forum.a-mud.ru

Форум проекта Adamant MUD:World of the rings
Текущее время: 24 окт 2019, 05:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Клиенты для игры в mud, сеты
СообщениеДобавлено: 05 сен 2008, 12:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2008, 21:56
Сообщений: 520
Откуда: Феодосия
Статьи по применению и настройкам клиентов для игры в мад, картографам, а так же готовые сеты с коментариями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиенты для игры в mud, сеты
СообщениеДобавлено: 02 янв 2013, 18:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 янв 2008, 00:01
Сообщений: 362
Откуда: Азов
на сайте адана появился (мб давно, но увидел я только сегодня) новый клиент для мада. интересный довольно. посмотрите специалисты


Варвар, 30 Невыносимый Безумец Кулорг Харадрим ������� ���������  


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиенты для игры в mud, сеты
СообщениеДобавлено: 05 мар 2017, 16:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 янв 2008, 16:52
Сообщений: 474
Давно хотел рассказать про JMC mud Client, но никак руки не доходили.

Ввиду возможности несложной настройки его под себя, включая алиасы, хоткеи триггеры и сабсты.
чутьчуть копнув, открывается чудесный мир переменных, математики и скриптов.

для начинающих шикарное предложение было по готовому сету - http://www.a-mud.ru/resurs/files/novice.zip
для более продвинутых есть чудесный сайт - http://nerevar.github.io/jmc/pages/command/

Сам же я хотел рассказать некоторые особенности своего собственного сета, если это никому не помешает.


Лекарь, 30 Свет Тьмы Хикари Человек ������� ��������� (показать всех персонажей)
Лекарь, 30 Целительный Источник Хаерон, Уголек Последней Надежды в этом царстве Тьмы Человек ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клиенты для игры в mud, сеты
СообщениеДобавлено: 28 авг 2019, 03:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 янв 2008, 13:47
Сообщений: 515
Поделюсь кусочками моего сета для Жабы (JMC), вдруг кому пригодится.

Тригеры для входа в игру. Алиас "кон" начинает коннект к серверу:

Код:
#alias {кон} {#con mud.a-mud.ru 4000} {default}
#action {^Текущее Московское время :: %1 %2 %3} {#log trug-$DATE.log append;сис} {5} {misc}
#action {^Пароль:} {1234567890} {5} {misc}
#action {^Введите идентификатор своего аккаунта} {крякря} {5} {misc}
#action {^Введите имя персонажа (русскими буквами) или "новый" для создания нового:} {Труг} {5} {default}
#action {^    5. WIN (JMC, WIN TELNET, ...)} {5;#log} {5} {misc}


Игра в Адамант Мад у нас социальная, так что довольно много уделено внимания социалам. Когда в игре вы набираете "эмоц крякнул", всем в комнате придет сообщение "*Труг крякнул". Так же здесь видно как используется математический модуль Жабы для выбора случайного боевого клича (алиас "ва" от слова "валить"):

Код:
#alias {афкер} {эмоц считает, что %1 афкает} {default}
#alias {ва} {#script {var i = Math.floor(Math.random()*6)+1;jmc.parse("клич"+i);}} {default}
#alias {клич1} {эмоц закричал: Смерть Оркам! - и бросился в бой} {default}
#alias {клич2} {эмоц в ярости замахал оружием и помчался в бой} {default}
#alias {клич3} {эмоц взял пулемёт в обе руки и сказал: Say hello to ma little friend!} {default}
#alias {клич4} {эмоц закрылся щитом и ринулся напролом} {default}
#alias {клич5} {эмоц закричал: LEEEEEROY!!! JEEEEENKINS!!!} {default}
#alias {клич6} {эмоц очень сильно ударил своим оружием в щит и помчался вперед} {default}
#action {Кто-то вернулся} {привет} {5} {default}


В игре довольно много мест где темно. Все время или только ночью, но свет необходимо поддерживать. У источником света есть два состояния: "свет замерцал и начал угасать" (осталась пара минут) и "свет . потух". Источник света лучше заблаговременно обновлять:

Код:
#action {^Свет небольшой медной лампы замерцал и начал угасать.} {вз ламп корз;сн ламп;бр ламп;дер ламп} {5} {default}
#action {^Свет небольшого факела замерцал и начал угасать.} {сн фак;бр фак;дер фак} {5} {default}
#action {^Свет гусиного пера замерцал и начал угасать.} {вз перо рюкзак;сн гусин.перо;бр перо;над гусин.перо} {5} {default}
#action {Свет светящегося браслета замерцал и начал угасать.} {вз свет.брас рюк;сн свет.брас;бр свет.брас;на свет.брас} {5} {default}


В игре происходят важные вещи каждую минуту. Например, колдуны заканчивают приготовление заклинаний. Обычно неплохо знать сколько секунд осталось до следующей игровой минуты. Для этого надо синхронизировать встроенный в JMC тикер с часами в игре (они расходятся со временем):

Код:
#action {Молнии в небе перестали сверкать.} {#tickset;#tickon} {5} {tickers}
#action {Небо стало облачным.} {#tickset;#tickon} {5} {tickers}
#action {Окончив занятия, %1 закрыл%2 с улыбкой.} {#tickset;#tickon} {5} {tickers}
#action {Дождь кончился.} {#tickon;#tickset} {5} {tickers}
#action {Облака пропали.} {#tickset;#tickon} {5} {tickers}
#action {Солнце взошло на востоке.} {#tickon;#tickset;#out {yellow} {[$TIME] MORNING!}} {5} {tickers}
#action {^Началась ночь.} {#tickon;#tickset} {5} {tickers}
#action {^Вы хотите пить.} {#tickon;#tickset} {5} {tickers}
#action {^Вы хотите есть.} {#tickon;#tickset} {5} {tickers}
#action {^Ваши занятия окончены.} {#tickon;#tickset} {5} {tickers}
#action {Вы почувствовали себя менее праведно.} {#tickon;#tickse} {5} {tickers}


Бег по треку. Команда "высл Васю" выдает что-то вроде "Вы видите след ведущий на юг". При высоком значении умения выследить, это довольно верное указание (но бывают ошибки)

Код:
#alias {трек} {трек_вкл;высл} {default}
#alias {трек_вкл} {#var track 1;эмоц ВКЛЮЧИЛ бег по треку;#stat {2}{ТРЕК ВКЛ}{light red}} {default}
#alias {трек_выкл} {#var track 0;эмоц выключил бег по треку;#stat {2}{трек выкл}} {default}
#action {Вы видите след, который ведет на %1!} {#if {$track=1}{%1}} {5} {default}
#alias {высл} {эмоц трекает %0;#act {Здесь таких нет.}{эмоц развел руками: ни следа!;#unact {Здесь таких нет.}};#act {Вы видите след, который ведет %1!}{эмоц указал %1.;#unact {Вы видите след, который ведет %1!}};#act {Вы уже в одной комнате!!}{эмоц предлагает внимательно посмотреть вокруг!;трек_выкл;#unact {Вы уже в одной комнате!!}};выследить %0} {default}


Рыцарь смерти, 28 Задумчивый Кейнор, мечник с темным настоящим Харадрим ������� ��������� (показать всех персонажей)
Воин, 30 Неустойчивый Попрыгунчик Труг Рохиррим ������� ���������
Воин, 30 Человек Крайл Человек ������� ���������
Друид, 30 Человек Захиор Человек ������� ���������
Варвар, 29 Человек Хейрри Человек ������� ���������
Варвар, 27 Человек Хорг Человек ������� ���������
Воин, 25 Харадрим Хойла Харадрим ������� ���������
Варвар, 6 Человек Гурт Человек ������� ���������


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron