебе, как SP(сейвинг пара) чем у тебя его больше - тем меньше шанс пройти по тебе любого холда или каменного проклятья например?
Я как понимаю в данном моменте работает SP(сейвинг спелл) на количество нанесенного урона твоему персонажу. Или отнести это заклинание в раздел SP(сейвинг пара)?

жду коментов - спасибо!
Last edited by kraster2005 on 18 Dec 2014, 03:30, edited 1 time in total.
Хаертон
Posts: 535
Joined: 04 Jan 2008, 16:52

Re: Истощение энергии и жизни, мнение о зонах

Post by Хаертон »

kraster2005 wrote:Ввести на заклинание "Истощить энергию" работоспособность сейвов


а они работают. только по правилу днд 1 редакции. Почитайте внимательно, если найдете в интернете этих динозавров.
стаф добавляет по -0,1, за каждый -1 пункт save_spell, округляется это все естественно вниз.

грубый пример, у вора 30 уровня Родной спас-бросок 11, и одето стафом save_spell -15, получается (11-15*0,1) округленно до 10. это при стандартном броске проверки спасения d20 есть 50% шанс не получить дрын. Можно заметить что стаф практически не решает, да, прискорбно но это так. "ОБВЕШАТЬСЯ СЕЙВАМИ" это Иллюзия, таблетка плацебо.
kraster2005
Posts: 11
Joined: 24 Nov 2014, 15:54
Location: СПБ

Re: Истощение энергии и жизни, мнение о зонах

Post by kraster2005 »

Хаертон wrote:
kraster2005 wrote:Ввести на заклинание "Истощить энергию" работоспособность сейвов


а они работают. только по правилу днд 1 редакции. Почитайте внимательно, если найдете в интернете этих динозавров.
стаф добавляет по -0,1, за каждый -1 пункт save_spell, округляется это все естественно вниз.

грубый пример, у вора 30 уровня Родной save_spell 11, и одето стафом save_spell -15, получается 10. это при стандартном броске проверки спасения 50% шанс не получить дрын.


Дело в том, что если я не ошибаюсь, у таких заклинаний нет повреждений (как от сферы холода или от кислоты или брызг у которых стандартные кубики) Это заклинание как и каменное проклятие имеет процент прохождения, прошел - минус 1/3, не прошел - повезло. Оно не наносит урон (оно стабильно тебя повреждает на 1/3), к примеру зашли к чудовищу с -20 сейвинг спелл, минус экспа(если тебя повредят сферой 100% например, 100 хп, минус сейвы 20 допустим, и того 80%). надень хоть -40 всё равно получишь минус экспу. Даже если ты на умертвие на 30 уровне зайдешь, можешь получить дрын. Я бы понял если бы это заклинание работало от того сколько у тебя -сейвов на получения -экспы. т.е. Тебя задрынили и вычли -30% экспы например. при 10м опыта ты бы потерял не 3333333 грубо говоря а на 30% меньше или т.п. или зафиксировать этому заклинанию далеко не 1/3 опыта, а хотя бы 1/10 опыта и то было бы во многих случаях крайне не приятно, ибо система старая и не правилась давно и исцелять это заклинание как в старые времена теперь нельзя, как и каменное проклятье.
kraster2005
Posts: 11
Joined: 24 Nov 2014, 15:54
Location: СПБ

Re: Истощение энергии и жизни, мнение о зонах

Post by kraster2005 »

kraster2005 wrote:
Хаертон wrote:
kraster2005 wrote:Ввести на заклинание "Истощить энергию" работоспособность сейвов


а они работают. только по правилу днд 1 редакции. Почитайте внимательно, если найдете в интернете этих динозавров.
стаф добавляет по -0,1, за каждый -1 пункт save_spell, округляется это все естественно вниз.

грубый пример, у вора 30 уровня Родной save_spell 11, и одето стафом save_spell -15, получается 10. это при стандартном броске проверки спасения 50% шанс не получить дрын.


Дело в том, что если я не ошибаюсь, у таких заклинаний нет повреждений (как от сферы холода или от кислоты или брызг у которых стандартные кубики) Это заклинание как и каменное проклятие имеет процент прохождения, прошел - минус 1/3, не прошел - повезло. Оно не наносит урон (оно стабильно тебя повреждает на 1/3), к примеру зашли к чудовищу с -20 сейвинг спелл, минус экспа причем 1/3 не важно сколько у тебя сейвинг спел!!!(если тебя повредят сферой 100% например, 100 хп, минус сейвы 20 допустим, и того 80%). надень хоть -40 всё равно получишь минус экспу. Даже если ты на умертвие на 30 уровне зайдешь, можешь получить дрын. Я бы понял если бы это заклинание работало от того сколько у тебя -сейвов на получения -экспы. т.е. Тебя задрынили и вычли -30% экспы например. при 10м опыта ты бы потерял не 3333333 грубо говоря а на 30% меньше или т.п. или зафиксировать этому заклинанию далеко не 1/3 опыта, а хотя бы 1/10 опыта и то было бы во многих случаях крайне не приятно, ибо система старая и не правилась давно и исцелять это заклинание как в старые времена теперь нельзя, как и каменное проклятье.
Хаертон
Posts: 535
Joined: 04 Jan 2008, 16:52

Re: Истощение энергии и жизни, мнение о зонах

Post by Хаертон »

зачем ты написал столько бессмысленного текста непонятно


справка истощить
ЗАКЛИНАНИЕ_ИСТОЩИТЬЭНЕРГИЮ ЗАКЛИНАНИЕ_ИСТОЩИТЬ_ЭНЕРГИЮ ИСТОЩИТЬ_ЭНЕРГИЮ ИСТОЩИТЬЭНЕРГИЮ


Весьма губительное заклинание. Если против Вас применили это заклинание, и
Вы не спаслись от него, то могут быть одно из следующих последствий:
1. Заклинание снимет 1/3 опыта (берется из числа 'до следующего уровня')
2. Заклинание снимет 1/3 Ваших хитов. (hp)

Цель: На живого в комнате.
Что делает: Повреждения или снятие опыта
Время действия: -
Спас-броски: SAVING_SPELL



SAVING_SPELL он и в африке SAVING_SPELL почитай лучше правила Dungeons and Dragons.

Ладно расшифрую ещё чуть-чуть, SAVING_SPELL это спасбросок один из пяти в днд который имеет фиксированное значение для определенного класса/уровня, и используется как проверка реакции персонажа на попытку противника прочитать на него заклинание. Результат неудачного спасброска - получение полного урона и эффекта, результат неудачного спасброска строго индивидуален для каждого заклинания. Для так называемых фрагов типа "сфера холода" или "кислота" это половина урона, для истощить энергию это полное избежание негативных последствий. К слову каменное проклятие кидается на SAVING_PARA, как и например холд.
keynor
Posts: 522
Joined: 23 Jan 2008, 13:47

Re: Истощение энергии и жизни, мнение о зонах

Post by keynor »

каменное проклятие, истощить энергию и рипы были задуманы чтобы лимитировать задрючивание одних и тех же персонажей. можете покидать блесс перед чудой, помогает так себе, по-моему.
вы чего хотите-то?
не будет этого
kraster2005
Posts: 11
Joined: 24 Nov 2014, 15:54
Location: СПБ

Re: Истощение энергии и жизни, мнение о зонах

Post by kraster2005 »

keynor wrote: вы чего хотите-то?


Хотим зон, что бы окупать хотя бы эти дрыны, почитайте полностью пост, я хотел бы иметь возможность светлыми зонить темные зоны и темные что бы имели такую же возможность, зон мало, интересного мало в одних и тех же зонах, разнообразие встрепетнуло бы систему. Ибо билдеров просто нету, а играть во все зоны было нормальной практикой, качать всех персонажей для того что бы пройти темные зоны не очень весёлая перспективка, я понимаю тут бы играло 50+ человек система бы работала. спору нет.
keynor
Posts: 522
Joined: 23 Jan 2008, 13:47

Re: Истощение энергии и жизни, мнение о зонах

Post by keynor »

вы правда думаете, что первый с такими идеями? другие надо.
может, скейлить количество опыта на основании онлайна? умножить все поля EXP на монстрах на 1.5-2 разок?
Ристэн
Posts: 99
Joined: 01 Mar 2012, 12:20

Re: Истощение энергии и жизни, мнение о зонах

Post by Ристэн »

ИЗ архива новостей

** [31.03.00]
Я немного исправил некоторых мобов кастовавших e-drain.
Более того я провел ряд тестов на воине 25 на предмет того как он дрейнится.
Из 29 попыток удались 4. (у воина 15 из 12 попыток удались 4). Это вполне
приемлимо. Посему я объявляю ЗАКРЫТОЙ дискуссию о том как тяжело жить, и какой
это ужасный спелл.

хотя по ощущениям все же данный спел проходит существенно чаще. Или что то поменялось или кубики так ложились лично мне.
Кулорг
Posts: 365
Joined: 09 Jan 2008, 00:01
Location: Азов
Contact:

Re: Истощение энергии и жизни, мнение о зонах

Post by Кулорг »

Ристэн wrote:ИЗ архива новостей

** [31.03.00]
Я немного исправил некоторых мобов кастовавших e-drain.
Более того я провел ряд тестов на воине 25 на предмет того как он дрейнится.
Из 29 попыток удались 4. (у воина 15 из 12 попыток удались 4). Это вполне
приемлимо. Посему я объявляю ЗАКРЫТОЙ дискуссию о том как тяжело жить, и какой
это ужасный спелл.

хотя по ощущениям все же данный спел проходит существенно чаще. Или что то поменялось или кубики так ложились лично мне.


воина 15 ну никак не могут дрынит сейчас, так что явно были какие-то изменения
Ристэн
Posts: 99
Joined: 01 Mar 2012, 12:20

Re: Истощение энергии и жизни, мнение о зонах

Post by Ристэн »

Кулорг wrote:
Ристэн wrote:ИЗ архива новостей

** [31.03.00]
Я немного исправил некоторых мобов кастовавших e-drain.
Более того я провел ряд тестов на воине 25 на предмет того как он дрейнится.
Из 29 попыток удались 4. (у воина 15 из 12 попыток удались 4). Это вполне
приемлимо. Посему я объявляю ЗАКРЫТОЙ дискуссию о том как тяжело жить, и какой
это ужасный спелл.

хотя по ощущениям все же данный спел проходит существенно чаще. Или что то поменялось или кубики так ложились лично мне.


воина 15 ну никак не могут дрынит сейчас, так что явно были какие-то изменения


так то Имортал тестового воина создал и тестил, причем тут это
Кулорг
Posts: 365
Joined: 09 Jan 2008, 00:01
Location: Азов
Contact:

Re: Истощение энергии и жизни, мнение о зонах

Post by Кулорг »

Ристэн wrote:
так то Имортал тестового воина создал и тестил, причем тут это


какая разница кто этого воина создал? мобы не могут кинуть дрын в чара 15-го левла
Хаертон
Posts: 535
Joined: 04 Jan 2008, 16:52

Re: Истощение энергии и жизни, мнение о зонах

Post by Хаертон »

Иммортал создал чара,
Иммортал создал моба,
Иммортал зарядил моба 50ю истощениями,и 30ю исцелениями
Иммортал телепортнул моба к чару,
Иммортал вселился в моба и начал пулять в чара одно за другим.

Понятное дело что это все сферический конь в ваккууме, но технически такое можно сделать, и проще чем думается.
Практически это доказывает только одно - сейвы от уровня растут, как им и положено.
Тест конечно устарел на 14 лет, а насчет актуальности я вообще прям не берусь загадывать.

Флуд не по делу у вас.
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Истощение энергии и жизни, мнение о зонах

Post by Mandos »

Скорее всего была взята копия реального персонажа... но не помню уже, давно было.
Статистика хиловата, но вы легко можете собрать собственную...
Кулорг
Posts: 365
Joined: 09 Jan 2008, 00:01
Location: Азов
Contact:

Re: Истощение энергии и жизни, мнение о зонах

Post by Кулорг »

Mandos wrote:Статистика хиловата, но вы легко можете собрать собственную...


буквально на днях влетел в умертвие варваром 21-го левла - 2 дрына и оба в экспу, вот такая вот статистика )
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Истощение энергии и жизни, мнение о зонах

Post by Mandos »

Кулорг wrote:
Mandos wrote:Статистика хиловата, но вы легко можете собрать собственную...


буквально на днях влетел в умертвие варваром 21-го левла - 2 дрына и оба в экспу, вот такая вот статистика )


Про матожидание итп почитайте.
Чтобы от "нервов" перейти к "математике".
Хаертон
Posts: 535
Joined: 04 Jan 2008, 16:52

Re: Истощение энергии и жизни, мнение о зонах

Post by Хаертон »

Кстати, последний раз эта тема поднималась ровно 4 года назад.

http://forum.a-mud.ru/viewtopic.php?f=8&t=331

Мандос даже что-то там успел пообещать, и даже попредлагать.

Согласен - стоит совсем отключить заклинание "истощить энергию".

Темболее что в особо опасных зонах все-равно мобы с каменным проклятием.
Алисан
Posts: 593
Joined: 01 Mar 2008, 10:29
Location: Нижний Новгород

Re: Истощение энергии и жизни, мнение о зонах

Post by Алисан »

Так на чем остановились-то? Чудо все еще дрынит? =)
Post Reply