унсозфол эгруии

Различного рода обсуждения. Без флуда...
Forum rules
Мат - бан без предупреждения.
Воздержитесь от флуда пожалуйста.
Циянэ
Posts: 89
Joined: 28 Feb 2008, 11:26

унсозфол эгруии

Post by Циянэ »

Из справки:

Весьма губительное заклинание. Если против Вас применили это заклинание, и
Вы не спаслись от него, то могут быть одно из следующих последствий:
1. Заклинание снимет 1/3 опыта (берется из числа 'до следующего уровня')
2. Заклинание снимет 1/3 Ваших хитов. (hp)

Цель: На живого в комнате.
Что делает: Повреждения или снятие опыта
Время действия: -
Спас-броски: SAVING_SPELL

На деле ето выглядить примерно так...

276H 127V 8MX 16131C [Циянэ:Среднее] [умертвие:Хорошее] Зап:7 Вых:ВЗ> Вы смертельно резанули умертвие.
Умертвие встало на ноги.
Умертвие произнесло магические слова, 'унсозфол эгруии'.
Вы почувствовали упадок сил!.
Умертвие чрезвычайно сильно сокрушило Вас.
Умертвие чрезвычайно сильно сокрушило Вас.
Вы завалили умертвие на землю своим сокрушающим ударом!
243H 127V 14MX 16131C [Циянэ:Среднее] [умертвие:Хорошее] Зап:7 Вых:ВЗ>

444H 132V 1X 1686C [Циянэ:О.Хорошее] [умертвие:Великолепное] Вых:ВЗv> Сбить
Вы очень сильно хлестнули умертвие.
Умертвие произнесло магические слова, 'унсозфол эгруии'.
Вы почувствовали упадок сил!.
Умертвие чрезвычайно сильно сокрушило Вас.
Умертвие попыталось сокрушить Вас, но промахнулось.
Вы завалили умертвие на землю своим сокрушающим ударом!
428H 132V 6MX 1686C [Циянэ:О.Хорошее] [умертвие:О.Хорошее] Вых:ВЗv>

379H 133V 2MX 9578C [Циянэ:О.Хорошее] [привидение:О.Плохое] Зап:2 Вых:СВЗ>
Руххерт сильно рубанул привидение.
Эниэль чрезвычайно сильно ударила привидение.
Танари огрел привидение.
Вам лучше встать на ноги!
Вы сильно резанули привидение.
Привидение встало на ноги.
Привидение произнесло магические слова, 'унсозфол эгруии'.
Вы почувствовали упадок сил!.
Привидение БОЛЬНО ударило Вас!!
355H 133V 9MX 9578C [Циянэ:Хорошее] [привидение:Ужасное] Зап:2 Вых:СВЗ>

511H 141V 7MX 1563C [Циянэ:Великолепное] [умертвие:Великолепное] Вых:ВЗ> Вы ударили умертвие.
Умертвие произнесло магические слова, 'унсозфол эгруии'.
Вы почувствовали упадок сил!.
Умертвие попыталось сокрушить Вас, но промахнулось.
Умертвие очень сильно сокрушило Вас.
Вы завалили умертвие на землю своим сокрушающим ударом!
497H 141V 13MX 1563C [Циянэ:О.Хорошее] [умертвие:О.Хорошее] Вых:ВЗ> снять кор.миф

461H 40V 741kX 16033C [Циянэ:О.Хорошее] [привидение:Хорошее] Вых:СЮ> Встать
Сбить
Делад смертельно ударил привидение.
Аварт БОЛЬНО рубанул привидение!!
Аварт БОЛЬНО рубанул привидение!!
Вам лучше встать на ноги!
Вы очень сильно рубанули привидение.
Привидение встало на ноги.
Привидение произнесло магические слова, 'унсозфол эгруии'.
Вы почувствовали упадок сил!.
Привидение чрезвычайно сильно ударило Вас.
445H 40V 7MX 16033C [Циянэ:О.Хорошее] [привидение:Среднее] Вых:СЮ> Вы встали.

426H 52V 930kX 6618C [Циянэ:О.Хорошее] [гниющий зомби:Среднее] Зап:2 Вых:ВЗ^> сб ум
Умертвие произнесло магические слова, 'унсозфол эгруии'.
Вы почувствовали упадок сил!.
Умертвие очень сильно сокрушило Вас.
Умертвие очень сильно сокрушило Вас.
Вы чрезвычайно сильно рубанули гниющего зомби.
Гниющий зомби ударил Вас.
Вы завалили умертвие на землю своим сокрушающим ударом!
394H 52V 7MX 6618C [Циянэ:Хорошее] [гниющий зомби:Плохое] Зап:2 Вых:ВЗ^>

424H 134V 1MX 4727C [Циянэ:О.Хорошее] [привидение:О.Плохое] Вых:СВЗ>
Привидение еле уклонилось от удара Делада!
Аварт попытался рубануть привидение, но промахнулся.
Аварт очень сильно рубанул привидение.
Верна ОЧЕНЬ БОЛЬНО ударила привидение!!
Привидение еле уклонилось от удара Верны!
Вам лучше встать на ноги!
Вы сильно рубанули привидение.
Привидение встало на ноги.
Привидение произнесло магические слова, 'унсозфол эгруии'.
Вы почувствовали упадок сил!.
Привидение БОЛЬНО ударило Вас!!
400H 134V 7MX 4727C [Циянэ:О.Хорошее] [привидение:Умирает] Вых:СВЗ> Встать

445H 89V 5X 5903C [Циянэ:О.Хорошее] [чудовище:Великолепное] Зап:3 Вых:СВv>
Труг сильно резанул чудовище.
Вы БОЛЬНО рубанули чудовище!!
Чудовище произнесло магические слова, 'унсозфол эгруии'.
Вы почувствовали упадок сил!.
Чудовище очень сильно сокрушило Вас.
Чудовище чрезвычайно сильно сокрушило Вас.
Чудовище сильно сокрушило Вас.
406H 89V 6MX 5903C [Циянэ:О.Хорошее] [чудовище:О.Хорошее] Зап:3 Вых:СВv>

477H 80V 4X 10584C [Циянэ:О.Хорошее] [умертвие:О.Хорошее] Вых:ВЗ>
Эниэль попыталась огреть умертвие, но промахнулась.
Умертвие произнесло магические слова, 'унсозфол эгруии'.
Вы почувствовали упадок сил!.
Умертвие сильно сокрушило Вас.
Умертвие сильно сокрушило Вас.
462H 80V 6MX 10584C [Циянэ:О.Хорошее] [умертвие:О.Хорошее] Вых:ВЗ>

468H 132V 21kX 4074C [Циянэ:О.Хорошее] [привидение:Великолепное] Вых:ЮЗ> Сбить
Вы смертельно рубанули привидение.
Привидение произнесло магические слова, 'унсозфол эгруии'.
Вы почувствовали упадок сил!.
Привидение БОЛЬНО ударило Вас!!
Вы завалили привидение на землю своим сокрушающим ударом!
441H 132V 6MX 4074C [Циянэ:О.Хорошее] [привидение:О.Хорошее] Вых:ЮЗ>

424H 134V 1MX 4727C [Циянэ:О.Хорошее] [привидение:О.Плохое] Вых:СВЗ>
Привидение еле уклонилось от удара Делада!
Аварт попытался рубануть привидение, но промахнулся.
Аварт очень сильно рубанул привидение.
Верна ОЧЕНЬ БОЛЬНО ударила привидение!!
Привидение еле уклонилось от удара Верны!
Вам лучше встать на ноги!
Вы сильно рубанули привидение.
Привидение встало на ноги.
Привидение произнесло магические слова, 'унсозфол эгруии'.
Вы почувствовали упадок сил!.
Привидение БОЛЬНО ударило Вас!!
400H 134V 7MX 4727C [Циянэ:О.Хорошее] [привидение:Умирает] Вых:СВЗ> Встать

491H 135V 5MX 9384C [Циянэ:О.Хорошее] [умертвие:Великолепное] Вых:ВЗv> Сбить
Вы чрезвычайно сильно рубанули умертвие.
Умертвие произнесло магические слова, 'унсозфол эгруии'.
Вы почувствовали упадок сил!.
Умертвие попыталось сокрушить Вас, но промахнулось.
Умертвие сильно сокрушило Вас.
482H 135V 11MX 9384C [Циянэ:О.Хорошее] [умертвие:О.Хорошее] Вых:ВЗv> Вы завалили умертвие на землю своим сокрушающим ударом!

480H 96V 5MX 13682C [Циянэ:О.Хорошее] [умертвие:Великолепное] Вых:СЮ>
Вы чрезвычайно сильно рубанули умертвие.
Умертвие произнесло магические слова, 'унсозфол эгруии'.
Вы почувствовали упадок сил!.
Умертвие очень сильно сокрушило Вас.
Умертвие очень сильно сокрушило Вас.
456H 96V 11MX 13682C [Циянэ:О.Хорошее] [умертвие:О.Хорошее] Вых:СЮ> Сбить

419H 130V 14X 4827C [Циянэ:О.Хорошее] [умертвие:Великолепное] Зап:5 Вых:ВЗ> Вы чрезвычайно сильно рубанули умертвие.
Умертвие произнесло магические слова, 'унсозфол эгруии'.
Вы почувствовали упадок сил!.
Умертвие сильно сокрушило Вас.
Умертвие сильно сокрушило Вас.
Танари присоединился к драке на стороне Циянэ!
Танари чрезвычайно сильно хлестнул умертвие.
Вы завалили умертвие на землю своим сокрушающим ударом!
403H 130V 6MX 4827C [Циянэ:Хорошее] [умертвие:О.Хорошее] Зап:5 Вых:ВЗ>

416H 104V 6MX 4685C [Циянэ:О.Хорошее] [привидение:О.Хорошее] Зап:6 Вых:ЮЗ> Эниэль очень сильно огрела привидение.
Вы чрезвычайно сильно рубанули привидение.
Привидение произнесло магические слова, 'унсозфол эгруии'.
Вы почувствовали упадок сил!.
Привидение чрезвычайно сильно ударило Вас.
Вы завалили привидение на землю своим сокрушающим ударом!
401H 104V 12MX 4685C [Циянэ:Хорошее] [привидение:О.Хорошее] Зап:6 Вых:ЮЗ>


по скромным подсчетам только на одного персонажа типа "циянэ" ушло в минус около 90 миллионов (!) едениц опыта...
вопрос такой, какова целесообразность существования данного заклинания? какие функции оно выполняет?!
на практике все выглядет примерно так: пойдем зонить? не, звыняйте я дрын вчера словил, буду рабами отъедаццо... ведь при условии замакса,
а он неизбежно наступает при таких существеных минусовках только и остаеццо что освобождать рабов...
Поймите я соверщенно не рассматриваю минусование опыта от смерти, там на мой взгляд все вплоне закономерно и справедливо, но ето 'унсозфол эгруии'
со временем вызывает стойкое отвращение, и проподает всякое желание какого либо контакто с обладателем данного заклинания...
мб стоит как то пересмотреть данное положение вещей?


можно сказать мол, а зачем ты лезешь на них, но в роли групплидера мне весьма часто приходиццо сталкиваццо лицом к лицу с всякими умертвиями, привидениями, чудами и подомными обладателями губительного унсозфол эгруии...
Экрил
Posts: 550
Joined: 06 Jan 2008, 21:56
Location: Феодосия
Contact:

Re: унсозфол эгруии

Post by Экрил »

Циянэ wrote:какие функции оно выполняет?!

сразу скажу, мне это тоже не нравиться. но я и снятие опыта за rip тоже не люблю. так ведь игра такая, не бабочек сачками ловим.
предположу "какие функции"
игра Явно не задумывалась как место бесконечного роста персонажа и/или бесконечного развития персонажей.
(нынешний квестинг явно нарушает все ранее задуманное)
если воспринимать игру Так, то дрын в экспу, наравне с делевами, ДТ и прочими прелестями служат для того, чтобы игроки бросали "старичков" и начинали новых персонажей. круговорот как бы.
зачем? представьте к примеру - персы не ухудшаются, все растут только вверх и вширь - где резвиться полу-богам? нужны новые зоны.. регулярно. при этом Старые даже Хорошие зоны становятся игрокам не нужными - они их перерастают. трудо-затраты на создание зон будут не сопоставимы с отдачей от этих зон.
на примере адаманта - если не будет механизма старения-порчи для персонажей, с учетом отсутствия новых (да и старых) билдеров у игроков выбор из 5-8 зон, а в зоны для маленьких ходят только из-за редкого стафа, при этом ходят, не так как задуманно, вдумчиво с трудом, потом и кровью - один персонаж мутант зачастую проходит как каток по мышкам и сусликам.
ptitsarukh
Posts: 13
Joined: 15 Nov 2008, 22:21

Re: унсозфол эгруии

Post by ptitsarukh »

Тут есть два момента.

1. При наличии фруктов на размакс и разделев за славу, о чём давно идёт речь, проблема становится менее актуальной. Я бы сказал - гораздо менее актуальной.

2. В любом случае потеря трети опыта дсу никак не тождественна потере трети хитов. Это гораздо больнее. Фактически, такое снятие хитов равно рипу. И в ПРИНЦИПЕ было бы корректно уравнять оба варианта воздействия. Полагаю, уменьшить потери опыта раза в три (10% от общего опыта, который нужно набрать за уровень) было бы гуманно и справедливо.
Ну, я так думаю.
Экрил
Posts: 550
Joined: 06 Jan 2008, 21:56
Location: Феодосия
Contact:

Re: унсозфол эгруии

Post by Экрил »

Рухх, п. 1 в ответ мне?
Уже есть такие "фрукты", массовые? я до сих пор удивлюсь - забытым в магазине молодильным)
было же время когда молодильные были по реееедким-редким, разовым акциям, проводимых в лучшие времена (в плане онлайна), акции освещались в "прессе" сильно заранее. доставались плоды молодости еденицам, хотя вроде был новый год некогда с массово висящими молодильными на елке.
Правда верите что разделев-размакс в магазине будет лежать, и на него можно будет за несколько дней средства собрать?
ptitsarukh
Posts: 13
Joined: 15 Nov 2008, 22:21

Re: унсозфол эгруии

Post by ptitsarukh »

Скажем так: пока Мандос официально этой идеи не отвергал :) Наоборот, вроде бы отнёсся с определённым интересом.
Кулорг
Posts: 365
Joined: 09 Jan 2008, 00:01
Location: Азов
Contact:

Re: унсозфол эгруии

Post by Кулорг »

сделают дрын не таким страшным - буду без опаски друдой солить уму
Экрил
Posts: 550
Joined: 06 Jan 2008, 21:56
Location: Феодосия
Contact:

Re: унсозфол эгруии

Post by Экрил »

Кулорг wrote: буду без опаски друдой солить уму

ага, дополнительный бонус соло квестерам и очередной перекос в сторону супер мутантов
ptitsarukh wrote:Скажем так: пока Мандос официально этой идеи не отвергал :) Наоборот, вроде бы отнёсся с определённым интересом.

ага, я видел, но там ведь и обещания не было в каком виде это Ему видеться ? лучше рассчитывать на аукцион и 2-4 победителей. (а если будет в магазине, не расстроитесь :) )
Ремиус
Posts: 69
Joined: 06 Jan 2008, 11:37

Re: унсозфол эгруии

Post by Ремиус »

Поймите я соверщенно не рассматриваю минусование опыта от смерти, там на мой взгляд все вплоне закономерно и справедливо, но ето 'унсозфол эгруии'
со временем вызывает стойкое отвращение, и проподает всякое желание какого либо контакто с обладателем данного заклинания...
мб стоит как то пересмотреть данное положение вещей?

Тут есть два момента.

1. При наличии фруктов на размакс и разделев за славу, о чём давно идёт речь, проблема становится менее актуальной. Я бы сказал - гораздо менее актуальной.

2. В любом случае потеря трети опыта дсу никак не тождественна потере трети хитов. Это гораздо больнее. Фактически, такое снятие хитов равно рипу. И в ПРИНЦИПЕ было бы корректно уравнять оба варианта воздействия. Полагаю, уменьшить потери опыта раза в три (10% от общего опыта, который нужно набрать за уровень) было бы гуманно и справедливо.
Ну, я так думаю.

есть другой выход из сложившейся ситуации заменить мобам заклинание "истощить жизнь" на "каменное проклятие", тогда:
1. отпадет вопрос почему оно минусует 1/3 межуровневого опыта - ибо это РИП
2. оно будет разбивать группу и давать прекрасную возможность для моба попрактиковать "каменное проклятие" на других членах группы, которые обычно не попадают под "дрын", я думаю это разнообразит нынешнее однообразие
3. у тех кто получил подарок от умы/привы будет время хорошо подумать: "чем РИП лучше ДРЫНА", минут 20-30 пока будет стоять памятник
Экрил
Posts: 550
Joined: 06 Jan 2008, 21:56
Location: Феодосия
Contact:

Re: унсозфол эгруии

Post by Экрил »

отлично сказано
Kimi
Posts: 4
Joined: 21 Dec 2010, 19:59

Re: унсозфол эгруии

Post by Kimi »

Оставьте умку в покое :) Она хорошая и на нее всегда стремно ходить :) Адреналин, понимаете ли ;)
Кулорг
Posts: 365
Joined: 09 Jan 2008, 00:01
Location: Азов
Contact:

Re: унсозфол эгруии

Post by Кулорг »

Kimi wrote: на нее всегда стремно ходить :) Адреналин, понимаете ли ;)

ну не знаю...
стремно? может быть...
адреналин? врят ли...
Алтея
Posts: 212
Joined: 08 Jan 2008, 01:30

Re: унсозфол эгруии

Post by Алтея »

Опытный игрок или опытная слаженная группа обычно предпринимает контрмеры и, как правило, избегает губительного заклинания. В том и заключается удовольствие от процесса игры, что:
- ты можешь влиять на ситуацию;
- ты можешь быть сильнее обстоятельств.

Удовольствие также заключается в уверенности. Причиной уверенности может быть опыт, знание зон и монстров, прокаченность персонажа и т.п.

В случае с Циянэ, наверное, больше половины дрынов - это дрыны на входе ИЛИ холд на входе и дрын в следующем же раунде.

Таким образом, возможность моба ляпнуть что-то на входе, когда нет никакой возможности влиять на ситуацию, подрывают уверенность, и желание ходить на этих мобов, с какой бы то ни было целью, убавляется. Тем более, если у тебя не 1х дсу.
А волею случая (кубиков), унсозфол эгруии на входе может произойти несколько раз подряд.

Предлагаю варианты:
1. убрать возможность кидать дрыны на входе, и вообще кастить на входе что бы то ни было. Пусть те, кто знает, что делать, спокойно играют, а те, кто не знает - учатся!
2. Снизить процент применения мобом заклинания "унсозфол эгруии". Сделать его реже.
3. Или придумать мега-спелл против дрына (как "Настороженность" против заколки), который могут на танка кастить определенные классы (маги или лекари). Таким образом, можно спасать танка от опасного заклинания и увеличить необходимость наличия в группе того или иного класса.
Циянэ
Posts: 89
Joined: 28 Feb 2008, 11:26

Re: унсозфол эгруии

Post by Циянэ »

попробую резюмировать из прозвучавших идей:

из простых
убрать совсем, и забыть как страшный сон, либо
снизить эффект с 1/3 опыта до 1/10, либо
откорректировать процент использования данного заклинания мобами в меньшую сторону

из невероятных (а вдруг!)
распределить потерю опыта на всю группу, и танку легче, и группе адреналивистей...

из "скорее так и будет"
оставить все как есть, пусть кимиоки ловит адреналин, экрил рожает очередных чаров, чтобы и они возымели счастие отдрыниццо... а циянэ уже имеет 1х досу и эта проблема снова стала уже неактуальной...
Экрил
Posts: 550
Joined: 06 Jan 2008, 21:56
Location: Феодосия
Contact:

Re: унсозфол эгруии

Post by Экрил »

Циянэ wrote:
из простых


для кого простых? :) для теряющих опыт и "ценность" супермутантов ловящих дрыны на входе аж по две штуки?
или для реализующего?

можно конечно сказать что у лидера еще и голова должна быть, думающая. если лень думать, можно же других спросить - тех кто не жалуется - как же так у них меньше дрынов.
Циянэ
Posts: 89
Joined: 28 Feb 2008, 11:26

Re: унсозфол эгруии

Post by Циянэ »

ту экрил
"простые" "невероятные" "скорее так и будет" - конечно же речь идет о реализации
завязывай уже с мифами о супермутантах, не понятна о ком речь
читай вниметельней пост алтеи, ибо там все уже сказано о влиянии на ситуацию и о "думающей голове"
не нада путать понятия, этот топик - попытка сбалансировать очевидный перевес в обитаемом нами мире, а не слезная жалоба
Экрил
Posts: 550
Joined: 06 Jan 2008, 21:56
Location: Феодосия
Contact:

Re: унсозфол эгруии

Post by Экрил »

Циянэ wrote:ту экрил
"простые" "невероятные" "скорее так и будет" - конечно же речь идет о реализации

действительно) я, влад, не подумал, что тебе видней что проще. думал это мандосу видней.

Циянэ wrote:читай вниметельней пост алтеи, ибо там все уже сказано о влиянии на ситуацию и о "думающей голове"

я и Ее пост прочел Внимательно. она единственная написала не про себя, а про тебя. не про ремиуса, не про экрила, не про кимиоки и грата. поэтому не уверен что Ваши посты стоит рассматривать отдельно.
остальные написавшие не входят на умок и прив? не имеют шанса поймать что то на входе?
разложите возможные варианты по отдельности и рассмотрите внимательно. а не как блондинка отвечающая на вопрос "сколько вероятность встретить дрын в экспу от привы при входе"-"50%!! либо встречу либо нет"
это может быть просто холд? это может быть дрын в хиты? это может быть просто дрын мимо? может будут те "50%" что вообще ничего не будет?
на некоторые ситуации никто из игроков не сможет повлиять, а некоторые вполне решаемы.
если не стыдно учиться спроси когонить из не_жалующихся, кто-то наверняка чем то поможет.

Циянэ wrote:не нада путать понятия, этот топик - попытка сбалансировать очевидный перевес в обитаемом нами мире, а не слезная жалоба

Не всем очевидный как видим. поэтому больше похоже на жалобу.
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: унсозфол эгруии

Post by Mandos »

К сожалению, игровая механика далека от совершенства.
К сожалению, "инициативы" нет вообще. (и боюсь это почти непоправимо)
(поэтому "на входе" мы имеем проблемы)
К сожалению, общая комбат-система застряла где-то в 90х.

Я все это понимаю. Однако это работает в ОБЕ стороны.
Я играю за мобов. Я полагаю, что некоторые одиночные мобы могут иметь
эффективное оружие против одиночных игроков. В целом существуют контрмеры, которые
можно предпринять (как уже было сказано).
Изначально предполагалось что такие монстры сделают жизнь соло-игроков
несколько более опасной. Сложился некоторый балланс.
Чем новый будет лучше я честно говоря не вижу.

Касательно размакса. Есть две идеи, и обе они, возможно вам не понравятся :).
В целом моя позиция следующая: персонажи не должны испытывать затруднений,
если они РАВНОМЕРНО убивают мобов по всему миру. Если они "пасутся" всё
время на одних "пастбищах", то эти пастбища должны оскудевать.
Разве нет ?
Станет ли ваша жизнь лучше, если этот принцип будет работать на все 100 ?
Сейчас он работает на 80%... на мой взгляд.
"Фрукты", которые позволяют пастись всё время в одном месте на мой взгляд...
не очень хороши.
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: унсозфол эгруии

Post by Mandos »

ЗЫ. Я понимаю, что существует неудовольствие фактом отрицательного воздействия на персонажа.
Но что еще вы предлагаете сделать ? :) Решения-то какие ?
Экрил
Posts: 550
Joined: 06 Jan 2008, 21:56
Location: Феодосия
Contact:

Re: унсозфол эгруии

Post by Экрил »

В целом моя позиция следующая: персонажи не должны испытывать затруднений,
если они РАВНОМЕРНО убивают мобов по всему миру. Если они "пасутся" всё
время на одних "пастбищах", то эти пастбища должны оскудевать.
Разве нет ?

т.е. если некоторое время не бить белочек, показатель замакса на белочек станет уменьшаться?
а кому может такое не понравиться? это будет работать постоянно и прозрачно или нужны будут индивидуально приобретаемые таблетки?
Mandos
Администратор
Posts: 1357
Joined: 29 Dec 2007, 16:53

Re: унсозфол эгруии

Post by Mandos »

Экрил wrote:
В целом моя позиция следующая: персонажи не должны испытывать затруднений,
если они РАВНОМЕРНО убивают мобов по всему миру. Если они "пасутся" всё
время на одних "пастбищах", то эти пастбища должны оскудевать.
Разве нет ?

т.е. если некоторое время не бить белочек, показатель замакса на белочек станет уменьшаться?


Нет, если некоторое время бить не белочек а всех других похожих монстров, то хорошо-бы, чтобы он
уменьшился.
Могу выпустить таблетки, которые позволят спать... но зачем Ж) ?

ЗЫ. Нет, если вместо белочек бить только сусликов - добра не будет :)
Post Reply