forum.a-mud.ru

Форум проекта Adamant MUD:World of the rings
Текущее время: 26 май 2020, 22:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Мат -> бан без предупреждения.
Соблюдайте приличия.



Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 03:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2008, 13:47
Сообщений: 516
развлекаюсь потихоньку скриптами в Жабе. уууу...

Начал с простого: показ прогресса по уровню.
Впереди еще таймеры для своих аффектов и для полета, который выдает лекарь в залах, чтоб показывались в аффектах.

Код:
Вы Халек, Хозяин Желтой Собаки, Следопыт 23 уровня.
Вам 166 лет.
Ваше имя в различных падежах: Халек/Халека/Халеку/Халека/Халеком/Халеке
Ваш E-mail: *
Слава: *
Вы состоите в клане "Тень Дракона".
Ваш клановый ранк - "новичок".
Вы имеете 122(333) здоровья, 114(114) энергетических единиц.
Восстановление здоровья -- 115% от нормы.
Восстановление энергии  --  80% от нормы.
Вам покровительствуют силы Света.
Вы набрали 7973889 опыта, и имеете 5617(*) монет.
Вам надо 646111 опыта до следующего уровня. Прогресс: 62%
Вы играете 21 день и 7 часов.
У Вас есть 2 тренировки.
Вы отдыхаете.
Аффекты:
   затуманивание (2 тика)           
   инфракрасное зрение (4 тика)


Что бывает полезного-важного, не реализованного на уровне движка, что в принципе можно сделать на клиентской стороне (не говорите только, что все можно...) ?

Да, и к слову о таймерах.
Ужасно полезная была бы вещь все-таки. Ясно, что можно смотреть на часы и т.п., но когда флай падает по середине какой-нибудь длинной дороги, это грустно.
И еще: очень ли плоха возможность "перекастовывать" аффекты на чаров? то есть полет, невидимость, освящение, благо, что еще. Или для реализации этого требуется значительная работа?
Я вижу, конечно, сложность, что перекаст аффектов может коснуться и всяких параличей и молчаний, что, конечно, халява.


Рыцарь смерти, 28 Задумчивый Кейнор, мечник с темным настоящим Харадрим ������� ��������� (показать всех персонажей)
Воин, 30 Человек Крайл Человек ������� ���������
Друид, 30 Человек Захиор Человек ������� ���������
Воин, 30 Неустойчивый Попрыгунчик Труг Рохиррим ������� ���������
Варвар, 29 Человек Хейрри Человек ������� ���������
Варвар, 27 Человек Хорг Человек ������� ���������
Воин, 25 Харадрим Хойла Харадрим ������� ���������
Варвар, 6 Человек Гурт Человек ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 июл 2012, 09:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 10:29
Сообщений: 577
Откуда: Нижний Новгород
Очень полезный макрос. У меня было что-то вроде такого, чтобы палить наличие буфера ))


Следопыт, 30 Справедливый Судья Киал, Хранитель Закона и Порядка Средиземья Человек ������� ��������� (показать всех персонажей)
Лекарь, 28 Специалист Алки, Общая Терапия и Стоматология Человек ������� ���������
Следопыт, 27 Добрый Дядька Алисан, заведет Вас всех в леса Человек ������� ���������
Друид, 26 Облако Грунгерд, Туманный Образ Тьмы Человек ������� ���������
Варвар, 19 Человек Никос Человек ������� ���������
Маг, 12 Человек Зоник Человек ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 10:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 фев 2008, 12:29
Сообщений: 70
Откуда: Москва
Я уже выссказывался ранее за идею, сжатия боевых сообщений в меньшее количество строчек. Для начала хотя бы имульсов, гроз. Затем физдамага по одной цели.
Кстати как реализовывал таймеры и процентное отображение ДСУ? Родными средствами JMC или скрипты осваиваешь?


Маг, 28 Квинат Проклятый Человек ������� ��������� (показать всех персонажей)
Лекарь, 30 Боевой Ноль Акрам Человек ������� ���������
Лекарь, 22 Пещерный орк Рилик Пещерный орк ������� ���������
Друид, 20 Человек Дафин Человек ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 авг 2012, 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2008, 13:47
Сообщений: 516
проценты делаю через скрипт по однйо причине: математика в ЯМуде убогая, я не могу понять, как работать с командой #math. логика простая: из строки состояния в переменную суется текущее ДСУ, в конфиге в переменной хранится тотальное ДСУ.
наверно, это опасно и плохое программирование, но каждый раз из статуса текущее ДСУ прогоняется через мини-скрипт, который забивает переменную $lvlcompl : текущее ДСУ/тотальное * 100%
потом сабстом в СЧЕТ строчка с опытом дополняется процентом комлпита уровня. толку на самом деле немного :)

с счетчиками все не так просто. Во-первых, по-моему, лекарь в зале кидает флай на рандомное количество тиков. при использовании колец, вроде, легче: триггер Вы поднялись в воздух => переменная $fly_time = 20. и сабст в аффектах.
Во-вторых, аффекты, накладываемые чарами (сани, что ж еще), вешаются тоже на разное количество тиков. условно говоря, в группе бывает клир 28, а бывает 30. и таймеры там разные будут. приходится следить по часам, скока тиков прошло.

да, спам от боя надо убирать. начать с Вы очень желаете чтобы кровь из ваших ран перестала течь. Импы тоже хорошо бы убрать нафиг, просто загагать. !магик мобы и так известны все-таки.


Рыцарь смерти, 28 Задумчивый Кейнор, мечник с темным настоящим Харадрим ������� ��������� (показать всех персонажей)
Воин, 30 Неустойчивый Попрыгунчик Труг Рохиррим ������� ���������
Воин, 30 Человек Крайл Человек ������� ���������
Друид, 30 Человек Захиор Человек ������� ���������
Варвар, 29 Человек Хейрри Человек ������� ���������
Варвар, 27 Человек Хорг Человек ������� ���������
Воин, 25 Харадрим Хойла Харадрим ������� ���������
Варвар, 6 Человек Гурт Человек ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron