Заклинание "восстановление" для лекаря

Различного рода обсуждения. Без флуда...
Forum rules
Мат - бан без предупреждения.
Воздержитесь от флуда пожалуйста.
Алисан
Posts: 593
Joined: 01 Mar 2008, 10:29
Location: Нижний Новгород

Re: Заклинание "восстановление" для лекаря

Post by Алисан »

Зонинг с майарами - это интересно.
Я - за.
keynor
Posts: 522
Joined: 23 Jan 2008, 13:47

Re: Заклинание "восстановление" для лекаря

Post by keynor »

насколько я знаю, трек Амуда явление уникальное, плохой или хорошо не знаю. используется как костыль, кажется: проверять репоп, не глядя топать из зоны А в Б, в пк не используется по причине отсутсвия ПК. ну там да, можно проверить есть ли моб у паучихи или нету. совсем не овер и не халява.

"отсутствие" "магии" не то чтобы изменит сильно геймплей. ну там, масштаб сражений будет другой, может, перемещения, то-се. все равно ведь у нас пошаговая стратегия, и каждый раунд надо че-то делать или пасовать (дефолт акшен). так можно сделать мад на основе фондового рынка... с реальными деньгами... без магии... скиллы и статсы не качаются, а даются от рождения... сложнейшая механика ботов и логика лоада: где дропнется гугл никто не знает.

а вот что круто, так это а) мир/квесты и б) ИИ ботов. вопрос в том, как увеличить, эм, энергию системы игроки-мобы. не в смысле рандом взаимодействия, а что-то другое, что будет связывать игроков с ботами тесными узами. это явно не фреш лекарю, простите уж :)

на правах мимокрокодил:
Сообщений: 998
Алисан
Posts: 593
Joined: 01 Mar 2008, 10:29
Location: Нижний Новгород

Re: Заклинание "восстановление" для лекаря

Post by Алисан »

Мне всегда было интересно, как реализован алгоритм трека.
Подозреваю, что это стандартная рекурсия. Но ведь не всегда были такие мощные машины как сейчас. Помню, что в начале нулевых трек, как и сейчас, мгновенно давал ответ. Способ передвижения по треку был всегда и он выигрывает перед "ручным вводом" по скорости перемещния. ПРоигрывает лишь спид-волком, но незначительно, посему являясь частично его аналогом.
И это вызывало всегда у меня вопрос.
Конечно, задачу по определению можно было разбить на 3 части - трек от игрока до комнаты "вход в зону игрока", трек от "входа в зону игрока" до "входа в зону моба" и трек от "входа в зону моба" до моба. Но мне почему-то кажется, что там простая рекурсия - тупой перебор клеток от игрока к мобу... но как она так быстро всегда выдает "вы не можете его выследить отсюда". Неужели все возможные варианты перемещений по миру перебираются? Их же там овердофига.
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Заклинание "восстановление" для лекаря

Post by Mandos »

Похоже строит графы, но там порядком оптимизации. Это часть циркуля походу.
На самом деле не так велик мир и не так много переходов в нём, чтобы нельзя было на ходу
в памяти обсчитать. Но алгоритм затратный.

PS. Там еще есть закладки для HUNT, похоже отличается от трека тем, что сразу
проходит по пути и атакует цель.
tlamani
Posts: 6
Joined: 13 Oct 2013, 18:18

Re: Заклинание "восстановление" для лекаря

Post by tlamani »

Трек по следам вполне реализуем в виде "Вы видите следы хуорна, ведущие на юг.", и кое-где он действительно был реализован - ну чтобы не упоминать о "конкурентах" скажу про ныне сгинувший и следовательно безвредный газпром мад (в основе которого лежали исходники Адамант Мада если кто не в курсе) :). Это изменение в газпром маде было сделано, кстати, человеком без ИТ образования, что я думаю дает основания полагать что изменение не слишком существенное.

Также такой трек присутствует в зарубежных мадах, в частности я видел в WoTMUD.

Следы оставляют как мобы, так и игроки. Уничтожаются следы через 20 тиков, а раскачка скилла определяет, насколько старые следы может видеть тот, кто выслеживает.

Получается очень ролеплейно, интересно, не абьюзно - проверено опытом многих лет и как минимум нескольких мадов. Существенно меняется ПК - т.е. вещи !трек действуют по-другому (соответственно игрок действительно перестает оставлять те самые следы), а роль портала возрастает (но тут я думаю портала все равно нет так что без разницы). Ну и естественно исчезают всякие абьюзы.

А то ведь сейчас трек тут и вправду используется в основном для абьюзов. Например, для проверки где находится квестовый моб. В таком "хардкорном" маде, которым этот мад как минимум кажется поначалу, это выглядит довольно существенной халявой/багом. Потому что квестингом занимаются все и постоянно. И использование трека таким образом приводит к существенному ускорению процесса.
keynor
Posts: 522
Joined: 23 Jan 2008, 13:47

Re: Заклинание "восстановление" для лекаря

Post by keynor »

приводит к существенному ускорению процесса

теоретиков прошу покинуть тред. как и прибегающих чтобы покричать: караул, абьюзеры!

простите, что начал флуд про трек. тут, как бы, про изменения, типа.
и, кажется, найти путь от вершины к вершине графа с очень высокой модулярностью (зоны не пересекаются, имеют одну общую точку -- вход -- с внешним миром) не большая вычислительная проблема. а уж узнать, что моб не в лоаде или в !треке совсем очевидно.

но все равно, что ни говори, "фикс" трека является очень и очень боковой частью Глобального фикса передвижения и внешнего мира (флай как спелл на 10 круг, фреш за 100000 монет, "два часа идем до зоны").
tlamani
Posts: 6
Joined: 13 Oct 2013, 18:18

Re: Заклинание "восстановление" для лекаря

Post by tlamani »

"Теоретики" являются порой совсем не тем кем они кажутся ;)

Прошу прощения если кому-то подпортил квестинг :) Но ребята, вам что, действительно слабо честно играть?)
Алтариен
Posts: 80
Joined: 09 Jun 2008, 10:26
Contact:

Re: Заклинание "восстановление" для лекаря

Post by Алтариен »

Алисан wrote:Зонинг с майарами - это интересно.
Я - за.


Ты видимо плохо осведомлен об игровых способностях майар :) Даже если бы у меня была такая возможность, я бы не пошел на моба сильнее комарика на дереве. :D
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Заклинание "восстановление" для лекаря

Post by Mandos »

tlamani wrote:Трек по следам вполне реализуем в виде "Вы видите следы хуорна, ведущие на юг.", и кое-где он действительно был реализован - ну чтобы не упоминать о "конкурентах" скажу про ныне сгинувший и следовательно безвредный газпром мад (в основе которого лежали исходники Адамант Мада если кто не в курсе) :). Это изменение в газпром маде было сделано, кстати, человеком без ИТ образования, что я думаю дает основания полагать что изменение не слишком существенное.

Да ктоб спорил.
Реализовать можно всё, что угодно.
Особенно, когда стабильность работы результата волнует не очень.
В целом-же реализация "следов" проще реализации "поиска по графу", просто поиск уже есть.
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Заклинание "восстановление" для лекаря

Post by Mandos »

Кстати вот трек хороший пример.
Если хотите переделать - сообщите какой вам нужен API к маду.
Если окажется, что нужен маааленький, я готов вам его обеспечить.
Если пришлете качественно написанный и документированный код - подключить.
Общую "концепцию" изменений можно на русском письменном изложить.
В качестве "подопытного кролика" взять любой циркуль.
Гаронес
Posts: 148
Joined: 05 Jan 2008, 20:00
Location: Санкт-Петербург

Re: Заклинание "восстановление" для лекаря

Post by Гаронес »

Еще до разговоров об API и технических аспектах, у меня в концепции "трека по реальному следу" сразу вызывает вопросы такая вещь как флай-мобы (птицы, духи и т.п.), и самое главное, пофлаенные игроки (в описании полета сказано что они вроде как скользят над землей). Еще рыбы есть в воде. Они все не будут оставлять никаких следов?

P.S. А вообще мысль об API интересная, если даже и не для трека, а для других вещей. Например с теми же ингредиентами закрыть вопрос наконец )
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Заклинание "восстановление" для лекаря

Post by Mandos »

Понятия не имею, будут или не будут.
Если кому-то "реально впёрлось", то описать как всё будет работать - это первый этап
создания "правильной документации", и продумать все эти вопросы.
И лучше... эээ.... в отдельной теме :).

Обширного API увы не сделать. Надо понять насколько тут он может быть "маленьким".
Алисан
Posts: 593
Joined: 01 Mar 2008, 10:29
Location: Нижний Новгород

Re: Заклинание "восстановление" для лекаря

Post by Алисан »

Нам - активным игрокам на данный момент - трек по следу не нужен. Нам, вообще, не нужны никакие изменения по треку. А пенсионеры-теоретики пусть рушат другие проекты.
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Заклинание "восстановление" для лекаря

Post by Mandos »

Алисан wrote:Нам - активным игрокам на данный момент - трек по следу не нужен. Нам, вообще, не нужны никакие изменения по треку. А пенсионеры-теоретики пусть рушат другие проекты.


Вас кто избрал ?
Алисан
Posts: 593
Joined: 01 Mar 2008, 10:29
Location: Нижний Новгород

Re: Заклинание "восстановление" для лекаря

Post by Алисан »

Не совсем корректный вопрос.
Кто избрал текущий активный онлайн игроков?
Время избрало. В наше время (последние несколько лет) играют именно те игроки, которые играют. Это и есть "Мы - активные игроки", как я писал в предыдущем посте.
При этом я не постулировал это как обязательный посыл к действию или бездействию кого-либо.
Я лишь обозначил позицию большинства игроков, активно играющих в последние несколько лет, так как посчитал это необходимым. Кому будет интересно наше мнение - обратит внимание. Кому неинтересно - тому и не интересно наше мнение =)
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Заклинание "восстановление" для лекаря

Post by Mandos »

Алисан wrote:Нам - активным игрокам на данный момент - трек по следу не нужен. Нам, вообще, не нужны никакие изменения по треку. А пенсионеры-теоретики пусть рушат другие проекты.


Алисан wrote:Не совсем корректный вопрос.
Кто избрал текущий активный онлайн игроков?
Время избрало. В наше время (последние несколько лет) играют именно те игроки, которые играют. Это и есть "Мы - активные игроки", как я писал в предыдущем посте.
При этом я не постулировал это как обязательный посыл к действию или бездействию кого-либо.
Я лишь обозначил позицию большинства игроков, активно играющих в последние несколько лет, так как посчитал это необходимым. Кому будет интересно наше мнение - обратит внимание. Кому неинтересно - тому и не интересно наше мнение =)


В первом куске вы явно выражаете ведь чужую позицию, иначе бы было написано "Мне - активному игроку".
Вас какие игроки выбрали своим глашатаем, кто выбрал их активными итп ?
С какой стати вы обозначаете чью-то позицию кроме своей ? Кто вам велел ?
С чего вы взяли, что это позиция "большинства игроков, активно играющих в последние несколько лет" ?
Может какая неформальная организация есть "большинства игроков", выборы там какие-то, съезды.
Мало ли... может подсчеты кто-то проводил...
Алисан
Posts: 593
Joined: 01 Mar 2008, 10:29
Location: Нижний Новгород

Re: Заклинание "восстановление" для лекаря

Post by Алисан »

Я менее всего хочу вступать в конфронтацию с Вами.
Поэтому пусть эта фраза будет лично моей. Я - активный игрок и я против изменений в треке =)
Тема, вообще, была про фреш лекарю изначально, а скатилась в "плохой ли трек или хороший".
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Заклинание "восстановление" для лекаря

Post by Mandos »

Мда...
Алисан
Posts: 593
Joined: 01 Mar 2008, 10:29
Location: Нижний Новгород

Re: Заклинание "восстановление" для лекаря

Post by Алисан »

Вовсе не мда.
Возможно, мой пост про "мы - активные игроки против..."
было воспринято как "мы - отцы мира сего запрещаем...".
Перечитав тот пост я понял, что оно примерно так и выглядело.
Лаконичность в данном случае сыграла плохую роль.
Цель моя была выразить свое (и не только свое, а также группы игроков - моих соклановцев и внеклановых игроков, с которыми я активно общаюсь и зоню) мнение о том, что не все изменения, которые предлагаются - есть благо для нас - активно играющих в данный момент игроков. Кроме того, от некоторых изменений играть стало по нашим субъективным меркам "хуже".
В данном случае под словом "хуже" я имею ввиду "однообразнее", "скучнее", "нервозней".
Хаертон
Posts: 535
Joined: 04 Jan 2008, 16:52

Re: Заклинание "восстановление" для лекаря

Post by Хаертон »

Нам надо собрать совет активных игроков?

Кворум?

Мандос, прошу Вас, объясните пожалуйста, как и через какие методы, игроки могут выражать к Вам свои коллективные мысли.
Locked