forum.a-mud.ru

Форум проекта Adamant MUD:World of the rings
Текущее время: 17 фев 2020, 22:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лекарь
СообщениеДобавлено: 05 сен 2008, 12:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2008, 21:56
Сообщений: 522
Откуда: Феодосия
Статьи по профессии лекарь
Цитата:
ЛЕКАРЬ ЖРЕЦ КЛИРИК CLERIC

Лекари обладают мощной защитной магией. Продвинутые лекари в состоянии
целиком вылечить игрока (из любого состояния) единственным заклинанием.
Как правило, они имеют небольшое количество жизни (hp), особенно эффективно
использовать их в группах с воинами, имеющими как можно больше жизни.

Для игры лекарями надо иметь достаточный опыт и высококачественную связь.

Первичное качество: Мудрость
Вторичное качество: Интеллект

Специализация умений: посохи и дубины (10%)
разнообразное оружие (5%)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лекарь
СообщениеДобавлено: 06 окт 2008, 11:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 янв 2008, 16:52
Сообщений: 474
Как начинать лекарем.

Начинать надо Полуэльфом. Полуэльф уникальный класс для создания трешевых кастеров любой категории. Лекарь на 1 уровне Имея 17 мудры и 17 инты, без какого либо стафа имеет 2с1 которые он мемит в тик. Кидаемся исключительно в Интеллект, пока не получим 22 инты, потом можно будет кинуть 1-2 в силу мудрость и в теслосложение, или-же продолжить повышать интеллект до 24-25.
ИНТЕЛЛЕКТ чрезвычайно важный параметр для лекаря, мало того что он позволяет быстрее заучивать заклинания, он ОЧЕНЬ_СИЛЬНО влияет на шанс успешного произнесения вами заклинаний, а также их заучивания.
Примерная формула такова:Процентный шанс успешно произнести заклинание = ваш_интеллект+70 (Заметка: это моё имхо, у кого есть более точные сведения, отпишитесь в ЛС).
В любом случае лекарь обязан иметь 25 интеллекта, потому что фейл заклинания может привести к смерти танка. Если это проклятие, или вред то провал заклинания можно с легкостью пережить, а вот если это Хил или освящение, то фейл этих заклов в бою может привести к реколам, а если лекарь не сообщит о проблемах с заклами, то и к рипам различной массовости.


Продвинутый лекарь.Итак вы хотите начать лекарем, но у вас уже есть знания о мире, некоторое количество стафа, денег и навыков игры. Тогда ваш выбор расы - Нольдо или Пещерный орк (В зависимости от стороны за которую хотите играть). Прелести этих рас в высокой инте, а минус в почти полном отсутствии родных слотов. Тоесть начинать этими расами без колечек +с1 и стафа +мудрость глупо и бессмысленно - Лекарь Пещерный Орк вообще имеет на 1 уровне 0 родных слотов на 1 круге. Прокидывать такие расы надо: +4 в мудрость +5 в интеллект, и +2 в телосложение, впоследствии на +6, +7 инты можно наквестить. в Итоге мы получаем нормального светлого/темного лекаря с малым количеством фейлов, учащего книги с 1 раза и быстрого на раскачку умений (а раскачка как вы знаете СИЛЬНО зависит от параметра интеллект). Ну и ещё это единственный нормальный вариант темного лекаря, ибо темного аналога полуэльфа НЕТ.

Сразу замечу - что в ловкость этим трем расам не кидаются, ибо глупо.



Лекарь - человек.
Есть такой миф на этом сервере. Человек-лекарь называется. Что мол крут, немеряно, уматный, итп. Хочу развеять этот миф, человек лекарь - это самая большая глупость - которую можно было бы придумать.
Во-первых: чтобы Человек-лекарь имел 2 пзара в тик ему необходимо 22 инты.
Во-вторых: Чтобы Человек-лекарь имел 22 инты ему надо кинуть в интеллект 9 раз, поэтому придется доквещивать 40к славы.
В-третьих: это не спасает Человека-лекаря - он фейлит манускрипты, одну только санку приходится пытаться учить раз 5, если вы сфейлите им крит - будете рвать на себе волосы, сфейлите пзарр, один раз, второй, мне будет жалко ваш компьютер. Он фейлит заклы, в бою каждый 5 закл от Человека-лекаря выходит чемто непонятным, а это неприятно, особенно если танк лежит под ПВ в плохо, и клире, которая встала и пробубнила, тутже прилетает баш от пв, а танк уже не встанет. Все мифы о толщине и ловкости лекарей тоже сказки - потому что и их придется долго и нещадно квестить в эти параметры

Да, если у вас в обращении есть стафа на +5 инты, и вы(или ваша группа) в состоянии обеспечивать Лекаря-человека этим стафом,а также тренировками за славу, то проблема низкой инты отпадает, и перед нами открываются широкие горизонты применения этих тренировок,.. лично я советую кидать Инту до 22, +4 в тело силу мудру и дексу, и в дальнейшем основной упор делать именно на ловкость и интеллект (всегото 110 тысяч славы).


Немного о раскачке клира:
Самое первое что вы должны сделать, возможно ещё ДО создания персонажа, найти себе танка. Соло лекарем не качаются. Лекарь в бою обязан ассистить танку, кидать на него благо, санку, лечения - но за 5-7 секунд до тика отступать, и садиться на мем, чтобы после тика снова прыгнуть на помощь. ОЧЕНЬ сильно рекомендуется всегда мемить на 1 тик. Если вы вдруг перекастовали, то ненужные в этом бою заклы можно остановить для заучивания, (например санку, или пяток серьезных вредов) чтобы заучить их в следующий тик, или уже после боя. Исключение составляют 2 момента: Когда в меме нет ничего важного, и клира садится просто укоротить мем. Или же когда речь идет о здоровье танка.
НИКОГДА не мемьте в ущерб танку. Это важно не только для лекарей, но также и для друидов и магов, которые вместо того чтоб фрагать опасных мобов, садятся мемить на тике.
НИКОГДА не кастите мусора в ущерб мему. Пример: разные там проклятия, слепоты и вреды. да, это конечно здорово, но если эти заклы помешают замемить в тик ваши 2с5 - это будет плохо, особенно в бою.

Немного о квестинге.
Квестить можно на 16 левеле, с 1 согрупником, выполняется примерно 95% квестов.
Квестить можно на 19-21 левеле, со следаком очень вкусно. Особенно темному
Квестить можно на 25+ левеле, в большой группе. %)
А Не квестить не получится, потому что мад так устроен.

Немного об умениях.Тренятся они легко. На завсегдатаях. Триг выглядит примерно так:
Код:
#action {Ваши занятия окончены. Вы закрыли свой молитвенник с улыбкой.} {встать;у монах;к "крит исц";убе;убе;убе;убе;В;В;Ю;Ю;З;З;С;отд}

Пример как можно трениться на монахе в парке умбара, я предпочитаю его - т.к. завси постоянно заняты. Вообще же, можно трениться таким образом на любом монстре который выполняет следующие требования:
1) не мешает нам жить (не бахер, не холдер, желательно не помнит)
2) имеет уровень не ниже 10 чем мы. тоесть клира 10 может тренить легкое исцеление и на комарах на дереве (желательно всеже выше)
3) нету поблизости агромобов, или желающих вашей смерти игроков (если вы ПК. %)

Немного о Хайлайтах и аутпут окнах.на все заклинания необходимо сделать подсветку типа
Код:
#highlight {yellow,b cyan} {%1 ослеп%2.}
#highlight {yellow,b cyan} {^%1 потеря%2 способность разговаривать.}
чтобы оперативно ориентироваться в происходящем на экране спаме.

Для подсветки заклинания "освящение" рекомендую
Код:
#highlight {light green,b black} {...светится ярким сиянием!}
а также пара тригов на потерю санки.
Код:
#action {Белая аура вокруг тела %1 постепенно угасла.} {#bell;#status 1 %1 -санк!!!!
#action {%1 окружила белая аура.} {#status 1 %1 посанкали.}


Про аутпут окно:
В JMC оно всего одно, что крайне неудобно - приходится туда выводить состояние группы, групптелы, сыпы, приват теллы, эфир и пр. В zMud говорят можно сделать уйму окон - но я не фанат яМуда, поэтому опишу те триги JMC с которыми работаю уже 4 года. Сейчас понимаю что они морально устарели, но ничего поделать не могу.

Код:
#action { Имя Здоровье Состоян Позиция Полет Нев Свет Зап} {#drop} {5} {default}
#action {---------------------------------------------------------------------} {#output {charcoal} {---------------------------------------------------------------------};#drop} {5} {default}
#action {%1 %9Великолепное%2 %3 %4 %5 %6 0 %8} {#output {light green} {%1 %9Великолепное%2 %3 %4 %5 %6 0 %8};#drop} {5} {default}
#action {%1 %9О.Хорошее%2 %3 %4 %5 %6 0 %8} {#output {light green} {%1 %9О.Хорошее%2 %3 %4 %5 %6 0 %8};#drop} {5} {default}
#action {%1 %9Хорошее%2 %3 %4 %5 %6 0 %8} {#output {green} {%1 %9Хорошее%2 %3 %4 %5 %6 0 %8};#drop} {5} {default}
#action {%1 %9Среднее%2 %3 %4 %5 %6 0 %8} {#output {brown} {%1 %9Среднее%2 %3 %4 %5 %6 0 %8};#drop} {5} {default}
#action {%1 %9Плохое%2 %3 %4 %5 %6 0 %8} {#output {light red} {%1 %9Плохое%2 %3 %4 %5 %6 0 %8};#drop} {5} {default}
#action {%1 %9Ужасное%2 %3 %4 %5 %6 0 %8} {#output {red} {%1 %9Ужасное%2 %3 %4 %5 %6 0 %8};#drop} {5} {default}
#action {%1 %9Умирает%2 %3 %4 %5 %6 0 %8} {#output {red} {%1 %9Умирает%2 %3 %4 %5 %6 0 %8};#drop} {5} {default}
#action {%1 %9Великолепное%2 %3 %4 %5 %6 1 %8} {#output {light green} {%1 %9Великолепное%2 %3 %4 %5 %6 1 %8};#drop} {5} {default}
#action {%1 %9О.Хорошее%2 %3 %4 %5 %6 1 %8} {#output {light green} {%1 %9О.Хорошее%2 %3 %4 %5 %6 1 %8};#drop} {5} {default}
#action {%1 %9Хорошее%2 %3 %4 %5 %6 1 %8} {#output {green} {%1 %9Хорошее%2 %3 %4 %5 %6 1 %8};#drop} {5} {default}
#action {%1 %9Среднее%2 %3 %4 %5 %6 1 %8} {#output {brown} {%1 %9Среднее%2 %3 %4 %5 %6 1 %8};#drop} {5} {default}
#action {%1 %9Плохое%2 %3 %4 %5 %6 1 %8} {#output {light red} {%1 %9Плохое%2 %3 %4 %5 %6 1 %8};#drop} {5} {default}
#action {%1 %9Ужасное%2 %3 %4 %5 %6 1 %8} {#output {red} {%1 %9Ужасное%2 %3 %4 %5 %6 1 %8};#drop} {5} {default}
#action {%1 %9Умирает%2 %3 %4 %5 %6 1 %8} {#output {red} {%1 %9Умирает%2 %3 %4 %5 %6 1 %8};#drop} {5} {default}
#action {%1 %9Великолепное%2 %3 %4 %5 %6 2 %8} {#output {light green} {%1 %9Великолепное%2 %3 %4 %5 %6 2 %8};#drop} {5} {default}
#action {%1 %9О.Хорошее%2 %3 %4 %5 %6 2 %8} {#output {light green} {%1 %9О.Хорошее%2 %3 %4 %5 %6 2 %8};#drop} {5} {default}
#action {%1 %9Хорошее%2 %3 %4 %5 %6 2 %8} {#output {green} {%1 %9Хорошее%2 %3 %4 %5 %6 2 %8};#drop} {5} {default}
#action {%1 %9Среднее%2 %3 %4 %5 %6 2 %8} {#output {brown} {%1 %9Среднее%2 %3 %4 %5 %6 2 %8};#drop} {5} {default}
#action {%1 %9Плохое%2 %3 %4 %5 %6 2 %8} {#output {light red} {%1 %9Плохое%2 %3 %4 %5 %6 2 %8};#drop} {5} {default}
#action {%1 %9Ужасное%2 %3 %4 %5 %6 2 %8} {#output {red} {%1 %9Ужасное%2 %3 %4 %5 %6 2 %8};#drop} {5} {default}
#action {%1 %9Умирает%2 %3 %4 %5 %6 2 %8} {#output {red} {%1 %9Умирает%2 %3 %4 %5 %6 2 %8};#drop} {5} {default}


Все это безобразие в итоге выводит в аутпут состояние группы, не выводя его в основное поле - в точности как должна. тем самым уменьшая спам в главном окне, и увеличивая наглядность состояния группы. т.к. состояние группы очень динамично, постоянно приходится спамить "групп", для обновления данных.

Изображение
Рис. 1 Пример тригов для аутпут окна в JMC.

Теоретически этот код можно унифицировать и сократить раза в 3-4 а в новой версии JMC 3.50 появилась возможность использовать 2 и более аутпут окон.
Дерзайте... :-)

Про урон и свет.
Лекарь обязан быть светилкой. Лекарь должен наносить дамаг. От друида или мага так не зависит человеческая жизнь как от лекаря, поэтому последний обязан обзавестись светом, и поддерживать его на себе постоянно. Проще всего это сделать купив 10-20 ламп в Норгороде, и привинтив к ним триггер типа.
Код:
#action {Свет небольшой медно лампы замерцал и начал угасать.} {взять ламп ящик;сня ламп;бро ламп;дер ламп}

По этой причине все двуручное оружие, отпадает, лучше использовать коготь медведя или шестопер, что дает нам возможность одеть ещё и щит.
Двуручные посохи типа костяного дают большое количество проблем, например свет придется использовать только на запястья со склада, или из магазина в Пригорье, что предпочтительнее, потому что он не рассыпается от времени, и светит около 40 тиков.
Или же обзавестись предметами с автосветом, коих в маде имеется некоторое количество.
Дамаг с лекаря порой может решить исход боя, потому что в группе танк+лекарь Танк башит и наносит 1 удар, второй же удар наносит лекарь, что с хорошим оружием сравнимо с уроном наносимым танком. Также капает батл экспа. Всем расам рекомендуется качать разнообразку, потому что она у них 80% а у полуэльфа вообще 95%, но и посохи несильно отстают.


Изучения заклинаний:
Круг первый: учится в любой гильдии, видеть наклонности только в Эсгароте.
Легкое исцеление и легкий вред в этих же гильдиях можно тренировать до эксперта.
При Полуэльфийской мудрости это произойдет к 20-21 уровню. %)
Легкое исцеление лечит изначально по 10 хитов +1 хит за каждые 6,5% умения. На эксперте имеет бонус, в итоге 30.
Легкий вред вредит очень слабо, при эксперте наносит максимальный вред 15.
(Заметка: это заклинание очень легко сейвится, поэтому не удивляйтесь надписям вроде (=== this is a BUG, please report (should be: you missed) ===) просто был нанесен нулевой урон %)
Благословение - благословляйте всегда, +2 хитрола по непроверенымм данным заменяют 20% навыка в оружейном умении, что естественно заметно влияет на точность попадания(Заметка: только на точность, никак не на урон). Плюс, можно благословлять предметы: благословленное оружие/доспехи имеют удвоенную прочность - работает 24 тика.
Видеть наклонности - учится только в эсгароте, дает мобам и игрокам приписку типа (Светлая аура) или (Темная аура), полезно при познавании мира, ведь за убийство моба своей направленности снимают МНОГО опыта.
Создать воду, создать пищу - на высоких уровнях, когда с этого круга нагрузка будет снята, полезно иметь 1-2 пищи и 1 воду в меме, для наполнения фляжек согрупникам, и быстрого ленча, во время боя, чтобы убрать штраф голода.
Мемить на 1 круге надо:
1 благо, все остальное легкое исцеление.
Хайлевам надо мемить:
2 благо, 1 создать воду, 2 создать пищу, остальное по вкусу.

Круг второй: весь снимается с монстров 5-10 уровня, тоесть реально группой 2-3 игрока 7 левела.
Слепота - один из 2 важных заклов 2 круга. Позволяет ослепить моба на 2 тика или 4 боевых раунда. Полезно когда монстра надо вывести из игры, как до боя, так и во время, с последующим фликом. Очень полезно в узких местах игры, где мобы отказываются паралиться или холдиться. Ещё, ВАЖНО, что слепой монстр, перестает загораживать выход, если он до этого вас в этом направлении не пускал. (т.к. он не видит)
Лечить слепоту - второе из важных заклинаний на второй круг. Лечит слепоту у цели, от согрупника до моба.
Проклятие - снижает врагу хитрол на 2, и дамрол на 1. Хитролы у мобов завышеные, поэтому толк от проклятия только -1 дамрол. Можно иметь 1-2 в меме, но только с жиру.
Видеть яд и создать свет - абсолютно бесполезные заклинания:
Видеть яд - позволяет определить степень отравленности объекта/предмета, но тратить на это целый слот на 2 круге - лишняя трата мема, тем более что заклинания "яд" у нас на сервере нет, и тортик ядовитый вам никто не подсунет.
Создать свет - создает шарик света который светит аж 4 тика. потом тухнет и сыплется, всегда в неподходящий момент. Лампа из Норгорода светит в 5 раз дольше, стоит 2 монеты, и не занимает слот в меме.
Мемить на 2 круге надо: 4+ слепоту, 1-2 лечить слепоту. остальное от лукавого..

Круг третий: все кроме страха часто можно увидеть на ауке, за мизерную цену.
Про третий круг хочется заметить, что в отличие от второго и четвертого, тут родных слотов будет недоставать, поэтому запаситесь пояском со слотами, коих в маде имеется широкий диапазон.
Молчание - молчание бич всех мобов фрагеров в игре, а так как у воинов, друидов и следаков молчания своего нету - лекарь тут правит бал. Позволяет заткнуть моба на 9 раундов боя или же на 3 тика. Если вы сражаетесь с колдуном, считайте боевые раунды, чтобы потом его по новой перемолчить. Если кидать молчу поверх старой, просто потратятся заклы, а потом монстр прокашляется, а вам уже нечем будет его молчить. Если вы сражаетесь с мобом-Лекарем то того стоит молчить на средне, пока он ещё не начал лечиться. Потом попасть на раунд где он уже не в молче, но ещё не полечился будет практически невозможно.
Развеять магию - Второй ВАЖНЫЙ закл на третьем круге, позволяет сбить с _согрупника_ аффекты, как негативные, так и положительные. имеет 3 кондиции:0-50 ничего не веет 50-90 веет случайный аффект из списка аффектов 90-100 веет ВСЕ аффекты.
Важно - с помощью заклинания Развеять магию можно исцелиться от яда.
Снять проклятие - если моб перед смертью наложил на согрупника проклятие, можно его снять этим спеллом. Наф не надо, само спадет. Чаще приходится снимать проклятие, если вдруг Вы поднимете проклятый предмет, или контейнер с проклятой вещью. тогда от неё избавиться можно будет только заклинанием Снять проклятие. (заметка, ещё можно снять проклятие за коды у лекаря в залах, или с помощью магических предметов)
Страх - самый полезный и самый бесполезный закл третьего круга. Проблема в том что он проходит на монстров которые ниже кастера на 5+ уровней. тоесть лекарь 8 уровня, может пойти на дерево попугать комаров. Ну или лекарь 30 уровня, может разогнать группу 25- в разные стороны, чтобы потом убить их по одиночке.
Мемить на 3 круге надо: 5 молчи далее по вкусу, например 2-3 развейки.(чтобы быстро развеять холд с согрупника). Заклинания снять проклятие или страх мемятся на конкретные задачи.

Круг четвертый: Все кроме убрать яд и защита от тьмы доставляет сложность для съёма.
Начнем со смешного: Серьёзное исцеление
Сразу скажу, появилось оно у меня, на 25 уровне, до эксперта я естественно его не раскачал по 2 причинам: Причина 1 - количество хитов восстанавливаемое этим заклинанием ничтожно мало. (Раскачаное к 12 левелу до выше среднего заклинание легкое исцеление лечит на 21 хит, и в тик его укладывается 4 штуки, супротив 2х серьезных исцелений которые лечат на 10-15 хитов). Даже будучи эксперт оно будет исцелять на 60 хитов. Причина 2 - это самое МЕДЛЕННО раскачиваемое исцеление. Даже ХИЛ, и тот раскачивается быстрее чем серъёзка. Я сам бросил на (нормально).
Серьёзный вред Фрагать - это задача не для лекаря. Раскачивается примерно как и серьезное исцеление, разве что повеселее потому что ВРЕД!
Серьёзный вред *(совершенно) (эксперт) - наносит 26 хитов урона. Занавес.
Убрать яд - один из двух заклов которые нужно иметь на с4. Если вы в зоне где много травящих мобов, то яд надо убирать только перед тиком. Если же травящий моб был один - то сразу по окончанию боя.
Освящение - Наверное один из трех самых полезных спеллов вообще у клирика. Снижает урон от физического вреда на 33%. В сочетании с большой броней творит чудеса. Внимание - Повышает урон от магического вреда на 50%, поэтому перед ФРАГЕРОМ санку необходимо _сдуть_ заклинанием развеять магию, или же в бою активно применять заклинание молчание, если помимо фрагов моб имеет недурной физдамаг (или группа мобов 1 фрагер 2 дамагера) - это даже более приемлимый вариант.
Защита от тьмы - Офигительно полезное заклинание, которое:
Код:
Уменьшает вероятность попаданий по тебе на 2 (hitroll) (если ты светлый, а противник темный) (с) Справка Адамант мада.

Темному лекарю вообще хоть вешайся, светлому лекарю тоже чрезвычайно полезно, для замусоривания слота с4, тк штраф -2 хитрола моб даже не заметит.
Мемить на 4 круге надо: 3 освящения, 2 убрать яд, остальное по желанию.

Круг Пятый: Если вы к этому уровню ПК, манус валяется горами в могилках, если !ПК то придется попотеть.
Про слоты с5 хочется сказать что они есть. в ПК можно приобрести плащик аж целых 2с5, а в !пк это только 1с5 стафинка в левую руку и очень редкий пояс из лориена.
Критическое исцеление - ну наконец-то добрались - первое нормальное лечение. Лечит от 30 до 60 хитов, постепенно с раскачкой переползая в состояние от 85 до 110. Если мы кидались в инту, то на 18 уровне (если сделать себе 18 мудрости) имеем уже 2с5 которые мемятся в тик. Ура товарищи. Мы лекарь с критом и санкой.
Мемить тна 5 круге надо: Крит, крит, и на 19 появится ещё крит - ещё крит.

Круг шестой:
Слоты с6 в ПК отсутствуют, а в !ПК можно разжиться 1с6 в левую руку. Ещё есть несколько редкоснимаемых цепочек но они совершенно недостижимы простому обывателю.
Исцеление - заучив его мы переходим в знатное звено "кандидатов в хилеры". Есть много споров - когда же клир становится хилером. Одни считают - как только изучит Хил, другие - как только заэкспертит. Я лично считаю, что хилер становится хилером, когда у него 2 родных хила раскачаных от нормально и выше, и мемит их он в тик. Иначе недохилер. Итак товарищ полуэльф с 22 левела вы кандидат.
Второй родной хил появится на 25 уровне, примерно там же и придет способность мемить 2с6 в тик. (если быть точнее на 23-24 уровне). Третий родной хил, придет на 30 уровне, четвертый родной хил придет с 24-той мудростью.
Мемить на 6 круге надо: Хил %)

Ну и напоследок выдержка из нашей любимой справочки: ХИЛЕР HEALER

Код:
(от англ. heal - излечить)
В Adamant MUD - обладатель заклинания хил (heal), позволяющего лечить
большое количество ран (а при достаточно высоком умении - восстанавливать
единицы здоровья любого игрока до максимума с любым количеством ран)
у любого персонажа. Жизненно необходим в группах игроков высокого уровня.
Жизненно. Удачи стать отличным хилером!!


Лекарь, 30 Свет Тьмы Хикари Человек ������� ��������� (показать всех персонажей)
Лекарь, 30 Целительный Источник Хаерон, Уголек Последней Надежды в этом царстве Тьмы Человек ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лекарь
СообщениеДобавлено: 15 окт 2008, 05:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 янв 2008, 16:52
Сообщений: 474
Вот вариант аутпут окна предложеный мне дафином
модифицированый под JMC3.5+ под второе аутпут окно.

Код:
#action {^Ваша группа состоит из:} {#drop}
#action {  Имя              Здоровье     Состоян   Позиция  Полет Нев Свет Зап} {#drop}
#action {----%1---------------} {#woutput {1} {---------------------------------------------------------------------};#drop}
#action {/^\s+(\*?[А-Я]{1}[а-я]+)(\s+(Великолепное|(О\.)?Хорошее).*)$/} {#woutput {1}{light green} {%0 %1};#drop}
#action {/^\s+(\*?[А-Я]{1}[а-я]+)(\s+(Среднее).*)$/} {#woutput {1}{yellow} {%0 %1};#drop}
#action {/^\s+(\*?[А-Я]{1}[а-я]+)(\s+(Плохое).*)$/} {#woutput {1}{light red} {%0 %1};#drop}
#action {/^\s+(\*?[А-Я]{1}[а-я]+)(\s+(Ужасное|Умирает|О.Плохое).*)$/} {#woutput {1}{red} {%0 %1};#drop}


Лекарь, 30 Свет Тьмы Хикари Человек ������� ��������� (показать всех персонажей)
Лекарь, 30 Целительный Источник Хаерон, Уголек Последней Надежды в этом царстве Тьмы Человек ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron