Новичку о взаимодействии с окружающей средой

Различного рода обсуждения. Без флуда...
Forum rules
Мат - бан без предупреждения.
Воздержитесь от флуда пожалуйста.
Post Reply
Ирокар
Posts: 1
Joined: 14 Aug 2014, 11:53

Новичку о взаимодействии с окружающей средой

Post by Ирокар »

Здравствуйте, друзья.
Я внимательно осмотрел справку и поисках в этих ваших интернетах, но ответ для себя так и не нашел.
Интересует меня как инициировать взаимодействие с окружающими меня личностями. Например, с рижим парнем в кабаке или с хозяином таверны, или с девушкой на улице?
Это вообще возможно?

и еще. Каким образом мой персонаж получает свой возраст?

Спасибо за внимание :)
Экрил
Posts: 550
Joined: 06 Jan 2008, 21:56
Location: Феодосия
Contact:

Re: Новичку о взаимодействии с окружающей средой

Post by Экрил »

Ирокар wrote: Например, с рижим парнем в кабаке или с хозяином таверны, или с девушкой на улице?
Это вообще возможно?

в мире адаманта есть три общих группы окружающих любого игрока

1) другие люди - общение-взаимодействие командами Сказать ирокар привет - в результате игрок ирокар увидит Экрил сказал "привет", это личное обращение, никто кроме получателя его не увидит, также действет Шепнуть Ирокар привет (но если в случае сказать- никто вокруг не узнает о твоем действии, то шепнуть визуальна видима окружающим, находящимся в той же комнате ~ Экрил шепнул Ирокару). также есть коммуникации для комнаты-, всех кто в ней находится Говорить привет - слово привет увидят все кто находятся в этой комнате, но никто более. Болтать привет - увидят все кто в игре, но не спит, или не находится в специальных комнатах-зонах где не слышно, Кричать привет - увидят Все игроки находящиеся в той же зоне что и кричащий кроме тех кто спит. все эти команды допускают сокращенное использование - "Ск"="ска"="сказ"=Сказать, "шеп"= шепнуть, "кри"=кричать, "г" = говорить
Ответ этой командой отвечаешь игроку который последним тебе написал используя команду сказать.
Ну и говорить группе гг привет - увидят все в группе, даже если есть спящие, глухие и слепые, спящие и слепые Не увидят кто говорит, но увидят что ты говоришь
кг - тоже что "гг" но внутри клановое-орденское общение
так же есть дополнительные команды, так называемые социалы, их много, полный перечень их доступен если использовать команду Социалы, например есть социал Привет, используемый как отдельно, так и с именем привет Ирокар , социалы лучше пробовать, описывать их действие долго, стоит учесть что они действуют по разному в зависимости от того как применяются (например Привет; привет ирокар, привет отсутствующая_в_комнате_цель), все социалы дейтсвуют только в пределах 1 комнаты.

2)NPC - пр. перевод "не игровой персонаж" это управляемые программно виртуальные персонажи - скорей всего рыжий парень в вопросе - это рыжий оборванец - он НПС, с ним можно взаимодействовать если догадаться как его запрограммировали. Подавляющее большинство НПС в игре, встречающиеся начинающим игрокам могут взаимодействовать с ним через команду Говорить (г) - например г привет, г да, г помогу, г согласен, и т.д. если внимательно читать что происходит при входе в комнату где обитает НПС будет достаточно очевидно что именно ему написать - "привет" или "да".
не редко взаимодействие с ними происходит не через разговоры (или не только через разговоры) но и посредством так называемых тригеров - специальных командах которые запрограммированы для этого НПС, если Хозяин таверны предлагает присесть рядом с ним - скорей всего тригер будет присесть рядом с хозяином (ну или с кем он там предложит), если предполагается взаимодействие с крестьянином просящим собрать урожай морковки - тригер вероятно будет выдернуть морковку, в общем внимательно читайте о происходящих событиях и пробуйте на них реагировать. (тригера применяются не только с НПС, а так же и с неживыми объектами - ведрами, мечами, стенами, колодцами и т.д. читайте описания комнаты - если в описании есть предположение что можно запрыгнуть или спрыгнуть, подтянутся или толкнуть - действуйте)

3)мобы девушка на улице почти наверняка просто моб, ее поведение конечно контролируется программой но не предусмотрено коммуникативное взаимодействие с игроком - ее можно атаковать, но нет смысла с ней разговаривать. максимум разговоров от мобов - Эй! ты Пытался меня Убить!!!! но не все мобы умеют даже это :)
таких подавляющее большинство. однако бывают такие "мобы" которые вовсе даже НПС, и реагируют на игрока, но после некоторой череды событий, например слуга купца может быть запрограммирован на коммуникацию с игроком только после того как игрок поговорит с купцом, или согласится выполнить его задание либо даже выполнив часть этого задания.

Каким образом мой персонаж получает свой возраст?

самым непосредственным - через время, возраст персонажа привязан к времени реальному, а не проведенному в игре. через год реального времени все персонажи созданные одновременно будут иметь одинаковый возраст в игре ~45-50 лет, в не зависимости от уровней персонажей или от того что один человек играл по 6 часов в день, а другой не больше 10 минут в неделю. создаются персонажи 18-ти летними, от возраста не умирают, но теряют скорость регенерации здоровья и энергии, наиболее эффективен возраст 30-50 лет.
на возраст влияют некоторое количество одеваемых предметов в игре, а так же есть возможность купить молодильное яблочко за 5000 славы заработанных на выполнении квестов, Правильное применение яблока сбросит возраст персонажа до 18 лет, без разницы с какого, с 500 или с 18,5 лет.
keynor
Posts: 522
Joined: 23 Jan 2008, 13:47

Re: Новичку о взаимодействии с окружающей средой

Post by keynor »

единственная полезная команда для взаимодействия это "у", сокращенное от "Узнать":
"у парень" является сокращенным от "узнать как дела у парня".

К.
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Новичку о взаимодействии с окружающей средой

Post by Mandos »

keynor wrote:единственная полезная команда для взаимодействия это "у", сокращенное от "Узнать":
"у парень" является сокращенным от "узнать как дела у парня".

К.


А как-же "г помогу" :) ?
Хаертон
Posts: 535
Joined: 04 Jan 2008, 16:52

Re: Новичку о взаимодействии с окружающей средой

Post by Хаертон »

1) насчет у-знать, кейнор это жестоко, у это сокращение от убить, ну.. пару раз попробуешь у-знаешь.
2)создается персонаж 17-летним. ещё год накидывается за каждые 9.33 дня от создания персонажа. Смерти от возраста нет, как и особых ограничений. Единственное что будет страдать это естественная регенерация очков здоровья и передвижения
3) "г Помоги", и другие взаимодействия, это квестовые триггеры отдельных зон. Где-то они на поверхности, где-то спрятаны очень глубоко, а где-то их нет, хотя должны были быть :-)

Мир Адаманта прекрасен, его познание ещё прекраснее.
keynor
Posts: 522
Joined: 23 Jan 2008, 13:47

Re: Новичку о взаимодействии с окружающей средой

Post by keynor »

это я решил петросяна изобразить.
а так, по-моему, игровой мир, особенно на начальных этапах, сам инициирует контакт. то старик посмотрит хмуро, то хозяйка подмигнет... особенность заключается в том, что количество "правильных" реакций игрока несколько лимитированно. то есть отвечать надо "г помогу", а не "г конечно, дорогой". но мест, где ответы сильно не очевидны, мало
keynor
Posts: 522
Joined: 23 Jan 2008, 13:47

Re: Новичку о взаимодействии с окружающей средой

Post by keynor »

с хаертоном согласен.
Last edited by keynor on 19 Aug 2014, 02:49, edited 1 time in total.
Алтея
Posts: 212
Joined: 08 Jan 2008, 01:30

Re: Новичку о взаимодействии с окружающей средой

Post by Алтея »

Бедный Экрил, совсем ему одиноко, раз стал новичку разжевывать, что и как в этом печатном мире. Хочется написать уж непечатно, но негласные правила пабликов соблюдаю.
А Хаертон занудейший из зануд.
Post Reply