Page 1 of 1

Re: Arctic

Posted: 09 Feb 2012, 13:13
by Дафин
keynor wrote:просто я склоняюсь к идее, что игры должны быть динамичнее. требовать не усидчивости в течение нескольких лет, а напряжения ума в течение часов нахождения в зоне.

У нас слишком мало зон, слишком мало людей и слишком сложный левеллинг для того, чтобы не требовались годы усидчивости.

keynor wrote:ПС. Про арктик продолжим. По-моему, там за рип снимается 1/6 от экспы (левела. ну или макс дсу). плюс куча экспы.

В конце прошлого вайпа когда я проводил замеры с меня снимали примерно 1/3 за рип, 1/6 за рип в пк на 20-х уровнях. В этом я запомнил только потерю экспы у друида при рипе с 1X - сняли 3М опыта. Это меньше 1/3 и больше 1/6. Возможно ближе к 1/5.

keynor wrote:с алигментом действительно есть проблемы, но более сложные. кажется, что если убивать мобов неправильной направленности или как-то иначе вести себя плохо, могут отключится все скиллы. видел на форуме как ДК жаловался, что случайно убил дракона, теперь все отключилось. для возвращения надо проходить сложный ритуал у особых редких игроков-клериков со спец. спеллом.

Проблем с алайнментом нет. Наоборот светлые могут зонить с темными и им ничего за это не будет.
Паладинам нельзя бить светлых, а ДК некоторых особо крутых "священных" мобов. Если они теряют статус, становятся обычными воинами со всеми скиллами ужасно. Хиты не перерасчитываются, то есть они будут более тощими чем воины того же уровня. Вернуть статус легко, свиток с этим заклинанием продается в Палантасе занедорого. Но после возврата статуса скиллы/спеллы тоже будут сброшены в ноль.

keynor wrote:да, чармисы хороши. особенно понравилось, что можно купить лошадку за копейки на лоу-левелах. я там половину крупных городов обошел за какие-то пару часов.

Кроме этого у паладов с 10 и у ДК с 25 после спец. квеста появляется возможность призывать лошадок/драконов, чтобы на них рассекать. Магам дают прокачиваемых питомцев с 20го, друидов слабым суммонам учат в гильде и чуть более сильные можно снять в зонах. Клиры могут выучить Оживление трупов, а у шаманов подчинение духов убитых врагов вообще является основным дамаг-скиллом.

keynor wrote:ППС. Думаю, моя эта шутка – желание вернуть старый, годный адамант. у меня есть ностальгия по колодцу, по топанию от эсга в норг с фрешами в течении часов 10. по тому, как я первый раз с Человеком Фридейн зашел в М2 рипать рыб и как там проходил следаком с оглядеться (средне) брига, приву и тп. как руки дрожали... эх...

Это все равно, что хотеть вернуться в свое семнадцатилетие :-)

Re: Arctic

Posted: 11 Feb 2012, 03:41
by keynor
побегал барбом 22. во-первых, у меня 1 рип за все это время :) во-вторых, довольно быстро набиваются уровни, особенно если в группе 3-4 человека.
но впечателние... меня протащили по всему миру, буквально. и хрен я что-нибудь понял, даже логи разбирать не стал. такое мясо спама.
и по-моему в адаманте спам гораздо лучше организован. либо это цвета, либо просто привычка, либо лаги уменя, но когда ты не можешь разобрать кто сколько дамаги наносит и что кастит, спасают только хайлайты или сабсты, больше ничего.
а еще связь с америкой такая, что ужас (200мс пинги :) когда до адаманта 20мс, разница чувствуется. и еще в арктике что-то странное с раундами творится, то я бью, то не бью, если кастую спелл. что ли на раунд выдается одно действие? или это эффект от лечек на себя такой? (поиграл клирой)
наверно, уже старый. хотя походить-поэксплорить бывает интересно.
а, еще. ушел в ДТ, так негде взять вещей, если нет денег на счету. кладовщик рулит :-)

Re: Arctic

Posted: 11 Feb 2012, 23:13
by Дафин
keynor wrote:побегал барбом 22. во-первых, у меня 1 рип за все это время :) во-вторых, довольно быстро набиваются уровни, особенно если в группе 3-4 человека.

В Адаманте было что-то подобное когда осенью 2002 Мандос изменил что-то в формулах начисления опыта, но из-за опечатки в группах 8+ люди получали опыта чуть ли не больше чем соло. Там тоже опыт почти не делится, но у них это считается не ошибкой, а особенностью, мерой для привлечения фолловеров.
keynor wrote:но впечателние... меня протащили по всему миру, буквально. и хрен я что-нибудь понял, даже логи разбирать не стал. такое мясо спама.
и по-моему в адаманте спам гораздо лучше организован. либо это цвета, либо просто привычка, либо лаги уменя, но когда ты не можешь разобрать кто сколько дамаги наносит и что кастит, спасают только хайлайты или сабсты, больше ничего.

У меня за первые 4 суток вайпа 24 метра логов клан-зонинга. С уже вырезанным мусором. Разобрать успел где-то с мегабайт :-)
Вот именно тут я понял, насколько было проще писать триггера в Адаманте.
keynor wrote:а еще связь с америкой такая, что ужас (200мс пинги :) когда до адаманта 20мс, разница чувствуется. и еще в арктике что-то странное с раундами творится, то я бью, то не бью, если кастую спелл. что ли на раунд выдается одно действие? или это эффект от лечек на себя такой? (поиграл клирой)

У меня на работе в jmc latency отличное, а дома в kildclient'е тоже посредственно. Схоже с 200 мс.
А на кол-во действий в раунд очень много ограничений. Если кастишь, то не бьешь оружием. Если парируешь, отнимается одна атака. К тому же парирование накладывает лаг в 1 раунд. Да и вообще любая команда, отправленная в мад, - это один пульс = 100 мс. То есть снимать щит, брать офф часто по ходу боя там не принято. Также как и рескать всех подряд, потому что даже попытка реска согруппника, не находящегося в бою, лагает рескера.
Ну и длительность тика там занятная :-)
keynor wrote:наверно, уже старый. хотя походить-поэксплорить бывает интересно.

Аналогично себя ощущаю. Мир огромный, не хватает уже усидчивости столько изучать разом.
Но разгребу дела, может вернусь еще, когда людей станет поменьше.
keynor wrote:а, еще. ушел в ДТ, так негде взять вещей, если нет денег на счету. кладовщик рулит :-)

Во многих городах есть места, где можно тут же нарыть от нескольких десятков до нескольких сотен монет. Я правда пока только 2 нашел.

Re: Arctic

Posted: 12 Feb 2012, 11:26
by keynor
я знаю дерево в тарсисе, там халявные 120 монет лежат. а тут в соласе рентился, там не знаю ничего.
еще у них там в арктике маппер не работает :) то есть мне пока не удалось настроить и в интернетах как-то нет хороших примеров. может, и туфта, потому что та карты часто очень не "в клеточку".

тик, по-моему, занимает 61 сек., да и говорил кто-то. может быть, со временем тикер уползает, но при перенастройке тикера после мема, это не заметно.
а вот про действия в бою не знал. то есть ресканье отнимает атаку тоже?

Re: Arctic

Posted: 13 Feb 2012, 20:36
by Дафин
keynor wrote:еще у них там в арктике маппер не работает :) то есть мне пока не удалось настроить и в интернетах как-то нет хороших примеров. может, и туфта, потому что та карты часто очень не "в клеточку".

Да... там спокойно относятся к неквадратным картам. А есть еще спин-румы, у которых выходы вращаются,.
Глупости конечно, но кому-то нравится. Может кто-то в пк когда-то пользовал успешно, а может просто, чтобы зонинг усложнить.
keynor wrote:тик, по-моему, занимает 61 сек., да и говорил кто-то. может быть, со временем тикер уползает, но при перенастройке тикера после мема, это не заметно.
а вот про действия в бою не знал. то есть ресканье отнимает атаку тоже?

Старшие товарищи меня уверяли, что тик 60 секунд, но иногда удлиняется из-за тормозов сервера.
Либо там невероятно старая железка, либо такой движок. Не представляю как могут быть лаги такими существенными для текстовой игры.
Но сам я сталкивался с очень большими лагами. Когда 2 раунда вместо 8 секунд растягивались секунд на 20.

Атаки точно отнимают касты, дизарм. Остальное я особенно не изучал, но как правило, даже если ты наспамишь много действий, сервер искусственно между последовательными командами вставляет паузу. Мне даже как-то один старожил вкратце описывал какие действия какой лаг дают, да я не записал.

Если вдруг будешь еще играть, заходи на канал #arctic на irc.quakenet.org. Там около десятка человек обычно присутствуют, преимущественно русскоговорящие. Могут кикнуть конечно если покажешься им подозрительным. Особенно в первые месяцы вайпа. Но парни нормальные, помогут завсегда, если ты ньюб, а не вражеский шпион. Правда разговаривают преимущественно транслитом. Как и в маде :-)

Re: Arctic

Posted: 13 Feb 2012, 22:20
by keynor
Лаги меня тоже напрягают. иногда в конце боя, когда цель уже "без сознания" раунд висит как будто несколько секунд, гораздо больше, чем в норме. может, это тормоза движка, это действительно страшно.

Re: Arctic

Posted: 16 Feb 2012, 22:50
by Дафин
Хмм-хмм...
Halek shouts 'road to the icewall is through icefolks' village? can't find it on google maps'

Re: Arctic

Posted: 18 Feb 2012, 20:18
by keynor
ага, эксплорю бобром. ну и шучу, мад в какой-то момент становится больше чатом, чем игрой. кстати, с болтовней в Арктике совсем труба. Один крик на 5 тиков что ли, жуть.
И, кстати:
2 terrible deaths!
на 24 лвл в адаманте уже было штук 5-6, наверно, каждым моим чаром. и с гораздо большими проблемами с отбиванием экспы

Re: Arctic

Posted: 18 Feb 2012, 23:39
by Дафин
Много простых зон. Легко экспиться.
А вот там где раздают excellent/superb вещи и высокие ранки легко и помереть.

В ту ночь, когда первый раз на Глиммера попал, спустя пару часов после боя corey со словами hey, guys! wanna great ranks? отвел нас в проапрейженную зону риф сахуагинов.
Из 5 человек там только Капут в итоге не помер кажется :-)

Re: Arctic

Posted: 24 Feb 2012, 16:02
by keynor
Пока бегаю соло, то бобром, то друидом.
Парал пока не знаю где достать, в гильдах, вроде, не дают ничего выше 5 круга, только какую-то хрень на с6, которая ставит в комнате стрелку, показывающую, где моб, на которого кастовал. типа магический трек, только мемится каждый шаг долго.

про кастеров я понял, что надо активно использовать чармов или призыв. у друя на каком-то низком (15?) уровне дают элементаля - девицу с крылышками. кастер не должен танковать, не знаю, работает ли это просто в бое, но если танчишь, то довольно высок шанс профейлить спелл. ну или инта 17 сакс :-) а фрагая из-за спины, стоя не в бою, ты не втягиваешься в бой, следовательно нет необходимости "отступать на мем", все равно физ дамага никакого. кстати, такой отс-отд занимает секунд 15-17! вообще в арктике с лагами что-то странное. это и пинг 200мс, но и сам сервер тупит, по-моему, частенько.
кстати про фейлы. не знаю точно, но один из видов фейла (disrupted by fight??) таков, что позволяет мгновенно скастовать что-то, то есть не вешается лаг. то есть можно фейл-каст в один раунд. но из-за лагов так не всегда получается.

Re: Arctic

Posted: 26 Feb 2012, 02:13
by Дафин
1) Мне говорили, что парал в Forest of Boku с жены старосты падает. Я чекал сам и с группой раза 4, но в итоге выучил снятый кем-то другим. Поэтому не могу поручиться, что это правда. Сам не видел.
'temp path' действительно последний спелл, который дают в гильдии. На самом деле в гильдии дают далеко не все спеллы даже с 1-3 круга. Например feast, stratification, summon faerie снимаются в зонах. Может что-то еще, но мой друид выучил только с десяток, оставалась еще пара дюжин, когда я прекратил им играть.
Основной хинт: друидские таблы падают с мобов-друидов :-) Говорят, компоненты для спеллов тоже.
2) Друиды вообще больше суппорт класс: стоунскин, резисты, масс фреш, флай, veil of ice, free action, healing cloud, barkskin, gust of wind, water breath, clear skies. Вот это от них требуют в группе.
Из боевых спеллов у них ценятся: granite hand, entangle, insect swarm, ice storm, парал для массовки. Может быть чарм тоже хорош, не знаю. На форуме вроде писали, что legendary в этом вайпе они одни из самых мощных бонусов могут получить относительно других классов.
3) Девицу с крылышками дают на лоу уровнях. У меня на 30-м кроме нее вызывались fire elemental, fire snake, invisible stalker (больше всех понравился) и какой-то песочный монстр.
4) Retreat по моим наблюдениям дает лаг в 2 раунда. Поэтому очень часто кастеры фликают, если все выходы безопансные. Флик почти без лага.
5) С disrupted by fight я особо не экспериментировал. Мало играл соло. Да и инты у моего кагонести было 18+3.
У Капута родная инта вообще 15 была. Но он потом купил себе ранк + concentration. И фейлов, говорил, стало сильно меньше.
6) Aristox вроде писал на форуме, что у них программная часть занимает около 500 мегов RAM. Похоже он в самом деле тормозит иногда. Наверное 20 лет развития под руководством разных кодеров дают себя знать :-)

Re: Arctic

Posted: 26 Feb 2012, 10:22
by Mandos
Дафин wrote:6) Aristox вроде писал на форуме, что у них программная часть занимает около 500 мегов RAM. Похоже он в самом деле тормозит иногда. Наверное 20 лет развития под руководством разных кодеров дают себя знать :-)


А эээ в чём проблема-то ?
Даже самый старый наш сервер имел по-моему не менее того, современные имеют уже давно десятки гигов.
Думаю не в этом там проблема, скорее всего довольно много "деятельности" происходит потиково. В мире.

Re: Arctic

Posted: 26 Feb 2012, 17:21
by keynor
я тоже так думал, надо на тике обрабатывать всякие там перевязки, аффекты, ресты и т.п. Из-за большого количества всего этого выстраивается очередь и самый жесткий лаг происходит именно на тике.
а что, в адаманте не на тиках это делается?

Re: Arctic

Posted: 26 Feb 2012, 21:23
by Mandos
keynor wrote:я тоже так думал, надо на тике обрабатывать всякие там перевязки, аффекты, ресты и т.п. Из-за большого количества всего этого выстраивается очередь и самый жесткий лаг происходит именно на тике.
а что, в адаманте не на тиках это делается?


Всё перечисленное - фигня по сравнению с действиями мобов в различных зонах.
Игроков ничтожное количество по сравнению с мобами.

Re: Arctic

Posted: 27 Feb 2012, 04:25
by keynor
но все равно для этого не требуется, не знаю, 16Гб оперативки. ну или требуется, это все равно не много, выполнимо в любом случае. а сколько надо МГц? или там толщины канала?

Re: Arctic

Posted: 28 Feb 2012, 01:02
by Mandos
keynor wrote:но все равно для этого не требуется, не знаю, 16Гб оперативки. ну или требуется, это все равно не много, выполнимо в любом случае. а сколько надо МГц? или там толщины канала?


За 10 минут можно написать такой код, который не выполнится быстро даже на суперкомпьютере.
Гадать на деле бессмысленно, надо спрашивать у ГМов, если реально интересно