forum.a-mud.ru
http://forum.a-mud.ru/

Клиенты для игры в mud, сеты
http://forum.a-mud.ru/viewtopic.php?f=12&t=143
Страница 1 из 1

Автор:  Экрил [ 05 сен 2008, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Клиенты для игры в mud, сеты

Статьи по применению и настройкам клиентов для игры в мад, картографам, а так же готовые сеты с коментариями.

Автор:  Кулорг [ 02 янв 2013, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиенты для игры в mud, сеты

на сайте адана появился (мб давно, но увидел я только сегодня) новый клиент для мада. интересный довольно. посмотрите специалисты

Автор:  Хаертон [ 05 мар 2017, 16:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиенты для игры в mud, сеты

Давно хотел рассказать про JMC mud Client, но никак руки не доходили.

Ввиду возможности несложной настройки его под себя, включая алиасы, хоткеи триггеры и сабсты.
чутьчуть копнув, открывается чудесный мир переменных, математики и скриптов.

для начинающих шикарное предложение было по готовому сету - http://www.a-mud.ru/resurs/files/novice.zip
для более продвинутых есть чудесный сайт - http://nerevar.github.io/jmc/pages/command/

Сам же я хотел рассказать некоторые особенности своего собственного сета, если это никому не помешает.

Автор:  keynor [ 28 авг 2019, 03:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиенты для игры в mud, сеты

Поделюсь кусочками моего сета для Жабы (JMC), вдруг кому пригодится.

Тригеры для входа в игру. Алиас "кон" начинает коннект к серверу:

Код:
#alias {кон} {#con mud.a-mud.ru 4000} {default}
#action {^Текущее Московское время :: %1 %2 %3} {#log trug-$DATE.log append;сис} {5} {misc}
#action {^Пароль:} {1234567890} {5} {misc}
#action {^Введите идентификатор своего аккаунта} {крякря} {5} {misc}
#action {^Введите имя персонажа (русскими буквами) или "новый" для создания нового:} {Труг} {5} {default}
#action {^    5. WIN (JMC, WIN TELNET, ...)} {5;#log} {5} {misc}


Игра в Адамант Мад у нас социальная, так что довольно много уделено внимания социалам. Когда в игре вы набираете "эмоц крякнул", всем в комнате придет сообщение "*Труг крякнул". Так же здесь видно как используется математический модуль Жабы для выбора случайного боевого клича (алиас "ва" от слова "валить"):

Код:
#alias {афкер} {эмоц считает, что %1 афкает} {default}
#alias {ва} {#script {var i = Math.floor(Math.random()*6)+1;jmc.parse("клич"+i);}} {default}
#alias {клич1} {эмоц закричал: Смерть Оркам! - и бросился в бой} {default}
#alias {клич2} {эмоц в ярости замахал оружием и помчался в бой} {default}
#alias {клич3} {эмоц взял пулемёт в обе руки и сказал: Say hello to ma little friend!} {default}
#alias {клич4} {эмоц закрылся щитом и ринулся напролом} {default}
#alias {клич5} {эмоц закричал: LEEEEEROY!!! JEEEEENKINS!!!} {default}
#alias {клич6} {эмоц очень сильно ударил своим оружием в щит и помчался вперед} {default}
#action {Кто-то вернулся} {привет} {5} {default}


В игре довольно много мест где темно. Все время или только ночью, но свет необходимо поддерживать. У источником света есть два состояния: "свет замерцал и начал угасать" (осталась пара минут) и "свет . потух". Источник света лучше заблаговременно обновлять:

Код:
#action {^Свет небольшой медной лампы замерцал и начал угасать.} {вз ламп корз;сн ламп;бр ламп;дер ламп} {5} {default}
#action {^Свет небольшого факела замерцал и начал угасать.} {сн фак;бр фак;дер фак} {5} {default}
#action {^Свет гусиного пера замерцал и начал угасать.} {вз перо рюкзак;сн гусин.перо;бр перо;над гусин.перо} {5} {default}
#action {Свет светящегося браслета замерцал и начал угасать.} {вз свет.брас рюк;сн свет.брас;бр свет.брас;на свет.брас} {5} {default}


В игре происходят важные вещи каждую минуту. Например, колдуны заканчивают приготовление заклинаний. Обычно неплохо знать сколько секунд осталось до следующей игровой минуты. Для этого надо синхронизировать встроенный в JMC тикер с часами в игре (они расходятся со временем):

Код:
#action {Молнии в небе перестали сверкать.} {#tickset;#tickon} {5} {tickers}
#action {Небо стало облачным.} {#tickset;#tickon} {5} {tickers}
#action {Окончив занятия, %1 закрыл%2 с улыбкой.} {#tickset;#tickon} {5} {tickers}
#action {Дождь кончился.} {#tickon;#tickset} {5} {tickers}
#action {Облака пропали.} {#tickset;#tickon} {5} {tickers}
#action {Солнце взошло на востоке.} {#tickon;#tickset;#out {yellow} {[$TIME] MORNING!}} {5} {tickers}
#action {^Началась ночь.} {#tickon;#tickset} {5} {tickers}
#action {^Вы хотите пить.} {#tickon;#tickset} {5} {tickers}
#action {^Вы хотите есть.} {#tickon;#tickset} {5} {tickers}
#action {^Ваши занятия окончены.} {#tickon;#tickset} {5} {tickers}
#action {Вы почувствовали себя менее праведно.} {#tickon;#tickse} {5} {tickers}


Бег по треку. Команда "высл Васю" выдает что-то вроде "Вы видите след ведущий на юг". При высоком значении умения выследить, это довольно верное указание (но бывают ошибки)

Код:
#alias {трек} {трек_вкл;высл} {default}
#alias {трек_вкл} {#var track 1;эмоц ВКЛЮЧИЛ бег по треку;#stat {2}{ТРЕК ВКЛ}{light red}} {default}
#alias {трек_выкл} {#var track 0;эмоц выключил бег по треку;#stat {2}{трек выкл}} {default}
#action {Вы видите след, который ведет на %1!} {#if {$track=1}{%1}} {5} {default}
#alias {высл} {эмоц трекает %0;#act {Здесь таких нет.}{эмоц развел руками: ни следа!;#unact {Здесь таких нет.}};#act {Вы видите след, который ведет %1!}{эмоц указал %1.;#unact {Вы видите след, который ведет %1!}};#act {Вы уже в одной комнате!!}{эмоц предлагает внимательно посмотреть вокруг!;трек_выкл;#unact {Вы уже в одной комнате!!}};выследить %0} {default}

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/