forum.a-mud.ru

Форум проекта Adamant MUD:World of the rings
Текущее время: 17 фев 2020, 23:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рыцарь смерти
СообщениеДобавлено: 05 сен 2008, 12:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2008, 21:56
Сообщений: 522
Откуда: Феодосия
Статьи по профессии мертвый рыцарь
Цитата:
ДК DEATHKNIGHT DEATH_KNIGHT DARKKNIGHT DARK_KNIGHT РЫЦАРЬСМЕРТИ РЫЦАРЬ_СМЕРТИ


Рыцарь смерти - это воин тьмы, им могут быть только темные персонажи.
В отличие от простых воинов, рыцарь смерти обладает еще и достаточным количеством
вспомогательных заклинаний. В каком-то смысле является анти-паладином.

Специфические умения:
гипноз
смеpтельное пpикосновение
спасти
обезоружить
выследить
боевая стойка

Рыцаpь смеpти - хороший класс для достаточно опытных игроков. Он уступает
по ряду параметров воинам, но имеет специфические умения, которые могут
быть весьма полезны.

Первичное качество: Сила
Вторичное качество: Мудрость

Специализация умений: длинные лезвия (20%)
топоры (20%)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рыцарь смерти
СообщениеДобавлено: 19 сен 2008, 14:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 янв 2008, 16:52
Сообщений: 474
Расскажу все что знаю про ДК, по собственному многолетнему наблюдению.

На выбор есть 2 расы:

Рыцарь Харадрим
плюсы две халявных силы, спеца на двуручники
минусы плохая спеца на разнообразку, низкая мудрость

Рыцарь Человек
плюсы 1 халявная мудрость и инта, спеца на длинные лезвия и неплохая разнообразка (с нововведением первичка на двуручи)
минусы чуть меньше начальная сила.

Ввиду последних нововведений харадрим как раса вообще отпадает в любом случае, разве что новичкам будет удобнее с 2мя пунктами халявной силы

Раскачка чара в дальнейшем определит ваш стиль игры.. мудрый кастер, дуэлист или сильный глушер.

ПО статам..
Сила нужна 19 минимум, чтобы держать хорошие оффы, и праймы... 21 самая оптимальная сила.. выше по вкусу.
Интеллект можно вообще не кидать, но для удобства лучше поднять до 15 чтобы мемить 1с4 в тик сидя.
Мудрость минимальная для ДК считается 17, но если поднять ее до 20 статами/шмотом то можно пролить умения до 150%
Ловкость ДК можно не кидать вообще, но если наквестить 17 ловкости это может спасти много жизней, своих и чужих.
Телосложение 15 прожиточный минимум - выше по вкусу, на 30том уровне за 1 тело дают по 12 хп.

По умениям...
рукопашный бой посохи и короткие лезвия можно вообще не качать.
разнообразное оружие стоит качать даже харадриму несмотря на их урезаную оружейку, изза большого выбора эффективного разнообразного оружия
топоры и длинные лезвия у харадрима качаются вровень друг с другом, если вы человек, то длинные лезвия ваш выбор, темболее что их в маде предостаточно.
двуручники если вы твердо решили быть глушителем стоит качать именно эту оружейку.
спасти обязательное умение сильно зависящее от уровня ловкости и силы ДК, цели реска и врага с которого нужно срескать. Походу у ДК нет паладского бонуса на реск, поэтому рескает он ужасно.
выследить необязательнное умение которое тем не менее стоит качать и использовать, даже раскачаное до выше среднего уже позволяет определить куда "ушел" выслеживаемый объект. (гнать умение перестает после 101%)
обезоружить врага лучше всего перед боем в чем дк лучше всего специализируются, предварительно обездвижив или ослепив цель(даже 20 ловкости не хватает чтобы всегда дизармить с 1 попытки равных по уровню монстров).
гипноз за 5 лет заметил что от раскачки ничего не зависит.. разве что частота прохождения паралича. Шанс прохождения зависит разницы в уровнях дк и цели. Ну и сейвят мобы как им положено.
боевая стойка атакующая добавляет хитролы и дамролы и снижает защиту и броню, защитная наоборот. после последнего исправления все грубо.. ±6 хитролов ±8 дамролов при стойке 150. ниже соответственно меньше.
смертельное прикосновение единственное самолечение, лечит себя на столько насколько калечит врага. (На 30 уровне при умении 150%, по ощущениям игры, это как 2 брызги по 118 хитов.. каждая имеет шанс отсейвиться пополам. в итоге получается прикос 118, 177 или если повезло 236.)


Заклинания первого круга учатся на 10 уровне в любой гильдии ДК
-== Круг 1 ==-
благословение обязательно мемить особенно на первых порах. дает 2 хитрола и -2 сейва от повреждающих заклинаний. Также можно благославлять оружие и доспехи(укрепляет в 2 раза)
видеть наклонности нужно только для просмотра ауры мобов в незнакомых локациях, чтобы случайно не убить монстра своей направленности.
видеть магию позволяет видеть магические вещи и цели произнесенных другими существами заклинаний.
инфракрасное зрение лучше иметь при себе светящийся браслет или кольцо.. но есть места где мобы не видят в темноте.
внимательность обзаведясь автоблесом или новым слотов колдуйте внимательность, она дает дополнительно от 1 до 10% опыта за каждого моба

Заклинания 2 круга учатся на 15 уровне, но достать манускрипты очень тяжело.
-== Круг 2 ==-
проклятие если нет молчания можно покидаться в мобов проклой, еще полезна на тренировках.
молчание молчу мемить на все слоты, кидать в кастеров.. в магов сразу, в лекарей на среднем здоровье.
защита от света защищает пользователя от сил света на сутки, снижает точность (-2 хитрола) светлых врагов.. если есть лишний слот.

Заклинания 3 круга учатся на 20 уровне, а достать манускрипты практически невозможно.
-== Круг 3 ==-
развеять магию необязательно можно мемить 1-2 штуки, или забывать ауру и веяться когда это необходимо. Развеять можно только себя или согруппника. Возможно использование в бою.
аура слабости обзавестись слотами с3 и мемить ауру в диких количествах.. ибо шанс прохождения ничтожно мал, но прохождение ауры обычно решает исход боя.

Заклинания 4 круга учатся на 25 уровне, санку сам ДК сможет снять напару с лекарем или друидом. А вот придержать персону.....
-== Круг 4 ==-
освящение мемить 1 или 2 штуки на случай фейла
придержать персону мемить на все оставшиеся слоты.



Квестить ДК надо, благо это несложно начиная с 15 уровня и заканчивая 25тым соло или в группе. Выше только в группе и хуже.
Зонить ДК очень интересно, гибкость профы позволяет показывать чудеса эквилибристики, но учтите, чем больше группа, тем охотнее на ваше место возьмут бобра.


Лекарь, 30 Свет Тьмы Хикари Человек ������� ��������� (показать всех персонажей)
Лекарь, 30 Целительный Источник Хаерон, Уголек Последней Надежды в этом царстве Тьмы Человек ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron