Реморт

Различного рода обсуждения. Без флуда...
Forum rules
Мат - бан без предупреждения.
Воздержитесь от флуда пожалуйста.
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Реморт

Post by Mandos »

Хаертон wrote:Просто зашел воин 30 уровня в гильдию Магов, гришь я хочу стать магом.. тебе квест на квест итем плюс ингридиент из магазина славы на 15к.. БАЦ ты маг 1 уровня..
можешь играть скока влезет... докачался до 7 уровня.. потом вернулся в гильдию войнов.. гришь я когдато был воином примите меня.. бац ты воин 30.. иди воюй, надоест станешь опять магом 7 уровня.
(нагло стырено с идеи сабклассов из Lineage2)


Чем лучше, чем сделать второго чара ?
Кессий
Posts: 51
Joined: 07 Jan 2008, 09:55
Location: Литва
Contact:

Re: Реморт

Post by Кессий »

Хаертон wrote:Просто зашел воин 30 уровня в гильдию Магов, гришь я хочу стать магом.. тебе квест на квест итем плюс ингридиент из магазина славы на 15к.. БАЦ ты маг 1 уровня..
можешь играть скока влезет... докачался до 7 уровня.. потом вернулся в гильдию войнов.. гришь я когдато был воином примите меня.. бац ты воин 30.. иди воюй, надоест станешь опять магом 7 уровня.
(нагло стырено с идеи сабклассов из Lineage2)


я даже знаю какой квест-триг будет: закинуть невод в синее море
Хаертон
Posts: 535
Joined: 04 Jan 2008, 16:52

Re: Реморт

Post by Хаертон »

Mandos wrote:
Хаертон wrote:Просто зашел воин 30 уровня в гильдию Магов, гришь я хочу стать магом.. тебе квест на квест итем плюс ингридиент из магазина славы на 15к.. БАЦ ты маг 1 уровня..
можешь играть скока влезет... докачался до 7 уровня.. потом вернулся в гильдию войнов.. гришь я когдато был воином примите меня.. бац ты воин 30.. иди воюй, надоест станешь опять магом 7 уровня.
(нагло стырено с идеи сабклассов из Lineage2)


Чем лучше, чем сделать второго чара ?


Личность личность...
Алисан
Posts: 593
Joined: 01 Mar 2008, 10:29
Location: Нижний Новгород

Re: Реморт

Post by Алисан »

У меня хорошо влитый следак с кучей делевлов. замакс меня не сильно парит - при активном зонинге батлэкспой можно набивать 1-2м в день. у него 250+ рипов и больше половины из них на 25+. теперь возможно он размаксился - это тоже не сильно меня волнует. А вот покалеченные мувы... иметь 52 родных мува следаку 25го левла - очень неприятно((( играть им не хочется только из-за этого. для меня реморт - был бы шанс сбросить делевлы. хотя были дважды уже аукционы по продаже айтемов для разделева. к сожалению я не приложил достаточных усилий чтобы их получить.
мой случай - исключение. вряд ли в игре есть много чаров для которых проблема делевов стоит очень остро. посему полезных свойст реморта кроме разделева для себя я не вижу =)
но это только мое сугубо меркантильно эгоцентристское мнение.
Ваор
Posts: 83
Joined: 04 Mar 2008, 10:21
Location: Ялта
Contact:

Re: Реморт

Post by Ваор »

Некоторые мысли по этому поводу:

- Думаю, реморт имеет место быть. Почему? Да хотя бы, потому что без него получается, что ты останавливаешься в развитии. Ну получил ты 30 и что дальше? Получил пенсию и спишь у фонтана чтобы не слиться до 25? Должен же быть какой то постоянный рост персонажа и личности.
- А чтобы имело смысл делать его, думаю, будет прикольно обнулять персонажа в той же профе. И немножко плюшек давать, чтобы было какое то отличие от неморченого, скажем немного +++ атаки, защиты , брони, магатаки, магзащиты, хэлы, мувы итд.
Это как то решает вопрос зарипанья персонажей, с надеждой обнулить его с некоторым кол-вом плюшек, которые как то компенсируют страдания тащить зарипаного чара до реморта, а не бросить и не начать нового.
- Опять же я думаю это как то подтолкнет на зонинг для реморта, потому как будет веселее и разнообразнее зонить, а не квасить бессмысленно и тупо, с примерно одинаковым эффектом для развития чара.
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Реморт

Post by Mandos »

Возможно "мышка бегает за славой" действительно лучше превратить в "мышка бегает по кругу".
Такие идеи "давно бродят". Проблема только в том, что понадобится обеспечить балланс для всех
левелов.
В далекой галактике... на меня написали миллион жалоб... игроки.
Понимаете... они ремортились за 10... ну 6 часов... а я за 2 :) и жутко спамил их сообщениями типа "Вася получил левел". А все... дурацкие предметы для мидлевелов.
Ваор
Posts: 83
Joined: 04 Mar 2008, 10:21
Location: Ялта
Contact:

Re: Реморт

Post by Ваор »

Просто при реморте мышка бегает по большому кругу за получением доп характеристик. А при квестинге по малому. Я думаю в этом вся разница.
Нерис
Posts: 126
Joined: 06 Jan 2008, 02:01

Re: Реморт

Post by Нерис »

кроме этого мыша может выбрать более удобную мышеловку в большом круге ;-)
keynor
Posts: 522
Joined: 23 Jan 2008, 13:47

Re: Реморт

Post by keynor »

А может быть реморт персональный и ручной? Типа

Code: Select all

set char_name level 1 exp 1999
?
максфакторы конечно сохраняются, скилы и спеллы остаются как были раскаченные (с ограничением по мудре-уровню). как снимается счетчик делевелов, понятия не имею, может, так же вручную.
мне проще и интереснее набить заново 25-30 уровень следопыту, пусть и по замаксенным мобам, чем квестить 60к славы, хотя времени это займет, может и больше (квестинг, в смысле, быстрее).

про баланс вещей.. ну не знаю, у меня силы не 21+ чтобы носить убойные ковырялки, и не будет скорее всего. А так у нас, по-моему, вещи не имею особенной привязки к уровню. Да и к статсам только ковырялки привязаны.
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Реморт

Post by Mandos »

Да мочь-то он может... вопрос в том, что изначально балланс (хоть какой-то) наблюдается только на 25+ левелах.
На меньших всё очень грустно.
keynor
Posts: 522
Joined: 23 Jan 2008, 13:47

Re: Реморт

Post by keynor »

баланс вещей... с 1 по 5 уровни я левеляю персонажа, дав ему в зубы большой двуручник. который снять могут 4 чара 25+ (условно). это и есть тот дизбаланс? а по мне так ОК, учитывая, что, условно, старыший персонаж может и должен помогать апанью младшего персонажа на аккаунте.

Условием реморта может быть 30 лвл, 1Х дсу или 1Х дсу + все умения до потолка (включая воинкий пинок и рукопашный бой). Правда, в последнем случае в отстое все, кто не 30 уровень (естесственно) и кто не может попасть в гильдию (темные :-)
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Реморт

Post by Mandos »

keynor wrote:баланс вещей... с 1 по 5 уровни я левеляю персонажа, дав ему в зубы большой двуручник. который снять могут 4 чара 25+ (условно). это и есть тот дизбаланс? а по мне так ОК, учитывая, что, условно, старыший персонаж может и должен помогать апанью младшего персонажа на аккаунте.

Разумеется любая система реморта параллельно сделает невозможным
"может и должен помогать апанью младшего персонажа на аккаунте."
Должны быть созданы условия, при которых "не может".
И даже чужому.

Если рассматривать подобные изменения, то таки да, придется пересмотреть к
примеру формулы в таком направлении, чтобы размахивание опасно заточенными
предметами без должного умения приводило-бы к серьезным травмам...
keynor
Posts: 522
Joined: 23 Jan 2008, 13:47

Re: Реморт

Post by keynor »

тогда на одном аккаунте вообще должен быть один персонаж...
а флаги для уровней в амаде существуют? флаги неудобств, типа, 24- уровень на вещи понавесить некоторые.
по-моему, наличие нескольких кругов замакса (при 20-30 рипах) является вполне серьезным наказанием для желающих завершить первый реморт, апнутся с 1 на 30 еще разок.

еще одно. у меня на 40 рипов, скажем, приходится 5 делевелов. очевидно, что при замаксе зонить надо больше, значит, рипов тоже будет больше. скажем, к 30му левелу будет 60 рипов у чара после реморта. из которых вполне вероятно 7 делевелов. это я к тому, что реморт поможет набрать 30 тренек, но не вылечить "ошибки юности". Это выйдет только если усиленно зонить белочек и плотвичек до 25+ уровня, а потом переключиться на сусликов. иначе из-за рипов в зонах делевелов к 30му уровню будет больше чем до реморта. Разве что киал будет рад с его 40 делевами в двухлетнем квестинге на 21 уровне.
Дафин
Posts: 74
Joined: 01 Feb 2008, 12:29
Location: Москва
Contact:

Re: Реморт

Post by Дафин »

Только полноценные группы помогут от рипов и делевов. А реморты и яблоки - это все суета :-)

Дармовые тренировки после реморта - вообще чит.
keynor
Posts: 522
Joined: 23 Jan 2008, 13:47

Re: Реморт

Post by keynor »

группа-то не становится полноценнее от ремортов, да? а 30 тренек за 80М экспы при замаксе это не такой уж чит.
Экрил
Posts: 550
Joined: 06 Jan 2008, 21:56
Location: Феодосия
Contact:

Re: Реморт

Post by Экрил »

Дафин wrote:
Дармовые тренировки после реморта - вообще чит.

любая онлайн игра если хочет удержать игроков должна предоставлять им "бесконечный" процесс убивания времени
что может удержать меня, как игрока, от того чтобы бросить игру?
достигнут максимальный уровень - нужны места куда на этом уровне я могу ходить, где я мог бы находить еще более крутые шмотки, т.е. нужны регулярно новые зоны. вопрос баланса вещей явно внесет дисбаланс и потребует значительных усилий по его выравниванию/нивелированию
или достигнув потолка в развитии-одевании дальнейший интерес может предоставить система ПвП, что имху еще трудней разнообразить - чем ПвП завтра будет отличатся от ПвП вчера?

в адаманте долгие годы "бесконечность" развития предоставлялась квестингом, действительно казалось, что достичь 25 25 25 25 25 и все умения по 150% что то невозможное и поэтому почти бесконечно достижимое. однако как я понимаю некоторые игроки вплотную подходят к финишу этого процесса, да, по меркам онлайн игр они потратили бесконечность - скажем лет 5-10 на персонажа, да я немного преувеличиваю их достижения - у них не все по 25 и 150, но нужно ли следопыту или тем более воину 25 интеллекта? а те параметры что нужны уже по 25. нужны ли топоры 150% ? так что фактически у этих игроков достигнут финиш в развитии персонажа.

новый контент ? не в адаманте и тому не одна причина, у руля только один основатель у него масса других занятий кроме как клепать нам новые зоны и вещи. игроки этим не занимаются, опять же ограниченные во времени или возможностями (вряд-ли стоит сравнивать игрока 10-15 лет назад и игрока нынешнего, те через одного были программисты хотя бы по настроению)
ПвП - убивать друг друга? тех кого знаешь по 5-10 лет и вместе развивался? или тех кто пришел год назад и убъется с полпинка? да и все равно надоест за неделю и приведет к окончатель

имху реморты не более читерны чем квестинг, и могли бы дать возможность омолодить персонажа или придать ему новых сил. 30 тренок чит? скажи это сегодняшним квестерам для них это от Силы месяц ненапряжной беготни в 2-4 зоны. реморт заставил бы посетить скажем 20 зон для восстановления уровня
Ристэн
Posts: 99
Joined: 01 Mar 2012, 12:20

Re: Реморт

Post by Ристэн »

еще пару слов к пользе реморта.
В маде очень интересный и разнообразный мид-левел контент.
И да - это оживит мад.
Но.
Сбалансировать это крайне сложно, особенно с учетом размаксов которые были.
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Реморт

Post by Mandos »

Экрил wrote:
Дафин wrote:Дармовые тренировки после реморта - вообще чит.

любая онлайн игра если хочет удержать игроков должна предоставлять им "бесконечный" процесс убивания времени
что может удержать меня, как игрока, от того чтобы бросить игру?


На этот вопрос ответил близзард. С их бюджетами они в состоянии клепать контент быстрее, чем
живой человек его осваивает :)
К сожалению, на текущий момент лично я не в состоянии.
Это связано с массой моментов. Но в частности с тем, что существенной востребованности нету.

Более того, у меня есть четкое ощущение, что революции "вам не нужны". Ведь правда :) ?
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: Реморт

Post by Mandos »

Экрил wrote:имху реморты не более читерны чем квестинг, и могли бы дать возможность омолодить персонажа или придать ему новых сил. 30 тренок чит? скажи это сегодняшним квестерам для них это от Силы месяц ненапряжной беготни в 2-4 зоны. реморт заставил бы посетить скажем 20 зон для восстановления уровня


Тут проблема в том, что эта часть контента не всегда "нормальная".
В целом да, беготня по большому кругу лучше беготни по малому.
Но в текущей реализации круг не станет сильно больше, 1-25 довольно
(и слишком) быстро пробегается.
Ристэн
Posts: 99
Joined: 01 Mar 2012, 12:20

Re: Реморт

Post by Ристэн »

Mandos wrote:
Экрил wrote:имху реморты не более читерны чем квестинг, и могли бы дать возможность омолодить персонажа или придать ему новых сил. 30 тренок чит? скажи это сегодняшним квестерам для них это от Силы месяц ненапряжной беготни в 2-4 зоны. реморт заставил бы посетить скажем 20 зон для восстановления уровня


Тут проблема в том, что эта часть контента не всегда "нормальная".
В целом да, беготня по большому кругу лучше беготни по малому.
Но в текущей реализации круг не станет сильно больше, 1-25 довольно
(и слишком) быстро пробегается.



Если не обнулять скилы и спелы - то пробежится за день -два с учетом размаксенных мид зон и сами знаете чего. Если обнулять - т.е. скилы надо заново качать, спелы снимать и качать, то другое дело. Т.е. если вводить реморт то кое что надо сильно править и явно не все будут довольны (может даже меньшество).
Post Reply